Постановление Коллегии Администрации Таштагольского района от 11 февраля 2008 г. N 7
"Об утверждении Положения о разработке, утверждении и контроле за реализацией
ведомственных целевых программ"
Постановлением Администрации Таштагольского муниципального района от 2 ноября 2011 г. N 921-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в соответствии с постановлением Коллегии Администрации кемеровской области N 248 от 13.09.2007 года "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ", Коллегия Администрации Таштагольского района
Постановила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ.
2. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Таштагольского района разработать и утвердить положение о ведомственных целевых программах, реализуемых за счет средств местного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления по Таштагольскому району - О.Б. Непеину.
Глава Таштагольского района |
В.Н. Макута |
Положение
о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Коллегии Администрации Таштагольского района от 11 февраля 2008 г. N 7)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов районного бюджета.
Внедрение ведомственных целевых программ в бюджетный процесс Таштагольского района предполагает изменение в рамках программно-целевого бюджетного планирования подхода к стратегическому планированию и бюджетированию по результатам в части поэтапного перехода от разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования к формированию ведомственных целевых программ.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения:
ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на достижение стратегических целей и решение тактических задач субъекта бюджетного планирования, описываемых измеряемыми индикаторами целей программы;
субъект бюджетного планирования - администраторы доходов районного бюджета, главные распорядители средств районного бюджета, утвержденные решением "О бюджете Таштагольского района на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годы";
бюджет действующих обязательств (БДО) - объем ассигнований, необходимых для исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, за исключением норм, действие которых приостановлено или планируется к приостановлению;
бюджет принимаемых обязательств (БПО) - объем ассигнований, необходимых для исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, обусловленных вступившими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми к введению в очередном финансовом году и планируемом периоде;
показатели конечных результатов отражают общественно значимые социальные последствия той деятельности, объемы которой измеряются показателями непосредственных результатов. (Примеры: повышение инвестиционной привлекательности района (по результатам рейтингов); повышение среднего балла по результатам сдачи единого государственного экзамена (по отдельным предметам); снижение смертности от отдельных заболеваний; повышение доступности общественных услуг, в том числе для отдельных социально уязвимых категорий населения; снижение уровня преступности т.д.);
показатели непосредственных результатов отражают объем произведенных субъектом бюджетного планирования работ либо оказанных им услуг. (Примеры: количество учеников, которым представлены образовательные услуги по заданной программе; количество пролеченных в соответствии с установленными стандартами пациентов; протяженность построенных и отремонтированных автомобильных дорог.);
стратегическая цель ВЦП - описание ожидаемого конечного общественно значимого результата, обеспечивающего реализацию субъектом бюджетного планирования в сфере своей деятельности одного или нескольких приоритетных направлений государственной политики, социально-экономического развития Таштагольского района в среднесрочной перспективе;
тактическая задача ВЦП - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами ВЦП достижение одной из стратегических целей ВЦП;
экономическая эффективность - отношение результата к затратам, обеспечившим его достижение, измеряемое в рублях;
финансовая экспертиза предполагает анализ представленных на рассмотрение в финансовое управление по Таштагольскому району проектов ВЦП на их соответствие предусмотренным в решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период расходам, влияние их на исполнение, пополнение доходной части бюджета.
3. Работа субъектов бюджетного планирования с ВЦП включает следующие последовательные стадии:
принятие решения о разработке проекта мероприятий ВЦП, утверждаемое приказом руководителя субъекта бюджетного планирования;
утверждение проекта мероприятий ВЦП руководителем субъекта бюджетного планирования;
включение бюджетных ассигнований проекта мероприятий ВЦП в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение мероприятий ВЦП руководителем субъекта бюджетного планирования;
корректировка проекта мероприятий ВЦП с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований и включение в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
реализация ВЦП;
мониторинг реализации мероприятий ВЦП;
корректировка или досрочное прекращение мероприятий ВЦП по результатам мониторинга их реализации.
4. ВЦП должна содержать:
4.1. Паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К паспорту программы должна прилагаться пояснительная записка, которая должна содержать:
характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения;
стратегические цели и тактические задачи программы;
описание ожидаемых результатов реализации программы, показатели достижения стратегических целей и показатели выполнения тактических задач по годам. Показатели достижения стратегических целей программы должны быть сформулированы в виде показателей конечных результатов. Показатели выполнения тактических задач также по возможности формулируются в виде показателей конечных результатов, но могут быть представлены и в виде показателей непосредственных результатов;
перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроки реализации каждого мероприятия;
сроки и этапы реализации программы;
описание и оценку экономической и (или) социальной эффективности, а также вклад ВЦП в достижение соответствующей цели, оценку рисков ее реализации;
обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
4.2. Структуру бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий программы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.3. Показатели, характеризующие результаты администрирования доходов бюджета субъекта бюджетного планирования, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.4. Оценку эффективности и результативности реализации мероприятий ВЦП по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
5. Мероприятия ВЦП не могут дублировать мероприятия и бюджетные ассигнования, направленные на реализацию муниципальных целевых программ Таштагольского района.
6. ВЦП не подлежит разделению на подпрограммы.
2. Разработка и утверждение ВЦП
7. Решение о разработке ВЦП принимается руководителем субъекта бюджетного планирования и оформляется приказом.
8. Субъекты бюджетного планирования:
разрабатывают проект ВЦП;
обеспечивают реализацию ВЦП.
9. Проект ВЦП должен соответствовать:
предусмотренным нормативными правовыми актами требованиям к ее форме и содержанию;
полномочиям и функциям субъекта бюджетного планирования, определенным в правоустанавливающих нормативных правовых актах;
сформулированным субъектом бюджетного планирования стратегическим целям и тактическим задачам, приоритетам развития Таштагольского района, сфере его деятельности.
10. Проекты ВЦП подлежат утверждению приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который определяет должностное лицо и (или) структуру, ответственные за ее реализацию.
11. Расчет бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ВЦП в части, касающейся исполнения бюджета действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования в порядке и в соответствии с методикой, разработанной финансовым управлением по Таштагольскому району.
13. Разработанный в соответствии с требованиями настоящего Положения проект ВЦП направляется субъектом бюджетного планирования в финансовое управление по Таштагольскому району в сроки, установленные распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области о разработке проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Предварительный проект ВЦП включает в себя:
структуру бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий ВЦП, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
показатели, характеризующие результаты администрирования доходов бюджета субъекта бюджетного планирования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
14. Структура бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий ВЦП, должна содержать предложения по предельным объемам финансовых ресурсов с распределением по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления, относящимся к расходам районного бюджета, с расчетами и обоснованиями на весь период реализации Программы.
15. При определении размера ресурсов, выделяемых на реализацию мероприятий ВЦП из районного бюджета, субъектом бюджетного планирования учитываются все администрируемые им средства районного бюджета, а также межбюджетные трансферты в курируемой сфере деятельности, за исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий.
16. Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по администрированию доходов в бюджет и (или) в ведении которых находятся бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг и получающие доходы от платных услуг и средства от иной приносящей доход деятельности, представляют по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению данные:
о фактически начисленных и фактически поступивших, а также о планируемых объемах поступления соответствующих видов доходов в бюджет, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, доходы от платных услуг, часть прибыли районных государственных унитарных предприятий и другие виды доходов;
о фактически сложившемся и ожидаемом уровне недоимки по налоговым доходам и задолженности по неналоговым доходам.
17. Для каждого вида доходов субъектом бюджетного планирования производится:
сопоставление начисленных и поступивших объемов бюджетных доходов;
сравнение объемов бюджетных доходов, поступивших в отчетном году, с объемом их поступления за год, предшествующий отчетному;
сравнение уровня недоимки (задолженности) по видам доходов на начало текущего года и на начало отчетного года.
В случае выявления значительных расхождений приводится анализ причин указанных расхождений.
18. Финансовое управление по Таштагольскому району осуществляет финансовую экспертизу проекта ВЦП в течение трех недель с момента его поступления на:
правильность расчета предельного объема финансовых ресурсов, предлагаемого субъектом бюджетного планирования для реализации программы;
соответствие предельного объема финансовых ресурсов БДО и БПО субъекта бюджетного планирования объему расходных обязательств, включенному в реестр расходных обязательств Таштагольского района;
качество администрирования доходов, зачисляемых в бюджет;
отношение объемов ресурсов к ожидаемым результатам программы;
качество проработки проблемной области ВЦП;
экономическую эффективность ВЦП;
отсутствие дублирования мероприятий и бюджетных ассигнований ВЦП и муниципальных целевых программ.
19. Предельный объем финансовых ресурсов БДО субъекта бюджетного планирования, необходимый для реализации мероприятий ВЦП, не включенный в реестр расходных обязательств Таштагольского района, не подлежит учету в составе БДО при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. По результатам финансовой экспертизы проекта ВЦП финансовым управлением по Таштагольскому району дается заключение о соответствии проекта ВЦП требованиям, установленным настоящим Положением, либо возвращается субъекту бюджетного планирования на доработку с указанием причин.
21. Если проект ВЦП соответствует установленным требованиям, бюджетные ассигнования, необходимые для реализации мероприятий ВЦП, включаются в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
22. Если проект ВЦП возвращается субъекту бюджетного планирования на доработку, то повторно данный проект ВЦП рассматривается на заседании бюджетной комиссии Таштагольского района с вынесением окончательного решения и включения в проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Корректировка и изменение параметров ВЦП
23. Утвержденная приказом руководителя субъекта бюджетного планирования ВЦП может корректироваться в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации, реализацией ежегодного бюджетного послания Президента Российской Федерации, исходя из решений по уточнению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, показателей прогноза социально-экономического развития Таштагольского района, в результате оценки эффективности и результативности реализации мероприятий ВЦП согласно приложению N 4 к настоящему Положению, по результатам мониторинга реализации мероприятий ВЦП субъектами бюджетного планирования в отчетном году.
24. Инициаторами корректировки параметров ВЦП могут выступать субъекты бюджетного планирования и финансовое управление по Таштагольскому району.
25. В случае досрочного прекращения реализации ВЦП финансовое управление по Таштагольскому району представляет председателю бюджетной комиссии Таштагольского района предложения по сокращению расходов данного субъекта бюджетного планирования и внесению изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Реализация и контроль за ходом выполнения ВЦП
26. ВЦП реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования, который несет ответственность за достижение целей, решение задач программы и за обеспечение утвержденных значений индикаторов целей программы.
27. Финансирование расходов на реализацию мероприятий ВЦП осуществляется в порядке, установленном для исполнения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
28. Мероприятия ВЦП утверждаются на срок, не превышающий три года.
29. Контроль за ходом реализации мероприятий ВЦП осуществляется финансовым управлением по Таштагольскому району в рамках контрольных мероприятий, осуществляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Мониторинг реализации мероприятий ВЦП
30. В течение всего периода реализации мероприятий ВЦП осуществляется ежегодный мониторинг их реализации. В процессе ежегодного мониторинга реализации мероприятий ВЦП осуществляется оценка:
достижения запланированных конечных результатов реализации мероприятий ВЦП;
фактической экономической и (или) социальной эффективности реализации мероприятий ВЦП;
возможностей достижения по результатам реализации мероприятий ВЦП показателей целей и показателей задач субъектами бюджетного планирования.
31. Ежеквартальный мониторинг реализации мероприятий ВЦП осуществляется субъектом бюджетного планирования самостоятельно.
32. Информация о реализации мероприятий ВЦП представляется субъектом бюджетного планирования в финансовое управление по Таштагольскому району ежегодно до формирования бюджета в сроки, установленные финансовым управлением по Таштагольскому району.
6. Оценка эффективности и результативности реализации мероприятий ВЦП
33. Специалисты финансового управления по Таштагольскому району до начала процедуры формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период оценивают эффективность и результативность реализации мероприятий ВЦП согласно приложению N 4 к настоящему Положению по конкретным направлениям:
выявляют отклонения предельных объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения БДО очередного финансового года, от ожидаемого исполнения районного бюджета текущего финансового года;
анализируют причины выявленных отклонений: изменение нормативных правовых актов в области налоговых и бюджетных правоотношений, структурные изменения субъекта бюджетного планирования, обстоятельства форс-мажорного (чрезвычайного) и объективного характера.
34. В соответствии с методикой оценки эффективности ВЦП (приложение N 5) результаты оценки эффективности и результативности реализации мероприятий ВЦП каждого субъекта бюджетного планирования учитываются при формировании решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
35. Бюджетная комиссия Таштагольского района и финансовое управление по Таштагольскому району вправе на любом этапе реализации мероприятий ВЦП запросить информацию о ходе реализации ВЦП.
Глава Таштагольского района |
В.Н. Макута |
Приложение N 1
к Положению о разработке,
утверждении и контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Паспорт ведомственной целевой программы
___________________________________________________________________
(название ВЦП)
_____________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
|
Стратегические цели программы | |
Показатели достижения стратегических целей |
|
Основные программные мероприятия |
|
Сроки реализации | |
Объемы и источники финансирования |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Приложение N 2
к Положению о разработке,
утверждении и контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Структура бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий
ведомственной целевой программы
_________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
_________________________________________________________
(тыс. рублей)
Код бюджетной классификации |
Предельный объем финансовых ресурсов на исполнение целевой программы ведомства |
|||||||||||||||
Разд ел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расхода |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период (1-й год) |
Плановый период (2-й год) |
||||||||
БДО |
БПО |
Итого |
БДО |
БПО |
Итого |
БДО |
БПО |
Итого |
БДО |
БПО |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные расходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий) | ||||||||||||||||
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расхода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов по межбюджетным трансфертам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: ______________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель: ________________________________________________
(расшифровка подписи, контактный телефон)
"____"_______________ 200_ г.
Приложение N 3
к Положению о разработке,
утверждении и контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Показатели, характеризующие результаты администрирования доходов бюджета
главным распорядителем (получателем) средств областного бюджета
(заполняется субъектами бюджетного планирования, являющимися
администраторами доходов бюджета)
_________________________________________________________
(код администратора, наименование субъекта бюджетного
планирования - администратора доходов)
(тыс. рублей)
N п/ п |
Вид дохода (наименование) |
Код дохода в соответствии с бюджетной классификацией |
Отчетный период |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||||||||
Год, предшествующий отчетному году |
Отчетный год |
Текущий год |
1-й финансовый год |
2-й финансовый год |
||||||||||||||
Объем фактически начисленных платежей |
Запланированный объем поступления платежей |
Фактический объем поступления платежей |
Недоимка (задолженность) на начало года <*> |
Объем фактически начисленных платежей |
Запланированный объем поступления платежей |
Фактический объем поступления платежей |
Недоимка (задолженность) на начало года <*> |
Планируемый объем поступления платежей |
Недоимка (задолженность), ожидаемая на начало года <*> |
Планируемый объем поступления платежей |
Недоимка (задолженность), ожидаемая на начало года <*> |
Планируемый объем поступления платежей |
Недоимка (задолженность), ожидаемая на начало года <*> |
Планируемый объем поступления платежей |
Недоимка (задолженность), ожидаемая на конец года <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Неналоговые доходы, в том числе доходы от платных услуг и иной приносящий доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - По налоговым доходам указывается сумма недоимки, определяемой в соответствии с налоговым законодательством. По другим видам доходов указывается сумма дебиторской задолженности по платежам, не оплаченным в установленные сроки (например, в сроки, определенные договорными отношениями (об аренде имущества и т.д.), нормативными актами (по выписанным штрафам, отчислениям части прибыли ГУПов) и т.п.
Приложение N 4
к Положению о разработке,
утверждении и контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Оценка эффективности и результативности реализации мероприятий
ведомственной целевой программы
______________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Наименование раздела расходов, целей, задач и показателей результата деятельности СБП <*> |
Показатели отчетного периода |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||||||||||||
Результаты деятельности субъекта за год, предшествующий отчетному финансовому году |
Результаты деятельности субъекта за отчетный финансовый год |
Прогнозные результаты деятельности субъекта за текущий финансовый год |
1-й финансовый год |
2-й финансовый год |
||||||||||||
В единицах измерения показателя конечного результата деятельности |
Фактические расходы бюджета для достижения указанного показателя результата деятельности , тыс. руб. |
В единицах измерения показателя конечного результата деятельности |
Фактические расходы бюджета для достижения указанного показателя результата деятельности , тыс. руб. |
В единицах измерения показателя конечного результата деятельности |
Ожидаемая оценка исполнения бюджета для достижения конечного результата деятельности, тыс. руб. |
В единицах измерения показателя результата деятельности |
Объем бюджетных ассигнований для достижения конечного результата, тыс. руб. |
В единицах измерения показателя результата деятельности |
Объем бюджетных ассигнований для достижения конечного результата, тыс. руб. |
В единицах измерения показателя результата деятельности |
Объем бюджетных ассигнований для достижения конечного результата, тыс. руб. |
|||||
План , Рп <*> |
Факт |
План , Рп <*> |
Факт |
Уточненный план, Рп <*> |
Ожидаемое исполнение плана, Ро <*> |
Уточненный план тыс. руб. |
Ожидаемая оценка исполнения бюджета для достижения конечного результата деятельности , тыс. руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Раздел 2. Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01 - Общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
02 - Национальная оборона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03 - Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
04 - Национальная экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
05 - Жилищнокоммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06 - Охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07 - Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
08 - Культура, кинематография и средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09 - Здравоохранение, физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 - Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 - Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическая цель 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель стратегической цели 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тактическая задача 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель задачи 1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: ______________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________________________________________________
(расшифровка подписи, контактный телефон)
"____"_______________ 200_ г.
Приложение N 5
к Положению о формировании,
утверждении контроле
за реализацией ведомственных
целевых программ
Оценка эффективности ведомственной целевой программы
Наименование ведомственной целевой программы: ____________________________________________________________________
Наименование субъекта бюджетного планирования: ____________________________________________________________________
Должностное лицо, утвердившее программу, и номер соответствующего нормативного акта:
Дата проведения оценки: "____" _______________ 200__ г.
Ф.И.О. эксперта СБП: _________________________________________________________
А. Общее заключение финансового управления по Таштагольскому району
Оценка программы: __________________________________________________________
(___________________________________________)
Рекомендация: __________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Б. Общее заключение бюджетной комиссии Таштагольского района
Оценка программы: ________________________________________________________
(_____________________________________)
Рекомендация: __________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
для высокоэффективной программы степень эффективности в соответствии с Методикой оценки
эффективности ведомственных целевых программ составляет 4,5 балла - продолжить реализацию
и установить финансирование не ниже уровня отчетного года;
для эффективной программы степень эффективности в соответствии с Методикой оценки
эффективности ведомственных целевых программ составляет от 4,5 балла до 3,5 балла - продолжить
реализацию;
для средней программы степень эффективности в соответствии с Методикой оценки
эффективности ведомственных целевых программ составляет от 3,5 балла до 3 баллов -
доработать и продолжить реализацию;
для неэффективной программы степень эффективности в соответствии с Методикой оценки
эффективности ведомственных целевых программ составляет не менее 3 баллов -
реструктурировать и (или) досрочно прекратить реализацию программы.
В. Комментарии к оценке по критериям
Субъекту бюджетного планирования в соответствии с Методикой оценки эффективности
ведомственных целевых программ необходимо провести обоснования оценки по всем критериям,
в том числе:
реквизиты документов, подтверждающих соответствие ВЦП системе приоритетов
социально-экономического развития страны, Таштагольского района;
реквизиты документов, подтверждающих соответствие целей и задач ВЦП полномочиям
Таштагольского района как муниципального образования Кемеровской области, так и
полномочиям СБП;
разработанный перечень показателей эффективности и результативности на уровне целей и
задач программы;
расшифровку объемов бюджетных расходов для реализации мероприятий программы
(в сравнении текущего финансового года с отчетным финансовым годом);
схему управления программой;
анализ рисков и предложений по их минимизации и информации о выполнении программы.
Методика эффективности ведомственных целевых программ
Формулировка критерия | Вк*, в баллах |
Ок*, в баллах |
Оэ*, в баллах |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Соответствие ведомственной целевой программы системе приоритетов социально-экономического развития Кемеровской области и Таштагольского района |
|||
1.1. Соответствие программы приоритетным задачам социально-экономического развития Кемеровской области и Таштагольского района в среднесрочной перспективе, сфере деятельности СПБ |
0,12 |
х |
|
Цели программы не сформулированы либо ни одна из них не отнесена стратегическими и директивными документами федерального, областного, муниципального уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития страны, Кемеровской области, Таштагольского района в среднесрочной перспективе, сфере деятельности СПБ |
х |
0 |
х |
Не более чем 30% или 30% целей программы в основном отнесены стратегическим и директивными документами федерального, областного, местного уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития страны, Кемеровской области, Таштагольского района в среднесрочной перспективе, сфере деятельности СПБ |
х |
1 |
х |
Не более чем 40% или 40% целей программы в основном отнесены стратегическим и директивными документами федерального, областного, местного уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития страны, Кемеровской области, Таштагольского района в среднесрочной перспективе, сфере деятельности СПБ |
х |
2 |
х |
Не более чем 50% или 50% целей программы в основном отнесены стратегическим и директивными документами федерального, областного, местного уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития страны, Кемеровской области, Таштагольского района в среднесрочной перспективе, сфере деятельности СПБ |
х |
3 |
х |
Более 50% целей программы полностью отнесены стратегическими и директивными документами федерального, областного, местного уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития страны, Кемеровской области, Таштагольского района в среднесрочной перспективе, сфере деятельности СПБ |
х |
4 |
х |
Все цели программы полностью отнесены стратегическими и директивными документами федерального, областного, местного уровня к приоритетным задачам социально-экономического развития страны, Кемеровской области, Таштагольского района в среднесрочной перспективе, сфере деятельности СПБ |
х |
5 |
х |
2. Степень разработки системы целей, задач и показателей ведомственной целевой программы | |||
2.1. Соответствие целей и задач программы полномочиям Таштагольского района как муниципального образования Кемеровской области, так и полномочиям СПБ |
0,10 | х | |
Цели и задачи программы не соответствуют критерию | х | 0 | х |
Цели и задачи программы соответствуют полномочиям Таштагольского района как муниципального образования Кемеровской области, однако не более чем 30% или 30% целей программы в основном соответствуют полномочиям СПБ |
х |
1 |
х |
Цели и задачи программы соответствуют полномочиям Таштагольского района как муниципального образования Кемеровской области, однако не более чем 40% или 40% целей программы полностью соответствуют полномочиям СПБ |
х |
2 |
х |
Цели и задачи программы соответствуют полномочиям Таштагольского района как муниципального образования Кемеровской области, однако не более чем 50% или 50% целей программы в основном соответствуют полномочиям СПБ |
х |
3 |
Х |
Цели и задачи программы соответствуют полномочиям Таштагольского района как муниципального образования Кемеровской области, однако не более чем на 50% целей программы полностью соответствуют полномочиям СПБ |
х |
4 |
х |
Цели и задачи программы соответствуют полномочиям Таштагольского района как муниципального образования кемеровской области, так и полномочиям СПБ |
х |
5 |
х |
2.2. Наличие в программе показателей эффективности и результативности на уровне задач и целей программы |
0,14 |
х |
|
В программе представлены показатели, характеризующие достижение менее 50% стратегических целей и менее 50% тактических задач |
х |
0 |
х |
В программе представлены показатели, характеризующие достижение более 50% стратегических целей и более 50% тактических задач |
х |
1 |
х |
В программе представлены показатели, характеризующие достижение более 50% стратегических целей и более 60% тактических задач |
х |
2 |
х |
В программе представлены показатели, характеризующие достижение более 60% стратегических целей и более 70% тактических задач |
х |
3 |
х |
В программе представлены показатели, характеризующие достижение более 70% стратегических целей и более 80% тактических задач |
х |
4 |
х |
В программе представлены показатели, характеризующие достижение всех стратегических целей и тактических задач. Представлена обоснованная мероприятиями программы положительная динамика показателей в отчетном периоде, очередном финансовом году и плановом периоде |
х |
5 |
х |
1 | 2 | 3 | 4 |
2.3. Качество системы показателей эффективности и результативности на уровне целей и задач программы |
0,13 |
х |
|
Показатели отсутствуют либо более 50% показателей нуждаются в изменении | х | 0 | х |
В программе для оценки целей и задач преимущественно используются показатели непосредственных результатов или неизмеримые показатели |
х |
1 |
х |
Для оценки достижения стратегических целей используются показатели конечных результатов, для оценки тактических задач используются показатели конечных или непосредственных результатов |
х |
2 |
х |
Для оценки достижения стратегических целей используются показатели конечных результатов, для оценки более 50% тактических задач используются показатели конечных результатов. Более 50% показателей отвечает требованиям объективности и специфичности |
х |
3 |
х |
Для оценки достижения стратегических целей используются показатели конечных результатов, для оценки более 60% тактических задач используются показатели конечных результатов. Более 75% показателей отвечает требованиям объективности и специфичности |
х |
4 |
х |
Для достижения стратегических целей и тактических задач используются показатели конечных результатов. Более 90% показателей отвечает требованиям объективности и специфичности |
х |
5 |
х |
3. Финансовые параметры программы | | 3.1. Степень обоснованности объемов бюджетных расходов на мероприятия |0,16 |х программы | | |
|||
Подробная расшифровка не приведена либо заявленные объемы бюджетных средств необоснованно высоки |
х |
0 |
х |
Приведена расшифровка расходов, которая составляет более 30% мероприятий программы |
х | 1 | х |
Приведена подробная расшифровка расходов, которая составляет более 50% мероприятий программы |
х |
2 |
Х |
Приведена подробная расшифровка расходов, которая составляет более 70% мероприятий программы |
х |
3 |
х |
Приведена подробная расшифровка расходов, которая составляет более 80% мероприятий программы |
х |
4 |
х |
Приведена подробная расшифровка расходов всех мероприятий программы. Приведены расчеты и обоснования объемов необходимых бюджетных средств. |
х |
5 |
х |
3.2. Степень охвата деятельности СПБ мероприятиями программы | 0,02 | х | |
ВЦП составляет менее 30% бюджета СПБ (без учета районных целевых программ и межбюджетных трансфертов) |
х |
0 |
х |
ВЦП составляет от 30% до 40% бюджета СПБ (без учета районных целевых программ и межбюджетных трансфертов) |
х |
1 |
х |
ВЦП составляет от 40% до 50% бюджета СПБ (без учета районных целевых программ и межбюджетных трансфертов) |
х |
2 |
х |
ВЦП составляет от 50% до 60% бюджета СПБ (без учета районных целевых программ и межбюджетных трансфертов) |
х |
3 |
х |
ВЦП составляет от 60% до 80% бюджета СПБ (без учета районных целевых программ и межбюджетных трансфертов) |
х |
4 |
х |
ВЦП составляет более 80% бюджета СПБ (без учета районных целевых программ и межбюджетных трансфертов) |
х |
5 |
х |
4. Качество управления программой | |||
4.1. Качество проработки раздела по схеме управления программой | 0,015 | х | |
Схема управления представлена формально | х | 0 | х |
Схема управления описана, однако по большинству направлений (тактических задач) ответственные не определены) |
х |
2,5 |
х |
Схема управления детально проработана, назначены подразделения, ответственные за достижение тактических задач и отдельных мероприятий программы |
х |
5 |
х |
4.2. Качество ежегодно предоставляемой информации о выполнении программы за истекший период |
0,06 |
х |
|
Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан |
х |
0 |
х |
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку ходжа выполнения программы |
х |
2,5 |
х |
Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
х | 5 | х |
4.3. Наличие анализа рисков и предложений по их минимизации в информации о выполнении программы |
0,05 |
х |
|
Подробный анализ отсутствует | х | 0 | х |
Представлен анализ рисков | х | 2,5 | х |
Представлен анализ рисков и предложений по их минимизации | х | 5 | х |
5. Адекватность системы программных мероприятий | |||
5.1. Адекватность комплекса мероприятий программы для достижения ее целей |
0,015 | х | |
Комплекс мероприятий программы не обеспечивает достижение поставленных целей |
х | 0 | х |
Комплекс мероприятий программы частично обеспечивает достижение поставленных целей и соответствует как минимум одному из приведенных ниже критериев: а) эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена программа; б) увязки сроков реализации мероприятий и этапов программы |
х |
2,5 |
х |
Комплекс мероприятий программы полностью обеспечивает достижение поставленных целей с точки зрения: а) эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлена программа; б) увязки сроков реализации мероприятий и этапов программы |
х |
5 |
х |
6. Степень достижения показателей целей и задач программы и степень выполнения ее мероприятий | |||
6.1. Степень достижения индикаторов (показателей) целей (задач). | 0,15 | х | |
Плановое значение индикаторов целей выполнено менее чем на 50%. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень достижения индикаторов целей ниже уровня финансирования, но не более, чем на 30%. |
х |
0 |
х |
Плановое значение индикаторов целей выполнено на 60%. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень достижения индикаторов целей ниже уровня финансирования, но не более, чем на 20%. Обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых приведено частично или отсутствует |
х |
1 |
х |
Плановое значение индикаторов целей выполнено на 70%. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень достижения индикаторов целей ниже уровня финансирования, но не более, чем на 10%. Обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых приведено частично или отсутствует |
х |
2 |
х |
Плановое значение индикаторов целей выполнено на 80%. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень достижения индикаторов целей ниже уровня финансирования, но не более чем на 10%. Обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых приведено частично |
х |
3 |
х |
Плановое значение индикаторов целей выполнено на 90%. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень достижения индикаторов целей ниже уровня финансирования, но не более чем на 5%. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых |
х |
4 |
х |
Плановое значение индикаторов целей выполнено на 95%. В случае недофинансирования степень достижения индикаторов целей пропорциональна уровню финансирования. Приведено обоснование причин отклонений фактических значений индикаторов от плановых |
х |
5 |
х |
6.2. степень выполнения программных мероприятий | 0,04 | Х | |
В отчетном году выполнено менее чем на 50% мероприятий программы. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 30% |
х |
0 |
х |
В отчетном году выполнено более 60% мероприятий программы. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 20% |
х |
1 |
х |
В отчетном году выполнено более 70% мероприятий программы. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 10% |
х |
2 |
х |
В отчетном году выполнено более 80% мероприятий программы. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 10% |
х |
3 |
х |
В отчетном году выполнено более 90% мероприятий программы. В случае недофинансирования (при уровне финансирования 80%) степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 5% |
х |
4 |
х |
В отчетном году выполнено более 95% мероприятий программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий пропорциональна уровню финансирования |
х |
5 |
х |
Оценка программы: | х | х |
Оэ = Вк х Ок.
Оценка программы = Оэ1.1+Оэ2.1+Оэ2.2+Оэ2.3+Оэ3.1+Оэ4.1+Оэ4.2+Оэ4.3+Оэ5.1+Оэ6.1+Оэ6.2, где
Вк* - показатель веса критерия.
Ок* - показатель оценки критерия.
Оэ* - показатель оценки эффективности ведомственной целевой программы текущего финансового года, определяемый субъектом бюджетного планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Таштагольского района от 11 февраля 2008 г. N 7 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и контроле за реализацией ведомственных целевых программ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Таштагольского муниципального района от 2 ноября 2011 г. N 921-п настоящее постановление признано утратившим силу