Постановление Администрации города Юрги от 30 декабря 2011 г. N 2468
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков,
молодежи в летний период" на 2012-2014 годы"
16 апреля 2013 г.
С целью реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 07.02.2011 N 61, направленной на модернизацию системы образования; Постановления Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации", Постановления Администрации города Юрги от 28.09.2011 N 1650 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2014 годы.
2. Финансовому управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по данной программе при формировании бюджета Юргинского городского округа на 2012-2014 г.г.
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Постановление вступает в законную силу с момента его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Муниципальная долгосрочная программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 30 декабря 2011 г. N 2468)
16 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 16 апреля 2013 г. N 638 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, подлежащие обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и распространяющие свое действие на правоотношения с 1 января 2012 г.
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков,
молодежи в летний период" на 2012-2013 г.г.
Наименование программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2013 гг. |
Основания для разработки программы |
1. Закон Кемеровской области от 26.12.2009 N 136-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей" 2. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.03.2010 N 102 "О Порядке реализации мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей" |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Юрги от 28.09.2011 N 1650 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ" |
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Юргинского городского округа |
Директор программы |
Заместитель Главы города Юрги по социальным вопросам |
Основные разработчики программы |
Управление образованием Администрации города Юрги; Муниципальное автономное учреждение "Юргинский оздоровительный центр "Отдых" |
Цели программы |
Обеспечение необходимых организационных, правовых, экономических и других условий для создания городской системы отдыха детей и подростков в каникулярное время. Обеспечение занятости, оздоровления, отдыха детей и подростков в летний период |
Задачи программы |
- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей и подростков; - укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей; - координация усилий ведомственных, финансовых, общественных структур по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - оказание методической помощи образовательным учреждениям всех типов и видов, учреждениям культуры и спорта в организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - повышение эффективности использования средств, направленных на отдых, оздоровление и занятость детей; - профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек несовершеннолетних. |
Срок реализации программы |
2012-2013 год |
Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм) |
- оздоровление детей в загородных детских оздоровительных лагерях; - оздоровление детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе школ; - оздоровление детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений соц. защиты; - оздоровление детей в санаториях, профилакториях г. Юрги; - оздоровление детей в санаториях, профилакториях на территории РФ; - оздоровление детей в оздоровительных лагерях на территории РФ; - организация спортивно-массовых мероприятий; - поездки на спортивные соревнования, конкурсы; - проезд детей к местам отдыха и обратно; - организация многодневных туристических, палаточных походов; - однодневные туристические походы; - спортивные площадки; - коллективное страхование детей |
Основные исполнители программы |
- Управление образованием Администрации г. Юрги; - Управление молодежной политики и спорта Администрации г. Юрги; - Управление культуры и кино Администрации г. Юрги; - ГКУ "Центр занятости населения г. Юрги"; - Управление социальной защиты населения Администрации г. Юрги; - Управление здравоохранения Администрации г. Юрги; - Финансовое управление г. Юрги; - МАУ "Юргинский оздоровительный центр "Отдых". |
Объемы и источники финансирования программы |
Общие финансовые затраты составляют 34343,6 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет - 19900,0 тыс. рублей; - городской бюджет- 8356,2 тыс. рублей - средства работодателей -3120,5 тыс. рублей, - средства родителей - 2966,9 тыс. рублей. 2012 год - 16 538,2 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет - 9522,0 тыс. рублей; - городской бюджет - 3644,2 тыс. рублей; - средства работодателей - 1886, 0 тыс. рублей; - средства родителей - 1486,0 тыс. рублей. 2013 год - 17805,4 тыс. руб. в том числе: - областной бюджет - 10378 тыс. руб. - городской бюджет - 4712 тыс. руб. - средства работодателей - 1228,5 тыс. руб. - средства родителей - 1486,9 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Укрепление здоровья детей, повышение их интеллектуального, физического и творческого развития. Расширение социального и коммуникативного опыта школьников. |
Организация контроля за выполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют Директор программы и Глава города Юрги. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Летний отдых - это не просто прекращение учебной деятельности ребенка, это активная пора его оздоровления, социализации, продолжения образования.
Именно поэтому важно создать условия для продолжения разнообразных форм деятельности и общения с детьми, разработать программно- методическое обеспечение летней оздоровительной кампании.
Летний отдых - проблема многоаспектная. Поэтому выявлены следующие приоритеты: оздоровление, отдых и занятость детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, а также одаренных детей.
Разработка и принятие муниципальной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2013 г.г. является важнейшим шагом в реализации принципов социальной политики г. Юрги.
Программа ориентирована на развитие городской системы качественного и доступного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летнее время, на обновление содержания организованного отдыха и досуга детей.
Социальная помощь детям в летний период включает в себя поддержку их здоровья, культурное развитие, приобщение к спорту и многое другое, поэтому цель программы может быть достигнута только при взаимодействии, профессиональном сотрудничестве и координации деятельности различных структур.
Программа имеет городской статус, предполагает работу всех структурных подразделений администрации города.
Каникулы составляют четвертую часть календарного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образовательного развития учащихся. В последние годы наметился незначительный, но все же рост числа детей, отдохнувших в загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием детей, санаториях-профилакториях, других форм оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков.
В предыдущие периоды летних каникул всеми формами организованного отдыха было охвачено в 2011 - 99,5 % 2010 - 99,5 % 2009 - 99 %, 2008 - 98,8 %, 2007 - 98,7 %.
Традиционно приоритет в организации летнего отдыха отдан детским загородным оздоровительным лагерям и городским лагерям с дневным пребыванием детей, в которых оздоравливается наибольшее количество детей.
Более трех лет назад на правом берегу реки Томь была открыта круглогодичная база отдыха в загородном оздоровительном лагере "Салют" для отдыха детей, молодежи и семей, которая пользуется большим успехом. Кроме названных организованных форм отдыха детей и подростков в городе широко используются следующие формы отдыха: профильные смены, многодневные туристические походы и поездки. В плане трудовой занятости детей в последние годы практикуется индивидуальное трудоустройство детей через центр занятости.
Особое внимание уделяется отдыху и оздоровлению детей из малообеспеченных и многодетных семей, опекаемым детям и детям-сиротам.
Наряду с положительными моментами существует немало проблем, главной из которых является состояние материально-технической базы детских оздоровительных учреждений.
Государственной Думой 24 июля 2009 года был принят ряд поправок в действующее законодательство, вносящих значительные изменения в Федеральный закон N 165-ФЗ от 16.07.1999 "Об основах обязательного социального страхования".
Полномочия по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей полностью передали субъектам Российской Федерации, а в части организации этих мероприятий в каникулярный период - остаются у органов местного самоуправления.
Последовательное осуществление мер по улучшению развития системы детского отдыха позволит максимально обеспечить право каждого ребенка на полноценный летний отдых, оздоровление, занятость в период каникул.
Приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для детей - участников областных профильных лагерей осуществляется областными ведомствами.
Отсутствие устойчивого финансового обеспечения учреждений оздоровительно-образовательного типа приводит к ухудшению показателей здоровья детей. Рост числа детей-сирот, снижение жизненного уровня большинства семей приводят к отсутствию возможности самостоятельно обеспечить отдых и оздоровление детей, подростков. Сложившаяся ситуация требует принятия мер и государственной поддержки семейного и детского отдыха.
Необходимы меры по поддержке, развитию новых форм оздоровления детей с учетом их функционального состояния, интересов и способностей, материальных возможностей родителей, меры по поддержке заинтересованных семей, самих подростков и молодежи в трудоустройстве их в период каникул в свободное время.
II. Цели и задачи Программы
Начало реализации Программы - 2012 год, окончание - 2013 год. Программа позволит ежегодно реализовывать поставленные цели:
Обеспечение необходимых организационных, правовых, экономических и других условий для создания городской системы организации отдыха детей и подростков в каникулярное время.
Обеспечение занятости, оздоровления, отдыха детей и подростков в летний период.
Задачи:
- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей и подростков;
- укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей в 2012-2013 г.г.;
- координация усилий ведомственных, финансовых, общественных структур по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- оказание методической помощи образовательным учреждениям всех типов и видов, учреждениям культуры и спорта в организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в течение всего периода реализации программы;
- ежегодное повышение эффективности использования средств, направленных на отдых, оздоровление и занятость детей;
- профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек несовершеннолетних.
III. Система программных мероприятий
Основные направления программы:
- оздоровление детей в загородных детских оздоровительных лагерях;
- оздоровление детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе школ;
- оздоровление детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений соц. защиты, учреждений дополнительного образования;
- оздоровление детей в санаториях, профилакториях г. Юрги;
- оздоровление детей в санаториях, профилакториях на территории РФ;
- оздоровление детей в оздоровительных лагерях на территории РФ;
- организация спортивно-массовых мероприятий;
- поездки на спортивные соревнования, конкурсы;
- проезд детей к местам отдыха и обратно;
- организация многодневных туристических, палаточных походов;
- организация однодневных туристических походов;
- творческие объединения и массовые мероприятия на базе учреждений культуры и спорта, учреждений дополнительного образования;
- коллективное страхование детей;
Полномочия в сфере организации и обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей:
Управление образованием:
- организует летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования и другие формы летнего отдыха (лагеря труда и отдыха, профильные смены, военно-полевые сборы, туристические походы и поездки);
- организует и обеспечивает отдых и оздоровление детей школы-интерната N 13, детского дома "Радуга", детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- разрабатывает нормативно-правовое обеспечение летнего отдыха;
- контролирует работу загородных оздоровительных лагерей, лагерей с дневным пребыванием;
- обеспечивает лагеря с дневным пребыванием детей необходимыми педагогическими кадрами;
- осуществляет в пределах своей компетенции информационно-методическое обеспечение деятельности и кадровую поддержку организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
- проводит сбор, анализ и оперативное доведение информации по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей до сведения Администрации города и других заинтересованных структур в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
Управление социальной защиты населения:
- организует и обеспечивает отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе содействует развитию сети детских оздоровительных организаций для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Управление культуры и кино:
- обеспечивает проведение в учреждениях культуры досуговых мероприятий для детей в каникулярное время;
- содействует проведению досуговых мероприятий в организациях, обеспечивающих отдых, оздоровление и занятость детей.
Управление молодежной политики и спорта:
- организует и обеспечивает в пределах своей компетенции отдых и оздоровление детей;
- организует спортивно-оздоровительные лагеря, учебно-тренировочные сборы, используя материально-техническую базу спортивных школ и клубов;
- разрабатывает руководства и методические рекомендации по проведению спортивных и туристских мероприятий в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- осуществляет организацию занятости учащихся и студентов;
- содействует участию детей в молодежных инициативах;
- осуществляет в пределах своей компетенции информационно-методическое обеспечение деятельности и кадровую поддержку организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
Управление здравоохранением:
- формирует банк данных по учету детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях и нуждающихся в санаторно-курортном оздоровлении;
- обеспечивает проведение профилактических осмотров персонала, направляемого для работы в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и медицинских осмотров несовершеннолетних при оформлении временной занятости в летний период;
- осуществляет контроль за качеством лечебно-оздоровительного процесса, проводит анализ эффективности санаторной и оздоровительной работы;
- организует и обеспечивает в пределах своей компетенции отдых и оздоровление детей в организациях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей;
- осуществляет в пределах своей компетенции информационно-методическое обеспечение деятельности и кадровую поддержку организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей.
ТОУ "Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе:
- осуществляет санитарно-гигиенический надзор в детских оздоровительных учреждениях всех типов;
- осуществляет эпидемиологический контроль за состоянием водоисточников загородных и городских оздоровительных учреждений;
- осуществляет профилактическую работу по предупреждению эпидемиологических заболеваний;
- анализирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в оздоровительных учреждениях всех типов.
Межмуниципальный отдел МВД России "Юргинский":
- обеспечивает безопасность перевозок организованных групп детей к месту отдыха и обратно и правопорядок в период пребывания детей в загородных оздоровительных лагерях.
МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги":
- осуществляет контроль состояния противопожарной безопасности в оздоровительных учреждениях.
МАУ "ЮОЦ "Отдых":
- создает условия для полноценного отдыха и оздоровления детей с учетом требований противопожарной безопасности и соблюдения санитарно-гигиенических условий;
- осуществляет подбор и расстановку квалифицированных кадров для реализации программы отдыха и оздоровления детей;
- организует проведение мероприятий для детей в соответствии с утвержденной программой.
- проводит сбор, анализ и оперативное доведение информации по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей до сведения Администрации города и других заинтересованных структур в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
Перечень мероприятий по реализации программы
Нормативно-правовые основы организации отдыха, оздоровления,
занятости детей и подростков
N п\п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственный за исполнение |
1. |
Подготовка пакета нормативных документов для летнего отдыха детей |
Апрель-Май 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МАУ "ЮОЦ "Отдых" |
2. |
Обеспечение оздоровительных учреждений нормативными документами |
Май-июнь 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МАУ "ЮОЦ "Отдых" |
3. |
Подготовка Постановления Администрации города об организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в летний период |
Апрель-Май 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МАУ "ЮОЦ "Отдых" |
4. |
Заключение договоров |
Май 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МАУ "ЮОЦ "Отдых" |
5. |
Подготовка информационно-методических материалов в помощь организаторам отдыха детей, подростков и молодежи. |
Май 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, Управление молодежной политики и спорта, МОУ "ИМЦ" |
6. |
Разработка памяток, инструкций по работе в оздоровительных учреждениях. |
Апрель-май 2012 - 2013 г.г. |
Управление образованием, МАУ "ЮОЦ "Отдых", МОУ "ИМЦ" |
Работа с кадрами
N п\п |
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1. |
Осуществление комплексного анализа подготовки руководящих, педагогических и медицинских кадров для работы в оздоровительных учреждениях. |
Апрель-май 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МАУ "ЮОЦ "Отдых". |
2. |
Рассмотрение на Коллегии Администрации города вопроса "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2012 году". |
Май 2012-2013 г.г. |
Заместитель Главы города по социальным вопросам, Управление образованием. |
3. |
Разработка программы педагогических кадров, медицинских работников для работы в оздоровительных учреждениях всех типов. |
Май 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МАУ "ЮОЦ "Отдых" |
4. |
Проведение семинаров - совещаний для организаторов отдыха детей (для всех категорий). |
Май 2012-2013 г.г. |
Управление Образованием, МОУ "Информационно-методический центр" |
5. |
Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению СП 2.4.969-00; 2.4.4. - 1204-04 в оздоровительных лагерях дневного пребывания, загородных оздоровительных лагерях и в период поездок организованных групп детей за пределы города |
В течение сезона 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МУ "ЦТКиО", Управление здравоохранением. |
6. |
Обобщение опыта работы педагогов в оздоровительных учреждениях. |
Июнь-август 2012-2013 г.г. |
Управление образованием. |
Информационно-методическое обеспечение
N п\п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Исполнители |
1. |
Разработка методических рекомендаций для организаторов работы с детьми и подростками. |
Апрель-май 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МОУ "ИМЦ" |
2. |
Разработка плана мероприятий по реализации программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2014 г.г. |
Май 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, Управление соц. защиты населения, Управление молодежной политики и спорта. |
3. |
Работа со СМИ по освещению деятельности по реализации программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2014 г.г. |
Май-август 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, руководители лагерей, туристических групп и др. форм организации отдыха. |
4. |
Консультативная помощь организаторам летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков |
Июнь-Август 2012-2013 г.г. |
Управление образованием, МОУ "ИМЦ" |
5. |
Создание информационного блока по результатам реализации программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2014 г.г. |
Август 2012-2013 г.г. |
Управление образованием |
Постановлением Администрации города Юрги от 16 апреля 2013 г. N 638 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции, подлежащей обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и распространяющей свое действие на правоотношения с 1 января 2012 г.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Объём финансирования Программы за счёт всех источников на 2012-2013 г.г. составляет 34343,6 тыс. руб. в том числе:
- областной бюджет - 19900,0 тыс. рублей;
- городской бюджет- 8356,2 тыс. рублей
- средства работодателей -3120,5 тыс. рублей,
- средства родителей - 2966,9 тыс. рублей.
2012 год - 16 538,2 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет - 9522,0 тыс. рублей;
- городской бюджет - 3644,2 тыс. рублей;
- средства работодателей - 1886, 0 тыс. рублей;
- средства родителей - 1486,0 тыс. рублей.
2013 год - 17805,4 тыс. руб. в том числе: - областной бюджет - 10378 тыс. руб.
- городской бюджет - 4712 тыс. руб.
- средства работодателей - 1228,5 тыс. руб.
- средства родителей - 1486,9 тыс. руб.
V. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- увеличить количество детей, подростков, получивших услуги по организации отдыха, оздоровления, занятости.
- увеличить количество детей, подростков, молодежи, улучшивших показатели здоровья;
- увеличить количество подростков и молодежи, трудоустроенных в каникулярное время;
- увеличить количество оздоровительно-образовательных учреждений, открытых в каникулярное время для детского и семейного отдыха;
- повысить уровень воспитательной работы ;
Целевые индикаторы программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года 2011 г. |
Значение целевого индикатора программы 2012 г. |
Значение целевого индикатора программы 2013 г |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Оздоровление детей в загородных детских оздоровительных лагерях |
Кол-во чел. |
648 |
743 |
743 |
2. |
Оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием на базе школ |
Кол-во чел. |
1523 |
1500 |
1500 |
3. |
Оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений соц. защиты |
Кол-во чел. |
170 |
170 |
170 |
4. |
Оздоровление детей в санаториях, профилакториях г. Юрги |
Кол-во чел. |
175 |
225 |
225 |
5. |
Оздоровление детей в санаториях, профилакториях на территории РФ |
Кол-во чел. |
152 |
51 |
51 |
6. |
Оздоровление детей в оздоровительных лагерях на территории РФ |
Кол-во чел. |
50 |
50 |
50 |
7. |
Организация спортивно-массовых мероприятий |
Кол-во чел. |
158 |
160 |
160 |
8. |
Поездки на спортивные соревнования, конкурсы |
Кол-во чел. |
626 |
626 |
626 |
9. |
Проезд детей по ж/д к местам отдыха и обратно |
Кол-во чел. |
10 |
10 |
10 |
10. |
Организация многодневных туристических, палаточных походов |
Кол-во чел. |
300 |
300 |
300 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
11. |
Организация однодневных туристических походов |
Кол-во чел. |
500 |
500 |
500 |
12. |
Спортивные площадки |
Кол-во чел. |
2610 |
2700 |
2700 |
VI. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за реализацией программы осуществляют директор программ, Глава города.
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программ исполнители программ в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители программ представляют директору программы и в отдел по социально-экономическому развитию города:
1) отчет о результатах реализации программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств федерального, областного и городского бюджета, привлеченных средств из иных внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий;
сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
Постановлением Администрации города Юрги от 16 апреля 2013 г. N 638 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции, подлежащей обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и распространяющей свое действие на правоотношения с 1 января 2012 г.
VII. Программные мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2014 годы"
N п/п |
Наименование программы, подпрограмм, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат, кол-во оздоровленных детей, чел. |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе в том числе: |
2012-2013 год |
34343,6 |
- |
19900,0 |
8356,2 |
6087,4 |
|
16615 |
2012 г. |
16 538,2 |
|
9522,0 |
3644,2 |
3 372,0 |
|
|
||
2013 г |
17805,4 |
|
10378 |
4712,0 |
2 715,4 |
|
|
||
1. |
Оздоровление детей в загородных детских оздоровительных лагерях, в т. ч. сироты |
июнь-август 2012 - 2013 |
19236,3 |
|
12378,0 |
2581,8 |
4276,5 |
МАУ "ЮОЦ "Отдых" |
1 502 |
2012 г. |
10 363,8 |
- |
5 378,0
|
2 333,7
|
2 652,1
|
759
|
|||
2013 г. |
8872,5 |
- |
7 000,0 |
248,1 |
1624,4 |
743 |
|||
2. |
Оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием на базе школ |
Июнь 2012-2013 г. |
5853,5 |
|
3872,5 |
1278,1 |
702,9 |
|
2992 |
Июнь 2012 г. |
2 895,5 |
- |
2 238,4 |
347,2 |
309,9 |
УО Администрации г. Юрги |
1492 |
||
Июнь 2013 г. |
2958 |
- |
1634,1 |
930,9 |
393,0 |
1500 |
|||
3. |
Оздоровление детей в лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений соц. защиты |
июнь-август 2012 - 2013 |
555,2 |
- |
555,2 |
- |
- |
|
290 |
июнь-август 2012 г. |
216,0 |
- |
216,0 |
- |
- |
УСЗН г. Юрги |
120 |
||
июнь-август 2013 г |
339,2 |
- |
339,2 |
- |
- |
170 |
|||
4. |
Оздоровление детей в санаториях, профилакториях г. Юрги |
июнь-август 2012 - 2013 |
4044 |
- |
- |
3873,4 |
170,6 |
УЗ Администрации г. Юрги |
425 |
июнь-август 2012 г. |
680,0 |
- |
- |
680,0 |
- |
200 |
|||
июнь-август 2013 г |
3364 |
- |
- |
3193,4 |
170,6 |
225 |
|||
5. |
Оздоровление детей в санаториях, профилакториях на территории РФ |
июнь-август 2012 - 2013 |
2643,2 |
- |
2589,2 |
54,0 |
- |
УО Администрации г. Юрги |
181 |
июнь-август 2012 г. |
1 743,6 |
- |
1 689,6
|
54,0
|
- |
130 |
|||
июнь-август 2013 г |
899,6 |
- |
899,6 |
- |
- |
51 |
|||
6 |
Оздоровление детей в оздоровительных лагерях на территории РФ |
июнь-август 2012 - 2013 |
682,5 |
- |
505.1 |
- |
177,4 |
УО Администрации г. Юрги |
50 |
июнь-август 2012 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
июнь-август 2013 г |
682,5 |
- |
505,1 |
- |
177,4 |
50 |
|||
7. |
Организация спортивно-массовых мероприятий |
июнь-август 2012 - 2013 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
УМПиС Администрации г. Юрги |
320 |
июнь-август 2012 г. |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
160 |
|||
июнь-август 2013 г |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
160 |
|||
8. |
Поездки на спортивные соревнования, конкурсы |
июнь-август 2012 - 2013 |
118,3 |
- |
- |
58,3 |
60,0 |
УМПиС Администрации г. Юрги |
1256 |
июнь-август 2012 г. |
60,0 |
- |
- |
- |
60,0 |
630 |
|||
июнь-август 2013 г |
58,3 |
- |
- |
58,3 |
- |
626 |
|||
9. |
Проезд детей по ж/д к местам отдыха и обратно |
июнь-август 2012 - 2013 |
113,2 |
- |
- |
113,2 |
- |
УО Администрации г. Юрги |
20 |
июнь-август 2012 г. |
59,1 |
- |
- |
59,1 |
- |
10 |
|||
июнь-август 2013 г |
54,1 |
- |
- |
54,1 |
- |
10 |
|||
10. |
Организация многодневных туристических, палаточных походов |
июнь-август 2012 - 2013 |
93,7 |
- |
- |
93,7 |
- |
УО Администрации г. Юрги |
650 |
июнь-август 2012 г. |
43,7 |
- |
- |
43,7
|
- |
150 |
|||
июнь-август 2013 г |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
500 |
|||
11. |
Организация однодневных туристических походов |
июнь-август 2012 - 2013 |
700.0 |
- |
- |
- |
700,0 |
УО Администрации г. Юрги |
800 |
июнь-август 2012 г. |
350,0 |
- |
- |
- |
350,0 |
500 |
|||
июнь-август 2013 г |
350,0 |
- |
- |
- |
350,0 |
300 |
|||
12. |
Спортивные площадки |
июнь-август 2012 - 2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
УМПиС Администрации г. Юрги |
5450 |
июнь-август 2012 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
2750 |
|||
июнь-август 2013 г |
- |
- |
- |
- |
- |
2700 |
|||
13. |
Коллективное страхование детей |
июнь-август 2012 - 2013 |
203,7 |
- |
- |
203,7 |
- |
УО Администрации г. Юрги |
6017 |
июнь- |
76,5 |
- |
- |
76,5 |
- |
3472 |
|||
август 2012 г. |
|
|
|
|
|
|
|
||
июнь-август 2013 г |
127,2 |
- |
- |
127,2 |
- |
2545 |
Заместитель Главы города |
С.М. Кацап |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения необходимых организационных, правовых, экономических и других условий для создания городской системы отдыха детей и подростков в каникулярное время, обеспечения занятости, оздоровления, отдыха детей и подростков в летний период утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа "Организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012 - 2013 гг., с финансированием в 35 610,8 тыс. руб., задачами которой являются: создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей и подростков; укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей; координация усилий ведомственных, финансовых, общественных структур по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; оказание методической помощи образовательным учреждениям всех типов и видов, учреждениям культуры и спорта в организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; повышение эффективности использования средств, направленных на отдых, оздоровление и занятость детей; профилактика правонарушений, преступлений, вредных привычек несовершеннолетних.
Указаны основные программные мероприятия, а также ожидаемые конечные результаты.
Постановление вступает в законную силу с момента его обнародования.
Постановление Администрации города Юрги от 30 декабря 2011 г. N 2468 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков, молодежи в летний период" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 30 декабря 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 16 апреля 2013 г. N 638
Изменения подлежат обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и распространяют свое действие на правоотношения с 1 января 2012 г.