Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 31 октября 2011 г. N 02-552
"Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение
безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий
в Крапивинском муниципальном районе" на 2012-2014 годы"
30 января 2012 г.
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 24 декабря 2012 г. N 115 настоящее решение признано утратившим силу
На основании Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях создания условий для противодействия терроризму, усиления антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечения высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском муниципальном районе, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов Крапивинского муниципального района от угроз природного и техногенного характера, снижения социального, экономического, экологического риска, Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Крапивинском муниципальном районе" на 2012-2014 годы.
2. Решение опубликовать в районной газете "Тайдонские родники", текст Программы разместить на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением Решения возложить на председателя районного Совета народных депутатов А.В. Попик, заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х. Биккулова.
Председатель Крапивинского районного |
А.В. Попик |
Муниципальная целевая Программа
"Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности
предприятий в Крапивинском муниципальном районе" на 2012-2014 годы
(утв. решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 31 октября 2011 г. N 02-552)
Паспорт муниципальной целевой Программы
"Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности
предприятий в Крапивинском муниципальном районе" на 2012-2014 годы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Крапивинском муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование Решения о разработке Программы |
Распоряжение главы администрации Крапивинского муниципального района от 10.10.2011 N 112-р "О разработке муниципальной целевой Программы "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Крапивинском муниципальном районе" на 2012 - 2014 годы |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Крапивинского муниципального района |
Директор Программы |
Заместитель главы администрации Крапивинского муниципального района Т.Х. Биккулов |
Основные разработчики Программы |
Администрация Крапивинского муниципального района |
Цели Программы |
Создание условий для противодействия терроризму, усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском муниципальном районе, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов Крапивинского муниципального района от угроз природного и техногенного характера, снижение социального, экономического, экологического риска. |
Задачи Программы |
Развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности; выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; укрепление технической оснащенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового скопления граждан; совершенствование антитеррористической пропаганды; повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций; |
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: "Антитеррор"; "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Крапивинском муниципальном районе"; |
Основные исполнители Программы |
Администрация Крапивинского муниципального района, Отдел МВД России по Крапивинскому району, МУЗ "Крапивинская центральная районная больница", управление социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района, управление образования администрации Крапивинского муниципального района, управление культуры администрации Крапивинского муниципального района, отдел по делам молодежи и спорту администрации Крапивинского муниципального района, управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Крапивинского муниципального района. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего по Программе на 2012 - 2014 годы - 12723,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 5213,1 тыс. рублей 2013 год - 4593,8 тыс. рублей 2014 год - 2916, тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для противодействия терроризму, усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества в Крапивинском муниципальном районе, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов Крапивинского муниципального района от угроз природного и техногенного характера, обеспечит снижение количества гибели людей на 2-3 процента и экономического ущерба на 3-5 процентов. |
Организация контроля за выполнением Программы |
Государственный заказчик Программы, глава администрации Крапивинского муниципального района |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
В условиях усиления террористической угрозы как в мире, так и в нашей стране, сохраняющейся возможности совершения террористических актов в Крапивинском муниципальном районе необходимо принять дополнительные меры по предупреждению и предотвращению терроризма в любой форме его проявления (применение или угроза применения взрывных устройств, включая ядерные, радиоактивных, химических, биологических, токсических, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, захват заложников и другие формы), локализации его последствий.
Мероприятия Программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия терроризму; усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества; обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском муниципальном районе.
Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Крапивинского муниципального района являются опасные природные явления и природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности.
Ежегодно территория Крапивинского района подвергается паводковым явлениям, приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится 101 дом с численностью населения 269 человек.
Определенную угрозу для населения и экономики Крапивинского района представляют опасные природно-климатические явления: низкие температуры, снегопады, гололед, ураганные ветры.
Статистика пожаров в Крапивинском районе позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне 45 в год и приносит материальный ущерб и гибель людей.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
Вышеперечисленные факторы указывают на возможную вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Крапивинском районе.
Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов государственной власти Крапивинского района и организаций при их ликвидации, Программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы.
Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском районе.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются создание условий для противодействия терроризму; усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском районе; снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов Крапивинского района от угроз природного и техногенного характера, снижение социального, экономического, экологического риска.
Программа предполагает решение следующих задач:
дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности;
выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности;
укрепление технической оснащенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового скопления граждан;
совершенствование антитеррористической пропаганды;
повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций;
создание территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях;
совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:
Подпрограмма "Антитеррор"
Оснащение объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием граждан кнопками экстренного вызова милиции значительно повышает оперативность реагирования органов внутренних дел на экстренные ситуации. Время прибытия наряда милиции на объекты, оснащенные кнопками экстренного вызова милиции, составляет от 5 до 15 минут.
В настоящее время в технологический регламент предотвращения террористических актов включены процедуры визуального мониторинга поведения лиц, которые находятся на объекте. Системы видеонаблюдения наиболее полно позволяют отслеживать все передвижения как внутри зданий, так и на прилегающих территориях.
Успешность антитеррористической деятельности в настоящее время в большей степени зависит от уровня подготовки подразделений правоохранительных органов по борьбе с терроризмом.
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Крапивинском районе".
Выполнение мероприятий по совершенствованию территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций позволит на 7 процентов повысить достоверность оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций.
Осуществление мероприятий по развитию системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях даст возможность централизованного оповещения населения по каналам звукового вещания телевидения, повысить техническую надежность оповещения, а также создать основу территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях.
Повышение оснащенности районной спасательной службы создаст условия для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в сложных условиях обстановки.
Выполнение мероприятий по совершенствованию системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях приведет к повышению готовности органов управления звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012 - 2014 годы, составляет 12723,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 год - 5213,1 тыс. рублей
2013 год - 4593,8 тыс. рублей
2014 год - 2916,8 тыс. рублей
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для противодействия терроризму, усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском районе.
Установка систем видеонаблюдения, в том числе в местах массового пребывания граждан, позволит наиболее полно контролировать обстановку как внутри зданий, так и на прилегающих территориях, адекватно реагировать на ее изменение, применять своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций.
При условии реализации всех мероприятий программы достоверность прогноза возникновения и оценки последствий чрезвычайных ситуаций повысится на 7 процентов, количество случаев гибели людей снизится на 2-3 процента, экономический ущерб снизится на 3-5 процентов.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском районе и защищенности критически важных объектов, последовательного снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, стабильности социальной обстановки в Крапивинском районе.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы показаны в приложении к Программе.
6. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в отдел экономики и ценообразования администрации Крапивинского муниципального района отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ, утвержденному постановлением от 16.06.2011 года N 787 (далее - Порядок).
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в отдел экономики и ценообразования администрации Крапивинского муниципального района:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств районного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку результатов реализации Программы;
Оценка результатов реализации Программы проводится по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
Ежегодно директор Программы направляет итоги реализации Программы за отчетный год на рассмотрение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование Программы, подпрограмм, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования из бюджета района (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по Программе - в том числе: |
2012 - 2014 годы |
12723,7 |
|
|
2012 год |
5213,1 |
||||
2013 год |
4593,8 |
||||
2014 год |
2916,8 |
||||
|
|
||||
1. |
Подпрограмма "Антитеррор" Всего по подпрограмме |
2012 - 2014 годы в том числе: |
10659,7 |
|
Реализация программы будет способствовать антитеррористической защищенности критически важных объектов |
2012 год |
5039,1 |
||||
2013 год |
2749,8 |
||||
2014 год |
2870,8 |
||||
1.1. |
Установка систем видеонаблюдения |
2012 - 2014 годы В том числе: |
2400,0 |
|
Обеспечит защиту учреждений образования и объектов с массовым пребыванием людей |
2012 |
1200,0 |
Управление образования |
|||
600,0 |
Управление культуры |
||||
600,0 |
МУЗ "Крапивинская ЦРБ" |
||||
1.2. |
Обслуживание систем видеонаблюдения |
2012 - 2014 годы Всего, в том числе по годам: |
7265,7 |
|
|
|
Обслуживание систем видеонаблюдения |
2012 |
2272.1 |
|
|
|
1037,8 |
Управление образования. |
|
||
726,5 |
Управление культуры |
|
|||
507,8 |
МУЗ "Крапивинская ЦРБ" |
|
|||
|
Обслуживание систем видеонаблюдения |
2013 |
2421,8 |
|
|
|
1087,7 |
Управление образования. |
|
||
776,4 |
Управление культуры |
|
|||
557.7 |
МУЗ "Крапивинская ЦРБ" |
|
|||
|
Обслуживание систем видеонаблюдения |
2014 |
2571,8 |
|
|
|
1137,7 |
Управление образования. |
|
||
826,4 |
Управление культуры |
|
|||
607,7 |
МУЗ "Крапивинская ЦРБ" |
|
|||
1.3 |
Установка систем контроля доступа |
2012 - 2014 годы В том числе: |
70.0 |
Администрация Крапивинского муниципального района |
Исключит неконтролируемый доступ на объект |
2012 год |
70.0 |
||||
2013 год |
- |
||||
2014 год |
- |
||||
1.4 |
Установка громкоговорящей связи |
2012 - 2014 годы В том числе: |
30.0 |
Администрация Крапивинского муниципального района |
Обеспечит своевременное оповещение на 2 объектах |
2012 год |
- |
||||
2013 год |
30.0 |
||||
2014 год |
- |
||||
1.5 |
Установка охранно-пожарной сигнализации в помещениях городских и сельских администраций |
2012 - 2014 годы В том числе: |
439.0 |
Администрации поселений |
Повысит антитеррористическую и пожарную защищенность 11 объектов |
2012 год |
146.0 |
||||
2013 год |
146.0 |
||||
2014 год |
147.0 |
||||
1.6 |
Установка охранно-пожарной сигнализации в помещениях клубов и библиотек |
2012 - 2014 годы В том числе: |
455.0 |
Управление культуры |
Повысит антитер. и пожарную защиту объектов |
2012 год |
151.0 |
|
|
||
2013 год |
152.0 |
||||
2014 год |
152.0 |
||||
2. |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Крапивинском муниципальном районе" Всего по подпрограмме |
2011 - 2014 годы В том числе: |
2064,0 |
|
Повышение безопасности населения и защищенности важных объектов |
2012 год |
174,0 |
||||
2013 год |
1844,0 |
||||
2014 год |
46,0 |
||||
2.1 |
Приобретение средств радиосвязи для аварийно-спасательных подразделений |
2012 - 2014 годы В том числе: |
100.0 |
Администрации поселений |
Повышение оперативности работы и улучшение управления |
2012 год |
100.0 |
||||
2013 год |
- |
||||
2014 год |
- |
||||
2.2 |
Организация пожарной безопасности учреждений социальной сферы:
в том числе: |
2012 - 2014 годы В том числе: |
982.0 |
Управление образования, |
Снижение рисков возникн. пожаров, снижение ущерба |
2012 год |
37.0 |
||||
2013 год |
922.0 |
||||
2014 год |
23.0 |
||||
|
- обработка конструкций, |
2012 - 2014 годы В том числе: |
900.0 |
|
|
|
|
2012 год |
|
|
|
|
|
2013 год |
900.0 |
|
|
|
|
2014 год |
|
|
|
|
- перезарядка огнетушителей |
2012 - 2014 годы В том числе: |
60.0 |
|
|
|
|
2012 год |
20.0 |
|
|
|
|
2013 год |
20.0 |
|
|
|
|
2014 год |
20.0 |
|
|
|
- укомплектование пожарных щитов |
2012 - 2014 годы В том числе: |
12.0 |
|
|
|
|
2012 год |
12.0 |
|
|
|
|
2013 год |
- |
|
|
|
|
2014 год |
- |
|
|
|
- приобретение наглядной агитации |
2012 - 2014 годы В том числе: |
10.0 |
|
|
|
|
2012 год |
5.0 |
|
|
|
|
2013 год |
2.0 |
|
|
|
|
2014 год |
3.0 |
|
|
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 30 января 2012 г. N 19 настоящее решение дополнено "Графиком установки охранно-пожарной сигнализации в помещениях городских и сельских администраций, в помещениях клубов и библиотек"
График
установки охранно-пожарной сигнализации в помещениях городских
и сельских администраций, в помещениях клубов и библиотек
(утв. решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от 31 октября 2011 г. N 02-552)
2012 год.
Администрация Зеленогорского городского поселения,
Администрация Крапивинского городского поселения,
Администрация Мельковского сельского поселения,
Администрация Зеленовского сельского поселения,
Администрация Барачатского сельского поселения,
Зеленогорская поселковая библиотека,
Зеленовский сельский дом культуры,
Новобарачатский сельский дом культуры, сельская библиотека.
2013 год.
Администрация Шевелевского сельского поселения,
Администрация Тарадановского сельского поселения,
Администрация Борисовского сельского поселения,
Банновский сельский дом культуры, сельская библиотека,
Тарадановский сельский дом культуры,
Перехляйская сельская библиотека.
2014 год.
Администрация Крапивинского сельского поселения,
Администрация Каменского сельского поселения,
Администрация Банновского сельского поселения,
Бердюгинский сельский дом культуры, сельская библиотека,
Тарадановский сельская библиотека,
Крапивинский сельский клуб ветеранов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий для противодействия терроризму, усиления антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечения высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Крапивинском муниципальном районе, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов Крапивинского муниципального района от угроз природного и техногенного характера, снижения социального, экономического, экологического риска утверждена муниципальная целевая Программа "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Крапивинском муниципальном районе" на 2012-2014 гг., с финансированием в 12 723,7 тыс. руб., задачами которой являются: развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности; выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; укрепление технической оснащенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового скопления граждан; совершенствование антитеррористической пропаганды; повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; повышение эффективности защиты населения от ЧС.
Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 31 октября 2011 г. N 02-552 "Об утверждении муниципальной целевой Программы "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Крапивинском муниципальном районе" на 2012-2014 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 28 июня 2021 г. N 256 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июня 2021 г.
Решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 24 декабря 2012 г. N 115 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 30 января 2012 г. N 19