Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Администрации
Краснобродского городского округа
от 22 ноября 2010 г. N 115-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
1.2. Разработчик регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - МУ "Управление образования Краснобродского городского округа" (далее - Управление образования).
Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу - муниципальные образовательные учреждения Краснобродского городского округа (далее - образовательные учреждения).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993 г.);
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 22.08.2004 N122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Официальные документы в образовании", N 16, 2004);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" ("Российская газета", N 15, 30.01.2009);
- иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги является официальная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, их родители (законные представители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- Управлением образования.
Режим работы:
с понедельника по четверг - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
пятница - с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00
Адрес: 652640, пгт. Краснобродский Кемеровской области, ул. Новая, 16; тел. 8(384 52) 7-84-72, 7-91-08; e-mail: departsite@mail.ru; сайт Управления образования http://departsitekb.narod.ru
- образовательными учреждениями.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Для получения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в образовательное учреждение;
- по телефону в образовательное учреждение;
- через электронную почту в образовательное учреждение;
- через интернет-сайт образовательного учреждения.
2.1.4. Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе обратиться устно или в письменном виде в Управление образования Краснобродского городского округа по адресу: 652640, пгт. Краснобродский, Кемеровской области, ул.Новая, 16; тел. 8(384 52) 7-84-72, 7-91-08; e-mail: departsite@mail.ru.
2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.6. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации на сайте.
2.1.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками образовательного учреждения при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном сайте в сети Интернет, путем использования информационных стендов, размещающихся в образовательном учреждении. Информационные стенды в образовательном учреждении, предоставляющем услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат всю необходимую информацию:
- учебный план;
- лицензию на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения, дающее право на выдачу документа государственного и (или) установленного образца;
- основные образовательные программы, реализуемые образовательным учреждением;
- годовой календарный учебный график и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса.
2.1.11. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги в форме устного информирования осуществляется не более 15 минут.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в форме письменного информирования на бумажном носителе или по электронной почте осуществляется не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги посредством публикации, размещения в СМИ, на Интернет-сайтах и стендах образовательного учреждения осуществляется по мере появления значимой информации.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо для отказа в исполнении муниципальной услуги.
2.3.1. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свидетельства об аккредитации той или иной образовательной программы образовательного учреждения.
2.3.3. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы образовательного учреждения.
Рабочий кабинет специалиста образовательного учреждения, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано средствами вычислительной техники (один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.4.2. Требования к информации в помещениях выполнения административных действий.
Образовательные учреждения могут размещать необходимую информацию путем использования информационных стендов, находящихся непосредственно в образовательных учреждениях.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых возможно размещение информационных листков.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.5. Дополнительные сведения.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.5.2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствия обоснованных жалоб со стороны заявителя.
3. Административные процедуры
3.1.Исполнение муниципальной услуги предусматривает информирование об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательного учреждения.
3.2. Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется работниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор образовательного учреждения.
3.3. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.