Постановление Администрации города Юрги от 24 декабря 2010 г. N 2209
"О внесении изменений в городскую целевую программу
"Благоустройство территории города Юрги"
на период 2010-2012 годы"
В целях эффективного и целевого использования средств, выделенных из областного и городского бюджетов на благоустройство территории города Юрги постановляю:
1. Внести изменения в программу, утвержденную постановлением Главы города Юрги от 13.11.2009 N 1820 "Об утверждении городской целевой программы "Благоустройство территории города Юрги" на период 2010-2012 годы", изложив ее в новой редакции.
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации г. Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 18.02.2010.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству А.В. Фоменко.
И.о. Главы города Юрги |
В.А. Горевой |
Городская целевая программа
"Благоустройство территории города Юрги на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 24 декабря 2010 г. N 2209)
Паспорт городской целевой программы
"Благоустройство территории города Юрги на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
Городская целевая программа "Благоустройство территории города Юрги на 2010-2012 годы" |
||||||||||||||||||||
Основание для разработки программы |
Закон Кемеровской области от 02.07.2008 N56-ОЗ "О системе планирования социально-экономического развития Кемеровской области" |
||||||||||||||||||||
Муниципальный заказчик |
Администрация города Юрги |
||||||||||||||||||||
Основные разработчики программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||||||||||
Исполнители Программы |
УЖКХ, МАУ "ЕСЗ ЖКХ" Подрядные организации |
||||||||||||||||||||
Цель программы |
Создание благоприятных условий проживания населения города Юрги |
||||||||||||||||||||
Задачи Программы. |
Улучшение качества и культуры обслуживания жителей микрорайонов города; благоустройство внутриквартальных территорий. Проведение выполнение работ по благоустройству и санитарной очистке прилегающих территорий; Обеспечение оптимальных экологических условий для городского населения; увеличение площадей зеленых насаждений и обустройство комфортабельных зон отдыха, реконструкция и обустройство существующих площадей с улучшением качественного состояния зеленых насаждений. |
||||||||||||||||||||
Перечень основных мероприятий |
Ремонт дорог, внутриквартальных проездов и тротуаров; Строительство и реконструкция уличного освещения; Озеленение; Установка и замена знаков дорожного движения, строительство светофорных объектов; содержание светофорных объектов; Капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений; Строительство и ремонт коммунальных объектов; Вывоз несанкционированных свалок, приобретение кузовных контейнеров и их вывоз; Содержание автодорог, дополнительных территорий, уличного освещения; Содержание и благоустройство кладбищ. |
||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования |
|
||||||||||||||||||||
Ожидаемые конечные результаты |
Улучшение условий проживания и обеспечение нормальной жизнедеятельности. Обеспечение пешеходов удобным и безопасным передвижением. Улучшение экологического состояния природной городской среды, улучшение качественного состояния зеленых насаждений, увеличение площади цветников и газонов. |
||||||||||||||||||||
Механизм управления программой. |
Общее управление возлагается на Заместителя Главы города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, текущее управление за УЖКХ. УЖКХ ежеквартально обобщает информацию о ходе реализации Программы и представляет информацию Заместителю Главы города по вопросам ЖКХ, отделу экономики и ценообразования Администрации города не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным. Заместитель Главы города по вопросам ЖКХ ежегодно к 1 марта отчитывается о реализации Программы на коллегии при Главе города. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В силу объективных причин в последние годы благоустройству городских территорий, ремонту и строительству уличного освещения, благоустройству дорог частного сектора, ремонту и строительству тротуаров, реконструкции и развитию существующих парков, скверов, аллей, зеленых массивов, озеленению улиц, дворов, оформлению цветочных клумб и обновлению газонов, ремонту коммунальных объектов не придавалось должного значения.
Городские дороги и улицы - крупная составная часть городского хозяйства, требующая значительных затрат на содержание и развитие. Улично-дорожная сеть городов крайне неоднородна. В зависимости от размеров города, его планировки, объемов и интенсивности движения она может состоять из скоростных дорог, дорог и улиц магистрального или местного значения, а также дорог частного сектора, которые в большинстве своем являются неблагоустроенными грунтовыми дорогами.
Для улучшения условий проживания населения необходимо благоустройство дорог частного сектора, так как существующий частный сектор продолжает развиваться и застраиваться новыми домами. Для обслуживания и обеспечения безопасности, проживающих в частном секторе людей (вывоз мусора, проезд пожарных машин и скорой помощи, подвозка газа и необходимых материалов) дороги должны иметь твердое покрытие.
Увеличившаяся за последнее десятилетие интенсивность движения автотранспорта приводит к быстрому разрушению дорожной одежды и истираемости дорожных покрытий, а также к сокращению межремонтных сроков проведения капитального ремонта. Следствием чего является необходимость в увеличении объемов ремонтно-восстановительных дорожных работах. Протяженность автодорог, внутриквартальных проездов требующих проведения капитального ремонта и реконструкции составляет 55% от общей протяженности.
В связи с незначительной интенсивностью движения на дорогах частного сектора благоустройство их возможно путем устройства покрытий переходного типа с отсыпкой щебнем, отходами асфальтобетона после ремонта городских дорог.
Одна из первоочередных задач данной Программы - обеспечение пешеходов безопасной и удобной для передвижения дорожно-тропиночной сетью. Программой планируется осуществлять работы по строительству новой дорожной сети в местах проложенных пешеходами, ремонт существующих тротуаров вдоль дорог, улиц. Требования горожан к состоянию тротуаров непрерывно растут, поэтому работы по реализации программы будут направлены на капитальный и ямочный ремонт существующей тропиночной сети вдоль дорог.
Строительство и восстановление уличного освещения должно создать для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей микрорайонов города.
Так в городе Юрге существуют проблемы с уличным освещением, которым недостаточно уделялось внимания со стороны местного самоуправления. При отсутствии зеленых насаждений освещенность была достаточной, но после разрастания деревьев и кустарников назрела необходимость их реконструкции, а в иных микрорайонах и новое строительство. Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности назрела необходимость создания данной Программы, где предусматривается целенаправленная работа по строительству и реконструкции сетей наружного освещения города.
Невозможно представить себе жизнь современного города без искусственного освещения. Многие процессы городской жизни наиболее интенсивны именно в вечерние часы. Важнейшая функция искусственного освещения улиц и площадей - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов.
Освещение территорий микрорайонов создает удобство пользования внутренними микрорайонными тротуарами, дорожками, проездами, скверами. Освещение зданий, памятников, фонтанов и световая реклама создают определенный архитектурно-художественный образ вечернего города. Правильное освещение парков, бульваров, зеленых насаждений и других территорий должно обеспечивать нормальную видимость и способствовать максимальному восприятию архитектурно-декоративных качеств окружающих предметов.
С каждым годом увеличивается объем городской застройки, новостройки города не озеленены. В этих условиях все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Это особенно важно для лиц пожилого возраста, ветеранов, матерей, для правильного воспитания детей. Деревья, парки, скверы, аллеи, цветы радуют глаза, восстанавливают силы. Несут заряд бодрости и хорошего настроения. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательными облик нашего города.
Несовершенство системы сбора и удаления ТБО ведет к захламлению территорий города. Особо следует сказать о сборе ТБО в индивидуальной застройке. В соответствии с Правилами благоустройства, содержания и обеспечения санитарного состояния территории муниципального образования "Юргинский городской округ", владельцы частного сектора (домов) обязаны заключать договор со специализированными организациями на выполнение работ по вывозу и утилизации твердых и жидких бытовых отходов, либо приобретать талоны в специализированной организации для самостоятельной утилизации на городском полигоне. По данным ООО "Благоустройство" сегодня необходимо заключить 3800 договоров, заключено 48. Этим можно объяснить наличие многочисленных несанкционированных свалок мусора в городской черте и в пригороде. Данной программой предлагается ликвидировать несанкционированные свалки.
Сети ливневой канализации - коммуникации, предназначенные для транспортировки поверхностного стока, дренажных и аварийных сбросов из водонесущих коммуникаций с территории города. Нормально функционирующая ливневая канализация в городе обеспечивает сохранность проезжей части улиц с асфальтовым покрытием, удлиняя срок службы без ремонта до 10-15 лет. Необходимость проведения реконструкции и нового строительства ливневой канализации очевидна, так как износ ее на сегодняшний день составил более 80%.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Городская целевая программа "Благоустройство территории города Юрги на 2010-2012 годы" разработана в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования "Юргинский городской округ" Кемеровской области
С каждым годом увеличивается объем городской застройки. В этих условиях все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей.
3. Система программных мероприятий
Программа осуществляется во взаимосвязи с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляется инфраструктурные преобразования, конкретные проекты по развитию города Юрги.
Основными направлениями Программы являются:
- ремонт дорог, в том числе дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров;
- строительство и реконструкция уличного освещения;
- озеленение;
- установка и замена знаков дорожного движения, строительство светофорных объектов;
- капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений;
- строительство и ремонт коммунальных объектов;
- вывоз несанкционированных свалок, приобретение кузовных контейнеров и их вывоз;
- содержание автодорог, дополнительных территорий, уличного освещения;
- содержание и благоустройство кладбищ.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов, а также собственных средств предприятий.
Общий объем финансирования Программы за весь период составляет 551,97 млн. руб., в том числе:
- городской бюджет - 452,27 млн. руб.;
из них: 2010 г. - 89,72 млн. руб.; 2011 г. - 152,45 млн. руб.; 2012 г. - 210,1 млн. руб.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при принятии городского бюджета на соответствующий год и корректировке с учетом официально объявляемого коэффициента инфляции.
Объемы и источники финансирования программных мероприятий в 2010-2012 годах приведены в приложении N 1.
5. Механизм реализации Программы. Организация управления
Программы и контроль за ходом ее реализации
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера и включает следующие элементы:
- организационную структуру управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов координации действий заказчика и конкретных исполнителей мероприятий Программы;
- рациональное использование бюджетных средств, их концентрацию на решение социально-экономических задач;
- Программа предусматривает возможность софинансирования ряда проектов и мероприятий за счет средств областного бюджета в рамках действующего законодательства.
Вопросы финансирования мероприятий Программы в следующем финансовом году решаются при обязательном рассмотрении результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.
В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик программы - администрация города Юрги. Контроль выполнения Программы возлагается на Заместителя Главы города по вопросам ЖКХ, а координация выполнения работ со стороны подрядчиков возлагается на УЖКХ, МАУ "ЕСЗ ЖКХ".
УЖКХ ежеквартально обобщает информацию о ходе реализации Программы и представляет информацию Заместителю Главы города по вопросам ЖКХ, отделу экономики и ценообразования Администрации города не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным. Заместитель Главы города по вопросам ЖКХ ежегодно к 1 марта отчитывается о реализации Программы на коллегии при Главе города.
6. Оценка эффективности результатов реализации Программы
Социально-экономическая эффективность данной Программы в основном выражена в улучшении социальных показателей и индикаторов. Эффективность Программы будет достигнута за счет улучшения качества проживания горожан и повышения инвестиционной привлекательности города. Этому будут способствовать следующие достигнутые показатели:
- благоустройство внутриквартальных территорий;
- создание комфортабельных условий для отдыха горожан в жилых микрорайонах города Юрги;
- обновление и расширение инженерной инфраструктуры;
- улучшения экологического и санитарного состояния зеленых насаждений;
- увеличение площадей зеленых насаждений общего пользования, в т.ч. площади цветников и газонов.
- повышение качества и культуры обслуживания жителей микрорайонов города.
Приложение 1
к Городской целевой программе
"Благоустройство территории
города Юрги" на 2010-2012 годы
Объемы финансирования мероприятий
по городской целевой программе "Благоустройство территории
города Юрги" на 2010-2012 годы
N |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Финансирование (млн. руб.) |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Программа "Благоустройство территории города Юрги" на 2010-2012 годы |
Всего: |
551,97 |
189,42 |
152,45 |
210,10 |
|
Местный бюджет |
452,27 |
89,72 |
152,45 |
210,10 |
||
Областной бюджет |
99,70 |
99,70 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Капитальный ремонт дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров |
Всего: |
268,27 |
103,47 |
56,00 |
108,80 |
Местный бюджет |
168,57 |
3,77 |
56,00 |
108,80 |
||
Областной бюджет |
99,70 |
99,70 |
|
|
||
2 |
Строительство и реконструкция уличного освещения |
Местный бюджет |
12,80 |
1,00 |
5,90 |
5,90 |
3 |
Озеленение |
Местный бюджет |
25,60 |
6,70 |
10,20 |
8,70 |
4 |
Установка, замена и содержание средств регулирования дорожного движения |
Местный бюджет |
31,45 |
10,70 |
10,15 |
10,60 |
5 |
Капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений, Строительство и ремонт коммунальных объектов |
Местный бюджет |
9,40 |
1,10 |
3,40 |
4,90 |
6 |
Ликвидация свалок, вызов мусора |
Местный бюджет |
23,95 |
7,65 |
7,70 |
8,60 |
7 |
Содержание автодорог города и дополнительных придомовых территорий, уличного освещения |
Местный бюджет |
154,00 |
47,00 |
52,00 |
55,00 |
8 |
Содержание и благоустройство кладбищ |
Местный бюджет |
16,60 |
4,70 |
5,90 |
6,00 |
9 |
Прочие мероприятия |
Местный бюджет |
9,90 |
7,10 |
1,20 |
1,60 |
Городская целевая программа "Благоустройство территории города
Юрги" на 2010-2012 годы
Строительство и капитальный ремонт дорог | ||||||||
N |
Наименование работ |
Адрес |
Объемы работ |
Финансирование, млн. руб. |
||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
областной бюджет |
местный бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
Ремонт и реконструкция |
ул. Интернациональная |
1,1 км |
2,9 |
2,9 |
|
|
|
пр. Победы (1 м-н) |
1,0 км |
26 |
|
|
|
26 |
||
пр. Победы (3 м-н) |
0,8 км |
19 |
|
|
|
19 |
||
ул. Машиностроителей |
2,62 км |
10 |
|
|
|
10 |
||
ул. Московская от ул. Исайченко до ул. Строительная (2 стороны) |
1,4 км |
18 |
|
|
|
18 |
||
пр. Кузбасский |
0,9 км |
16 |
|
|
|
16 |
||
ул. Никитина от ул. Ленинградской до пр. Победы |
1,7 км |
0,8 |
|
|
|
0,8 |
||
ул. Павлова |
0,9 км |
8,7 |
8,7 |
|
|
|
||
ул. Абразивная |
5,2 км |
44 |
30 |
|
14 |
|
||
ул. Шоссейная (от ул. Кирова до ул. Абразивная) |
1,3 км |
14 |
3 |
|
11 |
|
||
ул. Тальская |
1,6 км |
16,5 |
16,5 |
|
|
|
||
ул. Ленина |
3,0 км |
28,6 |
28,6 |
|
|
|
||
ул. Загородная |
1,0 км |
10 |
|
|
10 |
|
||
пристанционная часть, 43 пикет, автодороги в районе 5 школы, пос. Искитим, киргородок, 32 квартал, квартал ГД |
35 км |
6 |
|
|
3 |
3 |
||
ул. Овражная, Кирпичная |
|
18,3 |
10 |
|
8,3 |
|
||
2 |
Ямочный ремонт проездов с частичным восстановлением изношенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия и заменой бордюров с устройством заездных карманов |
кв. 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, "Е", "М", 15, 16, 17, 22, 23, 24, 25, 25А, 25Б, 25В, 1 и 3 микрорайоны, ул.Транспортная у жилых домов 4а, 4б, 6а, 6б |
96250м2 |
16 |
|
3 |
6 |
7 |
3 |
Строительство и капитальный ремонт тротуаров |
ул. Волгоградская от ул. Никитина до пр. Победы по нечетной стороне, |
1,1 км |
3,0 |
|
|
3 |
|
ул.Шоссейная от "АЛПИ" до ул. Линейной, ул.Тальская от ул. Колхозной до ул. Нахановича, ул. Линейная, ул. Тургенева, ул. Лазо, ул. Мира, пр. Кузбасский |
2,8 км |
7,7 |
|
|
|
7,7 |
||
ул. Ленина, ул. Достоевского, ул. Павлова, ул. Кирова, ул. Московская, ул. Волгоградская, ул. Ленинградская, ул. Строительная, ул. Комсомольская, ул. Максименко, ул. Машиностроителей, пр. Победы |
9500 м2 |
2,0 |
|
|
0,7 |
1,3 |
||
4 |
Устройство остановочных и посадочных площадок |
Школьные маршруты |
|
0,77 |
|
0,77 |
|
|
|
|
Итого: |
|
268,3 |
99,7 |
3,8 |
56,0 |
108,8 |
Строительство и реконструкция уличного освещения | ||||||||
N |
Наименование работ |
Адрес |
Объемы работ |
Финансирование, млн. руб. |
||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
местный бюджет | ||||||||
1 |
Разработка проектов на строительство и реконструкцию уличного освещения |
Внутриквартальные территории 1, 3, 4 микрорайонов, кварталов 9, 13, 14, 15, 24, квартала Г-Д, бульвара по ул.Машиностроителей |
|
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
2 |
Строительство и реконструкция уличного освещения |
Внутриквартальные территории 1, 3, 4 микрорайонов |
8,4 км |
4,9 |
0,9 |
2 |
2 |
|
Кварталы 9, 13, 14, 15, 24, квартал Г-Д. Бульвар по ул.Машиностроителей; пр. Кузбасский; ул. Мира, Исайченко, Комсомольская, Московская, Ленинградская, Волгоградская, бульвар по пр.Победы, Улицы частного сектора |
19,8 км |
7 |
|
3,5 |
3,5 |
|||
3 |
Разработка ПСД архитектурного освещения |
пр. Победы, ул.Машиностроителей, Мемориала, памятника "3 Штыка", здания Администрации в составе пр. Победы |
|
0,6 |
|
0,3 |
0,3 |
|
|
|
Итого: |
|
12,8 |
1 |
5,9 |
5,9 |
|
Озеленение | ||||||||
N |
Наименование работ |
Адрес |
Объемы работ |
Финансирование, млн. руб. |
||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
местный бюджет | ||||||||
1 |
Аварийный снос, валка, подрезка деревьев, формирование кроны тополей, санитарная обрезка под линиями освещения |
ул. Шоссейная, Абразивная, Ленина, Линейная, Тальская, Кирова, Нахановича, сквер Басырова, ул. Ленинградская, улицы города |
2612 шт. |
7,1 |
3,1 |
2 |
2 |
|
2 |
Посадка деревьев и кустарников |
ул.Волгоградская (от Никитина до Кузбасского); автодорога на кладбище; автодорога на кладбище; сквер Басырова, ул. Ленинградская; улицы и квартала города |
810 шт. 7500 п.м. |
3,8 |
0,3 |
2,5 |
1 |
|
3 |
Озеленение по периметру 4-го м-на |
|
2500 п.м. |
0,4 |
|
0,2 |
0,2 |
|
4 |
Содержание лесных массивов, в том числе противопожарные мероприятия |
|
|
1,3 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
|
5 |
Посадка и содержание цветочных клумб и газонов |
Площадь Советов, Мемориал, площадь ДК "Победа", ЗАГС, бульвар пр. Победы, ул. Московская (разделительная полоса), сквер Славы, стела ЮПС, "50 лет СССР", сквер Басырова, площадь Ленина, бульвар М-строителей, |
8853 |
13 |
3 |
5 |
5 |
|
|
|
Итого: |
|
25,6 |
6,7 |
10,2 |
8,7 |
|
Установка, замена и содержание средств регулирования дорожного движения | ||||||||
N |
Наименование работ |
Адрес |
Объемы работ |
Финансирование, млн. руб. |
||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
местный бюджет | ||||||||
1 |
Установка, замена и содержание знаков дорожного движения |
Автодороги города по разработанному проекту |
520 шт |
6 |
3 |
|
|
|
270 шт |
|
1,5 |
|
|||||
270 шт |
|
|
1,5 |
|||||
2 |
Нанесение дорожной разметки |
Автодороги города по разработанному проекту |
9450 м2 |
9 |
2,5 |
3 |
3,5 |
|
3 |
Разработка ПСД на строительство светофорных объектов |
|
5 шт |
0,3 |
0,15 |
0,15 |
|
|
4 |
Разработка проекта организации дорожного движения |
|
87 км |
0,85 |
0,45 |
0,4 |
|
|
5 |
Строительство светофорных объектов |
Перекрестки: |
|
|
|
|
|
|
ул. Павлова - пр. Победы ( 1-й м-он); ул. Павлова - ул.Московская; ул. Никитина - пр. Победы (3-й м-он) |
3 шт. |
3,2 |
1,8 |
|
|
|||
ул. Павлова - ул. Ленинградская |
1 шт. |
|
0,7 |
|
||||
ул. Строительная - ул. Комсомольская |
1 шт. |
|
|
0,7 |
||||
6 |
Содержание светофорных объектов |
Светофорные объекты на улицах города |
19 шт. |
9 |
2,5 |
|
|
|
20 шт. |
|
3 |
|
|||||
21 шт. |
|
|
3,5 |
|||||
7 |
Устройство детских автогородков |
|
2 шт. |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
8 |
Установка социальных реклам по безопасности дорожного движения |
|
10 шт. |
0,2 |
|
0,1 |
0,1 |
|
9 |
Строительство и содержание муниципальной автостоянки для задержанного транспорта |
|
1 шт. |
2 |
|
1 |
1 |
|
|
Итого: |
|
31,5 |
10,7 |
10,2 |
10,6 |
||
Капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений строительство и ремонт коммунальных объектов | ||||||||
N |
Наименование работ |
Адрес |
Объемы работ |
Финансирование, млн.руб. |
||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
местный бюджет |
местный бюджет |
|||||||
1 |
Капитальный ремонт мостов и искусственных сооружений |
Ремонт мостиков на ул. Рабочей, Трудовой, пер. Широком |
|
0,8 |
|
0,4 |
0,4 |
|
2 |
Строительство и ремонт коммунальных объектов |
Инвентаризация ливневой канализации |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
|
3 |
Ремонт ливневой канализации |
ул. Кирова, ул. Никитина (ул. Московская - ул. Волгоградская), Пр. Победы 1 микрорайон |
1,85 |
4 |
|
2 |
2 |
|
Пр. Кузбасский, ул. Краматорская Перекрестки:Павлова - Комсомольская, Никитина - Волгоградская |
1,2 |
2 |
|
1 |
1 |
|||
Ливневая канализация внутриквартальная |
|
1,5 |
|
|
1,5 |
|||
4 |
Мемориал |
Ремонт ливневой канализации, устройство бордюрного камня на клумбе |
|
0,6 |
0,6 |
|
|
|
|
Итого: |
|
9,4 |
1,1 |
3,4 |
4,9 |
||
Ликвидация свалок, вывоз мусора | ||||||||
N |
Наименование работ |
Адрес |
Объемы работ |
Финансирование, млн.руб. |
||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
местный бюджет |
местный бюджет |
|||||||
1 |
Вывоз несанкционированных свалок |
Улицы города и частного сектора |
|
0,8 |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
|
2 |
Приобретение кузовных контейнеров |
Улицы города и частного сектора |
|
1 |
|
|
|
|
10 шт. |
|
0,5 |
|
|||||
10 шт. |
|
|
0,5 |
|||||
3 |
Приобретение контейнеров 0,7 м3 для установки в частном секторе |
улицы Тальская, Ленина, Интернациональная, Линейная, Московская |
300 шт. |
1,65 |
1,65 |
|
|
|
4 |
Вывоз мусора из кузовных контейнеров |
В соответствии с разработанным графиком вывоза |
27 шт. |
20,5 |
5,5 |
|
|
|
30 шт. |
|
7 |
|
|||||
40 шт. |
|
|
8 |
|||||
|
Итого: |
|
23,95 |
7,65 |
7,7 |
8,6 |
||
Содержание автодорог, дополнительных придомовых территорий, уличного освещения | ||||||||
N |
Наименование работ |
Адрес |
Объемы работ |
Финансирование, млн.руб. |
||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
местный бюджет |
местный бюджет |
|||||||
1 |
Содержание автодорог города (летнее и зимнее) |
Автодороги 1 категории |
67,4 км |
72 |
23 |
24 |
25 |
|
Автодороги 2 категории |
28,4 км |
|||||||
Автодороги 3 категории |
40,2 км |
|||||||
Автопавильоны |
64 шт. |
|||||||
Ямочный ремонт автодорог |
41760 м2 |
|||||||
Проливка трещин |
20 км |
|||||||
2 |
Содержание дополнительных территорий |
Территории общих участков |
253845 м2 |
37 |
12 |
12 |
13 |
|
3 |
Содержание уличного освещения |
Улицы города и частного сектора |
2600 шт. ламп |
45 |
12 |
16 |
17 |
|
|
Итого: |
|
154 |
47 |
52 |
55 |
||
Содержание и благоустройство кладбищ | ||||||||
N |
Мероприятия |
Объемы работ |
Финансирование, млн.руб. |
|||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
местный бюджет |
местный бюджет |
|||||||
1 |
Изготовление и установка металлического ограждения кладбищ |
7,5 км |
5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
||
2 |
Строительство дорог |
9,0 км |
0,8 |
|
0,4 |
0,4 |
||
3 |
Изготовление и установка деревянных скамеек, урн |
50 шт. |
0,7 |
|
0,3 |
0,4 |
||
50 шт. | ||||||||
4 |
Озеленение санитарной зоны по периметру, между секторами (березы, рябина, акация) |
7,5 км |
0,3 |
|
0,2 |
0,1 |
||
5 |
Строительство автостоянки |
3000 кв.м |
0,2 |
|
0,1 |
0,1 |
||
6 |
Приобретение кузовных контейнеров, |
20 шт. |
0,8 |
|
0,4 |
0,4 |
||
устройство площадок |
20 шт. |
|||||||
7 |
Таблички для нумерации могил, столбы и таблички для обозначения секторов, установка стенда для схемы кладбищ, порядок работы |
4084 шт. |
0,1 |
0,1 |
|
|
||
8 |
Освещение у административного здания, на главных въездах |
|
0,6 |
|
0,3 |
0,3 |
||
9 |
Содержание кладбищ |
|
6,9 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
||
10 |
Доставка трупов |
|
1,2 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||
|
Итого: |
|
16,60 |
4,70 |
5,90 |
6,0 |
||
Прочие мероприятия | ||||||||
N |
Мероприятия |
Объемы работ |
Финансирование, млн.руб. |
|||||
Всего |
в т.ч. по годам |
|||||||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
местный бюджет |
местный бюджет |
|||||||
1 |
Подготовка к празднованию дня города, бабьего лета, нового года и другие мероприятия. |
|
2,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
||
2 |
Организация и информационное сопровождение размещения заказов для муниципальных нужд |
|
1,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||
3 |
Устройство адресного хозяйства: восстановление угловых указателей с названием улиц, устройство уличного освещения |
|
0,3 |
|
|
0,3 |
||
4 |
Устройство ограждений и заборов по ул. Ленина, Абразивная, Тальская, Интернациональная, Линейная |
|
6 |
6 |
|
|
||
|
Итого: |
|
9,9 |
7,1 |
1,2 |
1,6 |
||
Всего по Программе "Благоустройство территории города Юрги" на 2010-2012 годы |
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
местный бюджет |
||||||
551,97 |
99,70 |
89,72 |
152,45 |
210,10 |
Зам. Главы города по ЖКХ - |
А.В. Фоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 24 декабря 2010 г. N 2209 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Благоустройство территории города Юрги" на период 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 февраля 2010 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 24 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 21 декабря 2022 г. N 1334 настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2022 г.