Постановление Администрации Беловского городского округа от 29 декабря 2010 г. N 341-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях" (исполнение муниципальных функций)"
6 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Беловского городского округа "Город Белово":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (исполнения муниципальных функций).
2. Утвердить прилагаемую блок-схему предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (исполнения муниципальной функции).
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы города С.В. Смаракова.
Глава города |
Е.А. Панов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях" (исполнения муниципальной функции)
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 29 декабря 2010 г. N 341-п)
6 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий отдела по учету и распределению жилья (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 65-ОЗ "О порядке признания местного самоуправления граждан малоимущими";
Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2006 N 49 "Методические рекомендации для органов местного самоуправления по установлению порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащих налогообложению, в целях признания граждан малоимущими";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области N 49 следует читать как "от 07.06.2005 г."
Постановлением Администрации города Белово от 18.06.2005 N 148-П "Об установлении учетной нормы площади жилых помещений для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления Администрации города Белово N 148-п следует читать как "от 24.06.2005 г."
Постановлением Администрации города Белово от 24.08.2005 N 180-П "О порядке признания граждан малоимущими в целях реализации норм жилищного кодекса Российской Федерации";
Уставом муниципального образования Беловского городского округа "Город Белово".
1.4 Предоставление муниципальной услуги, "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", осуществляет отдел по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа.
Почтовый адрес: 652600, город Белово, улица Советская, 21.
Телефоны специалистов: 8(38452) 2-08-08, 2-82-34.
График работы отдела по учету и распределению жилья: Вторник - 09-00 - 16-00, перерыв - 12-00 - 12-48.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
2.2 Услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа (далее "отдел по учету и распределению жилья")
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача или направление Заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (в действующей редакции);
Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
Закон Кемеровской Области от 10.06.2005 года N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в действующей редакции),
Устав города Белово (в действующей редакции),
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 6 июня 2014 г. N 165-п в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов.
В заявлении о принятии на учет указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства гражданина, состав его семьи и дата подачи заявления.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются Заявителями.
К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении прилагаются:
- паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации;
- выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части;
- свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);
- свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
- выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом, выданного уполномоченной организацией;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина;
- справка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами либо попечителями);
- документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего);
- акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания;
- документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) (при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории).
- к документам, заменяющим паспорт гражданина Российской Федерации, относятся:
военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии представляются Заявителем в одном экземпляре.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества; справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи; документы о признании органом местного самоуправления гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего); акт о признании жилого помещения, которое является местом жительства гражданина, непригодным для проживания; администрация Беловского городского округа запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Гражданин вправе предоставить данные документы по собственной инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях принятия граждан на учет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям, указанным в п. 2.6 Регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- представление Заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления.
- не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Заявление о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с момента поступления в администрацию такого заявления.
2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Прилегающая к зданиям территория, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, Администрации Беловского городского округа должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги,
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении услуги, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента,
- бланки заявлений,
- адреса, телефоны и время приема Администрации Беловского городского округа,
- часы приема специалистов, в соответствии с пунктом 1.4. настоящего административного регламента.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты предназначенные для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
1. Прием документов для предоставления государственной или муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную или муниципальную услугу
1.1. Основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является личное обращение физического или юридического лица (представителя) в отдел по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.
2.2. Специалист отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность обратившегося, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, законного представителя либо представителя, действующего на основании доверенности, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;
3) выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения;
4) определяет основания получения заявителем муниципальной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной или муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения муниципальной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и при необходимости выдает расписку-уведомление о приеме документов.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступления дела заявителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет дело заявителя на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления и уведомляет заявителя о решении в предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.
2.3. Если у заявителя отсутствует право на получение муниципальной услуги либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит: причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю и др.
2.5. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в отделе по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления муниципальной услуги документами.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной или муниципальной услуги
3.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:
непосредственно в помещениях отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа, на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
3.2. На информационных стендах в помещениях отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте Администрации города Белово размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы, оформленные в соответствии с прилагаемой формой;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Заявители, представившие в отдел по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях приостановления предоставления услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.6. Порядок получения справок о предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа.
3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.6.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
6.1. Контроль над исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа.
6.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, города Белово.
6.3. Контроль над исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и города Белово "Главой города Белово, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа либо в Администрацию Беловского городского округа.
3. Заявители имеют право обратиться в Администрацию Беловского городского округа с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством Интернет.
4. Начальник отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа проводит личный прием заявителей во вторник с 9-00 до 16-00.
5. Личный прием Главы города проводится по предварительной записи второй и четвертый понедельник каждого месяца с 11-00 до 14-00. Запись на прием к Главе города проводится при личном обращении (для инвалидов, лиц преклонного возраста, испытывающих трудности в передвижении - с использованием средств телефонной связи по телефону 22904) с 08-00 до 09-00 в приемные дни.
6. Личный прием начальника отдела по учету и распределению жилья Администрации Беловского городского округа проводится во вторник с 9-00 до 16-00.
7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава города вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, а руководитель структурного подразделения Администрации Беловского городского округа должен уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
11. Письменная жалоба в Администрацию Беловского городского округа подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Администрации Беловского городского округа, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов,
а также постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также постановка на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(исполнения муниципальной функции)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий отдела по учету и распределению жилья утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Результатом муниципальной услуги является: выдача или направление Заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии гражданина на учет.
Указан список документов, которые необходимо предоставить для постановки на учет, а также основания для отказа в постановке.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 29 декабря 2010 г. N 341-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (исполнение муниципальных функций)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 18 ноября 2019 г. N 3161-п настоящее постановление признано утратившим силу с 29 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Беловского городского округа от 6 июня 2014 г. N 165-п