Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 сентября 2007 г. N 258
"Об утверждении региональной адресной программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы"
23 января, 18 декабря 2009 г., 25 января, 30 декабря 2011 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 670 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В целях создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на труд, предоставления государственных гарантий безработным гражданам, реализации мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 декабря 2009 г. N 500 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор |
А. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 652 настоящая программа изложена в новой редакции
Региональная адресная программа "Содействие занятости
населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 сентября 2007 г. N 258)
23 января, 18 декабря 2009 г., 25 января, 30 декабря 2011 г.
Паспорт
региональной адресной программы "Содействие занятости населения
Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Наименование программы |
Региональная адресная программа "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.04.2007 N 47-рг "О разработке среднесрочной региональной целевой программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы" (в редакции распоряжения Губернатора Кемеровской области от 01.12.2009 N 206-рг) |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов |
Основной разработчик Программы |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области |
Цели Программы |
Создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на труд; предоставление государственных гарантий безработным гражданам; реализация мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы |
Задачи Программы |
Предоставление гражданам государственных услуг в поиске подходящей работы; реализация специальных мероприятий по содействию занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация трудоустройства молодежи, завершившей обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования и впервые вышедшей на рынок труда с целью приобретения трудовых навыков и опыта работы; участие в организации временных работ, имеющих особую социальную значимость для муниципальных образований; организация занятости граждан, имеющих ограничения трудоспособности; развитие предпринимательской активности среди безработных граждан; организация профессионального обучения безработных граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда; оказание социальной поддержки безработным гражданам; оказание содействия работодателям в подборе необходимых работников |
Сроки реализации Программы |
2008 - 2012 годы |
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Социальная поддержка безработных граждан, содействие трудоустройству населения, профессиональное обучение, психологическая поддержка и профессиональная ориентация граждан |
Основные исполнители Программы |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, государственные учреждения - центры занятости населения Кемеровской области (далее - центры занятости населения) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего на реализацию Программы потребуется на 2008 - 2012 годы - 9633301,7 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 969469,3 тыс. рублей; 2009 год - 2330910,7 тыс. рублей; 2010 год - 2546372,7 тыс. рублей; 2011 год - 1875428,9 тыс. рублей; 2012 год - 1911120,1 тыс. рублей.
Из них средства областного бюджета на 2008 - 2012 годы - 9194328,6 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 854779,2 тыс. рублей; 2009 год - 2268730,2 тыс. рублей; 2010 год - 2462669,9 тыс. рублей; 2011 год - 1800229,2 тыс. рублей; 2012 год - 1807920,1 тыс. рублей. Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства местных бюджетов на 2008 - 2012 годы - 109129,7 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 29960,7 тыс. рублей; 2009 год - 22723,7 тыс. рублей; 2010 год - 18113,8 тыс. рублей; 2011 год - 19531,5 тыс. рублей; 2012 год - 18800,0 тыс. рублей; внебюджетные источники на 2008 - 2012 годы - 329843,4 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 84729,4 тыс. рублей; 2009 год - 39456,8 тыс. рублей; 2010 год - 65589,0 тыс. рублей; 2011 год - 55668,2 тыс. рублей; 2012 год - 84400,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация основных мероприятий позволит в среднем ежегодно: оказывать социальную поддержку на период активного поиска работы 120 тыс. безработных граждан; оказывать содействие в трудоустройстве 70 тыс. граждан, ищущих работу; организовывать профессиональное обучение, психологическую поддержку и профессиональную ориентацию 62 тыс. граждан. Выполнение программных обязательств обеспечит ограничение роста уровня регистрируемой безработицы на 4 процентных пункта |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль осуществляют: государственный заказчик Программы; Губернатор Кемеровской области |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Безработица как социальное явление ограничивает темпы социально-экономического развития региона в целом и каждого муниципального образования в отдельности, снижает показатели качества жизни населения. Решение проблем незанятого населения в значительной степени зависит от избранной стратегии действий на рынке труда.
Недостаточно высокий уровень оплаты труда и сохранение ее дифференциации по различным организациям, продолжающийся рост цен одновременно с повышением доступности услуг службы занятости создают условия для роста числа обращений граждан в центры занятости населения (далее - ЦЗН).
Численность экономически активного населения Кемеровской области на начало 2008 года составила 1391 тыс. человек. В их числе 92 тыс. человек не имели занятия, но активно его искали и в соответствии с определением Международной организации труда (далее - МОТ) классифицировались как безработные. В качестве посредника для содействия в трудоустройстве
35 процентов из них избрали государственную службу занятости населения, 40 процентов - непосредственно обращались к работодателю.
В 2007 году в ЦЗН обратилось 492,9 тыс. человек. Общее предложение свободной рабочей силы на регистрируемом рынке труда составило 167 тыс. человек и увеличилось по сравнению с 2006 годом на 4 процента. Статус безработного имели 120,9 тыс. человек.
Среди всех клиентов службы занятости населения большинство
(58 процентов) - женщины, почти половина (43 процента) - молодежь в возрасте 16-29 лет, 38 процентов уволились с работы по собственному желанию, каждый пятый более года не работал, каждый седьмой - учащийся, претендовавший на временную занятость, каждый десятый - уволен по сокращению штатов или в связи с ликвидацией предприятия (организации).
К особенностям последних лет следует отнести проблему роста безработицы в муниципальных районах. Сельское население оказалось в большей степени вытесненным из экономики. Совершенствование технологии работы ЦЗН способствовало расширению общего спектра услуг и доступности их получения жителями отдаленных населенных пунктов, стимулировало укрепление тенденции притока безработных сельчан на рынок труда. Уровень безработицы в сельских районах значительно превышает уровень в городах: в среднем по муниципальным районам - 5,9 процента к численности экономически активного населения, тогда как в среднем по городским округам - 1,8 процента.
Учитывая рост обращений граждан, специалисты службы занятости населения активно формировали банк вакансий. Для трудоустройства клиентов служба располагала более 187 тыс. вакансий. В среднем по Кемеровской области на начало 2008 года на каждую вакансию претендовали 1,6 человека. Предложение рабочей силы на регистрируемом рынке труда не соответствовало спросу работодателей по профессионально-квалификационным характеристикам и территориальному размещению.
При содействии службы занятости нашли работу (доходное занятие)
71 тыс. человек, из них 68 процентов - безработные. Уровень трудоустройства клиентов достиг максимальной величины - 42,5 процента, среди граждан, имевших статус безработного, - 39,9 процента.
При ограниченной возможности трудоустройства на постоянные рабочие места служба занятости населения принимает участие в организации временных (около 25 тыс. мест). Создание временных рабочих мест позволяет в условиях безработицы сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности.
Каждый шестой клиент службы занятости, состоявший на учете, не имел профессии (специальности), но искал работу и нуждался в рабочем месте. Поэтому организация профессионального обучения безработных граждан осталась одним из важнейших направлений деятельности службы занятости населения. Возможность получить новую, актуальную на рынке труда профессию или повысить квалификацию при финансировании службы занятости населения была предоставлена около 6,9 тыс. человек.
Реализация мер по профессиональной ориентации способствует эффективному перераспределению свободных трудовых ресурсов. Услугами по профессиональной ориентации охвачено 50 тыс. человек, из них около половины нуждались в консультационных услугах по выбору сферы профессиональной деятельности.
Выполнение перечисленных мероприятий обеспечило сдерживание регистрируемой безработицы в Кемеровской области на начало 2008 года на уровне 2,7 процента численности экономически активного населения, что выше среднероссийского показателя (2,1 процента) и на уровне среднего по Сибирскому федеральному округу.
Ситуация на рынке труда в 2008 - 2012 годах будет складываться под влиянием интенсивного движения рабочей силы между организациями различных видов деятельности.
Рынок труда в среднесрочной перспективе сохранит свои основные негативные характеристики: несбалансированность профессионально-квалификационных составов претендентов и имеющихся вакансий, территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, выход на рынок труда граждан с невостребованными знаниями, умениями и навыками; возрастающие требования работодателей к уровню образования и квалификации соискателей, несоответствие профессионального выбора молодежи реалиям рынка труда и потребностям экономики.
Ожидается, что численность безработных, состоящих на регистрационном учете в ЦЗН, будет колебаться в диапазоне 115-180 тыс. человек в год, а уровень регистрируемой безработицы к 2012 году не превысит 2,3 процента экономически активного населения.
Многолетняя практика государственного регулирования рынка труда доказывает необходимость применения программных методов управления, позволяющих решать проблему безработицы комплексно, оказывать адресную поддержку категориям граждан, испытывающим особые трудности в поиске работы.
Для ограничения воздействий на сферу занятости негативных факторов, обеспечения роста показателей качества жизни населения и в целях полноценной реализации стратегических планов социально-экономического развития региона необходимы скоординированные действия социальных партнеров: органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, работодателей, заинтересованных организаций на основе единого документа - Программы.
2. Цели и задачи Программы
Программа должна обеспечить достижение следующих целей - создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на труд, предоставление государственных гарантий безработным гражданам, реализация мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы.
Достижение целей Программы обеспечивается решением ряда задач:
предоставление гражданам государственных услуг в поиске подходящей работы;
реализация специальных мероприятий по содействию занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
организация трудоустройства молодежи, завершившей обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования и впервые вышедшей на рынок труда с целью приобретения трудовых навыков и опыта работы;
участие в организации временных работ, имеющих особую социальную значимость для муниципальных образований;
организация занятости граждан, имеющих ограничения трудоспособности;
развитие предпринимательской активности среди безработных граждан;
организация профессионального обучения безработных граждан, имеющих низкую конкурентоспособность, профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда;
оказание социальной поддержки безработным гражданам;
оказание содействия работодателям в подборе необходимых работников.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия определены с учетом сложившейся ситуации на рынке труда Кемеровской области, целями и задачами, указанными в Программе, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем.
По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих основных мероприятий:
социальная поддержка безработных граждан;
содействие трудоустройству населения;
профессиональное обучение, психологическая поддержка и профессиональная ориентация граждан.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Всего на реализацию Программы потребуется на 2008 - 2012 годы - 9633301,7 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 969469,3 тыс. рублей;
2009 год - 2330910,7 тыс. рублей;
2010 год - 2546372,7 тыс. рублей;
2011 год - 1875428,9 тыс. рублей;
2012 год - 1911120,1 тыс. рублей.
Из них средства областного бюджета на 2008 - 2012 годы - 9194328,6 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 854779,2 тыс. рублей;
2009 год - 2268730,2 тыс. рублей;
2010 год - 2462669,9 тыс. рублей;
2011 год - 1800229,2 тыс. рублей;
2012 год - 1807920,1 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства местных бюджетов на 2008 - 2012 годы - 109129,7 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 29960,7 тыс. рублей;
2009 год - 22723,7 тыс. рублей;
2010 год - 18113,8 тыс. рублей;
2011 год - 19531,5 тыс. рублей;
2012 год - 18800,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники на 2008 - 2012 годы - 329843,4 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 84729,4 тыс. рублей;
2009 год - 39456,8 тыс. рублей;
2010 год - 65589,0 тыс. рублей;
2011 год - 55668,2 тыс. рублей;
2012 год - 84400,0 тыс. рублей.
На финансирование социальной поддержки безработных граждан будет направлено 85,7 процента общего объема затрат и 14,3 процента - на мероприятия содействия занятости населения.
Объемы ассигнований из областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация основных мероприятий Программы позволит в среднем ежегодно:
1) оказывать социальную поддержку на период активного поиска работы 120 тыс. безработных граждан;
2) оказывать содействие в трудоустройстве 70 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе:
информировать население и работодателей о ситуации на рынке труда;
проводить 700 ярмарок вакансий;
организовывать общественные работы для более 9,5 тыс. безработных и ищущих работу граждан;
трудоустраивать на временные рабочие места более 2 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
содействовать временному трудоустройству 530 граждан в возрасте от
18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
организовывать временные работы для 13,5 тыс. несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
охватывать программами социальной адаптации 1,8 тыс. человек;
оказывать содействие 2300 безработным гражданам в организации предпринимательской деятельности;
3) организовывать профессиональное обучение, психологическую поддержку и профессиональную ориентацию 62 тыс. граждан, в том числе:
организовывать профессиональное обучение для 9 тыс. безработных граждан;
обеспечивать профессиональную ориентацию и психологическую поддержку 53 тыс. человек.
Индикаторы эффективности реализации Программы представлены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Директор Программы ежегодно направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
тыс. рублей
NN |
Наименование программных мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
||||||||||
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии местным бюджетам |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Всего по Программе |
2008 - 2012 годы, в том числе |
9633301,7 |
9194328,6 |
9194328,6 |
- |
- |
- |
109129,7 |
329843,4 |
|
|
2008 год |
969469,3 |
854779,2 |
854779,2 |
- |
- |
- |
29960,7 |
84729,4 |
||||
2009 год |
2330910,7 |
2268730,2 |
2268730,2 |
- |
- |
- |
22723,7 |
39456,8 |
||||
2010 год |
2546372,7 |
2462669,9 |
2462669,9 |
- |
- |
- |
18113,8 |
65589,0 |
||||
2011 год |
1875428,9 |
1800229,2 |
1800229,2 |
- |
- |
- |
19531,5 |
55668,2 |
||||
|
|
2012 год |
1911120,1 |
1807920,1 |
1807920,1 |
- |
- |
- |
18800,0 |
84400,0 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Социальная поддержка безработных граждан |
2008 - 2012 годы, в том числе |
8281977,0 |
8281977,0 |
8281977,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН |
Поддержку на период активного поиска работы получат в среднем ежегодно 120 тыс. безработных |
2008 год |
727519,3 |
727519,3 |
727519,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 год |
2022239,4 |
2022239,4 |
2022239,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 год |
2248469,2 |
2248469,2 |
2248469,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
1641712,4 |
1641712,4 |
1641712,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
1642036,7 |
1642036,7 |
1642036,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Содействие трудоустройству населения |
2008 - 2012 годы, в том числе |
866644,2 |
427671,1 |
427671,1 |
- |
- |
- |
107129,7 |
315893,4 |
ЦЗН |
Содействие в трудоустройстве получат в среднем ежегодно 70 тыс. граждан, ищущих работу |
2008 год |
176585,6 |
61895,5 |
61895,5 |
- |
- |
- |
29960,7 |
84729,4 |
||||
2009 год |
209924,8 |
147744,3 |
147744,3 |
- |
- |
- |
22723,7 |
39456,8 |
||||
2010 год |
176597,6 |
92894,8 |
92894,8 |
- |
- |
- |
18113,8 |
65589,0 |
||||
2011 год |
138892,8 |
63693,1 |
63693,1 |
- |
- |
- |
19531,5 |
55668,2 |
||||
2012 год |
164643,4 |
61443,4 |
61443,4 |
- |
- |
- |
18800,0 |
84400,0 |
||||
2.1. |
Информирование населения и работодателей о ситуации на рынке труда |
2008 - 2012 годы, в том числе |
35641,9 |
35641,9 |
35641,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН |
Расширение информационного пространства рынка труда |
2008 год |
4502,7 |
4502,7 |
4502,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 год |
5841,2 |
5841,2 |
5841,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 год |
7751,6 |
7751,6 |
7751,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
10046,4 |
10046,4 |
10046,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
7500,0 |
7500,0 |
7500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2.2. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
2008 - 2012 годы, в том числе |
5504,4 |
5504,4 |
5504,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН |
Проведение в среднем ежегодно 700 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
2008 год |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 год |
941,0 |
941,0 |
941,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 год |
1138,4 |
1138,4 |
1138,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
1165,0 |
1165,0 |
1165,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
1260,0 |
1260,0 |
1260,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
Организация общественных работ |
2008 - 2012 годы, в том числе |
442460,0 |
230877,0 |
230877,0 |
- |
- |
- |
16059,7 |
195523,3 |
ЦЗН |
Участие в общественных работах примут в среднем ежегодно 9,5 тыс. безработных и ищущих работу граждан |
2008 год |
88776,6 |
29177,6 |
29177,6 |
- |
- |
- |
9523,4 |
50075,6 |
||||
2009 год |
127679,0 |
107342,7 |
107342,7 |
- |
- |
- |
1436,4 |
18899,9 |
||||
2010 год |
86553,6 |
42906,6 |
42906,6 |
- |
- |
- |
2439,7 |
41207,3 |
||||
2011 год |
61383,3 |
24382,6 |
24382,6 |
- |
- |
- |
1860,2 |
35140,5 |
||||
2012 год |
78067,5 |
27067,5 |
27067,5 |
- |
- |
- |
800,0 |
50200,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2.4. |
Организация временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2008 - 2012 годы, в том числе |
86093,2 |
37254,9 |
37254,9 |
- |
- |
- |
- |
48286,4 |
ЦЗН |
На временные рабочие места в среднем ежегодно будут трудоустроены 2 тыс. безработных граждан |
2008 год |
24243,7 |
8277,5 |
8277,5 |
- |
- |
- |
- |
15966,2 |
||||
2009 год |
13521,0 |
10060,2 |
10060,2 |
- |
- |
- |
- |
3460,8 |
||||
2010 год |
13776,6 |
6232,6 |
6232,6 |
- |
- |
- |
- |
7544,0 |
||||
2011 год |
14029,9 |
5462,6 |
5462,6 |
- |
- |
- |
551,9 |
8015,4 |
||||
2012 год |
20522,0 |
7222,0 |
7222,0 |
- |
- |
- |
- |
13300,0 |
||||
2.5. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
2008 - 2012 годы, в том числе |
27211,0 |
13590,2 |
13590,2 |
- |
- |
- |
- |
13620,8 |
ЦЗН |
На временные рабочие места в среднем ежегодно будут трудоустроены 530 выпускников |
2008 год |
7395,2 |
2067,0 |
2067,0 |
- |
- |
- |
- |
5328,2 |
||||
2009 год |
3375,8 |
2841,8 |
2841,8 |
- |
- |
- |
- |
534,0 |
||||
2010 год |
6342,1 |
6149,7 |
6149,7 |
- |
- |
- |
- |
192,4 |
||||
2011 год |
1076,9 |
710,7 |
710,7 |
- |
- |
- |
- |
366,2 |
||||
2012 год |
9021,0 |
1821,0 |
1821,0 |
- |
- |
- |
- |
7200,0 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2.6. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2008 - 2012 годы, в том числе |
230786,8 |
65855,8 |
65855,8 |
- |
- |
- |
92518,1 |
72412,9 |
ЦЗН |
На временные рабочие места в среднем ежегодно будут трудоустроены 13,5 тыс. подростков |
2008 год |
47986,2 |
14189,5 |
14189,5 |
- |
- |
- |
20437,3 |
13359,4 |
||||
2009 год |
51193,6 |
13344,2 |
13344,2 |
- |
- |
- |
21287,3 |
16562,1 |
||||
2010 год |
44525,9 |
12206,5 |
12206,5 |
- |
- |
- |
15674,1 |
16645,3 |
||||
2011 год |
41989,1 |
12723,6 |
12723,6 |
- |
- |
- |
17119,4 |
12146,1 |
||||
2012 год |
45092,0 |
13392,0 |
13392,0 |
- |
- |
- |
18000,0 |
13700,0 |
||||
2.7. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
2008 - 2012 годы, в том числе |
12305,9 |
12305,9 |
12305,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН |
Программой социальной адаптации в среднем ежегодно будут охвачены 1,8 тыс. безработных |
2008 год |
2338,0 |
2338,0 |
2338,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 год |
2447,9 |
2447,9 |
2447,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 год |
2666,2 |
2666,2 |
2666,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
2229,6 |
2229,6 |
2229,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
2624,2 |
2624,2 |
2624,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
2.8. |
Организация содействия самозанятости населения |
2008 - 2012 годы, в том числе |
26640,9 |
26640,9 |
26640,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН |
Получат содействие в организации предпринимательства в среднем ежегодно 2,3 тыс. безработных |
2008 год |
343,1 |
343,1 |
343,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 год |
4925,3 |
4925,3 |
4925,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 год |
13843,2 |
13843,2 |
13843,2 |
|
|
|
|
|
||||
2011 год |
6972,6 |
6972,6 |
6972,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
556,7 |
556,7 |
556,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Профессиональное обучение, психологическая поддержка и профессиональная ориентация граждан |
2008 - 2012 годы, в том числе |
484680,5 |
484680,5 |
484680,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН |
Профобучение, психологическую поддержку и профориентацию получат в среднем ежегодно 62 тыс. граждан |
2008 год |
65364,4 |
65364,4 |
65364,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 год |
98746,5 |
98746,5 |
98746,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 год |
121305,9 |
121305,9 |
121305,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
94823,7 |
94823,7 |
94823,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
104440,0 |
104440,0 |
104440,0 |
|
|
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
3.1. |
Профессиональное обучение безработных граждан |
2008 - 2012 годы, в том числе |
474086,9 |
474086,9 |
474086,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН |
В среднем ежегодно 9 тыс. граждан получат востребованные профессии |
2008 год |
63821,7 |
63821,7 |
63821,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 год |
96900,7 |
96900,7 |
96900,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 год |
118760,2 |
118760,2 |
118760,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
92557,3 |
92557,3 |
92557,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
102047,0 |
102047,0 |
102047,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Профессиональная ориентация и психологическая поддержка граждан |
2008 - 2012 годы, в том числе |
10593,6 |
10593,6 |
10593,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦЗН |
Профессиональную ориентацию и психологическую поддержку получат ежегодно в среднем 53 тыс. человек |
2008 год |
1542,7 |
1542,7 |
1542,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 год |
1845,8 |
1845,8 |
1845,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 год |
2545,7 |
2545,7 |
2545,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 год |
2266,4 |
2266,4 |
2266,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 год |
2393,0 |
2393,0 |
2393,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Исполнителями программных мероприятий являются также юридические лица и индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к региональной адресной программе
"Содействие занятости населения
Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Индикаторы эффективности реализации Программы
23 января, 18 декабря 2009 г., 25 января, 30 декабря 2011 г.
Показатель |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Уровень трудоустройства граждан, состоящих на учете в ЦЗН, |
процентов |
42,7 |
42,7 |
39,0 |
41,0 |
42,0 |
в том числе безработных |
|
38,7 |
38,8 |
39,0 |
40,0 |
40,5 |
Охват безработных граждан мероприятиями содействия занятости |
процентов |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
Удельный вес безработных с периодом безработицы более 8 месяцев в структуре безработных (на конец декабря) |
процентов |
28,0 |
28,0 |
27,5 |
27,5 |
27,0 |
Ограничение роста регистрируемой безработицы за счет реализации мероприятий Программы |
процентных пунктов |
4,3 |
4,4 |
4,4 |
3,5 |
3,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа "Содействие занятости населения Кемеровской области" утверждена в целях создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на труд, предоставления государственных гарантий безработным гражданам, реализации мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы. Определены задачи Программы. Срок реализации Программы - 2008-2010 гг. Всего на 2008-2010 гг. на реализацию Программы предусмотрено 3 144,16 млн. руб.
Постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 сентября 2007 г. N 258 "Об утверждении региональной адресной программы "Содействие занятости населения Кемеровской области" на 2008-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 670 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 652
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 января 2011 г. N 12
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 декабря 2009 г. N 500
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 января 2009 г. N 18