Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации
Краснобродского городского округа
от 22 ноября 2010 г. N 115-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха
и оздоровления учащихся в каникулярное время в оздоровительных
лагерях дневного пребывания"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления учащихся в каникулярный период в оздоровительных лагерях дневного пребывания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей на территории муниципального образования "Краснобродский городской округ", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным Законом от 24.07.1998 г. N124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- СанПиН 2.4.4.969-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- Постановлением Коллегией Администрации Кемеровской области от 12.03.2010 N102 "О порядке реализации мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей";
- Законом Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей";
- Постановлением от 19.04.2010 N 39-п "Об утверждении мероприятий по организации и проведения отдыха, оздоровления и занятости в Краснобродском городском округе".
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет МУ "Управление образования Краснобродского городского округа", ведущий специалист по образованию Управления образования, в должностные обязанности которого входит координирующая и контрольная деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время.
При предоставлении муниципальной услуги Управлением образования осуществляется взаимодействие с:
- учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей и их оздоровления, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;
- территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Белово и Беловском районе (далее "Роспотребнадзор");
- МУ КЦ " Краснобродский", МУ ДОД " ДЮСШ", МОУ ДОД "ЦРТДЮ",
- МУ " Центральная городская библиотека".
Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания, а также за обеспечение её реализации являются муниципальные общеобразовательные учреждения (далее образовательные учреждения), на базе которых открываются оздоровительные лагеря дневного пребывания. Муниципальная услуга по обеспечению отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время регулируется отдельным административным регламентом.
Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также издания нормативной документации по организации предоставления муниципальной услуги является МУ " Управление образования Краснобродского городского округа" (далее УО).
Ответственным за оплату расходов на содержание детей в оздоровительных лагерях дневного пребывания в части оплаты стоимости набора продуктов является отдел бухгалтерского учета УО.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения каникулярного отдыха и трудовой занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летнее время.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в МУ " Управление образования Краснобродского городского округа" (пгт. Краснобродский, ул. Новая, 16, тел. 7-91-08), в общеобразовательных учреждениях Краснобродского городского округа (приложение N 1).
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах образовательных учреждений;
- в средствах массовой информации Краснобродского городского округа.
2.1.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Управления образования и образовательного учреждения.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
2.1.4. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. При ведении приема у специалиста места для ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
При написании заявления предоставляются образцы оформления документов, может быть дана консультация специалиста.
2.1.7. Право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления имеют дети в возрасте 7-15 лет (включительно).
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.
2.1.8. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению учащихся в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:
- заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Примерная форма заявления дана в Приложение N 5 к административному регламенту;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка.
2.1.9. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.1.10. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется УО и образовательными учреждениями муниципального образования.
2.2.2. Документы для включения ребенка в список детей для посещения оздоровительного лагеря дневного пребывания (далее лагеря) представляются заявителем в любое образовательное учреждение (либо по месту учебы ребенка) специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за один месяц до срока открытия лагеря.
2.2.3. Срок открытия лагеря определяется начальником лагеря, не позднее 3-х дней после подписания членами межведомственной комиссии акта приемки лагеря к работе и получения письменного заключения-разрешения "Роспотребнадзора" на прием детей.
2.2.4. Количество лагерей, продолжительность и режим их работы, включенных в списки конкретных лагерей, объем расходов средств консолидированного бюджета осуществляется УО.
2.2.5. Решение о включении ребенка в список детей, для посещения лагеря дневного пребывания принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.
2.2.6. Муниципальная услуга реализуется 1 раз в год.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1.Решение об отказе во включении ребенка в список детей для посещения лагеря дневного пребывания может быть принято в случаях:
- не предоставления заявителем документов, указанных в п. 2.1.8;
- детям старше 15 лет.
3. Административные процедуры
3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей;
- прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещение оздоровительного лагеря дневного пребывания;
- формирование заявок на открытие лагеря руководителями образовательных учреждений;
- разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- составление дислокации лагерей на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений по организованному отдыху и оздоровлению детей и подростков;
- составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания;
- заключение соглашения о софинансировании на оплату стоимости набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период школьных каникул (далее договор о финансировании);
- составление расчета суммы договора в форме приложения к договору;
- издание приказа по Управлению образования об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях;
- осуществление приёмки лагерей дневного пребывания "Роспотребнадзором" и межведомственной комиссией;
- издание приказа о назначении начальника лагеря в образовательном учреждении;
- осуществление контроля за представлением начальником лагеря дневного пребывания в отдел бухгалтерского учета Управления образования финансового отчета (счет-фактуры на оплату продуктов питания, пакета документов, подтверждающего требования к приёму детей в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием) на достоверность указанных данных и составлением начальником лагеря реестра оздоровленных детей (Приложение N 3 к административному регламенту).
- осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Руководитель образовательного учреждения, или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:
- определение комплектности и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;
- формирование пакета документов.
По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или не возможности включения ребенка в список детей на посещение оздоровительного лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.
3.1.4. Заявки на открытие лагеря (Приложение N 2) формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителями.
Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в УО, специалисту, ответственному за организацию отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время (далее ответственный специалист УО), в срок не позднее чем за 30-40 дней до открытия лагеря.
3.1.5. Рекомендации для руководителей образовательных учреждений, направленные на организацию отдыха, оздоровления учащихся в каникулярное время разрабатываются ответственным специалистом УО в марте месяце ежегодно, и рассылаются руководителям образовательных учреждений по электронной почте не позднее 3 месяцев до срока открытия лагеря.
3.1.6. На основании постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области и постановлений Правительства РФ об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, глава муниципального образования издает распоряжение (постановление) "Об организации отдыха, оздоровления учащихся в каникулярный период" на текущий календарных год. Проект распоряжения (постановления) готовится ответственным специалистом администрации муниципального образования в течение 1 месяца со дня издания указанных нормативных актов. Разработанный проект распоряжения (постановления) передается начальнику Управления образования, а также всем заинтересованным ведомствам и структурным подразделениям, указанным в распоряжении (постановлении) для согласования. После согласования проект распоряжения (постановления) передается главе городского округа для подписания.
3.1.7. Дислокация лагерей - это документ, содержащий сведения о количестве детей в образовательном учреждении, на базе которого открывается лагерь дневного пребывания, для составления сметы и обеспечения финансирования питания детей в лагерях.
Дислокация составляется ответственным специалистом УО на каждое образовательного учреждения, на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений, не позднее 1 месяца до срока открытия лагеря, и утверждается начальником Управления образования.
3.1.8. На основании составленной дислокации ответственным специалистом УО составляется смета на содержание лагерей дневного пребывания (Приложение N 8 к административному регламенту), в которой указываются план работы, штатное расписание лагеря, источники финансирования и расходы детского лагеря. Проект сметы составляется, согласуется с начальником Управления образования.
3.1.10. Начальник УО издает приказ об открытии лагерей, в котором указываются обязанности и ответственность лиц ответственных за организацию отдыха в образовательных учреждениях, указания о назначении начальников лагерей, устанавливаются сроки исполнения указанных обязательств, утверждается состав межведомственной комиссии и график приёмки лагерей и рекомендации по срокам открытия лагерей. Проект приказа готовится ответственным специалистом УО по указанию начальника УО, и передается ему для подписания. Приказ рассылается руководителям образовательных учреждений по электронной почте не позднее 20 дней до рекомендуемого срока открытия лагеря.
3.1.11. Приёмка лагеря осуществляется комиссией "Роспотребнадзора".
Комиссия "Роспотребнадзора" проводит проверку лагерей на соответствие требованиям санитарных норм, установленных к устройству, содержанию и организации режима работы учреждений отдыха и оздоровления детей. По результатам проверки составляется акт приемки лагеря и выдается заключение - разрешение на прием детей.
3.1.12. На основании приказа начальника УО об открытии лагерей с дневным пребыванием в образовательных учреждениях руководители образовательных учреждений издают приказы о назначении начальников лагеря.
3.1.13. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальником лагеря составляется финансовый отчет о расходовании денежных средств и реестр оздоровления детей по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту в 3-хдневный срок со дня окончания смены и представляется в отдел бухгалтерского учета УО для отчета.
3.1.14. Проверку данных указанных в финансовом отчете и реестр оздоровленных детей, составленные начальником лагеря осуществляет специалист отдела бухгалтерского учета УО, который проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете и реестре. Контроль за предоставлением и составлением указанных документов осуществляет также специалист Управления образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и административного регламента проводится ответственным специалистом Управления образования в период работы лагеря, не реже одного раза в месяц. Контроль осуществляется в форме проверки в лагерях качества организации питания, досуговой деятельности, количество посещаемых детей и т.д. Проверка проводится в присутствии руководителя образовательного учреждения (или его заместителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения, начальником УО (ответственным специалистом УО) решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
3.2.1. Действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
- указания на нарушение требований Регламента сотруднику образовательного учреждения, оказывающего услугу;
- подачи жалоб на нарушение требований Регламента в Управление образования (лично на приеме, в дни и часы, указанные в п. 3.2.3., или по почте);
- в судебном порядке.
3.2.2. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику образовательного учреждения, оказывающего услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику образовательного учреждения, осуществляющего прием документов для предоставления услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника образовательного учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
3.2.3. Жалоба на нарушение требований Регламента в Управление образования
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в приемную Управления образования (далее - ответственное структурное подразделение).
Приём жалоб осуществляется по адресу:
пгт. Краснобродский, ул. Новая,16, т. 7-84-72.
Дни и часы приема начальника Управления образования:
вторник с 13.00-15.00 час.
Жалоба подается на имя руководителя УО (Л.П. Дробных.) в приемную Управления образования не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение. Рекомендуемая форма письменной жалобы представлена к настоящему Регламенту (приложение 4).
Все поданные жалобы (устные и письменные) регистрируются секретарем приемной Управления образования в Журнале входящей документации, в день подачи жалобы, и передаются в почту начальника УО для рассмотрения (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (её копия) с отметкой о её регистрации возвращается заявителю.
Начальник УО рассматривает поданную жалобу, и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе.
Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение (назначенное ответственное лицо), за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение Регламента;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Регламента.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю образовательного учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований Регламента и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель образовательного учреждения, оказывающего услугу:
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к ответственности;
- представляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников организации.
На основании данных отчета руководителя образовательного учреждения, ответственное структурное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
С целью установления факта нарушения требований Регламента ответственное структурное подразделение вправе: использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии); проверить текущее выполнение требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.
Письменные обращения (жалобы) заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
По результатам осуществления проверочных действий Управление образования: а) готовит соответствующий Акт проверки образовательного учреждения, допустившей нарушение; б) обеспечивает применение мер ответственности к образовательным учреждениям, их руководителям.
В сроки, установленные федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
- принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации муниципального образования извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Регламента (в случае установления фактов нарушения требований Регламента);
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (её) рассмотрение и осуществление проверочных действий, утверждается начальником УО и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
3.2.4. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к сотрудникам образовательных учреждений, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений образования в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего Регламента.
К ответственности за нарушение требований Регламента руководители учреждений образования, оказывающих услугу, могут быть привлечены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Регламента в результате проверочных действий, на основании Акта проверки, составленного ответственным структурным подразделением или судебного решения.
Меры ответственности к руководителям учреждений, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Регламента
- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации по устранению нарушений требований Регламента, в установленные сроки - замечание;
- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки Управления образования Администрации по устранению нарушений требований Регламента, в установленные сроки - выговор.
Руководителям учреждений образования, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат). На основании Акта выявленных нарушений требований Регламента начальником Управления образования издается приказ о мерах ответственности, определяются сроки и условия обжалования действий.
Персональная ответственность специалистов по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми образовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.