Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Врио руководителя Дагестанского УФАС России
Членов Комиссии:
Муртазалиева Р.А. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Саидова Ш.М. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства Дагестанского УФАС России;
рассмотрев жалобу ООО "Интеллектстрой" (далее - Заявитель) на действия Организатора торгов - Администрация МО "с/с Бускринский" (далее - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (извещение N250119/10292544/01) (далее - Аукцион) в отсутствии представителей Заявителя и Организатора торгов (надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы),
УСТАНОВИЛА:
12.03.2019 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.
Заявитель указывает на нарушения п.4 ч.21 ст.39.11 и ч.3 ст.39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, допущенные Организатором торгов при проведении указанного Аукциона.
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной на рассмотрение жалобы Организатором торгов и Заявителем Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила, что жалоба Заявителя - ООО "Интеллектстрой" подлежит возврату.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.
Порядок рассмотрения жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров предусмотрен ст. 18.1 ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которым антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Пунктом 3 ч. 6 ст. 18.1 ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено, что жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии подается в антимонопольный орган в письменной форме и должна содержать указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей).
В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю в случае если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.
Как видно из материалов дела, в жалобе указан (реестровый номер извещения N250119/10292544/01), и обжалуются действия Организаторов торгов - Администрации МО "с/с Бускринский".
Согласно официальному сайту www.torgi.gov.ru под реестровым номером извещения N250119/10292544/01 Организатором торгов является Администрация Муниципального Образования сельского поселения "село Уллубийаул" Карабудахкентского района Республики Дагестан.
Таким образом, в жалобе Заявителя имеется противоречивая информация не позволяющая Дагестанскому УФАС России в полной мере идентифировать лицо и места нарушения.
В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю в случае если жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу Заявителю.
Ведущий заседание К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Р.А. Муртазалиев
Ш.М. Саидов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 марта 2019 г. N 57Т/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.03.2019