В целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 1999 г. N184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области.
2. Утвердить прилагаемый перечень показателей для оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области.
3. Заместителям Губернатора Кемеровской области:
3.1. В срок до 10 августа 2007 г.:
представить в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина) данные согласно утвержденному перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области за 2005 и 2006 годы;
организовать внесение соответствующих изменений в доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на 2008 год и на период до 2010 года по курируемым отраслям, формируемым в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 октября 2006 г. N 202 в части рассматриваемых показателей эффективности деятельности.
3.2. В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина) данные согласно утвержденному перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области за предыдущий год и их планируемых значений на трехлетний период.
4. Департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина):
обобщать представленные заместителями Губернатора Кемеровской области данные согласно утвержденному перечню показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области за предыдущий год и их планируемых значений на трехлетний период и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представлять Губернатору Кемеровской области и в Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия.
Доклад за 2006 год представить до 1 сентября 2007 г.;
обобщать представленные муниципальными образованиями данные в соответствии с утвержденным перечнем показателей для оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований и в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, представлять доклад Губернатору Кемеровской области.
Доклад за 2006 год представить до 1 ноября 2007 г.
5. Заместителям Губернатора Кемеровской области К.В.Шипачеву, Е.М. Баранову, М.А. Руднику, С.А. Муравьеву, рекомендовать главам муниципальных образований организовать работу по проведению социологических опросов в соответствии с утвержденными перечнями показателей, требующими учета мнения населения.
6. Департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина) после разработки и утверждения Комиссией при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия:
перечня дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе показателей эффективности использования средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;
методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
формы доклада высших должностных лиц субъектов Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период внести соответствующие изменения и дополнения в настоящее распоряжение.
7. Департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина) в срок до 1 октября 2007 г. разработать методику оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области.
8. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области:
В срок до 15 августа 2007 г. принять высшим исполнительным органом местной администрации распоряжение о повышении эффективности социально-экономического развития муниципального образования. Принятые распоряжения представить в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области.
В срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, представлять в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области согласно утвержденному перечню показатели эффективности социально-экономического развития муниципальных образований за предыдущий год и их планируемых значений на трехлетний период, предварительно согласованные с заместителями Губернатора Кемеровской области.
Данные за 2005 и 2006 годы представить до 1 октября 2007 г.
9. Заместителю Губернатора Кемеровской области - руководителю аппарата Администрации Кемеровской области Е.М. Баранову, главному финансовому управлению Кемеровской области (А.Ю. Микельсон), департаменту экономического развития Администрации Кемеровской области (Р.М. Дерябина), управлению государственного устройства и местного самоуправления Администрации Кемеровской области (Е.И. Степин) обеспечить представление Губернатору Кемеровской области:
до 15 октября 2007 г. предложений о порядке выделения грантов муниципальным образованиям Кемеровской области для содействия достижению и (или) поощрения наилучших значений показателей с учетом методики оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области;
до 1 ноября года, следующего за отчетным, на основании данных, представленных органами местного самоуправления, предложений о выделении муниципальным образованиям Кемеровской области грантов для содействия достижению и (или) поощрения наилучших значений показателей.
10. Рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (С.М. Григорьев) обеспечить органы исполнительной власти Кемеровской области статистическими данными согласно утвержденным перечням показателей в соответствии с федеральной программой статистических работ.
11. Утвердить состав рабочей группы по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области и эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области.
12. Рабочей группе ежемесячно заслушивать заместителей Губернатора Кемеровской области и глав муниципальных образований Кемеровской области, допустивших негативные отклонения от плановых показателей.
13. Признать утратившим силу распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2005 N 1492-р "Об оценке эффективности деятельности заместителей Губернатора Кемеровской области и эффективности развития муниципальных образований Кемеровской области".
14. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.
15. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Перечень показателей
для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области
(утв. распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июля 2007 г. N 864-р)
|
Показатель |
Единица измерения |
2005 год |
2006 год |
2007 год (оценка) |
Плановый период |
Ответственный |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Объем валового регионального продукта: |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
добыча полезных ископаемых |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Малахов |
|
сельское хозяйство |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
|
обрабатывающие производства |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
|
химическое производство |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
металлургическое производство |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
производство машин и оборудования |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Малахов |
|
строительство |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
Е.А. Буймов |
|
оптовая и розничная торговля |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
|
транспорт и связь |
млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
2 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
А.Ю. Микельсон |
|
в том числе (по крупным и средним предприятиям): |
|
|
|
|
|
|
|
|
добыча полезных ископаемых |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Малахов |
|
сельское хозяйство |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
|
обрабатывающие производства, в том числе |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
|
производство кокса, нефтепродуктов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
химическое производство |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
металлургическое производство |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
|
производство машин и оборудования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
А.Н Малахов |
|
строительство |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
Е.А. Буймов |
|
оптовая и розничная торговля |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
|
транспорт и связь |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
3 |
Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом: |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
добыча полезных ископаемых |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Малахов |
|
сельское хозяйство |
% |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
|
обрабатывающие производства |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака |
% |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
химическое производство |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
металлургическое производство |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
производство машин и оборудования |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Малахов |
|
строительство |
% |
|
|
|
|
|
|
Е.А. Буймов |
|
оптовая и розничная торговля |
% |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
|
транспорт и связь |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
|
4 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона: |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
учреждения здравоохранения |
% |
|
|
|
|
|
|
К.В. Шипачев |
|
учреждения образования |
% |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
|
учреждения социальной защиты населения |
% |
|
|
|
|
|
|
К.В. Шипачев |
|
учреждения физической культуры и спорта |
% |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
|
учреждения культуры и искусства |
% |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
|
5 |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
6 |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
% |
|
|
|
|
|
|
В.П. Мазикин |
7 |
Смертность населения: |
|
|
|
|
|
|
|
К.В. Шипачев |
младенческая |
на 1000 человек , родивш ихся живыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 1 года до 4 лет |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 9 лет |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
от 10 до 14 лет |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
от 15 до 19 лет |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
материнская |
на 100000 детей, родивш ихся живыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
в трудоспособном возрасте всего, в том числе по трем основным причинам: |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
от несчастных случаев, отравлений и травм |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
болезней системы кровообращения |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
новообразований |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в результате дорожнотранспортных происшествий |
на 1000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дней |
|
|
|
|
|
|
К.В. Шипачев |
9 |
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
К.В. Шипачев С.А. Муравьев |
10 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% от числа опрошен ных |
|
|
|
|
|
|
К.В. Шипачев |
11 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
12 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
13 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования |
% от числа опрошен ных |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
14 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего, в том числе: |
% от общего количе ства детей |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) |
% от оставленных без попечительства |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
|
находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% от оставленных без попечительства |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
|
15 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
16 |
Обеспеченность спортивными сооружениями в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
спортивные залы |
% от социальн ого нормат ива |
|
|
|
|
|
|
|
|
плавательные бассейны |
% от социальн ого нормат ива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плоскостные сооружения |
% от социальн ого нормат ива |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений |
% |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
18 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
19 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
Е.А. Буймов |
всего |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе введенная в действие за год |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения в субъекте Российской Федерации |
раз |
|
|
|
|
|
|
Е.А. Буймов |
21 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
|
|
|
|
|
|
Е.А. Буймов |
22 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Наумов |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление управляющей организацией, в том числе муниципальной формы собственности (из них в форме муниципальных учреждений), государственной формы собственности (из них в форме государственных учреждений), частной формы собственности (из них хозяйственными обществами со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Наумов |
24 |
Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство |
месяцев |
|
|
|
|
|
|
Е.А. Буймов |
25 |
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства |
тыс. МВт |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Малахов |
26 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Наумов |
27 |
Доля региональных и муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Н. Наумов |
28 |
Уровень криминогенности |
% от числа опрошен ных |
|
|
|
|
|
|
М.А. Рудник |
29 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
|
|
|
|
|
|
М.А. Рудник С.А. Муравьев |
30 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
31 |
Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта |
% |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
32 |
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе |
% |
|
|
|
|
|
|
В.М. Мангазеев |
33 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции |
рублей |
|
|
|
|
|
|
В.М.Мангазеев |
34 |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Ю. Микельсон |
35 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
А.Ю. Микельсон |
36 |
Объемы просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
А.Ю. Микельсон |
37 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Ю. Микельсон |
38 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на одного жителя, в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
К.В. Шипачев А.Ю. Микельсон |
|
на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
из них средства обязательного медицинского страхования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося: |
|
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев А.Ю. Микельсон |
на общее образование |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
на начальное и среднее профессиональное образование |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы |
% |
|
|
|
|
|
|
А.Ю. Микельсон |
41 |
Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений: |
|
|
|
|
|
|
|
К.В. Шипачев |
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
|
|
С.А. Муравьев |
на нормативное подушевое финансирование |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью |
% от числа опроше нных |
|
|
|
|
|
|
Е.М. Баранов |
Перечень показателей
для оценки эффективности социально-экономического развития муниципальных
образований Кемеровской области
(утв. распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июля 2007 г. N 864-р)
|
Показатель |
Единица измерения |
2006 год |
2007 год (оценка) |
Плановый период |
||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
2 |
Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом |
% |
|
|
|
|
|
3 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики муниципального образования: |
% |
|
|
|
|
|
учреждения здравоохранения и социальной защиты |
% |
|
|
|
|
|
|
учреждения образования |
% |
|
|
|
|
|
|
учреждения физической культуры и спорта |
% |
|
|
|
|
|
|
учреждения культуры и искусства |
% |
|
|
|
|
|
|
4 |
Уровень зарегистрированной безработицы в среднем за год |
% к ЭАН |
|
|
|
|
|
5 |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дней |
|
|
|
|
|
6 |
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
7 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
8 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
|
|
|
|
|
9 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
% |
|
|
|
|
|
10 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
11 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе: |
% от общего количества детей |
|
|
|
|
|
|
переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) |
% от оставленных без попечительства |
|
|
|
|
|
находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% от оставленных без попечительства |
|
|
|
|
|
|
12 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
|
|
|
|
|
13 |
Обеспеченность спортивными сооружениями в муниципальном образовании |
|
|
|
|
|
|
спортивные залы |
% от социального норматива |
|
|
|
|
|
|
плавательные бассейны |
% от социального норматива |
|
|
|
|
|
|
плоскостные сооружения |
% от социального норматива |
|
|
|
|
|
|
14 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными организациями культуры, и в работе любительских объединений |
% |
|
|
|
|
|
15 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
единиц |
|
|
|
|
|
16 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя муниципального образования: |
|
|
|
|
|
|
всего |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
в том числе введенная в действие за год |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
17 |
Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения в муниципальном образовании |
раз |
|
|
|
|
|
18 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
|
|
|
|
|
19 |
Доля многоквартирных домов в целом по муниципальному образованию, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
|
|
|
|
|
|
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
|
|
|
|
|
|
управление управляющей организацией, в том числе муниципальной формы собственности (из них в форме муниципальных учреждений), государственной формы собственности (из них в форме государственных учреждений), частной формы собственности (из них хозяйственными обществами со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности) |
% |
|
|
|
|
|
|
20 |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
|
|
|
|
|
21 |
Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство |
месяцев |
|
|
|
|
|
22 |
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства |
тыс. МВт |
|
|
|
|
|
23 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества |
% |
|
|
|
|
|
24 |
Доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
|
|
|
|
|
25 |
Уровень криминогенности |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
26 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
|
|
|
|
|
27 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
|
|
|
|
|
28 |
Доля оборота малых предприятий в общем объеме оборота организаций муниципального образования |
% |
|
|
|
|
|
29 |
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе |
% |
|
|
|
|
|
30 |
Расходы бюджета муниципального района на сельское хозяйство в расчете на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции |
рублей |
|
|
|
|
|
31 |
Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (муниципального района) |
% |
|
|
|
|
|
32 |
Расходы бюджета городского округа (муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
33 |
Объемы просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, задолженности бюджета городского округа (муниципального района) по исполнению обязательств перед гражданами |
млн. рублей |
|
|
|
|
|
34 |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) |
% |
|
|
|
|
|
35 |
Расходы бюджета городского округа (муниципального района) на здравоохранение в расчете на одного жителя |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
36 |
Расходы бюджета городского округа (муниципального района) на общее образование в расчете на одного обучающегося |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
37 |
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района) на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) на финансирование отраслей социальной сферы |
% |
|
|
|
|
|
38 |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
|
|
|
|
|
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
% |
|
|
|
|
|
|
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
% |
|
|
|
|
|
|
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
|
|
|
|
|
|
39 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
|
на нормативное подушевое финансирование |
% |
|
|
|
|
|
|
на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
|
|
|
|
|
|
40 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
Состав рабочей группы
по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти
Кемеровской области и эффективности социально-экономического развития
муниципальных образований Кемеровской области
(утв. распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июля 2007 г. N 864-р)
Мазикин Валентин Петрович |
- |
первый заместитель Губернатора Кемеровской области - руководитель рабочей группы |
Баранов Евгений Михайлович |
- |
заместитель Губернатора Кемеровской области - руководитель аппарата Администрации Кемеровской области, заместитель руководителя рабочей группы |
Буторина Галина Сергеевна |
- |
консультант департамента экономического развития Администрации Кемеровской области, секретарь рабочей группы |
Члены рабочей группы: |
|
|
Микельсон Александр Юльевич |
- |
начальник главного финансового управления Кемеровской области - заместитель Губернатора Кемеровской области |
Дерябина Роза Михайловна |
- |
начальник департамента экономического развития Администрации Кемеровской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июля 2007 г. N 864-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области и эффективности социально-экономического развития муниципальных образований Кемеровской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 7, 2007 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 мая 2011 г. N 370-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 февраля 2009 г. N 41 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 декабря 2007 г. N 1399-р (в редакции распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 января 2008 г. N 30-р)
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 декабря 2007 г. N 1399-р