Постановление Администрации города Юрги от 30 мая 2011 г. N 882
"О внесении дополнений в постановление Администрации города Юрги
от 28.04.2011 N 686 "Об утверждении Положения об оплате труда
работников муниципальных учреждений здравоохранения города Юрги"
На основании ст. 144 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 2.3. ст. 35 Устава Юргинского городского округа и в соответствии с постановлением Администрации города Юрги от 19.01.2011 N 52 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Юрги" постановляю:
1. Дополнить пункт 5 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Юрги подпунктом 5.5.7 следующего содержания:
"5.5.7. Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается учредителем".
2. Обнародовать настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Постановление вступает в силу с 01.06.2011.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам В.В. Сапожкова.
И.о. Главы города Юрги |
В.А. Горевой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что ежемесячные надбавки за интенсивность и высокие результаты работы работникам муниципальных учреждений здравоохранения г. Юрги устанавливаются их учредителем.
Постановление вступает в силу с 1 июня 2011 г.
Постановление Администрации города Юрги от 30 мая 2011 г. N 882 "О внесении дополнений в постановление Администрации города Юрги от 28.04.2011 N 686 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Юрги"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2011 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 30 мая 2011 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 24 октября 2022 г. N 1082 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2022 г.