Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области <_>, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем <_> (далее - ИП <_>), ОГРНИП <_>, ИНН <_>, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя 12.12.2016 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска по адресу: <_>, правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие ИП <_>,
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило обращение физического лица (исх. N 83 от 24.04.2018, вх. N 143/ог от 25.04.2018) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. В частности, в обращении сообщается, что ИП <_> на павильоне под названием "Карсунская частная пивоварня" рядом с домом, расположенным по адресу: <_>, разместил рекламу пива, используя слово "пивоварня". Кроме того, рекламным плакатом, размещенным в окне павильона, ИП <_> привлекает внимание к пиву марки "Ayinger".
По указанному заявлению Ульяновским УФАС России определением от 25.06.2018 возбуждено дело N 15001/05-2018 по признакам нарушения п. 6 ч. 1, п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"). К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечен ИП <_>
Решением Ульяновского УФАС России от 06.09.2018 (резолютивная часть решения объявлена 24.08.2018) по делу N 15001/05-2018 реклама пива марки "Ayinger" на плакате, размещенном в окне павильона, расположенного рядом с домом по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 4, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 1, п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона "О рекламе". Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России <_>И.И. вынесено определение от 28.11.2018 о возбуждении в отношении ИП <_> дела об административном правонарушении N 15316-К/05-2018 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Составление протокола об административном правонарушении назначено в Ульяновском УФАС России на 27.12.2018 в 14 час. 00 мин. Определение от 28.11.2018 (исх. N 5611-05 от 28.11.2018) направлено ИП <_> по адресу места регистрации (<_>) заказным письмом с уведомлением N <_>от 29.11.2018, которое, согласно сведениям с официального сайта ФГУП "Почта России", по состоянию на 27.12.2018 адресатом не получено (30.11.2018 имела место неудачная попытка вручения корреспонденции). Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.
Согласно ч. 1 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий.
В соответствии с п. "д" ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя в Российской Федерации содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Согласно ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по смыслу п. 1 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю. С учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по указанным адресам, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Согласно п. 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).
С учетом приведенных норм законодательства Российской Федерации, ИП <_> считается извещенным о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.
По состоянию на 27.12.2018 ИП <_> в Ульяновское УФАС России документы, запрошенные определением от 28.11.2018 по делу N 15316-К/05-2018, иные документы, в том числе ходатайства, не представлены.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России <_>И.И. в отношении ИП <_>, в его отсутствие, составлен протокол об административном правонарушении N 264 от 27.12.2018 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола об административном правонарушении N 264 от 27.12.2018 и определение от 27.12.2018 о назначении рассмотрения дела N 15316-К/05-2018 в Ульяновском УФАС России на 11.01.2019 в 13 час. 30 мин. направлены (исх. N 6056-05 от 27.12.2018) ИП <_> по адресу места регистрации (<_>) заказным письмом с уведомлением N <_>от 27.12.2018, которое по состоянию на 11.01.2019 адресатом не получено (согласно сведениям, размещенным на сайте ФГУП "Почта России", 31.12.2018 имела место неудачная попытка вручения корреспонденции). Впоследствии указанное заказное письмо возвращено в Ульяновское УФАС России по истечении срока хранения в отделении почтовой связи.
По состоянию на 11.01.2019 ИП <_> в Ульяновское УФАС России документы, запрошенные определениями от 28.11.2018 и 27.12.2018 по делу N 15316-К/05-2018, иные документы, в том числе ходатайства, не представлены. На рассмотрение дела 11.01.2019 ИП <_> не явился.
Согласно ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России <_> определением от 11.01.2019 срок рассмотрения дела об административном правонарушении N 15316-К/05-2018 продлен до 11.02.2019, рассмотрение дела назначено в Ульяновском УФАС России на 08.02.2019 в 11 час. 30 мин. Определение от 11.01.2019 направлено (исх. N 81-05 от 11.01.2019) ИП <_> по адресу места регистрации (<_>) заказным письмом с уведомлением N <_>от 14.01.2019, которое, согласно сведениям с официального сайта ФГУП "Почта России", по состоянию на 08.02.2019 адресатом не получено (15.01.2019 имела место неудачная попытка вручения корреспонденции).
Вместе с тем, с учетом вышеприведенных положений ГК РФ и постановлений Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (по аналогии права), в данном случае нельзя признать извещение ИП <_> о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении ненадлежащим из-за неполучения предпринимателем процессуальных документов, направляемых по адресу его места жительства (регистрации), указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
По состоянию на 08.02.2019 ИП <_> в Ульяновское УФАС России документы, запрошенные определениями от 28.11.2018, 27.12.2018 и 11.01.2019 по делу N 15316-К/05-2018, иные документы, в том числе ходатайства, не представлены. На рассмотрение дела 08.02.2019 ИП <_> не явился.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе N 15001/05-2018 и дела об административном правонарушении N 15316-К/05-2018 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение физического лица (исх. N 83 от 24.04.2018, вх. N 143/ог от 25.04.2018) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. В частности, в обращении сообщается, что ИП <_> на павильоне под названием "Карсунская частная пивоварня" рядом с домом, расположенным по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 4, разместил рекламу пива, используя слово "пивоварня". Кроме того, рекламным плакатом, размещенным в окне павильона, ИП <_> привлекает внимание к пиву марки "Ayinger".
По запросу Ульяновского УФАС России (исх. N 2369-05 от 25.05.2018) Управлением Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (исх. N 08-27/1561дсп@ от 04.06.2018, вх. N 159/ДСП от 05.06.2018) представлена выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на ИП <_> (ОГРНИП <_>), из которой следует, что предприниматель зарегистрирован по адресу: <_>.
На фотоснимках, размещенных в заявлении, усматривается, что с торца и в передней верхней части павильона на конструкциях размещена информация: "Карсунская частная пивоварня. Фирменный магазин". В левой части конструкции, установленной с торца, в правой части конструкции, установленной спереди, а также между указанными конструкциями в круге размещен логотип "Карсунская частная пивоварня".
За стеклом в павильоне размещены два плаката. На левом плакате в верхней части имеется надпись: "Премиальное баварское пиво", под ней - изображение человека, который сидит за столом, на столе размещена кружка с изображением логотипа пива "Ayinger", в нижней части плаката - надпись: "Ayinger". На правом плакате изображены два одинаковых логотипа "Ayinger". Перед левым плакатом в единой упаковке размещены три бутылки с изображением пива марки "Ayinger". Рекламные конструкции в виде плаката и бутылок пива ярко оформлены, содержат элементы, направленные на привлечение внимания потребителей, - обращены на улицу и адресованы не только лицам, которые непосредственно намерены посетить магазин, и хотели бы войти в него, но и неопределенному кругу лиц, осуществляющих движение по улице, в том числе в транспортных средствах.
В соответствии с п.п. 1 - 3 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу п.п. 1 - 3 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" изображение логотипа "Ayinger" на плакате, размещенном в окне павильона, расположенного рядом с домом по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 4, является рекламой, поскольку направлено на привлечение внимания к объекту рекламирования - торговой марке алкогольной продукции "Ayinger".
Согласно ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Товарный знак "Ayinger", эмблемы вызывают у потребителей ассоциацию с определенным товаром - пивом производства компании "Брауэрай Айинг, Франц Инзелькаммер" ("Brauerei Aying, Franz Inselkammer KG", Германия), и рассматриваются как реклама этого товара, поскольку для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения товарного знака.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
В рассматриваемой рекламе на плакате под надписью: "Премиальное баварское пиво" имеется образ человека, сидящего за столом, на котором размещена кружка с изображением логотипа марки пива "Ayinger".
Согласно ч. 3 ст. 21 реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства), однако какая либо предупредительная надпись в рассматриваемой рекламе отсутствует.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Решением Ульяновского УФАС России от 06.09.2018 (резолютивная часть решения объявлена 24.08.2018) по делу N 15001/05-2018 реклама пива марки "Ayinger" на плакате, размещенном в окне павильона, расположенного рядом с домом по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 4, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 6 ч. 1, п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона "О рекламе".
В ходе рассмотрения дела установлено, что информация: "Карсунская частная пивоварня" несет в себе признаки вывески, поскольку ИП <_>, согласно сведениям из системы ЕГАИС, осуществляет реализацию пива производства "Карсунской частной пивоварни". В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" указанный Федеральный закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных ч.ч. 2 и 3 ст. 21 указанного Федерального закона.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных ч.ч. 1 и 3 ст. 21 указанного Федерального закона.
Согласно п.п. 5 и 7 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем и рекламодателем в данном случае является ИП <_>
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона "О рекламе").
В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
Таким образом, ИП <_> совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной рекламы, доказательством чего является, в том числе, заявление физического лица, поступившее в Ульяновское УФАС России (исх. N 83 от 24.04.2018, вх. N 143/ог от 25.04.2018).
Кроме того, состав правонарушения, квалифицируемого по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным, и угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении ИП <_> к исполнению публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, в данном случае отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП <_>, несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы. Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Аналогичная правовая позиция закреплена в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Указанные обстоятельства исключают применение в данном случае ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ИП <_> 10.01.2017 включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (как микропредприятие), что подтверждается сведениями из указанного реестра, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/).
Согласно ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
ИП <_> к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ранее (в течение срока, установленного ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не привлекался.
В соответствии со ст. 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27,статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.
3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В соответствии с ч. 3 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Поскольку ИП <_> к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение срока, установленного ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не привлекался, при вынесении настоящего постановления, с учетом вышеприведенных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на административное наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь статьями 3.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя <_>, ОГРНИП <_>, ИНН <_>, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю <_>, ОГРНИП <_>, ИНН <_>, административное наказание в виде предупреждения.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления -
начальник отдела И.И. <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 8 февраля 2019 г. N 15316-К/05-2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.02.2019