Постановление Администрации города Юрги от 29 июня 2012 г. N 1147
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма"
6 декабря 2012 г., 16 сентября 2013 г., 5 февраля, 9 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма".
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по строительству В.А. Горевого.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Постановлением Администрации города Юрги от 9 ноября 2016 г. N 1414 в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма"
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 29 июня 2012 г. N 1147)
6 декабря 2012 г., 16 сентября 2013 г., 5 февраля, 9 ноября 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий жилищного отдела Администрации города Юрги (далее - жилищный отдел), а также порядок взаимодействия жилищного отдела с физическими лицами, структурными подразделениями Администрации города Юрги.
Круг заявителей
2. Заявителями в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Юргинского городского округа:
2.1. Не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2.2. Являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы - 12,5 кв. м. на человека;
2.3. Проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
2.4. Являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности (перечень заболеваний утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире").
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги по признанию граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма размещается:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Администрации города Юрги (www.adm.yrg.kuzbass.net);
- на официальном сайте Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге" (далее - МФЦ) на сайте (http://mfc-yurga.ru);
- с использованием средств телефонной связи;
- путем личного консультирования специалистом жилищного отдела либо специалистом многофункционального центра;
- путем письменного обращения (в том числе в форме электронного документа) в жилищный отдел или МФЦ;
- путем размещения на информационных стендах непосредственно в Администрации города Юрги, включая размещение в отдельном оборудованном помещении - специальном месте предоставления муниципальных услуг всем категориям инвалидов и других маломобильных групп населения, на первом этаже Администрации г. Юрги.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов жилищного отдела Администрации города Юрги и многофункционального центра (приложение N 1 к административному регламенту);
- график (режим) работы жилищного отдела Администрации города Юрги и многофункционального центра (приложение N 1 к административному регламенту);
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма, с указанием реквизитов и источников официального опубликования;
- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений о признании граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма, порядок и способы их подачи;
- перечень документов, предоставляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам;
- перечень документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления предоставления муниципальной услуги);
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
- информацию о месте нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения дублируется в необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресе электронной почты Администрации города приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается информация:
- административный регламент с приложениями;
- сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- часы приема заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
7. С момента приема документов в целях признания на признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, на личном приеме в приемные часы, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
8. Для получения сведений о ходе предоставления услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, адрес, а также дата представления документов для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.
9. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом жилищного отдела.
10. Консультация предоставляется при личном обращении гражданина в часы приема или посредством телефонной связи.
11. Заявители, представившие документы в целях признания нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма, в обязательном порядке информируются:
- об оставлении без рассмотрения заявления;
- о приостановлении предоставления услуги;
- о продлении срока предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в порядке, установленном административным регламентом.
12. Информация о готовности документов, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги - "признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма".
Наименование органа, представляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Администрации города Юрги.
За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в жилищный отдел либо в МФЦ, либо через личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Специалисты, непосредственно предоставляющие услуги заявителям-инвалидам, проинструктированы и обучены по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан.
В случае обращения заявителя-инвалида с заболеваниями опорно-двигательной системы и иными тяжелыми формами заболевания, неспособного к самостоятельному передвижению, предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами в дистанционном режиме или по месту жительства заявителя-инвалида.
В случае обращения заявителя с нарушением органов слуха предоставление муниципальной услуги осуществляется при помощи специалиста органа социальной защиты населения, обладающего знаниями в использовании русского жестового языка.
15. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Государственным предприятием Кемеровской области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области" филиал N 22 Бюро технической инвентаризации город Юрги, в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- Юргинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- Управляющей организацией, в части выдачи справок о составе семьи;
- Органами нотариата, в части выдачи доверенностей;
- Медицинскими учреждениями в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (в соответствии с Постановлением Правительства РФ 16.06.2006 г. N 378);
- Управлением пенсионного фонда РФ в городе Юрге, в части выдачи справок о получении пенсии по государственному обеспечению;
- Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма.
Результат исполнения муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание граждан нуждающимся или отказ в признании нуждающимися в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
16.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен на бумажном носителе при личном обращении заявителя в жилищный отдел Администрации города Юрги либо в МФЦ.
17. Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является представление заявителю одного из следующих документов:
- справки о признании гражданина нуждающимся (гражданам признанным нуждающимися в предоставлении жилого помещения по договору социального найма);
- письменного отказа с разъяснениями (гражданам не признанным нуждающимся в жилом помещении).
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок для принятия решения о признании граждан нуждающимися или не нуждающимися в получении жилого помещения по договору социального найма не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема от гражданина заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
Срок принятии решения может быть увеличен до 15 рабочих дней в связи с запросами в Юргинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, Государственное предприятие Кемеровской области "Центр технической инвентаризации Кемеровской области" филиал N 22 Бюро технической инвентаризации города Юрги, дополнительных документов.
Заявление гражданина со всеми необходимыми документами регистрируется специалистом жилищного отдела в журнале регистрации.
18.1. В случае представления заявителем документов в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ соответствующих документов в жилищный отдел.
18.2. В случае подачи документов на получение муниципальной услуги через личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
19. Осуществление муниципальной услуги регламентируют правовые акты:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2015);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" N 75, 08.04.2011);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
- постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006);
- постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);
- постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012,);
- Закон Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Кузбасс", N 106, 17.06.2005, приложение "Официально");
- Закон Кемеровской области от 10.06.2005 N 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими" ("Кузбасс", N 106, 17.06.2005, приложение "Официально");
- постановление Юргинского городского Совета народных депутатов от 17.08.2005 N 43 "Об учетной норме площади для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма" ("Вестник", N 22-24, 21.10.2005);
- постановление Главы города Юрги от 24.04.2006 N 421 "О мерах по реализации Законов Кемеровской области от 10.06.2005 N 65-ОЗ, N 68-ОЗ" (Резонанс, приложение "Вестник", N 15 - 18, 16.05.2006);
- постановление Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих" (обнародовано на официальном сайте Администрации города Юрги 02.10.2012);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа, регулирующие правоотношения в данной сфере.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Гражданин Российской Федерации представляет заявление о признании его нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма установленного образца (форма приведена в приложении N 3).
Вместе с заявлением гражданин представляет в жилищный отдел Администрации города Юрги согласие на обработку своих персональных данных и согласия на обработку персональных данных членов семьи гражданина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (форма согласия на обработку персональных данных представлена в приложении N 6 административного регламента).
С заявлением о принятии на учет представляются следующие документы:
1) документы, подтверждающие личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации и членов его семьи, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста), или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - подлинник и копия;
2) документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти) - подлинник и копия;
3) нотариально заверенная доверенность (в случае обращения доверенного лица) - подлинник и копия;
4) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина и членов его семьи за последние пять лет, выданная соответствующей организацией (управляющей компанией), либо домовая книга, если гражданин является собственником жилого дома или его части - подлинник;
5) свидетельство о заключении брака (если гражданин состоит в браке) - подлинник и копия;
6) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут) - подлинник и копия;
7) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина (ордер, договор приватизации, купли-продажи, договор социального найма или другое) - подлинник и копия;
8) справка из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) члена семьи, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание в одной квартире невозможно, указанного в перечне, установленном постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" - подлинник;
9) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Кемеровской области (удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее право больным на получение жилых помещений по договору социального найма, копия справки ВТЭК об инвалидности и другие) при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории - подлинник и копия;
10) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (для лиц, которые являются опекунами или попечителями) - подлинник и копия;
11) решение суда о признании гражданина недееспособным (в случае подачи заявления его законным представителем) - подлинник и копия;
12) решение суда о признании членом семьи (при наличии) - подлинник и копия;
13) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом либо кадастровый паспорт, технический план, выданные уполномоченной организацией (при наличии) - подлинник и копия;
14) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации, за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления;
15) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;
16) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, которые приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (для граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, либо проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 13 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 14 - 16 настоящего пункта, запрашиваются жилищным отделом без участия получателя муниципальной услуги.
Все документы представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
Запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии направляются специалистом жилищного отдела, ответственным за направление запроса, в течение 2 дней со дня регистрации заявления.
Способы направления запросов:
- по каналам СМЭВ (в электронной форме);
- курьером (в бумажном виде).
Жилищный отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя или его представителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
Данные документы и информация должны запрашиваться в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
21. Заявление и необходимые документы могут быть представлены:
- в жилищный отдел посредством личного обращения заявителя или посредством направления почтовой связью;
- в МФЦ посредством личного обращения заявителя;
- через личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основанием для отказа в приеме документов является не полный пакет документов, а также обращение ненадлежащего лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано или муниципальная услуга может быть приостановлена в случае, если:
- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента;
- заявителем представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан признать нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма;
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о признании нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма;
- не истек установленный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий.
24. О принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в письменной форме. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником или заместителем начальника отдела.
Размер оплаты за предоставление муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
26. Время ожидания в очереди для представления документов и (или) получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок регистрации документов, предоставленных заявителем
27. Заявление гражданина со всеми необходимыми документами регистрируется специалистом жилищного отдела в книге регистрации:
- в случае личного обращения - сразу при приеме от заявителя;
- в случае поступления документов из МФЦ - в день их получения от уполномоченного специалиста МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов жилищного отдела с гражданами может быть организовано в виде отдельного кабинета.
31. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
32. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
33. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
34. Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к помещениям многофункциональных центров.
35. На открытой площадке, предназначенной для хранения автомототранспортных средств (автостоянка Администрации г. Юрги), которая находится в непосредственной близости к объекту предоставления муниципальных услуг выделено не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами, а также осуществляется соблюдение порядка их использования.
36. Для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельном оборудованном помещении - специальном месте предоставления муниципальных услуг, которое находится на первом этаже Администрации г. Юрги. Вход в здание Администрации г. Юрги оборудован пандусом, также предусмотрен переносной пандус на первом этаже здания, что обеспечивает заявителю - инвалиду возможность самостоятельного передвижения по территории на которой предоставляются муниципальные услуги, в том числе с использованием кресла - коляски.
37. В отдельном помещении имеется специальное оборудование (телефон и оптическая лупа, предназначенная для прочтения текста, для заявителей с нарушением органов зрения) и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам оказания услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности.
38. В случае обращения заявителя - инвалида по зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата до специального места предоставления муниципальной услуги осуществляется его сопровождение специалистами органа социальной защиты населения
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
39. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- возможность заявителем выбрать наиболее удобный способ получения услуги путем обращения с письменным заявлением непосредственно в жилищный отдел Администрации города Юрги, МФЦ или через личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- транспортная доступность места предоставления услуги;
- минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий помимо обращения за услугой и получения ее результата);
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Юрги, сайте МФЦ, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг и (или) на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
- наличие специального оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам оказания услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение физической доступности услуг для их получателей-инвалидов;
- оказание муниципальных услуг населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
40. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям);
вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений о признании граждан нуждающимися в получении жилого помещения по договору социального найма.
Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и в электронной форме
41. В соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией города Юрги и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге" (далее - соглашение о взаимодействии и МФЦ соответственно), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с Администрацией города Юрги;
- информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
42. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное через МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ).
Заявление и необходимые документы также могут быть представлены в жилищный отдел Администрации г. Юрги в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов от заявителя;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо отказ в признании нуждающимся;
3) выдача заявителю справки о признании (не признании) нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма.
43.1. При предоставлении муниципальной услуги для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения административные процедуры осуществляются в отдельном оборудованном помещении - специальном месте предоставления муниципальных услуг, которое находится на первом этаже Администрации г. Юрги.
Схема доступа всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения к специальному месту предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 8 к административному регламенту.
Прием заявления и документов от заявителя
44. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является получение жилищным отделом заявления и документов, представленных заявителем для признания граждан нуждающимися в получении жилого помещения по договору социального найма.
45. Заявитель имеет право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также обратиться за получением услуги и представить необходимые документы в МФЦ.
46. При предоставлении документов лично заявителем специалист, ответственный за принятие документов (далее - ответственный специалист) знакомится с их содержанием.
Специалист жилищного отдела, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, после чего подлинники документов возвращаются гражданину, оформляет в двух экземплярах расписку в получении заявления и прилагаемых документов по форме, установленной Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". Один экземпляр расписки передается заявителю, второй экземпляр приобщается к принятым документам.
47. При поступлении документов по почте расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, по указанному заявителем в заявлении адресу.
48. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, руководствуется также утвержденным регламентом деятельности МФЦ.
49. В случае если должностное лицо жилищного отдела получает пакет документов и опись документов из МФЦ:
- проводит сверку описи документов с представленными документами;
- фиксирует факт приема документов, в журнале регистрации документов;
- формирует персональное дело заявителя.
50. Административная процедура осуществляется в день приема документов.
51. Результатом административной процедуры является прием заявления с пакетом документов в жилищный отдел.
Рассмотрение документов и принятие решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо отказ в признании нуждающимся
52. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является получение документов.
53. Уполномоченный специалист проверяет:
- соответствие состава документов перечню;
- достоверность и непротиворечивость представленных сведений;
- копии документов соответствуют подлинникам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- не истек срок действия представленного документа.
Специалист рассматривает все представленные на муниципальную услугу документы в полном объеме.
54. При рассмотрении представленных документов специалист вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
55. В случае если представленные для признания граждан нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, документы оформлены в ненадлежащем порядке муниципальная услуга может быть приостановлена однократно, до устранения поправок.
56. Срок рассмотрения документов, представленных для административной процедуры не должен превышать 7 календарных дней.
57. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо отказ в признании нуждающимся.
58. Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о принятом решении.
Выдача заявителю справки о признании гражданина нуждающимся (не нуждающимся) в жилом помещении по договору социального найма
59. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры - является их поступление специалисту, ответственному за выдачу документов (далее - ответственный специалист).
60. Ответственный специалист сообщает заявителю по телефону, электронной почте или в письменной форме о принятом решении.
61. Перед выдачей справки ответственный специалист проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя на получение документов.
62. Ответственный специалист выдает заявителю (иному уполномоченному лицу, в том числе специалисту МФЦ) под роспись справку о признании (не признании) гражданина нуждающимся в жилом помещении и документы для обращения в Управление социальной защиты населения для признания граждан малоимущими.
63. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документ, подтверждающий факт о признании граждан нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма направляются по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов.
При этом жилищный отдел обязан выдать предусмотренные настоящим пунктом документы в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
64. Срок предоставления административной процедуры не должен превышать двух дней.
65. Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма либо отказ в признании нуждающимся.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником жилищного отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником жилищного отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником жилищного отдела.
Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
67. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний Главы города Юрги (заместителя Главы города Юрги по строительству, начальника жилищного отдела).
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы города Юрги по строительству и начальником жилищного отдела.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации города (жилищного отдела).
Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города Юрги.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель Главы города Юрги по строительству, начальник жилищного отдела.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
68. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов, несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
Специалист, ответственный за выдачу документов, справок, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.
Персональная ответственность специалистов жилищного отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
69. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
- наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, при отсутствии почтового адреса в обращении, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Жилищный отдел или Администрацию города Юрги.
72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей или их представителей в Администрацию города Юрги, Жилищный отдел Администрации города Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 7).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
73. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в жилищный отдел Администрации города выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
74. Обращение может быть адресовано заявителем:
Главе города;
Начальнику жилищного отдела Администрации города.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 7 к настоящему регламенту.
74.1. Жалоба подается в:
74.1.1. Администрацию города Юрги, Жилищный отдел Администрации города Юрги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
74.1.2. МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге".
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
75. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы Жилищный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в жилищный отдел Администрации города), организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
При признании жалобы обоснованной в ответе по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, указывает:
- сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- принятое по жалобе решение в отношении виновных в нарушении законодательства РФ должностных лиц;
- срок устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в предоставлении жилых помещений
по договору социального найма"
Информация
о месте нахождения и графике личного приема специалистов жилищного отдела Администрации города Юрги
5 февраля 2016 г.
Адрес местонахождения |
Контактный телефон |
Дни приема |
652050, г. Юрга, пр. Победы,13 (кабинет N 211) |
(384-51) 4-69-28, 4-69-91, ф. 4-69-28 |
понедельник, четверг с 9.00 до 17.00 обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30
Прием заявлений осуществляется 2-ой и 4-ый понедельник каждого месяца |
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ
Адрес местонахождения |
Контактный телефон |
Дни приема |
652057, г. Юрга, ул. Московская, 50 |
(384-51) 4-15-00 |
понедельник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 19.00 вторник с 10.00 до 20.00 суббота с 9.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в предоставлении жилых помещений
по договору социального найма"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в предоставлении жилых помещений
по договору социального найма"
(с изменениями от 5 февраля 2016 г.)
Начальнику жилищного отдела
Т.А. Воробьевой
От _________________________________
____________________________________
Зарегистрированного (ой) по месту
жительства по адресу:_________________
___________________________________
Фактически проживаю по адресу:
____________________________________
Место работы ________________________
Должность __________________________
Контактные телефоны ________________
Заявление
Прошу признать меня (мою семью) нуждающимся (ейся) в получении жилья по договору социального найма, для обращения в Управление социальной защиты населения Администрации города Юрги, с целью признания меня (мою семью) малоимущим (ей).
Состав семьи _________ человек (а) (Ф.И.О., дата рождения, место работы):
1._______________________________________________________________________ _____
_________________________________________________________________________ ____
2._______________________________________________________________________ _____ _________________________________________________________________________ ____
3._______________________________________________________________________ _____ _________________________________________________________________________ ____
4._______________________________________________________________________ _____
_________________________________________________________________________ ____
5._______________________________________________________________________ _____
_________________________________________________________________________ ____
На праве собственности имею (не имею) квартиру (дом) по адресу:
_________________________________________________________________________ ____
Общей площадью ___________________________________________________
Имею (не имею) льготы:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________
"______" ___________ 20___ года |
____________ |
(дата) |
(подпись) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в предоставлении жилых помещений
по договору социального найма"
Книга
регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Населенный пункт ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_____________________________________________________________________
Начата ______________ 20 _ г.
Окончена ____________ 20 _ г.
N п/п, дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество гражданина |
Адрес занимаемого жилого помещения |
Решение органа местного самоуправления (дата, номер) |
Краткое содержание |
Сообщение гражданину о принятом решении (дата, N письма) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в предоставлении жилых помещений
по договору социального найма"
(с изменениями от 9 ноября 2016 г.)
Расписка
в получении заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и прилагаемых к нему документов
"_______" _____________________20____ г.
Населенный пункт Кемеровская область, г. Юрга ___________________________________
Гражданин ____________________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________________________
N книги _______ N заявления ___________________ от "_____" ______________20_____ г.
N п/п |
Наименование принятых документов |
Количество экземпляров |
Подпись получателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы в количестве ___________ шт. на __________ листах
Принял(а)Ф.И.О __________________________________________________________________
(подпись)
Расписку получил(а)_______________________________________________________________ ____
(подпись)
Документы получил(а)_______________________________________________________________ __
(Ф.И.О.)
"_________"________________20____года
Выдал(а)_________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О.)
"_________"_______________20____ года
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в предоставлении жилых помещений
по договору социального найма"
(с изменениями от 9 ноября 2016 г.)
Согласие
на обработку персональных данных
г. Юрга |
"___" _________ ______ г. |
Я, ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О. полностью)
зарегистрирован(а) по адресу:_______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______
документ, удостоверяющий личность _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)
в целях ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Администрации города Юрги, находящейся по адресу: 652050, Кемеровская область, город Юрга, проспект Победы, д. 13, на обработку, а также для передачи третьей стороне для осуществления вышеуказанных целей, моих персональных данных, а именно:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;
прежние фамилия, имя, отчество, дата, место и причина изменения (в случае изменения);
образование (когда и какие образовательные учреждения закончил, номера дипломов, направление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому);
послевузовское профессиональное образование (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания), ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов);
выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.);
классный чин федеральной государственной гражданской службы и (или) гражданской службы субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной службы, воинское и (или) специальное звание, классный чин правоохранительной службы (кем и когда присвоены);
государственные награды, иные награды и знаки отличия (кем награжден и когда);
степень родства, фамилии, имена, отчества, даты рождения близких родственников (отца, матери, братьев, сестер и детей), а также мужа (жены);
места рождения, места работы и домашние адреса близких родственников (отца, матери, братьев, сестер и детей), а также мужа (жены);
фамилии, имена, отчества, даты рождения, места рождения, места работы и домашние адреса бывших мужей (жен);
адрес регистрации и фактического проживания;
дата регистрации по месту жительства;
паспорт (серия, номер, кем и когда выдан);
номер телефона;
отношение к воинской обязанности, сведения по воинскому учету (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
идентификационный номер налогоплательщика;
номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
наличие судимости;
наличие заболевания, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
результаты психиатрического освидетельствования;
сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов семьи;
сведения о месте работы (службы),
то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
______________ |
_______________________________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи - Ф.И.О.) |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в предоставлении жилых помещений
по договору социального найма"
(с изменениями от 9 ноября 2016 г.)
"___________________ _________________________" |
(лицевая сторона) |
|
|
_______________________ _________________________ |
(ФИО руководителя Администрации города) |
|
от ___________________ __________________________ |
(ФИО заявителя) |
|
Жалоба
на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги
|
Я, ______________________________________________________________________, |
(ФИО заявителя) |
|
проживающий по адресу ______________________________________________________, |
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
|
подаю жалобу от имени ______________________________________________________ |
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) |
|
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги ______________________________________________________________________ |
______________________________________________________________________, |
допущенное _________________________________________________________________ |
(наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента) |
|
в части следующих требований: |
1. ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
"____________________________________________" |
(обратная сторона) |
|
|
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: |
|
обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу _______________________ (да/нет) |
|
|
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: |
1. ______________________________________________________________________ |
2. ______________________________________________________________________ |
3. ______________________________________________________________________ |
|
|
|
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. |
ФИО паспорт серия ________________ N ____________ выдан _____________________________________ ___________________________________________ дата выдачи _________________________________ |
|
контактный телефон _________________________ |
подпись |
|
|
дата
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан нуждающимися
в предоставлении жилых помещений
по договору социального найма"
(с изменениями от 9 ноября 2016 г.)
Схема
доступа всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения к специальному месту предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность процедур и действий жилищного отдела администрации г. Юрги, а также порядок взаимодействия жилищного отдела с физлицами, структурными подразделениями администрации города.
Заявителями являются граждане РФ, постоянно проживающие на территории Юрги, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам соцнайма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам соцнайма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам соцнайма, членами семьи нанимателя или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним невозможно.
Результатом предоставления услуги является признание граждан нуждающимися или отказ в признании нуждающимися в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Юридическим фактом завершения предоставления услуги является представление заявителю справки о признании гражданина нуждающимся (гражданам, признанным нуждающимися в предоставлении жилого помещения по договору социального найма) или письменного отказа с разъяснениями (гражданам, не признанным нуждающимся в жилом помещении). Срок для принятия решения о признании граждан нуждающимися или не нуждающимися в получении жилья по договору соцнайма не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления. Утвержден исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Постановление Администрации города Юрги от 29 июня 2012 г. N 1147 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 29 июня 2012 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 21 мая 2021 г. N 432 настоящий документ признан утратившим силу с 22 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 23 января 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 24 января 2019 г.
Постановление Администрации города Юрги от 1 марта 2018 г. N 183
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Юрги от 9 ноября 2016 г. N 1414
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 5 февраля 2016 г. N 108
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 16 сентября 2013 г. N 1506
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации города Юрги от 6 декабря 2012 г. N 2177
Изменения вступают в законную силу со дня обнародования названного постановления