Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации
Краснобродского городского округа
от 22 ноября 2010 г. N 115-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных испытаний" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Устав образовательного учреждения;
- Учебные планы;
- Иными нормативными правовыми актами.
1.3. Разработчик Регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - муниципальные общеобразовательные учреждения Краснобродского городского округа (далее учреждения образования).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями в устной форме (при личном обращении граждан за информацией), по телефонам или на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Основными требованиями к информированию граждан о муниципальной услуге являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги состоит из трех направлений.
2.3.1. Широкое информирование, производится путем размещение информации на сайтах.
2.3.2. Информирование по запросу осуществляется следующим путем:
- по телефонам указанным в Приложении N 1.
- на основании заявления (Приложение N 2).
2.3.3. Информирование в месте оказания услуги: личное консультирование руководителя образовательного учреждения, а также размещение информации на информационных стендах.
2.4. Для сохранения конфиденциальности информации и соблюдения закона о персональных данных осуществляются следующие меры:
- Прием ведется по одному посетителю;
- Данные принимает и фиксирует ответственное должностное лицо;
- Все данные передаются непосредственно специалисту, к области деятельности которого они относятся.
2.5. Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно; причиной отказа в предоставлении услуги могут служить нарушения, предусмотренные гражданским кодексом РФ и иными нормативными документами, указанными в п. 1.2.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявителей, с записью в журнал поступающей документации;
- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;
- анализ тематики запроса заявителя;
- предоставление информации заявителю в установленный законом срок (не более 30 дней с момента регистрации запроса; регистрация запроса не более 3 дней с момента его подачи);
- предоставление документов заявителем для получения услуги;
- запись в журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2 Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием запроса от заявителя и регистрация его в журнале;
3.3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.