30 августа 2007 г., 25 июля 2008 г.
В целях создания условий для социального, культурного, духовно-нравственного и творческого развития молодежи, формирования здорового образа жизни населения Кемеровской области, увеличения туристского потока и налоговых поступлений в областной бюджет от туристской отрасли Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую среднесрочную региональную целевую программу "Молодежь Кузбасса. Развитие спорта и туризма в Кемеровской области" на 2008-2010 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования и культуры).
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
И.о. Губернатора
Кемеровской области |
В. Мазикин |
Среднесрочная региональная целевая программа
"Молодежь Кузбасса. Развитие спорта и туризма в Кемеровской области" на 2008-2010 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 июля 2007 г. N 185)
25 июля 2008 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2008 г. N 289 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Паспорт
среднесрочной региональной целевой программы
"Молодежь Кузбасса. Развитие спорта и туризма в Кемеровской области" на 2008-2010 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
По данным Всероссийской переписи населения 2002 года, молодежь в возрасте от 15 до 29 лет включительно составляет в Кемеровской области 621,7 тыс. человек (21,8 процента от численности населения Кемеровской области), что в настоящее время составляет 23 процента от экономически активного населения области.
Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.
В последнее десятилетие во многом был утрачен прежний опыт привлечения молодежи к управленческим процессам. Молодежное движение находится в стадии развития и лишь частично влияет на формирование общественного сознания, на отношение власти к проблемам молодежи.
В настоящее время происходит восстановление студенческого самоуправления, различных форм общественной самоорганизации молодежи, студентов в учебных заведениях Кемеровской области. Студенческие советы смогли заполнить вакуум, образовавшийся после прекращения деятельности комитетов комсомола высших учебных заведений. Однако уровень развития органов студенческого самоуправления разных высших учебных заведений неодинаков. Одними из главных остаются проблемы кадров, финансового, методического обеспечения их деятельности.
В регионе насчитывается более 100 общественных молодежных, студенческих и детских организаций. Численность этих организаций колеблется от 30 членов до 60 тысяч человек. При взаимодействии с органами государственной власти общественные организации могут решать важные задачи: во-первых, проблему занятости подростков и молодежи вне школы, вовлекая их в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга. Во-вторых, детские и молодежные организации и объединения могут являться школой подготовки кадров для административных структур, партнерами в реализации программных мероприятий.
Вызывает обоснованную тревогу проблема здоровья и физической подготовленности молодого поколения. Крайне неблагоприятные экологические и социальные условия жизни на территории Кемеровской области пагубно влияют на состояние здоровья детей, подростков и молодежи. В среднем в России лишь 10 процентов выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми, а 45-50 процентов имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии.
Кемеровская область переживает демографический кризис. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, естественная убыль населения Кемеровской области составляет около 20 тысяч человек в год, средняя продолжительность жизни - около 62 лет. Это обусловлено не только низкой рождаемостью и высокой смертностью, неблагоприятной экологией, но и халатным отношением населения к собственному здоровью, недостатком пропаганды в средствах массовой информации, профилактической и агитационной работы среди населения, в том числе среди молодого поколения, по формированию здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, привлечению к регулярным занятиям физической культурой, спортом и туризмом.
На начало 2006 года в Кузбассе физической культурой и спортом охвачено 336,2 тыс. человек, из них 100,6 тыс. детей, подростков и молодежи, работало 3,6 тыс. спортивных объектов.
В области функционируют: 177 спортивных клубов по месту жительства, в которых занимаются 20,1 тыс. человек; 121 учреждение дополнительного образования спортивной направленности (с контингентом занимающихся 84,4 тыс. чел.), в том числе: 2 школы высшего спортивного мастерства, 26 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, 56 детско-юношеских спортивных школ, 37 детско-юношеских клубов физической подготовки; 2 средних специальных учебных заведения - училища олимпийского резерва, в которых обучается 324 человека.
Несмотря на это, физической культурой и спортом в области занимается 11,8 процента населения Кемеровской области (в среднем по России это показатель составил 12,2 процента), 18,5 процента детей и подростков от общей численности учащихся, что ниже установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р двадцатипроцентного норматива. Слаба материально-техническая база учреждений и организаций физической культуры и спорта, работающих с населением Кемеровской области. Слабо развит студенческий спорт, массовая физическая культура и спорт на селе.
Туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном и региональном уровнях.
Кемеровская область обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов региона.
Богатое и многогранное культурное наследие Кемеровской области представлено 1559 памятниками федерального, областного и местного значения, музейными коллекциями 42 музейных учреждений.
Кемеровская область, находясь в центре Сибири на равных расстояниях от тихоокеанских портов на востоке и от балтийских и черноморских портов на западе, занимает выгодное географическое положение. По ее территории проходит Транссибирская железнодорожная магистраль, связывающая Дальний Восток с центром России.
Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области на территории Кемеровской области действуют 146 учреждений, способных принимать туристов, из них 52 - учреждения общего назначения, в том числе 48 - гостиниц, и 94 - учреждения специального назначения (санатории, профилактории, базы отдыха).
Несмотря на положительную динамику развития туристской отрасли, существует немало сдерживающих внутренних и внешних факторов:
внутренние:
неразвитость инфраструктуры туризма на местах;
слабая нормативно-правовая и информационная базы;
отсутствие пакета инвестиционных предложений в сфере туризма;
изношенность основных фондов туризма (гостиничное, автотранспортное и музейное хозяйство, неблагоустроенность территорий);
внешние:
сезонность туристской активности;
узкая специализация туристских потоков;
низкая доходность предприятий внутреннего туризма.
В последние годы произошли позитивные перемены в развитии туристской отрасли.
Уже сегодня поток туристов в Кемеровскую область растет из года в год, а это и рост налоговых поступлений в областной бюджет.
По данным Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, за 2005 год поступления в бюджеты всех уровней от субъектов предпринимательской деятельности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса на территории Кемеровской области составили 137,3 млн. рублей, от предоставления услуг воздушного транспорта - 1,8 млн. рублей, от организации отдыха и развлечений, культуры и спорта - 360 млн. рублей.
Только по Таштагольскому району налоговые отчисления от предприятий туриндустрии за 2005 год составили около 60 млн. рублей, что в 3 раза больше, чем за 2004 год.
Ежегодно увеличивается поток иностранных граждан, посещающих Кемеровскую область с разными целями. По данным управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области, за 2006 год паспортно-визовыми подразделениями Кемеровской области зарегистрировано 44133 иностранных гражданина из 63 стран мира, что на 3687 человек больше, чем в 2005 году.
Вводятся в эксплуатацию новые объекты туристской индустрии: базы отдыха, гостиницы, пункты питания, канатные дороги.
Однако на сегодняшний день все еще остается проблема нехватки средств размещения как комфортабельных гостиниц 3-5 звезд, так и гостиниц туристического класса.
В Кемеровской области имеется возможность на мощной ресурсной базе сформировать туристский продукт, основанный на сочетании различных видов туризма, что позволит создать новые конкурентоспособные туристские продукты и повысить финансовую эффективность работы отрасли.
Достижение этих целей положительно скажется на объеме налоговых отчислений от предприятий туристской отрасли в бюджеты всех уровней.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;
создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
популяризация и поддержка массового спорта;
поддержка и развитие спорта высших достижений;
увеличение въездного туристского потока;
увеличение объемов внутренних областных туристских потоков;
увеличение налоговых поступлений в областной бюджет от туристской отрасли.
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:
создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Кемеровской области и государственной деятельности;
развитие системы молодежных трудовых и профильных отрядов;
вовлечение максимально возможного числа населения области, в том числе детей, подростков и молодых людей, в систематические занятия физической культурой и спортом;
совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта;
создание условий для успешных выступлений ведущих спортсменов Кемеровской области на всероссийских и международных соревнованиях, олимпийских, параолимпийских и сурдоолимпийских играх;
дальнейшее развитие массовых видов детско-юношеского спорта и туризма, межрегиональных и международных обменов;
проведение мероприятий, направленных на усиление государственного регулирования туристской деятельности;
позиционирование Кемеровской области как региона, благоприятного для развития туризма;
привлечение инвестиций в индустрию туризма Кемеровской области;
эффективное и рациональное использование существующей материальной базы и земель рекреационного назначения;
содействие разработке и внедрению на местном туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания;
содействие повышению качества и доступности туристских услуг;
стимулирование развития отечественного предпринимательства, поддержка малого и среднего предпринимательства в сфере туризма и отраслях, технологически связанных с туризмом;
создание новых рабочих мест в сфере туризма и сопряженных отраслях экономики;
совершенствование системы информационного обеспечения в области туризма, повышение уровня информированности потенциальных туристов;
активное развитие новых форм туризма (событийный, фольклорный, деловой), разработка комплексных маршрутов;
формирование здорового образа жизни населения области, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать 3 подпрограммы:
"Молодежь Кузбасса";
"Развитие физической культуры и спорта в Кемеровской области";
"Развитие туризма в Кемеровской области".
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2008 г. N 289 раздел 4 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу Закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008-2010 годы, составляет 387938 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 178040 тыс. рублей,
2009 год - 103449 тыс. рублей,
2010 год - 106449 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется:
За счет средств областного бюджета на безвозвратной основе
на 2008 - 2010 годы - 206000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 100000 тыс. рублей,
2009 год - 53000 тыс. рублей,
2010 год - 53000 тыс. рублей.
Кроме того предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования:
внебюджетные источники - 181938 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 78040 тыс. рублей,
2009 год - 50449 тыс. рублей,
2010 год - 53449 тыс. рублей.
Подпрограмма "Молодежь Кузбасса":
средства областного бюджета на безвозвратной основе на
2008-2010 годы - 58000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 24000 тыс. рублей,
2009 год - 17000 тыс. рублей,
2010 год - 17000 тыс. рублей.
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Кемеровской области":
средства областного бюджета на безвозвратной основе на
2008-2010 годы - 136000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 72000 тыс. рублей,
2009 год - 32000 тыс. рублей,
2010 год - 32000 тыс. рублей;
внебюджетные источники на 2008-2010 годы - 3793 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 1190 тыс. рублей,
2009 год - 1265 тыс. рублей,
2010 год - 1338 тыс. рублей.
Подпрограмма "Развитие туризма в Кемеровской области":
средства областного бюджета на безвозвратной основе на
2008 - 2010 годы - 12000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 4000 тыс. рублей,
2009 год - 4000 тыс. рублей,
2010 год - 4000 тыс. рублей;
внебюджетные источники на 2008-2010 годы - 178145 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2008 год - 76850 тыс. рублей,
2009 год - 49184 тыс. рублей,
2010 год - 52111 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможности областного бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить объем оказываемых услуг, удовлетворяющих потребности молодежи в информации, необходимой для социальной защищенности в период гражданского становления;
повысить духовно-нравственный, интеллектуальный и творческий потенциал молодого поколения;
увеличить число подростков и молодых людей, включенных в общественно-полезную деятельность;
повысить уровень организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных организаций;
развить содержательные формы организации свободного времени подростков и молодежи;
организовать каникулярное время детей, подростков и молодежи путем создания молодежных трудовых отрядов (до 5000 человек в год) и проведения профильных лагерей, летних смен (до 3000 человек в год);
привлечь наибольшее количество подростков и молодых людей, занимающихся оказанием помощи одиноким, престарелым гражданам, инвалидам, сверстникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (до 3500 человек - участников добровольческих отрядов в год);
поддержать работу 25 клубов военно-патриотической направленности, охватить мероприятиями патриотического воспитания до 10000 детей, подростков и молодых людей в год;
увеличить численность населения, в том числе детей, подростков и молодых людей, регулярно занимающихся массовой физической культурой и спортом;
повысить интерес и улучшить состояние здоровья населения области, в том числе детей, подростков, молодежи, посредством регулярных занятий физической культурой, спортом и туризмом, удовлетворить их потребность в физической нагрузке;
создать условия ведущим спортсменам Кемеровской области для достижения высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, олимпийских, параолимпийских и сурдоолимпийских играх;
совместить в летний период реабилитационно-восстановительные мероприятия с учебно-тренировочным и воспитательным процессом для учащихся образовательных учреждений дополнительного образования спортивной направленности;
наиболее полно удовлетворить потребности детей и молодежи в полноценном качественном отдыхе, приобщить к культурным ценностям и традициям;
увеличить сеть внутриобластных экскурсионно-туристских маршрутов.
В результате осуществления Программы в Кемеровской области должен сформироваться развитый туристский комплекс, способный удовлетворить потребности российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах.
Реализация Программы будет способствовать укреплению материальной базы туристской отрасли, росту вместимости и комфортабельности средств размещения туристов, расширению разнообразия туристских маршрутов, что приведет к увеличению туристского потока в Кемеровскую область на 30-40 процентов, увеличению объема оказанных платных услуг населению в сфере туризма на 10 процентов.
Развитие туризма станет стимулом развития отраслей экономики, связанных с туристской индустрией, и социально-экономического развития районов Кемеровской области. Обеспечит увеличение налоговых поступлений на 10 процентов. Кроме того, будут созданы новые рабочие места как непосредственно в сфере туризма, так и сопряженных отраслях экономики.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию здорового образа жизни молодого поколения, проведению профилактики безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в приложении.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области.
Директор Программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику, Совету народных депутатов, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Кемеровской области итоговый отчет о реализации Программы.
Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты о реализации Программы.
Государственный заказчик Программы направляет указанный отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. Указанный отчет должен быть направлен в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2008 г. N 289 раздел 7 настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу Закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
7. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем, всего |
Областной бюджет |
Иные не запрещенные законодательством источники финансирования |
|||||||||||||||
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
фонд софинансирования |
софинан-сирование из местного бюджета |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
1. |
Подпрограмма "Молодежь Кузбасса" |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
58000
24000 17000 17000 |
58000
24000 17000 17000 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.1 |
Обучение, подготовка и переподготовка кадров, руководителей и специалистов в сфере молодежной политики, в том числе организация и проведение семинаров |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
300 100 100 100 |
300 100 100 100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.2 |
Информационное, научно-методическое обеспечение сферы молодежной политики, в том числе организация работы Интернет - сайтов |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
2700
900 900 900 |
2700
900 900 900 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.3 |
Поддержка молодежных и детских средств массовой информации, проведение конкурсов на лучшее освещение проблем молодежи |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
540
180 180 180 |
540
180 180 180 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.4 |
Участие представителей Кемеровской области во всероссийских, межрегиональных мероприятиях по вопросам деятельности сферы молодежной политики |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
270
90 90 90 |
270
90 90 90 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
1.5 |
Организация и проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению подростков и молодежи, в том числе школ актива в Кемеровской области и за ее пределами |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
9300
3100 3100 3100 |
9300
3100 3100 3100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.6 |
Организация, проведение и участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию подростков и молодежи |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
2976
1176 900 900 |
2976
1176 900 900 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.7 |
Организация и проведение губернаторских приемов, поощрение талантливой молодежи, в том числе вручение грантов |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
7268
3868 1700 1700 |
7268
3868 1700 1700 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.8 |
Участие представителей Кемеровской области во всероссийских, международных конкурсах и фестивалях |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
5432
3032 1200 1200 |
5432
3032 1200 1200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
1.9 |
Организация и проведение молодежных творческих фестивалей, конкурсов, акций, выступлений студенческих и молодежных коллективов, игр команд "КВН в Кузбассе" |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
4186
2586 800 800 |
4186
2586 800 800 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.10 |
Организация и проведение конкурсов "Молодая семья Кузбасса" |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
900
300 300 300 |
900
300 300 300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.11 |
Организация и проведение мероприятий по работе со студенческими, детскими, молодежными организациями и объединениями |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
1200
400 400 400 |
1200
400 400 400 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.12 |
Организация деятельности молодежного парламента Кузбасса при Совете народных депутатов Кемеровской области |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
600
200 200 200 |
600
200 200 200 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
1.13 |
Поддержка деятельности органов студенческого самоуправления высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений, общественных объединений, учреждений, работающих с молодежью |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
900
300 300 300 |
900
300 300 300 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.14 |
Организация деятельности профильных отрядов (студенческих и молодежных трудовых отрядов, подростковых, педагогических, охраны правопорядка и иных профильных отрядов), в том числе профессиональное обучение членов студенческих отрядов, поддержка деятельности органов и учреждений молодежной сферы в организации трудовых отрядов |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
20978
7618 6680 6680 |
20978
7618 6680 6680 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1.15 |
Другие региональные и межмуниципальные мероприятия по работе с молодежью |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
450
150 150 150 |
450
150 150 150 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2. |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Кемеровской области" |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
139793
73190 33265 33338 |
136000
72000 32000 32000 |
|
|
|
|
3793
1190 1265 1338 |
|||||||||||
2.1 |
Создание условий для успешных выступлений молодых спортсменов Кемеровской области на всероссийских и международных соревнованиях, олимпийских, параолимпийских и сурдоолимпийских играх |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
40076
22818 8623 8635 |
39438
22618 8410 8410 |
|
|
|
|
638
200 213 225 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
2.2 |
Поддержка развития физической культуры и спорта на селе |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
300
100 100 100 |
300
100 100 100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.3 |
Поддержка развития студенческого спорта |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
300
100 100 100 |
300
100 100 100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.4 |
Поддержка команд Кемеровской области по игровым видам спорта |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
22231
21231 500 500 |
22231
21231 500 500 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.5 |
Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта Кемеровской области |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
1368
550 406 412 |
1050
450 300 300 |
|
|
|
|
318
100 106 112 |
|||||||||||
2.6 |
Проведение международных турниров и всероссийских, региональных соревнований |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
8437
4890 1746 1801 |
5600
4000 800 800 |
|
|
|
|
2837
890 946 1001 |
|||||||||||
2.7 |
Осуществление мероприятий, направленных на государственную поддержку выдающихся спортсменов, тренеров |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
49200
16400 16400 16400 |
49200
16400 16400 16400 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.8 |
Проведение смотров-конкурсов и губернаторских приемов спортсменов и физкультурников, вручение грантов |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
8100
2700 2700 2700 |
8100
2700 2700 2700 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.9 |
Научно-методическое и информационное обеспечение сферы физической культуры и спорта |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
390
190 100 100 |
390
190 100 100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.10 |
Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
7286
2506 2390 2390 |
7286
2506 2390 2390 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.11 |
Участие представителей Кемеровской области во всероссийских, межрегиональных мероприятиях по вопросам деятельности сферы физической культуры и спорта |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
300
100 100 100 |
300
100 100 100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
2.12 |
Другие мероприятия по организации и проведению физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
1805
1605 100 100 |
1805
1605 100 100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3. |
Подпрограмма "Развитие туризма в Кемеровской области" |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
190145
80850 53184 56111 |
12000
4000 4000 4000 |
|
|
|
|
178145
76850 49184 52111 |
|||||||||||
3.1 |
Мероприятия по совершенствованию управления процессом развития туризма на территории Кемеровской области (НИОКР (разработка схем перспективного |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
16575
5130 5584 5861 |
2230
630 800 800 |
|
|
|
|
14345
4500 4784 5061 |
|||||||||||
|
размещения объектов туриндустрии на территории Кемеровской области), маркетинговые исследования, разработка и внедрение кадастра туристско-рекреационных ресурсов и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.2 |
Организация и проведение областных семинаров для руководителей туристских клубов и организаций, губернаторских приемов |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
340
180 80 80 |
340
180 80 80 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.3 |
Участие специалистов сферы туризма во всероссийских, межрегиональных мероприятиях, посвященных вопросам деятельности туристической сферы |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
270
90 90 90 |
270
90 90 90 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.4 |
Участие экспозиций Кемеровской области в международных туристских выставках-ярмарках, форумах |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
3200
1000 1100 1100 |
3200
1000 1100 1100 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.5 |
Организация и проведение областных викторин, международных, региональных, всероссийских туристских фестивалей, конкурсов, слетов |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
260
200 30 30 |
260
200 30 30 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.6 |
Организация и проведение областных туристских выставок-ярмарок |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
90
30 30 30 |
90
30 30 30 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.7 |
Рекламное, информационное, научно-методическое обеспечение в сфере туризма, в том числе обеспечение работы Интернет-сайта |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
2550
850 850 850 |
2550
850 850 850 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
3.8 |
Развитие туристской инфраструктуры и материальной базы туристической сферы на территории Кемеровской области |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
166800
73350 45400 48050 |
3000
1000 1000 1000 |
|
|
|
|
163800
72350 44400 47050 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
3.9 |
Прочие мероприятия по развитию туристической сферы в Кемеровской области |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
60
20 20 20 |
60
20 20 20 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Всего по Программе |
2008-2010 годы, в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год |
387938
178040 103449 106449 |
206000
100000 53000 53000 |
|
|
|
|
181938
78040 50449 53449 |
Исполнителями программных мероприятий являются органы государственной власти и юридические лица, определяемые на конкурсной основе.
Заместитель Губернатора
Кемеровской области |
С.А. Муравьев |
Приложение
к среднесрочной региональной целевой программе
"Молодежь Кузбасса. Развитие спорта
и туризма в Кемеровской области"
на 2008-2010 годы
Индикаторы эффективности реализации Программы
Показатель |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
1,47 |
0,95 |
1,01 |
Молодежь, включенная в общественную и добровольческую деятельность |
тыс. чел. |
73,0 |
75,0 |
77,0 |
Численность временно занятых и трудоустроенных детей и молодежи |
тыс. чел. |
12,0 |
14,0 |
14,5 |
Количество общественных молодежных, студенческих и детских организаций |
ед. |
98 |
105 |
110 |
Количество сотрудников различных учреждений, руководителей молодежных объединений, прошедших обучение, подготовку и переподготовку в сфере молодежной политики |
чел. |
70 |
80 |
85 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
12 |
12 |
12,1 |
Удельный вес детей и юношей, систематически занимающихся в спортивных школах |
% |
18,8 |
18,9 |
19,0 |
Численность занимающихся в секциях и группах |
чел. |
337246 |
337564 |
337800 |
Численность лиц, обучающихся в специализированных спортивных учебных заведениях (училищах олимпийского резерва) |
чел. |
328 |
330 |
330 |
Количество спортсменов, выполнивших нормативные требования по виду спорта для присвоения спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта", спортивных званий "Мастер спорта России", "Мастер спорта России международного класса", "Заслуженный мастер спорта России" |
чел. |
700 |
715 |
720 |
Объем оказанных платных услуг населению в сфере туризма |
млрд. руб. |
6,7 |
7,0 |
7,3 |
Количество человек, отдохнувших на территории Кемеровской области |
тыс. чел. |
480 |
520 |
600 |
Количество туристско-экскурсионных маршрутов |
шт. |
45 |
50 |
55 |
Количество туристических фирм, работающих на въездной и внутренний туризм |
шт. |
120 |
120 |
120 |
Количество коллективных средств размещения |
шт. |
165 |
165 |
170 |
Объем налоговых поступлений в бюджет от туристической отрасли |
млн. руб. |
815,2 |
852 |
890 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий для социального, культурного, духовно-нравственного и творческого развития молодежи, формирования здорового образа жизни населения Кемеровской области, увеличения туристского потока и налоговых поступлений в областной бюджет от туристской отрасли утверждена Программа "Молодежь Кузбасса. Развитие спорта и туризма в Кемеровской области". Определены задачи программы. Срок реализации Программы - 2008-2010 гг. Общая сумма средств из областного бюджета, необходимых на реализацию Программы, составляет 159 000 тыс. руб.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 июля 2007 г. N 185 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Молодежь Кузбасса. Развитие спорта и туризма в Кемеровской области" на 2008-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6 (часть II), 2007 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 671 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 630
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 декабря 2011 г. N 543
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2011 г. N 484
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 июля 2011 г. N 356
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 мая 2011 г. N 233
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 марта 2011 г. N 116
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 617
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2010 г. N 520
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 июля 2010 г. N 283
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2009 г. N 524
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 ноября 2009 г. N 452
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 февраля 2009 г. N 72
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2008 г. N 590
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 ноября 2008 г. N 488
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2008 г. N 364
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2008 г. N 289
Изменения вступают в силу со дня вступления в силу Закона Кемеровской области о внесении соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242