Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Юрги
от 18 ноября 2011 г. N 2039
Административный регламент
"Передача в собственность граждан муниципальных жилых
помещений по договорам приватизации"
6 декабря 2012 г., 18 февраля, 16 сентября 2013 г., 5 февраля 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент "Передача в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Целью предоставления муниципальной услуги является создание условий для осуществления права граждан на свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилище, а также улучшения использования и сохранности жилищного фонда.
Круг заявителей
2. Заявителями в целях передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещениях по договорам приватизации являются:
граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде г. Юрги на условиях социального найма, а также все совместно проживающие члены семьи;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подавать заявление на приватизацию жилого помещения самостоятельно с согласия законных представителей.
На временно отсутствующих совершеннолетних и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет членов семьи (служба в вооруженных силах, учеба, длительная командировка и т.д.) граждане представляют их письменное согласие на участие или отказ в приватизации жилья, удостоверенное в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги по передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации предоставляется:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте Администрации города Юрги (www.adm.yrg.kuzbass.net);
- на официальном сайте Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге" (далее многофункциональный центр или МФЦ) (http://mfc-yurga.ru);
- с использованием средств телефонной связи;
- путем личного консультирования специалистом жилищного отдела либо специалистом многофункционального центра
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в жилищный отдел или в МФЦ;
- путем размещения на информационных стендах непосредственно в Администрации города Юрги включая размещение в отдельном оборудованном помещении - специальном месте предоставления муниципальных услуг всем категориям инвалидов и других маломобильных групп населения, на первом этаже Администрации города Юрги;
Информация о предоставлении муниципальной услуги для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения дублируется в необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по принятию решения о передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений, занимаемых ими на основании договоров социального найма, включает следующие сведения:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов жилищного отдела Администрации города Юрги и многофункционального центра (приложение N 1 к Административному регламенту);
- график (режим) работы жилищного отдела Администрации города Юрги и многофункционального центра (приложение N 1 к Административному регламенту);
- наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации, с указанием реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений о передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации, порядок и способы их подачи;
- перечень документов, предоставляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления предоставления муниципальной услуги);
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
- информацию о месте нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресе электронной почты Администрации города приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается информация:
административный регламент с приложениями;
сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
часы приема заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
7. С момента приема документов на передачу в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме в приемные часы, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
8. Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, адрес, а также дата представления документов для передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации.
9. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом жилищного отдела.
10. Консультация предоставляется при личном обращении гражданина в часы приема или посредством телефонной связи.
11. Заявители, представившие документы в целях приобретения в собственность муниципальных жилых помещений, в обязательном порядке информируются:
- об оставлении без рассмотрения заявления;
- о приостановлении предоставления услуги;
- о продлении срока предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в порядке, установленном Административным регламентом.
12. Информация о готовности документов доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги - передача в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации.
Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Администрации города Юрги - бесплатно.
За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в жилищный отдел Администрации города Юрги (далее - жилищный отдел) либо в МФЦ.
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 14.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
14.1. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- консультирования по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 14.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
14.2. Специалисты, непосредственно предоставляющие услуги заявителям-инвалидам, проинструктированы и обучены по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан;
В случае обращения заявителя - инвалида с заболеваниями опорно-двигательной системы и иными тяжелыми формами заболевания, неспособного к самостоятельному передвижению, предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами в дистанционном режиме или по месту жительства заявителя-инвалида;
В случае обращения заявителя с нарушением органов слуха предоставление муниципальной услуги осуществляется при помощи специалиста органа социальной защиты населения, обладающего знаниями в использовании русского жестового языка.
15. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Юргинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области;
- Государственным предприятием Кемеровской области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области" филиал N 22 БТИ города Юрги;
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги;
- Управляющими компании ЖКХ;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для приватизации муниципального имущества.
Результат исполнения муниципальной услуги
16. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является заключение между администрацией города и гражданином договора передачи жилья в собственность граждан и получение соответствующего договора гражданином, а также сопутствующих документов.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Заключение договоров передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений осуществляет жилищный отдел Администрации города Юрги на основании постановления Администрации города Юрги в двухмесячный срок со дня подачи гражданами письменного заявления с необходимыми документами. Договоры заключаются в трех экземплярах, один из которых остается у Администрации города, два выдаются заявителю для последующей регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав.
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 17.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
17.1. В случае представления документов в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром соответствующих документов в жилищный отдел.
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 17.2, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
17.2. В случае подачи документов на получение муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) на Едином портале государственных услуг срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
См. текст пункта в предыдущей редакции
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, стр. 4570-4720; 29.01.1996, N 5, стр. 1110-1296; 03.12.2001, N 49 стр. 10041-10079; 25.12.2006 N 52, стр. 14803-14949);
Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. Издательство "Юридическая литература", 11.07.1991, N 28, ст. 959; Бюллетень нормативных актов, 01.01.1992, N 1, стр.27-30);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2015);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
Постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 24.10.2001 N 162 "О порядке приватизации (передачи в собственность) гражданами занимаемых ими жилых помещений на территории города Юрги"; ("Резонанс", 08.11.2011, N 131);
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559);
Решением Юргинского городского Совета народных депутатов от 10.06.2010 N 287 "О внесении изменений в постановление ЮГСНД от 24.10.2001 N 162 "О порядке приватизации (передачи в собственность) гражданами занимаемых ими жилых помещений на территории города Юрги" (Вестник городского Совета народных депутатов и администрации города Юрги, 01.07.2010 N 18-24);
Постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
19. С гражданами Российской Федерации при наличии у них договора социального найма на занимаемое жилое помещение в присутствии и с согласия всех совершеннолетних (а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет) членов семьи, зарегистрированных постоянно на данной жилой площади, оформляют заявление установленного образца (форма приведена в приложении).
Другие документы, необходимые для предоставления услуги:
- паспорт нанимателя и членов его семьи;
- свидетельства о рождении детей до 14-летнего возраста;
- документы, подтверждающие родство получателей муниципальной услуги:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о смерти (на умерших, ранее зарегистрированных в данной квартире);
- свидетельство о перемени имени и фамилии;
- договор социального найма;
- справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 1991 года до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении (выдается в компетентных организациях населенных пунктов по месту проживания граждан в указанный период);
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (выдается органами местного самоуправления в тех населенных пунктах, в которых проживали граждане в период с 1991 г.; справка из ГП КО "Центра технической инвентаризации Кемеровской области");
- в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации - заявление об отказе от приватизации, удостоверенное нотариусом или оформленное гражданином лично в присутствии уполномоченного специалиста при приеме заявления о приватизации жилого помещения;
- доверенность (в случае предоставления нанимателем и членами его семьи права по оформлению документов на приватизацию представителю). Если доверенность выдана на совершение не только приватизации, но и других действии, то сдается ее копия;
- технический паспорт, выдается государственным предприятием Кемеровской области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области" филиал N 22 БТИ города Юрги;
- кадастровый паспорт, выдается федеральным бюджетным учреждением "Кадастровая палата" по Кемеровской области;
- реестровая карта, выданная комитетом управления муниципального имущества;
- на временно отсутствующих совершеннолетних и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет членов семьи (служба в ВС, учеба, длительная командировка и т.д.) граждане представляют их письменное согласие на участие или отказ в приватизации жилья, удостоверенное в установленном законом порядке;
- справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать.
Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.
Заявление подписывается всеми членами семьи, желающими принять участие в приватизации. При этом в заявлении от лица несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 14 лет за него расписываются законные представители (родители, усыновители или опекун). Несовершеннолетние дети от 14 до 18 лет расписываются в заявлении собственноручно с согласия законных представителей (родителей, усыновителей или попечителя), что подтверждается подписью последних. За граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, заявление подписывает опекун.
После принятия документов гражданину выдается расписка. В расписке, выдаваемой жилищным отделом, указывается перечень принятых документов, а также документов, которые необходимо представить дополнительно, номер и дата регистрации заявления, дата получения договора. В расписке, выдаваемой МФЦ, указывается перечень принятых документов, номер и дата регистрации заявления, реквизиты, необходимые для получения информации о стадии обработки дела (адрес, телефон МФЦ, адрес сайта, номер дела, пин-код). Копии расписок хранятся в деле.
Специалист жилищного отдела, МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Жилищный отдел без участия получателя муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
Запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
- запрос на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- запрос о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
19.1. Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены:
- в жилищный отдел Администрации города Юрги посредством личного обращения или направления почтовой связью;
- в МФЦ посредством личного обращения;
- через личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы, запрашиваемые жилищным отделом.
Требования к оформлению документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги
20. Все документы предоставляются на русском языке.
21. Подчистки, приписки, зачеркивание, исправления в документах не допускаются.
22. Документы, указанные в пункте 19 данного Административного регламента, должны быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Специалист жилищного отдела либо специалист МФЦ заверяет представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23. Основанием для отказа в приеме документов является не полный пакет документов, а также обращение ненадлежащего лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- нахождение жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель с целью его приватизации, в аварийном состоянии (помещения, не пригодные для проживания), в общежитиях, в домах закрытых военных городков, (согласно ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"), в специализированном жилищном фонде (согласно п. 3 ст. 92 ЖК РФ);
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о приватизации жилого помещения;
- не предоставление гражданами документов, подтверждающих их право на приватизацию занимаемого ими жилого помещения;
- обращение с заявлением лица, участвующего ранее в приватизации жилого помещения;
- имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие исполнению муниципальной услуги, либо имеются сведения о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение;
- нарушение норм, указанных в абзаце 2 ст. 7 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- заявителем не представлены все необходимые документы.
Основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги является устранение заявителем выявленных недостатков (при несоответствии пакета документов установленным требованиям).
25. О принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником или заместителем начальника отдела.
Максимальный срок ожидания в очереди
Постановлением Администрации города Юрги от 16 сентября 2013 г. N 1506 пункт 26 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного постановления
26. Время ожидания в очереди для представления документов и (или) получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок регистрации документов, предоставленных заявителем
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
27. Заявление гражданина со всеми необходимыми документами регистрируется специалистом жилищного отдела в книге регистрации:
- в случае личного обращения - сразу при приеме от заявителя;
- в случае поступления документов из МФЦ - в день их получения от уполномоченного специалиста МФЦ;
- в случае обращения заявителя через личный кабинет на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг - в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов жилищного отдела с гражданами может быть организовано в виде отдельного кабинета.
31. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
32. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
33. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
34. Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к помещениям многофункциональных центров.
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 34 настоящего приложения дополнен подпунктом 34.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
34.1. На открытой площадке, предназначенной для хранения автомототранспортных средств (автостоянка Администрации города Юрги), которая находится в непосредственной близости к объекту предоставления муниципальных услуг выделено не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами, а также осуществляется соблюдение порядка их использования;
Для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельном оборудованном помещении - специальном месте предоставления муниципальных услуг, которое находится на первом этаже Администрации города Юрги. Вход в здание Администрации города Юрги оборудован пандусом, также предусмотрен переносной пандус на первом этаже здания, что обеспечивает заявителю - инвалиду возможность самостоятельного передвижения по территории на которой предоставляются муниципальные услуги, в том числе с использованием кресла - коляски. В отдельном помещении имеется специальное оборудование (телефон и оптическая лупа, предназначенная для прочтения текста, для заявителей с нарушением органов зрения) и носители информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам оказания услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности;
В случае обращения заявителя - инвалида по зрению и/или с нарушениями опорно-двигательного аппарата до специального места предоставления муниципальной услуги осуществляется его сопровождение специалистами органа социальной защиты населения.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
35. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
наличие специального оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам оказания услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение физической доступности услуг для их получателей-инвалидов;
оказание муниципальных услуг населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
35.1. Доступность муниципальной услуги в МФЦ определяется как количество заявлений, принятых через МФЦ, от общего количества заявлений;
35.2. Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием Единого портала государственных услуг, в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
36. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям);
- вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений о передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации;
- возможности получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
37. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществлять МФЦ (г. Юрга, ул. Московская, 50, часы работы: понедельник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 19.00, вторник - с 10.00 до 20.00, суббота - с 10.00 до 14.00, воскресенье-выходной)
МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с Администрацией города Юрги;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
37.1. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, установленным пунктах 19-22 настоящего Административного регламента;
г) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление муниципальной услуги, содержащее также согласие на обработку персональных данных;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
е) исключен;
См. текст подпункта е) подпункта 37.1 пункта 37
ж) направляет сформированное дело и реестр документов в жилищный отдел:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 19-22 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ).
37.2. При обращении заявителя посредством Многофункционального центра, при отсутствии в обращении отказа заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо жилищного отдела, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в жилищном отделе.
37.3. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации города Юрги, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов выдает их под подпись заявителю.
37.4. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
38. На официальном сайте МФЦ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается справочная информация по муниципальной услуге, а также заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде заявления на предоставление муниципальной услуги. Также на Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю должна быть предоставлена возможность направить пакет документов в форме электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов от заявителя;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов для передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации:
- о приостановлении муниципальной услуги;
- о продлении срока рассмотрения заявления о передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации;
4) выдача заявителю документов, подтверждающих передачу в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации.
40. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке.
Постановлением Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 111 в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
41. Окончанием исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю договора передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации и копий документов, необходимых для обращения граждан в Юргинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области.
При предоставлении муниципальной услуги для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения административные процедуры осуществляются в отдельном оборудованном помещении - специальном месте предоставления муниципальных услуг, которое находится на первом этаже Администрации города Юрги.
Схема доступа всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения к специальному месту предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к административному регламенту.
Прием заявления и документов от заявителя
42. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления и документов, представленных заявителем для передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации.
43. Заявитель имеет право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также обратиться за получением услуги и представить необходимые услуги в МФЦ.
44. При предоставлении документов лично заявителем специалист, ответственный за принятие документов (далее - ответственный специалист), знакомится с их содержанием.
Ответственный специалист оформляет расписку о получении документов по установленной форме в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки ответственный специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.
45. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.
46. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
47. В случае, если должностное лицо жилищного отдела получает пакет документов и опись документов из МФЦ:
- проводит сверку описи документов с представленными документами;
- фиксирует факт приема документов в журнале регистрации документов;
- при обнаружении некомплектности документов возвращает документы в МФЦ с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
- формирует персональное дело заявителя;
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом жилищного отдела документов - 5 дней.
Рассмотрение документов
48. Юридическим фактом - основанием для начала работы с документами - для специалиста жилищного отдела, уполномоченного их рассматривать, является получение документов.
49. Уполномоченный специалист проверяет:
- соответствие состава документов перечню;
- достоверность и непротиворечивость представленных сведений;
- копии документов соответствуют подлинникам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- не истек срок действия представленного документа.
Специалист рассматривает все представленные на муниципальную услугу документы в полном объеме.
50. При рассмотрении представленных документов специалист вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
51. В случае, если представленные для передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации документы оформлены в ненадлежащем порядке, муниципальная услуга может быть приостановлена однократно, до устранения поправок.
52. Срок рассмотрения документов, представленных для муниципальной услуги, не должен превышать 30 календарных дней.
53. Заявление и прилагаемые к нему документы выносится на рассмотрение городской жилищной комиссии (далее - комиссия).
54. Комиссия принимает решение:
- о приостановлении муниципальной услуги;
- о передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации;
- об отказе в муниципальной услуге.
Принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов для муниципальной услуги
55. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации, о приостановлении муниципальной услуги, об отказе в муниципальной услуге - является решение жилищной комиссии о результатах рассмотрения.
Срок принятия решения не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
57. В случае отказа или приостановления муниципальной услуги специалист жилищного отдела уведомляет заявителя о принятом решении.
57. При решении о передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации, специалистом жилищного отдела подготавливается проект постановления, представляется на подпись руководителю муниципального образования.
58. Устранение причин возврата проекта постановления, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков принятия решения о передаче в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации.
Подписанное постановление Администрации города Юрги передается на регистрацию в отдел документационного обеспечения, который направляет копию постановления в жилищный отдел Администрации города Юрги.
59. При получении постановления уполномоченный специалист оформляет договор приватизации, заверяет своей подписью и оттиском печати Администрации города Юрги с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
Выдача заявителю документов, подтверждающих передачу в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации или направление уведомления об отказе.
60. Юридическим фактом - основанием для выдачи документов, подтверждающих передачу в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации - является их поступление специалисту, ответственному за выдачу документов (далее - ответственный специалист).
61. Ответственный специалист сообщает заявителю по телефону, электронной почте или в письменной форме о готовности документов к выдаче в течение трех дней после принятия решения.
62. Перед выдачей документов ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя на получение документов.
63. Ответственный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу, в том числе специалисту МФЦ) под роспись документы.
64. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документ, подтверждающий факт передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов.
65. При отказе в муниципальной услуге ответственный специалист подготавливает уведомление об отказе и направляет заявителю письмом, при приеме документов специалистом многофункционального центра - копия отказа направляется в МФЦ.
66. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, уведомление об отказе, о приостановлении муниципальной услуги направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником жилищного отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальные служащие, исполняющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
68. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний Главы города Юрги (заместителя Главы города Юрги по строительству, начальника жилищного отдела).
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги, или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города Юрги по строительству и начальником жилищного отдела.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации города (жилищного отдела).
Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города Юрги.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель Главы города Юрги по строительству, начальник жилищного отдела.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
69. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов, несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
Специалист, ответственный за выдачу документов, справок, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок выдачи документов, информации.
Персональная ответственность специалистов жилищного отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
70. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Постановлением Администрации города Юрги от 6 декабря 2012 г. N 2178 пункт 71 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в законную силу со дня обнародования названного постановления
71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации города Юрги от 6 декабря 2012 г. N 2178 пункт 72 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в законную силу со дня обнародования названного постановления
72. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
- наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
72.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Жилищный отдел или Администрацию города Юрги.
Постановлением Администрации города Юрги от 6 декабря 2012 г. N 2178 пункт 73 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в законную силу со дня обнародования названного постановления
73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в Администрацию города Юрги, Жилищный отдел Администрации города Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 5).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
74. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в жилищный отдел Администрации города, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
75. Обращение может быть адресовано заявителем:
Главе города;
Начальнику жилищного отдела Администрации города.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации города Юрги от 6 декабря 2012 г. N 2178 пункт 75 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 75.1, вступающим в законную силу со дня обнародования названного постановления
75.1. Жалоба подается в:
75.1.1. Администрацию города Юрги, Жилищный отдел Администрации города Юрги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
75.1.2. МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе".
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Администрации города Юрги от 6 декабря 2012 г. N 2178 пункт 76 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в законную силу со дня обнародования названного постановления
76. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы Жилищный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Юрги от 6 декабря 2012 г. N 2178 в пункт 77 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в законную силу со дня обнародования названного постановления
77. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в жилищный отдел Администрации города), организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает:
- сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц;
- срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Зам. Главы города по строительству |
В.А. Горевой |
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность
граждан муниципальных жилых помещений
по договорам приватизации"
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Юрги Кемеровской области от 18 ноября 2011 г. N 2039 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.