Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <...>;
члены Комиссии: <...><...>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Лима" (далее - Общество, Заявитель), Иркутской таможни (далее - Заказчик);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации и извещения о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Иркутской таможни", извещение N0134100010219000003 (далее - электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения извещения и документации об аукционе.
Заявитель указывает, что документация об аукционе не содержит расшифровку или схему с указанием примененных обозначений в позициях 3, 18, 33, 35, 36, 40, 43 - 47 технического задания.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссией установлено, что Заказчиком 11 февраля 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0134100010219000003, а также Аукционная документация на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Иркутской таможни для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 777 663 руб. 00 коп.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.
Из пункта 4.3 Документации об аукционе следует, что информация о товаре, используемом при выполнении работ, предоставляется, исходя в том числе из следующих показателей:
35 |
Прайс |
Дроссель-клапан 250*250 |
шт |
2 |
размеры 250*250 мм |
36 |
Прайс |
Дроссель-клапан 400*300 |
шт |
1 |
размеры 400*300 мм |
40 |
Прайс |
Клапан дымоудаления КЛАД-2 600*400 "или эквивалент" |
шт |
1 |
согласно проекту Канальный, размеры 600*400 мм |
43 |
Прайс |
Решетка АМР 150*100 |
шт |
6 |
Вентиляционная, оснащена регулятором расхода воздуха, размеры 150*100 |
44 |
Прайс |
Решетка АМР 150*150 |
шт |
2 |
Вентиляционная, оснащена регулятором расхода воздуха, размеры 150*100 |
45 |
Прайс |
Решетка АМР 300*100 |
шт |
9 |
Вентиляционная, оснащена регулятором расхода воздуха, размеры 300*100 |
46 |
Прайс |
Решетка АМР 300*150 |
шт |
2 |
Вентиляционная, оснащена регулятором расхода воздуха, размеры 150*100 |
47 |
Прайс |
Решетка АМР 300*200 |
шт |
12 |
Вентиляционная, размерами 300*200 |
3 |
01.7.07.12-0024 |
Пленка полиэтиленовая толщиной: 0,15 мм |
м2 |
0,8702 |
Толщиной не менее 0,15 мм (или 150 мкм). Для кровель-ных работ |
18 |
ФССЦ-62.4.01.01-0006 |
Батарея аккумуляторная: АКБ-17 12В/17 А/ч, Скат-1200, Производитель: ПО "Бастион" "или эквивалент" |
шт. |
1 |
Емкость аккумулятора -17 Ач, номинальное напряжение -12 В, размеры 181*77*165 мм |
33 |
ФССЦ-20.4.04.03-0009 |
Щиты с монтажной панелью: ЩМП-5 |
шт. |
1 |
Размер 1000х650х300 мм, степень защиты IP30 |
Заявитель указывает, что в приведенной таблице, а также инструкции отсутствует расшифровка или схема с указанием данных обозначений, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ.
Комиссия не может признать данный довод обоснованным.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Инструкция по заполнению заявок, в том числе относительно порядка заполнения первых частей заявок на участие в аукционе, приведена Заказчиком в пункте 4.3 Документации об аукционе.
Отсутствие подробного описаниz используемых обозначений само по себе не образует нарушения Федерального закона N 44-ФЗ.
Заявителем в нарушение части 9 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ не представлены доказательства, подтверждающие нарушение действующих правовых норм, его прав и законных интересов.
В силу пункта 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14, по результатам рассмотрения жалобы принимается решение на основании документов и сведений, представленных на заседание комиссии.
В связи с указанным, жалоба подлежит признанию необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, оператору электронной площадки;
3. прекратить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением рассмотренной жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 12 марта 2019 г. N 2-57-129/38--19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.03.2019