Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Беловского городского Совета народных депутатов от 24 ноября 2010 г. N 31/98-н в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения в средствах массовой информации
Приложение N 1
к решению Совета
от 30 марта 2006 г. N 42/28-н
Положение
о территориальном управлении Центрального района
Администрации Беловского городского округа
18 декабря 2008 г., 24 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление Центрального района Администрации Беловского городского округа (далее - Территориальное управление) является территориальным органом Администрации Беловского городского округа с правами юридического лица, осуществляющим деятельность в Южном округе, Северном округе, микрорайоне Старо-Белово, микрорайоне Совхозный, входящих в состав муниципального образования "Беловский городской округ".
1.2. В своей деятельности Территориальное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Беловский городской округ", настоящим Положением.
1.3. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штамп, бланки, расчетные счета в органах Федерального казначейства.
1.4. Территориальное управление выступает во взаимоотношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями, гражданами как территориальный орган местного самоуправления, осуществляющий определенные в соответствии с настоящим Положением полномочия органов местного самоуправления на территории Южного округа, Северного округа, микрорайона Старо-Белово, микрорайона Совхозный (далее - соответственно подведомственная территория).
1.5. Местонахождение и юридический адрес Территориального управления Центрального района Администрации Беловского городского округа: 652600, Российская Федерация, Кемеровская область, город Белово, улица Октябрьская, 25.
2. Цели и задачи деятельности, функции Территориального управления
2.1. Основной целью деятельности Территориального управления является создание условий для комплексного социально-экономического развития на подведомственной территории с учетом исторических и иных признаков, обуславливающих обособленность и целостность территории.
2.2. Задачи деятельности Территориального управления:
2.2.1. управление процессами хозяйственно-экономического и социально-культурного развития подведомственной территории;
2.2.2. разработка программ развития подведомственной территории;
2.2.3. координация деятельности предприятий и организаций, находящихся на подведомственной территории, по ее благоустройству и развитию.
2.3. В целях выполнения возложенных на него задач Территориальное управление выполняет следующие функции:
2.3.1. подготовка предложений по финансовому обеспечению выполнения планов социально-экономического развития и отдельных программ;
2.3.2. формирование сметы расходов на очередной год и внесение ее на рассмотрение заместителю Главы города, руководителю аппарата для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Беловский городской округ";
2.3.3. информирование соответствующих органов о действиях предприятий, учреждений, организаций на подведомственной территории, нарушающих санитарные, строительные и экологические нормы;
2.3.4. составление на подведомственной территории протоколов об административных нарушениях на нарушителей правил благоустройства населенных пунктов, принимаемых представительными органами местного самоуправления;
2.3.5. организация за счет выделенных из местного бюджета средств и собранных на долевых началах средств предприятий и организаций строительства и ремонта муниципальных жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения, других объектов, отнесенных к муниципальной собственности, в т.ч. дорог частного сектора;
2.3.6. содействие в организации на подведомственной территории обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.3.7. оказание содействия в организации снабжения населения и муниципальных учреждений топливом;
2.3.8. организация и координация на подведомственной территории работы учреждений социально-культурного и медицинского назначения;
2.3.9. организация благоустройства и озеленения подведомственной территории;
2.3.10. порядке исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, содействие органам социальной защиты в ведении учета многодетных семей, инвалидов, престарелых граждан и осуществление мер по их социальной поддержке;
2.3.11. взаимодействие с милицией общественной безопасности в обеспечении охраны общественного порядка, государственной и муниципальной собственности, а также собственности граждан;
2.3.12. организация во взаимодействии с соответствующими службами действий по спасению жизни людей и материальных ценностей, ликвидации последствий стихийных бедствий в случае стихийных бедствий, пожаров и иных чрезвычайных ситуаций;
2.3.13. обеспечение первичных мер пожарной безопасности на подведомственной территории;
2.3.14. оказание содействия избирательным комиссиям в организации и проведении выборов и референдумов всех уровней на подведомственной территории;
2.3.15. организация функционирования на подведомственной территории административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в рамках исполнения отдельных государственных полномочий;
2.3.16. обеспечение первичного воинского учета, осуществление других отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в установленном порядке.
3. Руководство Территориальным управлением
3.1. Руководство Территориальным управлением осуществляется начальником Территориального управления на основе единоначалия. Начальник Территориального управления назначается на должность и освобождается от должности Главой города Белово. На подведомственной территории начальник Территориального управления обладает полномочиями заместителя Главы города по решению вопросов местного значения.
3.2. Глава города заключает с начальником Территориального управления срочный трудовой договор (контракт) на срок своих полномочий, но не более 5 лет.
3.3. Прием на работу заместителей начальника и главного бухгалтера Территориального управления подлежит согласованию с заместителем Главы города - руководителем аппарата. Начальник Территориального управления заключает с заместителями начальника и главным бухгалтером Территориального управления срочный трудовой договор (контракт) на срок своих полномочий, но не более 5 лет.
3.4. На период отсутствия начальника Территориального управления его полномочия исполняет заместитель.
3.5. Начальник Территориального управления в своей деятельности подотчетен Главе города, а также заместителю Главы города - руководителю аппарата.
3.6. На работников Территориального управления распространяется действие законодательства о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
3.7. Администрация Беловского городского округа вправе осуществлять контроль и проверки финансово-хозяйственной и любых других аспектов деятельности Территориального управления посредством как своих структурных подразделений, так и иных организаций.
3.8. Начальник Территориального управления:
3.8.1. осуществляет определенные в соответствии с настоящим Положением полномочия органов местного самоуправления на подведомственной территории;
3.8.2. готовит предложения по программам социального и экономического развития, по смете финансирования подведомственной территории на очередной финансовый год и вносит их на рассмотрение Главы города Белово;
3.8.3. открывает и закрывает счета в органах Федерального казначейства, распоряжается средствами Территориального управления, подписывает финансовые документы;
3.8.4. заключает договоры с юридическими и физическими лицами;
3.8.5. без доверенности представляет Территориальное управление в органах государственной власти и местного самоуправления, других организациях;
3.8.6. выдает доверенности на представление интересов Территориального управления в органах государственной власти и местного самоуправления, других организациях;
3.8.7. координирует работу органов территориального общественного самоуправления на подведомственной территории;
3 8.8. в установленное время ведет прием граждан по личным вопросам;
3.8.9. оказывает содействие избирательным комиссиям при проведении выборов всех уровней;
3.8.10. решает вопросы найма и увольнения работников Территориального управления, применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Территориального управления;
3.8.11. утверждает должностные инструкции работников Территориального управления, распределяет между ними обязанности;
3.8.12. издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам регулирования трудовых отношений в Территориальном управлении;
3.8.13. несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Территориальное управление.
4. Финансовая и хозяйственная деятельность Территориального управления
4.1. Территориальное управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним муниципальным имуществом на основании договора об оперативном управлении.
4.2. Источниками формирования финансовых средств Территориального управления являются:
- средства, выделяемые из городского бюджета в соответствии с бюджетной росписью, в т.ч. субвенции для исполнения государственных полномочий;
- добровольные пожертвования граждан и юридических лиц;
- средства из других источников, полученные в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Территориальное управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
4.4. Штатное расписание Территориального управления утверждается Главой города. Оплата труда работников Территориального управления финансируется из местного бюджета.
4.5. Территориальное управление использует финансовые средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
4.6. Территориальное управление ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и представляет отчетность в установленном порядке.
5. Заключительные положения
5.1. Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется путем принятия решения Советом народных депутатов на основании предложения Главы города и подлежит регистрации в установленном порядке.
5.2. Процедура реорганизации или ликвидации Территориального управления осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. При ликвидации и реорганизации уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством РФ.
5.3. При ликвидации Территориального управления имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, подлежит передаче органу, осуществляющему управление муниципальной собственностью г. Белово.
5.4. При реорганизации Территориального управления все документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе документы по личному составу, передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в муниципальный архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.