Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении областного бюджета
1. Составление отчета об исполнении областного бюджета и формирование отчета об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области осуществляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области.
В течение двух месяцев после сдачи главным финансовым управлением Кемеровской области отчета об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области за истекший финансовый год в Министерство финансов Российской Федерации Губернатор Кемеровской области представляет отчет об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год (далее - отчет об исполнении областного бюджета) в Совет народных депутатов Кемеровской области в форме проекта закона вместе со следующими документами и материалами:
1) информацией об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области;
2) отчетом о финансировании региональных целевых программ;
3) отчетом о расходовании средств резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области;
4) отчетом о выполнении программы государственных внутренних заимствований Кемеровской области;
5) отчетом о предоставленных государственных гарантиях Кемеровской области;
6) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов;
7) отчетом о доходах, полученных от использования государственного имущества Кемеровской области;
8) отчетом о потерях областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
9) реестром государственной собственности Кемеровской области на первый и последний день отчетного финансового года;
10) отчетом о состоянии государственного долга Кемеровской области на первый и последний день отчетного финансового года.
2. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона Кемеровской области об областном бюджете на отчетный год с учетом изменений и дополнений бюджетной классификации Российской Федерации, принятых в течение отчетного года федеральными законами и приказами Министерства финансов Российской Федерации.
3. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проект закона об исполнении областного бюджета в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области в контрольно-счетную палату Кемеровской области для подготовки заключения.
4. Контрольно-счетная палата Кемеровской области проводит внешнюю проверку отчета об исполнении областного бюджета и направляет в Совет народных депутатов Кемеровской области заключение в течение 15 календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату Кемеровской области отчета об исполнении областного бюджета.
5. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает отчет об исполнении областного бюджета после получения заключения контрольно-счетной палаты Кемеровской области.
6. По итогам рассмотрения отчета об исполнении областного бюджета и заключения контрольно-счетной палаты Кемеровской области Совет народных депутатов Кемеровской области принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении областного бюджета;
об отклонении отчета об исполнении областного бюджета.
7. Решение об отклонении отчета об исполнении областного бюджета может быть принято, если в ходе проверки отчета об исполнении областного бюджета выявлено несоответствие исполнения областного бюджета принятому закону Кемеровской области об областном бюджете, при условии, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.