Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 4 марта 2011 г. N 286
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим"
С целью создания необходимых условий для реализации права на назначение и выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
2. Управлению социальной защиты населения (Т.В. Фрошкайзер) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Считать утратившим силу постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 11.01.2010 N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 4 марта 2011 г. N 286)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав лицами, замещавшими выборные муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа на постоянной основе не менее одного года и получавшими денежное вознаграждение за счет средств бюджета городского округа, освобожденными от замещения выборных муниципальных должностей Ленинск-Кузнецкого городского округа в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), и муниципальными служащими Ленинск-Кузнецкого городского округа при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы стажа муниципальной службы не менее 15 лет (далее - граждане), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим" осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - управление социальной защиты населения), которое назначает, выплачивает пенсию, производит перерасчет размера пенсии, осуществляет прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Ленинске-Кузнецком и Ленинск-Кузнецком районе в форме получения сведений о размере трудовой пенсии;
органом местного самоуправления в форме получения справок, подтверждающих дату и причину увольнения, а также размер денежного содержания.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие управлением социальной защиты населения решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа, и муниципальным служащим Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Кемеровской области от 30.06.2007 N 103-ОЗ "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы";
решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.02.2009 N 17 "Об утверждении Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности города Ленинска-Кузнецкого, и муниципальным служащим города Ленинска-Кузнецкого";
постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 12.05.2009 N 709 "Об утверждении административного регламента исполнения функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ленинска-Кузнецкого".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
документ, подтверждающий наличие необходимого стажа, выслуги лет по муниципальной службе (выписка из трудовой книжки, выданная в установленном порядке справка о трудовом стаже и др.);
справка, подтверждающая дату и причину увольнения с муниципальной службы;
справка о размере денежного содержания (вознаграждения), выданная на основании расчетных платежных ведомостей и лицевых счетов по заработной плате органом местного самоуправления;
справка о размере назначенной трудовой пенсии.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках соответствующему специалисту при личном посещении управления социальной защиты населения гражданином (законным представителем).
При направлении документов посредством почтовой связи копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
2.7. Представление гражданином неполных сведений является основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга не предоставляется лицам, замещавшим должности муниципальной службы, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
центральный вход в здание управления социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование управления и режим работы;
специалисты обязаны осуществлять прием гражданина на первом этаже, если по состоянию здоровья он не может подняться по лестнице;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
каждое рабочее место специалистов должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.14. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
при личном консультировании специалистом управления социальной защиты населения;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.
2.15. На сайте управления социальной защиты населения в сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями; блок-схема (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности ответить на вопрос гражданина немедленно, ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
2.17. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданином, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.18. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения управления социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.19. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.20. Часы приема граждан специалистами управления социальной защиты населения:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
не приемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00 час. - 17.00 час.;
обеденный перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
При необходимости, в соответствии с приказом руководителя управления социальной защиты населения, график приема граждан может быть изменен.
2.21. При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адрес и телефоны уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.
2.22. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, 13а.
Электронный адрес управления социальной защиты населения: lk_uszn@mail.ru, контактный телефон 2-78-29.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.
3.4. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;
проводит проверку предоставленных документов на соответствие их установленным требованиям законодательства;
удостоверяется, что копии документов соответствуют их оригиналам, тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, не истек срок действия предоставленных документов;
задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях муниципальной услуги;
выдает бланк заявления для предоставления муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение гражданина в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
Если гражданином представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации решений комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа, и муниципальным служащим Ленинск-Кузнецкого городского округа запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов.
3.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту).
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа, и муниципальным служащим Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3.6. Если у гражданина отсутствует право на предоставление муниципальной услуги или документы не отвечают требованиям законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту).
3.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется гражданину, а второй хранится в управлении социальной защиты населения в течение пяти лет со всеми предоставленными для получения муниципальной услуги документами.
3.8. Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью начальника отдела.
3.9. Общий срок административных процедур не должен превышать 10 рабочих дней.
3.10. Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает доступ к сведениям о муниципальной услуге, дает возможность гражданину копировать заявление на предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих.
4.4. В случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента начальником управления социальной защиты населения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Гражданин имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управления социальной защиты населения, муниципальных служащих в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление социальной защиты населения и (или) администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа: к главе города, к заместителю главы города по социальным вопросам.
5.3. При обращении гражданина в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Гражданин в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу.
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
Форма
Начальнику управления социальной
защиты населения
______________________________________
от __________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу: г.Ленинск-Кузнецкий,
_______________________
_________________________________,
(адрес)
телефон _______________________________________
паспорт __________________
______________________________
(номер)
_________________________
_______________________________
(кем выдан, дата выдачи)
Заявление
о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
В соответствии с решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.02.2009 N 17 "Об утверждении Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности города Ленинска-Кузнецкого, и муниципальным служащим города Ленинска-Кузнецкого" прошу назначить мне ежемесячную пенсию за выслугу лет.
Приложение: 1. Документы, подтверждающие право на получение пенсии
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на лицевой счет __________________
отделения______________________________________________________ Сбербанка РФ
Пенсию прошу доставлять через отделение почтовой связи____________________
Обязуюсь в 14-дневный срок сообщить в УСЗН администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа сведения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии, приостановление, прекращение, возобновление и восстановление ее выплаты.
_______________ _____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"____"______________________ 20__ г.
Заявление и документы приняты "____"____________ 20__ г. и зарегистрированы в журнале регистраций решений комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа, и муниципальным служащим Ленинск-Кузнецкого городского округа за N ______ от ________ 20__ г. _________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
Форма
Решение
комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим выборные муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого
городского округа, и муниципальным служащим Ленинск-Кузнецкого
городского округа
"_____" _____________ 20__г.
На основании Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности города Ленинска-Кузнецкого, и муниципальным служащим города Ленинска-Кузнецкого, утвержденного решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.02.2009 N 17, установить ежемесячную пенсию за выслугу лет
Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в размере __________________________________________________________,
(цифрами)
___________________________________________________________________
(прописью)
___________________________________________________________________
с________________ 20__ г.
Председатель комиссии
____________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Назначение и выплата
пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим"
Форма
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N ______
Гр. __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающая (ий) по адресу __________________________________________________,
обратилась(лся) в управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа за назначением пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности города Ленинска-Кузнецкого, и муниципальным служащим города Ленинска-Кузнецкого.
Заявление на назначение пенсии за выслугу лет принято "_____"______________ 20__ г.
Зарегистрировано N __________.
После рассмотрения заявления на назначение пенсии за выслугу лет принято решение об отказе
___________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пенсии за выслугу лет)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в управлении социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и (или) в судебном порядке.
Начальник управления
социальной защиты населения ________________ _____________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Гражданину возвращены документы, представленные для назначения пенсии за выслугу лет.
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисленные документы в количестве __________ шт.
получил __________________________ _______________________
(подпись гражданина) (И.О. Фамилия)
Документы гражданину направлены по почте "____"_________ 20__ г., исх. N ______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях реализации прав лицами, замещавшими выборные муниципальные должности Ленинск-Кузнецкого городского округа на постоянной основе не менее одного года и получавшими денежное вознаграждение за счет средств бюджета городского округа, освобожденными от замещения выборных муниципальных должностей г. Ленинск-Кузнецкого городского округа в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), и муниципальными служащими Ленинск-Кузнецкого городского округа при наличии на момент увольнения с должности муниципальной службы стажа муниципальной службы не менее 15 лет, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие управлением социальной защиты населения решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 4 марта 2011 г. N 286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)