Резолютивная часть решения оглашена 29.03.2019
В полном объеме решение изготовлено 12.04.2019
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
<_> - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев дело N 05-04/1-19 по признакам нарушения акционерным обществом "Омская топливная компания" (далее - АО "Омская топливная компания", Ответчик, Общество) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
в отсутствие на заседании Заявителя - <_>, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела по существу,
в присутствии на заседании представителей Ответчика - акционерного общества "Омская топливная компания" - <_.> (решение единственного акционера АО "Омская топливная компания" от 10.07.2017, личность удостоверена паспортом), <_> (доверенность от 30.11.2018 б/н, личность удостоверена паспортом),
в отсутствие заинтересованного лица открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в лице филиала Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания,
УСТАНОВИЛА:
1. Дело N 05-04/1-19 возбуждено приказом руководителя Омского УФАС России от 21.01.2019 N 5 на основании заявления <_> (далее - Заявитель, <_>.) о нарушении антимонопольного законодательства АО "Омская топливная компания", выразившегося, по мнению Заявителя, в осуществлении закупки услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования способом у единственного поставщика (извещение N 31807119775 размещено на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Закупка у единственного поставщика).
Заявитель указывает, что 08.11.2018 АО "Омская топливная компания" в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) разместило извещение о проведении Закупки у единственного поставщика.
Из протокола N 2 закупки у единственного поставщика для нужд АО "Омская топливная компания" от 08.11.2018 следует, что открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") предложило оказать услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования.
В связи с чем, на основании пункта 1 части 1 статьи 7 положения о закупке товаров, работ и услуг акционерного общества "Омская топливная компания" (утверждено Советом директоров АО "Омская топливная компания" (далее - Положение о закупках), в соответствии с которым заказчик вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях), Обществом проведена вышеуказанная закупка.
Между тем, услуга по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования не относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий, следовательно, Закупка у единственного поставщика, по мнению Заявителя, является незаконной, направлена на ограничение конкуренции.
2. АО "Омская топливная компания" в материалы дела N 05-04/1-19 представило письменные пояснения (вх. N 10388 от 27.11.2018), в которых указывает следующее.
ОАО "РЖД" создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2003 N 585 "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги", является собственником инфраструктуры железнодорожного транспорта и генеральным перевозчиком железнодорожным транспортом общего пользования.
В силу приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 29.12.2004 N 435-т "О включении (исключении) организаций в (из) Реестр(а) субъектов естественных монополий на транспорте" ОАО "РЖД" включено в реестр субъектов естественных монополий, как субъект, осуществляющий деятельность в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
В соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 14.06.2005 N 121 "О включении в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов" доля ОАО "РЖД" на рынке оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования превышает 65 %.
На основании изложенного, АО "Омская топливная компания" считает, что Закупка у единственного поставщика правомерно обоснована пунктом 1 части 1 статьи 7 Положения о закупках, процедура проведения соответствует Федеральному закону N 223-ФЗ от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Также, Ответчик полагает, что у <_> отсутствовали правовые основания на подачу заявления в Омское УФАС России. В обоснование своей позиции указывает следующее.
В силу части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Заявитель ни к одной категории лиц, имеющих право на подачу жалобы в антимонопольный орган, не относится.
В части 10 статьи 3 Закона о закупках установлены случаи, когда любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика:
- неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
- предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
- осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Иные действия заказчика подлежат обжалованию в судебном порядке (часть 9 статьи 3 Закона о закупках).
Таким образом, Омское УФАС России не уполномочено рассматривать жалобу <_>
В материалы дела N 05-04/1-19 АО "Омская топливная компания" представило копии следующих документов:
плана закупок товаров, работ, услуг на 2018 год;
протокола N 2 закупки у единственного поставщика для нужд АО "Омская топливная компания" от 08.11.2018;
договора N 83/193/18 от 14.11.2018;
коммерческого предложения ОАО "РЖД" N 11980/З-С ТЦФТО от 02.11.2018;
Положения о закупках;
уведомления об отказе от исполнения договора N 83/193/18 от 14.11.2018 исх. N 34 от 13.02.2019;
приговора суда по делу N 1-13/2019 от 18.02.2019.
3. В соответствии с определением о назначении дела N 05-04/1-19 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 23.01.2019 ОАО "РЖД" представило письменные пояснения (вх. N 1125э от 06.02.2019, N 1402 от 12.02.2019), в которых сообщило, что между ОАО "РЖД" и АО "Омская топливная компания" заключен договор N 83/193/18 от 14.11.2018 на предоставление железнодорожного подвижного состава сроком до 31.12.2018, с последующей пролонгацией на каждый квартал.
Основанием для заключения вышеуказанного договора послужило обращение Общества N 221 от 26.10.2018.
С момента заключения договора N 83/193/18 от 14.11.2018 от АО "Омская топливная компания" в адрес ОАО "РЖД" заявки на предоставление железнодорожного подвижного состава не поступали, оплата по договору не проводилась.
В материалы дела ОАО "РЖД" представлены копии следующих документов:
договора N 83/193/18 от 14.11.2018;
письма N 221 от 26.10.2018;
доверенности N 3-СТЦФТО-15/Д от 07.08.2018.
4. Исследовав материалы дела, заслушав пояснения АО "Омская топливная компания", Комиссия по рассмотрению дела N 05-04/1-19 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующему.
4.1. В силу пункта 1, пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган:
- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции;
- рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Жалобы, на действия (бездействие) субъектов контроля при проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, не содержащие основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках, либо ссылки на части 1, 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции, не подлежат рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, в случае указания в таком обращении (жалобе) на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации такое обращение подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Законом о защите конкуренции (Письмо ФАС России от 30.08.2017 N ИА/59767/17).
Согласно части 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания.
Основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является, в том числе заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства (подпункт 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 44 Закона о защите конкуренции при рассмотрении заявления или материалов антимонопольный орган помимо прочего устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет нормы, которые подлежат применению.
По результатам рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:
- о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;
- об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков его нарушения;
- о выдаче предупреждения в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции (часть 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции).
Как указывалось выше в Омское УФАС России поступило заявление <_> о нарушении АО "Омская топливная компания" антимонопольного законодательства, выразившегося, по мнению Заявителя, в осуществлении закупки услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования способом у единственного поставщика. Заявитель полагал, что указанная закупка незаконна, направлена на ограничение конкуренции
Соответственно, учитывая, что заявление <_> содержало указание на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, означенное заявление подлежало рассмотрению в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции, а не в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, как на то ошибочно указывает АО "Омская топливная компания".
По результатам рассмотрения заявления <_>. антимонопольным органом были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в выборе АО "Омская топливная компания" способа закупки у единственного поставщика и тем самым создании преимущественных условий для деятельности ОАО "РЖД", и квалифицированы по части 1 статье 17 Закона о защите конкуренции.
4.2. Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Упомянутой нормой права установлен запрет на любые действия при проведении торгов, которые не только ограничили, но могут ограничить конкуренцию (формальный состав нарушения).
Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (заказчиков), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, осуществляемых, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов (пункт 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с вышеуказанной нормой АО "Омская топливная компания" разработано и утверждено Советом директоров АО "Омская топливная компания" (протокол заседания совета директоров АО "омская топливная компания" N 97 от 11.07.2018) Положение о закупках.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами (часть 3 статьи 3 Закона о закупках).
Таким образом, Закон о закупках не содержит развернутых положений, касающихся порядка проведения конкретных процедур закупок, и оставляет данные вопросы на усмотрение заказчика.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
- информационная открытость закупки;
- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Из указанного следует, что Закон о закупках, не ограничивая заказчиков в их правах по выявлению поставщиков товаров, работ, услуг, отвечающих требованиям заказчиков путем проведения закупки избранным способом, предусматривает в качестве одного из принципов, которым заказчик обязан руководствоваться, отсутствие ограничения конкуренции при проведении закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 6 Положения о закупках положением предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений Закона о закупках
Согласно пункту 2 части 1.2 статьи 6 Положения о закупках закупки товаров, работ, услуг могут осуществляться без проведения торгов (неконкурентная закупка): у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 1.1 статьи 6 Положения о закупках.
Статья 7 Положения о закупках содержит перечень случаев проведения закупки товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 7 Положения о закупках заказчик вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Законом о естественных монополиях.
По итогам проведенной Закупки у единственного поставщика между АО "Омская топливная компания" и ОАО "Российские железные дороги" в лице Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания - структурного подразделения ЦФТО - филиала ОАО "РЖД" заключен договор N 83/193/18 от 14.11.2018, предметом которого является оказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования (далее - Договор).
Согласно приказу Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 29.12.2004 N 435-т "О включении (исключении) организаций в (из) Реестр(а) субъектов естественных монополий на транспорте" ОАО "РЖД" включено в реестр субъектов естественных монополий, как субъект, осуществляющий деятельность в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
В соответствии с абзацем 3 статьи 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (далее - Закон о железнодорожном транспорте) под инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования понимается транспортная инфраструктура, включающая в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование инфраструктуры здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
Согласно абзацу 6 статьи 2 Закона о железнодорожном транспорте под железнодорожным подвижным составом понимаются локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав.
Согласно абзацу 11 статьи 2 Закона о железнодорожном транспорте под оператором железнодорожного подвижного состава, контейнеров (далее - оператор) понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие железнодорожный подвижной состав, контейнеры на праве собственности или ином праве и оказывающие юридическим или физическим лицам услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава, контейнеров для перевозок железнодорожным транспортом.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что услуга по предоставлению железнодорожного подвижного состава не отнесена к сфере деятельности субъектов естественных монополий, поскольку железнодорожный подвижной состав не является инфраструктурой железнодорожного транспорта.
В связи с чем, при осуществлении Закупки у единственного поставщика Заказчик неправомерно руководствовался пунктом 1 части 1 статьи 7 Положения о закупках.
Кроме того, услуга по предоставлению железнодорожного подвижного состава может быть оказана любым юридически лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим на праве собственности или ином законном праве железнодорожный подвижной состав.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте ОАО "РЖД" http://www.rzd.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава осуществляют, в том числе, акционерное общество "Федеральная грузовая компания", публичное акционерное общество "ТрансКонтейнер", акционерное общество "Русская тройка".
Компании ООО "ТНК-ТРАСТ" (http://tnktrust.ru), ООО "Максима Логистик" (https://maxima-logistic.ru), ООО "ЭниКарго" (http://any-cargo.ru) также осуществляют услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования.
В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, Омским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции при закупках АО "Омская топливная компания" услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования у единственного поставщика.
По результатам проведения анализа состояния конкуренции на оказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава установлено следующее.
Временной интервал исследования определен периодом с 14.11.2018 по 13.02.2019.
Предмет закупки: предоставление железнодорожного подвижного состава.
Анализируемый рынок услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования относится к рынку, на котором такой способ закупки как закупка у единственного поставщика, не является обоснованным и может повлечь нарушение принципов закупочной деятельности, установленных в части 1 статьи 3 Закона о закупках, в том числе ограничение конкуренции по отношению к хозяйствующим субъектам, оказывающим аналогичные услуги.
При наличии на рынке различных хозяйствующих субъектов, предоставляющих железнодорожный подвижной состав для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования, АО "Омская топливная компания" фактически создало условия, при которых необоснованно ограничило право иных хозяйствующих субъектов принять участие в закупке на конкурентной основе, что ставит их в неравное положение и ограничивает количество участников закупки.
Учитывая вышеизложенное, действия АО "Омская топливная компания", выразившиеся в осуществлении закупки услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования способом у единственного поставщика, свидетельствуют о нарушении статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
Разрешая вопрос о выдаче Обществу предписания об устранении нарушений статьи 17 Закона о защите конкуренции, Комиссия отмечает, что договор, заключенный между АО "Омская топливная компания" и ОАО "РЖД" (уведомление АО "Омская топливная компания" об отказе от исполнения договора N 34 от 13.02.2019) расторгнут, в связи с чем, основания для выдачи предписания у Омского УФАС России, отсутствуют.
Учитывая положения части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции, отсутствуют основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия АО " Омская топливная компания" (ИНН 5528012998, ОГРН 1025500736678, ул. Фрунзе, д. 52, 4 этаж, г. Омск, 644043), выразившиеся в проведении закупки способом закупки у единственного поставщика на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования, создав ОАО "РЖД" преимущества и ограничив доступ иных хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги, к участию в закупке, нарушающими часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Оснований для прекращения рассмотрения дела N 05-04/1-19, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", не имеется.
3. Основания для выдачи предписания отсутствуют.
Согласно части 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 29 марта 2019 г. N 05-04/1-19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.04.2019