Постановление Администрации города Юрги от 11 апреля 2012 г. N 608
"Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности на территории
г. Юрга" на 2012-2014 годы"
Постановлением Администрации города Юрги от 15 октября 2012 г. N 1835 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В целях приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги, на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 553 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы" и в соответствии с постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении порядка принятия решения и разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации", постановлением Администрации города Юрги от 28.09.2011 N 1650 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2012 - 2014 годы.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Юрги (Г.М. Киреев) обеспечить исполнение мероприятий программы.
3. Финансовому управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по указанной программе в бюджете Юргинского городского округа на 2012-2014 годы.
4. Считать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 20.12.2010 N 2170 "Об утверждении городской целевой Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2011-2013 годы" с 01.01.2012 г.
5. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по жилищно-коммунальным вопросам Г.М. Киреева.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности на территории
г. Юрга" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 11 апреля 2012 г. N 608)
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности на территории
г. Юрга" на 2012-2014 годы
Наименование Программы |
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2012 - 2014 годы |
||||
Основания для разработки Программы |
Постановление Коллегии АКО от 07.12.2011 N 553 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012 - 2014 годы" |
||||
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Юрги от 28.09.2011 N 1650 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ". |
||||
Заказчик программы |
Администрация города Юрги |
||||
Директор программы |
Заместитель Главы города по жилищно-коммунальным вопросам |
||||
Основные разработчики программы |
Управление ЖКХ г. Юрги |
||||
Цель программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги |
||||
Задачи программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства; Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; Обеспечение государственной поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций; Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса; Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли. |
||||
Срок реализации программы |
2012 - 2014 годы |
||||
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Подпрограммы: 1. Отходы; 2. Подготовка к зиме; 3. Чистая вода; 4. Капитальный ремонт многоквартирных домов. |
||||
Основные исполнители Программы |
Управление ЖКХ г. Юрги; ООО "Энерготранс"; ООО "Юрга Водтранс". |
||||
Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 477 680 |
587 675 |
440 630 |
449 375 |
||
Федеральный бюджет |
128 250 |
128 250 |
|
|
|
Областной бюджет |
209 700 |
56 800 |
79 900 |
73 000 |
|
Городской бюджет |
901 735 |
289 765 |
302 160 |
309 810 |
|
Привлеченные средства |
237 995 |
112 860 |
58 570 |
66 565 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры; Снижение показателей аварийности инженерных сетей; Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях; Снижение объема несанкционированного размещения твердых бытовых отходов; Повышение эффективности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; Увеличение срока эксплуатации конструкций и элементов зданий; Обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения; Комфортность и безопасность условий проживания. |
||||
Организация контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет директор программы, Глава города Юрги. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа всех объектов коммунальной инфраструктуры города составляет более 60%.
Так, котельные города, расположенные в основном в пристанционной части города, построенные еще в 60-ых годах прошлого века, имеют износ почти 80% и не соответствуют современным требованиям. Наружные тепловые сети имеют износ более 70%, свыше 7,5 км. бесхозных тепловых сетей находятся в аварийном состоянии. В связи с наращиванием объемов жилищного строительства требуется увеличение пропускной способности магистральных тепловых сетей и модернизация оборудования ТЭЦ ООО "Юргинский машзавод" для покрытия дефицита тепла.
Наружные сети водоснабжения и водоотведения имеют износ порядка 70%. Канализационные стоки от частных домов пристанционной части города, промышленных предприятий 1-го участка сбрасываются без очистки в р. Юргинка, открытые водоемы и складки местности, что ведет к загрязнению окружающей среды. Технология очистки речной воды не обеспечивает полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемые к качеству питьевой воды. Требует модернизации оборудование очистных сооружений хозбытовых стоков.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования и сетей уступил место аварийно-восстановительным работам.
Капитальный ремонт конструкций и элементов многоквартирных домов практически не проводится.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и обеспечения роста энергоэффективности экономики за счет внедрения энергосберегающих мероприятий необходимо обеспечить широкомасштабную реализацию проектов модернизации коммунальной инфраструктуры.
2. Цели и задачи Программы
Целью реализации программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города Юрги.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
Снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;
Формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
Обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;
Минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;
Внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли
Программу планируется реализовать в течение 2012 - 2014 гг. с последующей разработкой дополнительных мероприятий, учитывая дальнейшее развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города.
3. Система программных мероприятий
Цели и задачи, обозначенные Программой, достигаются за счет организации и осуществления мероприятий по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения города Юрги, обеспечения уровня качества выполняемых работ, стабильного и планомерного финансирования мероприятий, предусмотренных Программой
Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации и развития объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры города и сформированы по 4 подпрограммам:
1. "Отходы";
2. "Подготовка к зиме";
3. "Чистая вода";
4. "Капитальный ремонт многоквартирных домов".
Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программных мероприятий планируется обеспечить за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, а также целевых средств и иных, не запрещенных законодательством, средств.
Всего на реализацию программы на 2012 - 2014 годы из всех источников финансирования потребуется 863 865 тыс. рублей, в том числе:
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
|
1 477 680 |
587 675 |
440 630 |
449 375 |
|
Федеральный бюджет |
128 250 |
128 250 |
|
|
Областной бюджет |
209 700 |
56 800 |
79 900 |
73 000 |
Городской бюджет |
901 735 |
289 765 |
302 160 |
309 810 |
Внебюджетные источники |
237 995 |
112 860 |
58 570 |
66 565 |
Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической и социальной сферах:
5.1. В производственной сфере:
создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе города Юрги, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2014 году до 59,5 процента;
снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество аварий и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 40 единиц к 2014 году.
5.2. В экономической сфере:
обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
5.3. В социальной сфере:
улучшить условия труда;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;
повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах;
уменьшить износ общего имущества многоквартирных домов;
улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг в связи с проведением капитального ремонта внутридомовых инженерных сетей, установкой приборов учета потребления ресурсов;
стимулировать создание товариществ собственников жилья путем приоритетного получения ими финансовой поддержки;
стимулировать инициативу собственников по управлению многоквартирными домами.
В целом, реализация Программы позволит сформировать благоприятные условия для проживания в городе Юрге, повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, эффективность использования топливно-энергетических ресурсов, внедрить новые энергосберегающие технологии, создать новые рабочие места, обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса.
Целевые индикаторы программы:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
60 |
59,9 |
59,7 |
59,5 |
2. |
Удельный вес потерь энергоресурсов в процессе производства и транспортировки: - Тепловая энергия - Холодная вода |
% |
28,9 16,5 |
28,7 16,4 |
28,5 16,3 |
28,3 16,2 |
3. |
Количество аварий и отключений на инженерных сетях |
ед./год |
47 |
45 |
42 |
40 |
4. |
Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества |
% |
93 |
94 |
95 |
96 |
5. |
Количество многоквартирных домов, в отношении которых проведены мероприятия по повышению эксплуатационной надежности несущих конструкций |
шт. |
12 |
18 |
23 |
30 |
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор программы - заместитель Главы города по жилищно-коммунальным вопросам, Глава города.
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы исполнители программы в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации города от 26.07.2011 N 1247.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители программ предоставляют директору программы и в отдел по социально-экономическому развитию города:
1) отчет о результатах реализации программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств федерального, областного и городского бюджета, привлеченных средств из иных внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
Ежегодно директор программы направляет на рассмотрение Коллегией Администрации города итоги реализации программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программы, подпрограммы, программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||
(тыс. руб. в ценах соответствующих годов) | |||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2012 - 2014 годы |
2012 - 2014 гг. |
1 477 680 |
128 250 |
209 700 |
901 735 |
237 995 |
|
|
2012 год |
587 675 |
128 250 |
56 800 |
289 765 |
112 860 |
||||
2013 год |
440 630 |
|
79 900 |
302 160 |
58 570 |
||||
2014 год |
449 375 |
|
73 000 |
309 810 |
66 565 |
||||
1. |
Подпрограмма "Отходы" |
2012 - 2014 г. |
96 000 |
|
88 000 |
8 000 |
|
|
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2012 г. |
22 000 |
|
20 000 |
2 000 |
|
||||
2013 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2014 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
1.1. |
Строительство полигона ТБО |
2012 - 2014 г. |
96 000 |
|
88 000 |
8 000 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2012 г. |
22 000 |
|
20 000 |
2 000 |
|
||||
2013 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2014 г. |
37 000 |
|
34 000 |
3 000 |
|
||||
2. |
Подпрограмма "Подготовка к зиме" |
2012 - 2014 гг. |
260 865 |
|
35 700 |
64 070 |
161 095 |
|
Подготовка объектов ЖКХ города к работе в зимних условиях |
2012 год |
79 860 |
|
11 900 |
19 300 |
48 660 |
||||
2013 год |
85 630 |
|
11 900 |
20 860 |
52 870 |
||||
2014 год |
95 375 |
|
11 900 |
23 910 |
59 565 |
||||
|
в том числе: |
||||||||
2.1. |
Теплоснабжение |
2012 - 2014 гг. |
126 795 |
|
|
28 820 |
97 975 |
|
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2012 год |
38 950 |
|
|
6 000 |
32 950 |
||||
2013 год |
41 635 |
|
|
11 010 |
30 625 |
||||
2014 год |
46 210 |
|
|
11 810 |
34 400 |
||||
2.1.1. |
Капитальный ремонт II теплового вывода |
2012 - 2014 гг. |
20 675 |
|
|
|
20 675 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2012 год |
9 175 |
|
|
|
9 175 |
||||
2013 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2014 год |
6 500 |
|
|
|
6 500 |
||||
2.1.2. |
Капитальный ремонт I теплового вывода |
2012 - 2014 гг. |
22 870 |
|
|
|
22 870 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2012 год |
9 570 |
|
|
|
9 570 |
||||
2013 год |
5 800 |
|
|
|
5 800 |
||||
2014 год |
7 500 |
|
|
|
7 500 |
||||
2.1.3. |
Капитальный ремонт бесхозяйных сетей |
2012 - 2014 гг. |
46 405 |
|
|
16 000 |
30 405 |
Управление ЖКХ, ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2012 год |
13 405 |
|
|
6 000 |
7 405 |
||||
2013 год |
12 000 |
|
|
4 000 |
8 000 |
||||
2014 год |
21 000 |
|
|
6 000 |
15 000 |
||||
2.1.4. |
Капитальный ремонт теплотрасс сетевых районов котельных |
2012 - 2014 гг. |
1 750 |
|
|
|
1 750 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение надежности системы теплоснабжения |
2012 год |
450 |
|
|
|
450 |
||||
2013 год |
600 |
|
|
|
600 |
||||
2014 год |
700 |
|
|
|
700 |
||||
2.1.5. |
Капитальный ремонт котлов на котельных |
2012 - 2014 гг. |
1 200 |
|
|
|
1 200 |
ООО "Энерготранс" |
Снижение удельных расходов угля |
2012 год |
350 |
|
|
|
350 |
||||
2013 год |
400 |
|
|
|
400 |
||||
2014 год |
450 |
|
|
|
450 |
||||
2.1.6. |
Капитальный ремонт изоляции II теплового вывода с устройством покровного слоя из оцинковки |
2012 - 2014 гг. |
15 000 |
|
|
|
15 000 |
ООО "Энерготранс" |
Снижение потерь тепловой энергии при ее передаче |
2012 год |
6 000 |
|
|
|
6 000 |
||||
2013 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2014 год |
4 000 |
|
|
|
4 000 |
||||
2.1.7. |
Наладка наружных водяных тепловых сетей города |
2012 - 2014 гг. |
2 350 |
|
|
|
2 350 |
ООО "Энерготранс" |
Повышение качества теплоснабжения города |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
2 350 |
|
|
|
2 350 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.8. |
Реконструкция сетевого района котельной N 9 с передачей тепловой нагрузки на тепловые сети от ТЭЦ |
2012 - 2014 гг. |
4 000 |
|
|
4 000 |
|
Управление ЖКХ |
Закрытие котельной N 9, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
2 000 |
|
|
2 000 |
|
||||
2014 год |
2 000 |
|
|
2 000 |
|
||||
2.1.9. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра : 4-й мкр. ТК10-ТК13 |
2012 - 2014 гг. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2014 год |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2.1.10. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра : 1-й мкр. от ТК23 до ТК 2 (спорткомплекс) |
2012 - 2014 гг. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.11. |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметра в кв. 25в |
2012 - 2014 гг. |
2 720 |
|
|
2 720 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
410 |
|
|
410 |
|
||||
2014 год |
2 310 |
|
|
2 310 |
|
||||
2.1.12. |
Строительство теплотрассы от котельной N 7 до ул. Тупиковая |
2012 - 2014 гг. |
1 600 |
|
|
1 600 |
|
Управление ЖКХ |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
1 600 |
|
|
1 600 |
|
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.13. |
Реконструкция ПНС по пр. Кузбасский |
2012 - 2014 гг. |
1 675 |
|
|
|
1 675 |
ООО "Энерготранс" |
Развитие сетей теплоснабжения города |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
1 675 |
|
|
|
1 675 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2.1.14. |
Приобретение и монтаж безнакипных котлов КВР-0,63 на котельную N 4 |
2012 - 2014 гг. |
950 |
|
|
|
950 |
ООО "Энерготранс" |
Модернизация котельного оборудования |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
700 |
|
|
|
700 |
||||
2014 год |
250 |
|
|
|
250 |
||||
2.1.15. |
Приобретение и монтаж оборудования для модернизации системы диспетчерского контроля узлов учета тепловой энергии на источнике тепловой энергии и у потребителей |
2012 - 2014 гг. |
1 100 |
|
|
|
1 100 |
ООО "Энерготранс" |
Контроль за расходом ресурсов |
2012 год |
|
|
|
|
|
||||
2013 год |
1 100 |
|
|
|
1 100 |
||||
2014 год |
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Водоснабжение, водоотведение |
2012 - 2014 гг. |
120 360 |
|
35 700 |
21 750 |
62 910 |
|
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города |
2012 год |
35 550 |
|
11 900 |
8 000 |
15 650 |
||||
2013 год |
39 820 |
|
11 900 |
5 750 |
22 170 |
||||
2014 год |
44 990 |
|
11 900 |
8 000 |
25 090 |
||||
2.2.1. |
Замена насоса АД 2000-100 насосного агрегата N 3 в здании машзала насосной станции 2-го подъема |
2012 - 2014 г. |
730 |
|
|
|
730 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение удельного расхода электроэнергии. |
2012 г. |
730 |
|
|
|
730 |
||||
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.2. |
Модернизация обеззараживания воды. Установка резервного аппарата Аквахлор-500 |
2012 - 2014 г. |
2 525 |
|
|
|
2 525 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Улучшение качества питьевой воды. Предотвращение аварийных ситуаций. |
2012 г. |
1 215 |
|
|
|
1 215 |
||||
2013 г. |
1 310 |
|
|
|
1 310 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.3. |
Капитальный ремонт ВЛ-6 кВ насосной станции 1-го подъема |
2012 - 2014 г. |
750 |
|
|
|
750 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города. |
2012 г. |
|
|
|
|
|
||||
2013 г. |
750 |
|
|
|
750 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.4. |
Модернизация и капитальный ремонт РУ-0,4 кВт на гидроузле |
2012 - 2014 г. |
5 000 |
|
1 500 |
250 |
3 250 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение удельного расхода электроэнергии. |
2012 г. |
|
|
|
|
|
||||
2013 г. |
5 000 |
|
1 500 |
250 |
3 250 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.5. |
Модернизация ЗРУ-6 кВ на насосной станции 2-ого подъема |
2012 - 2014 г. |
4 000 |
|
|
1 000 |
3 000 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города. |
2012 г. |
|
|
|
|
|
||||
2013 г. |
4 000 |
|
|
1 000 |
3 000 |
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.6. |
Капитальный ремонт водопроводных сетей |
2012 - 2014 г. |
54 860 |
|
32 300 |
13 000 |
9 560 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения. |
2012 г. |
17 960 |
|
11 900 |
5 000 |
1 060 |
||||
2013 г. |
16 900 |
|
10 400 |
3 000 |
3 500 |
||||
2014 г. |
20 000 |
|
10 000 |
5 000 |
5 000 |
||||
2.2.7. |
Замена запорной арматуры на водопроводных сетях и сооружениях системы водоснабжения |
2012 - 2014 г. |
9 945 |
|
|
|
9 945 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы системы водоснабжения города, снижение уровня потерь воды в системе водоснабжения. |
2012 г. |
3 125 |
|
|
|
3 125 |
||||
2013 г. |
3 310 |
|
|
|
3 310 |
||||
2014 г. |
3 510 |
|
|
|
3 510 |
||||
2.2.8. |
Модернизация блока реагентного хозяйства, в т.ч. приобретение оборудования для дозирования и транспортировки коагулянта |
2012 - 2014 г. |
585 |
|
|
|
585 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Повышение эффективности работы станции водоподготовки и качества питьевой воды. |
2012 г. |
585 |
|
|
|
585 |
||||
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.9. |
Внедрение автоматизированной установки приготовления и дозирования флокулянта |
2012 - 2014 г. |
1 450 |
|
|
|
1 450 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Повышение эффективности работы станции водоподготовки и качества питьевой воды. |
2012 г. |
1 450 |
|
|
|
1 450 |
||||
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.10. |
Проектирование, реконструкция сооружений биологической очистки сточных вод |
2012 - 2014 г. |
3 830 |
|
|
|
3 830 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Улучшение качества очистки сточных вод, улучшение экологической ситуации. |
2012 г. |
|
|
|
|
|
||||
2013 г. |
1 500 |
|
|
|
1 500 |
||||
2014 г. |
2 330 |
|
|
|
2 330 |
||||
2.2.11. |
Приобретение и установка илососа 2И24 на очистных сооружениях канализации |
2012 - 2014 г. |
9 130 |
|
|
|
9 130 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования, улучшение качества очистки сточных вод, экологической ситуации. |
2012 г. |
2 830 |
|
|
|
2 830 |
||||
2013 г. |
3 050 |
|
|
|
3 050 |
||||
2014 г. |
3 250 |
|
|
|
3 250 |
||||
2.2.12. |
Реконструкция ТП и РУ 0,4 кВ на КНС-4 |
2012 - 2014 г. |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. Снижение удельного расхода электроэнергии. |
2012 г. |
|
|
|
|
|
||||
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||
2.2.13. |
Реконструкция ТП и РУ 10 кВ ОСК |
2012 - 2014 г. |
4 000 |
|
|
|
4 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. Снижение удельного расхода электроэнергии. |
2012 г. |
4 000 |
|
|
|
4 000 |
||||
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
2.2.14. |
Получение технических условий, разработка проектно-сметной документации, приобретение, монтаж ВЛ-10кВ от ТП "Талая" 35/10/6 кВ до ОСК |
2012 - 2014 г. |
4 000 |
|
|
|
4 000 |
ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы оборудования. |
2012 г. |
|
|
|
|
|
||||
2013 г. |
1 000 |
|
|
|
1 000 |
||||
2014 г. |
3 000 |
|
|
|
3 000 |
||||
2.2.15. |
Капитальный ремонт сетей канализации |
2012 - 2014 г. |
14 555 |
|
1900 |
7 500 |
5 155 |
Управление ЖКХ, ООО "Юрга Водтранс" |
Обеспечение надежности работы сетей водоотведения |
2012 г. |
3 655 |
|
|
3 000 |
655 |
||||
2013 г. |
3 000 |
|
|
1 500 |
1 500 |
||||
2014 г. |
7 900 |
|
1 900 |
3 000 |
3 000 |
||||
2.3. |
Паспортизация бесхозяйных сетей, объектов коммунальной инфраструктуры |
2012 - 2014 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
Управление ЖКХ |
Ликвидация бесхозяйных сетей |
2012 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2013 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2.4. |
Проектные, изыскательские работы, экспертиза проектов |
2012 - 2014 г. |
6 000 |
|
|
6 000 |
|
Управление ЖКХ |
Подготовка проектно-сметной документации для выполнения ремонтных работ |
2012 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2013 г. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2014 г. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
||||
2.5. |
Установка приборов учета коммунальных ресурсов в ТСЖ |
2012 - 2014 г. |
4 410 |
|
|
4 200 |
210 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Стимулирование создания ТСЖ путем приоритетного получения ими финансовой поддержки |
2012 г. |
1 260 |
|
|
1 200 |
60 |
||||
2013 г. |
1 575 |
|
|
1 500 |
75 |
||||
2014 г. |
1 575 |
|
|
1 500 |
75 |
||||
2.6. |
Обучение специалистов в сфере ЖКХ |
2012 - 2014 г. |
300 |
|
|
300 |
|
Управление ЖКХ |
Повышение грамотности специалистов сферы ЖКХ |
2012 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
2013 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
2014 г. |
100 |
|
|
100 |
|
||||
3. |
Подпрограмма "Чистая вода" |
2012 - 2014 г. |
250 500 |
128 250 |
54 500 |
7 750 |
60 000 |
|
Улучшение санитарно-экологической обстановки, обеспечение населения города питьевой водой надлежащего качества |
2012 г. |
203 900 |
128 250 |
13 500 |
2 150 |
60 000 |
||||
2013 г. |
29 500 |
|
26 000 |
3 500 |
|
||||
2014 г. |
17 100 |
|
15 000 |
2 100 |
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
3.1. |
Строительство КНС-3 |
2012 - 2014 г. |
195 000 |
128 250 |
6 500 |
250 |
60 000 |
Управление ЖКХ |
Улучшение санитарно-экологической обстановки |
2012 г. |
195 000 |
128 250 |
6 500 |
250 |
60 000 |
||||
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Строительство водопровода искитимской части города |
2012 - 2014 г. |
32 200 |
|
30 000 |
2 200 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2012 г. |
|
|
|
|
|
||||
2013 г. |
16 100 |
|
15 000 |
1 100 |
|
||||
2014 г. |
16 100 |
|
15 000 |
1 100 |
|
||||
3.3. |
Строительство главного водовода от НФС до точки Д |
2012 - 2014 г. |
12 400 |
|
11 000 |
1 400 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2012 г. |
|
|
|
|
|
||||
2013 г. |
12 400 |
|
11 000 |
1 400 |
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.4. |
Строительство 2-ой очереди центрального водопровода в пристанционной части города с проколом через ж/д |
2012 - 2014 г. |
8 200 |
|
7 000 |
1 200 |
|
Управление ЖКХ |
Обеспечение населения питьевой водой нормативного качества |
2012 г. |
8 200 |
|
7 000 |
1 200 |
|
||||
2013 г. |
|
|
|
|
|
||||
2014 г. |
|
|
|
|
|
||||
3.5. |
Реконструкция гидротехнического сооружения на р. Искитимка |
2012 - 2014 г. |
2 700 |
|
|
2 700 |
|
Управление ЖКХ |
|
2012 г. |
700 |
|
|
700 |
|
||||
2013 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
4 |
Подпрограмма "Реконструкция, капитальный ремонт и содержание многоквартирных домов" |
2012 - 2014 г. |
870 315 |
|
31 500 |
821 915 |
16 900 |
|
Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг и проживания граждан в многоквартирных домах |
2012 г. |
281 915 |
|
11 400 |
266 315 |
4 200 |
||||
2013 г. |
288 500 |
|
8 000 |
274 800 |
5 700 |
||||
2014 г. |
299 900 |
|
12 100 |
280 800 |
7 000 |
||||
|
в том числе: |
||||||||
4.1. |
Обследование многоквартирных домов специализированными организациями |
2012 - 2014 г. |
10 000 |
|
|
10 000 |
|
Управление ЖКХ |
Получение заключения о необходимости ремонта |
2012 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2013 г. |
3 500 |
|
|
3 500 |
|
||||
2014 г. |
3 500 |
|
|
3 500 |
|
||||
4.2. |
Разработка проектно-сметной документации для проведения реконструкции и капитального ремонта многоквартирных домов |
2012 - 2014 г. |
15 000 |
|
|
15 000 |
|
Управление ЖКХ |
Подготовка проектно-сметной документации для выполнения ремонтных работ |
2012 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
2013 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
2014 г. |
5 000 |
|
|
5 000 |
|
||||
4.3. |
Оформление технических паспортов на жилые помещения и многоквартирные дома |
2012 - 2014 г. |
2 500 |
|
|
2 500 |
|
Управление ЖКХ |
Получение технических паспортов на МКД |
2012 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2013 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
2014 г. |
1 000 |
|
|
1 000 |
|
||||
4.4. |
Комплексный капитальный ремонт домов малоэтажной застройки |
2012 - 2014 г. |
33 000 |
|
|
30 000 |
3 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Ликвидация аварийного состояния МКД |
2012 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2013 г. |
11 000 |
|
|
10 000 |
1 000 |
||||
2014 г. |
13 500 |
|
|
12 000 |
1 500 |
||||
4.5. |
Реконструкция и капитальный ремонт многоквартирных домов гостиничного и коридорного типов |
2012 - 2014 г. |
41 500 |
|
|
37 000 |
4 500 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Повышение качества проживания граждан в многоквартирных домах |
2012 г. |
11 000 |
|
|
10 000 |
1 000 |
||||
2013 г. |
13 500 |
|
|
12 000 |
1 500 |
||||
2014 г. |
17 000 |
|
|
15 000 |
2 000 |
||||
4.6. |
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления |
2012 - 2014 г. |
29 700 |
|
|
28 000 |
1 700 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг |
2012 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2013 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
2014 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
4.7. |
Капитальный ремонт кровель |
2012 - 2014 г. |
59 000 |
|
|
55 000 |
4 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2012 г. |
16 000 |
|
|
15 000 |
1 000 |
||||
2013 г. |
21 500 |
|
|
20 000 |
1 500 |
||||
2014 г. |
21 500 |
|
|
20 000 |
1 500 |
||||
4.8. |
Модернизация лифтов |
2012 - 2014 г. |
37 000 |
|
31 500 |
3 500 |
2 000 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2012 г. |
13 600 |
|
11 400 |
1 500 |
700 |
||||
2013 г. |
9 000 |
|
8 000 |
500 |
500 |
||||
2014 г. |
14 400 |
|
12 100 |
1 500 |
800 |
||||
4.9. |
Капитальный ремонт фасадов (в т.ч. утепление межпанельных швов, ремонт аварийных балконов, козырьков, ограждений) |
2012 - 2014 г. |
29 700 |
|
|
28 000 |
1 700 |
Управление ЖКХ, собственники помещений МКД |
Уменьшение износа общего имущества многоквартирных домов |
2012 г. |
8 500 |
|
|
8 000 |
500 |
||||
2013 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
2014 г. |
10 600 |
|
|
10 000 |
600 |
||||
4.10. |
Капитальный ремонт квартир муниципального и маневренного жилищного фонда |
2012 - 2014 г. |
9 000 |
|
|
9 000 |
|
Управление ЖКХ |
Приведение жилищного фонда в надлежащее состояние |
2012 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2013 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
2014 г. |
3 000 |
|
|
3 000 |
|
||||
4.11. |
Отопление и содержание незаселенных муниципальных помещений |
2012 - 2014 г. |
1 500 |
|
|
1 500 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2012 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2013 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
2014 г. |
500 |
|
|
500 |
|
||||
4.12. |
Содержание и ремонт многоквартирных домов в соответствии с условиями конкурсов на право управления МКД |
2012 - 2014 г. |
7500 |
|
|
7500 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2012 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
2013 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
2014 г. |
2500 |
|
|
2500 |
|
||||
4.13. |
Содержание и ремонт многоквартирных домов с повышенным износом |
2012 - 2014 г. |
9900 |
|
|
9900 |
|
Управление ЖКХ |
Улучшение качества предоставляемых жилищных услуг |
2012 г. |
3300 |
|
|
3300 |
|
||||
2013 г. |
3300 |
|
|
3300 |
|
||||
2014 г. |
3300 |
|
|
3300 |
|
||||
4.14. |
Компенсация части платы граждан за коммунальные услуги (тепловая энергия, водоснабжение, водоотведение, газ в баллонах) |
2012 - 2014 г. |
580500 |
|
|
580500 |
|
Управление ЖКХ |
Сокращение размера задолженности управляющих организаций за коммунальные ресурсы |
2012 г. |
193500 |
|
|
193500 |
|
||||
2013 г. |
193500 |
|
|
193500 |
|
||||
2014 г. |
193500 |
|
|
193500 |
|
||||
4.15. |
Кредиторская задолженность |
2012 - 2014 г. |
4 515 |
|
|
4 515 |
|
Управление ЖКХ |
Ликвидация задолженности за выполненные работы |
2012 г. |
4 515 |
|
|
4 515 |
|
Заместитель Главы города |
Г.М. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения г. Юрги, утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2012 - 2014 гг., с финансированием в 1 477 680 тыс. руб., задачами которой являются модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа, снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства, формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий, а также некоторые другие задачи.
Указаны основные программные мероприятия, а также ожидаемые конечные результаты.
Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Постановление Администрации города Юрги от 11 апреля 2012 г. N 608 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 11 апреля 2012 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 15 октября 2012 г. N 1835 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.