Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<_> - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
Т<_> - государственный инспектор отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ИП Яковлева<_> - не явился, извещен,
от заказчика - Администрации Степноозёрского поссовета Благовещенского района Алтайского края - К<_>
рассмотрев жалобу ИП Яковлева <_> на действия заказчика по закупке N 0117300066519000021 "Оказание юридических услуг", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ИП Яковлева <_> на действия заказчика по закупке N 0117300066519000021 "Оказание юридических услуг".
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчиком неправомерно в документации установлено территориальное ограничение в отношении места оказания услуг - по месту нахождения заказчика.
Представитель заказчика против удовлетворения жалобы возражает, представил письменные пояснения. Указал, что необходимость оказания услуг в здании заказчика обусловлена необходимостью работы, в том числе, с конфиденциальной информацией.
Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
08 апреля 2019 года заказчиком было размещено извещение о проведении закупки N 0117300066519000021 "Оказание юридических услуг".
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно части 2 статьи 73 Закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
В пункте 1.2 приложенного к Извещению об осуществлении запроса котировок Проекта контракта определено, что состав и объем оказанной услуги определяется техническим заданием (приложение N 1) к контракту.
В вышеназванном Техническом задании указано на необходимость личного присутствия в офисе администрации (здание администрации р.п. Степное Озеро, ул. Мира д.11) с 08:00 до 17:00 каждые понедельник, среду и пятницу, а также на возможность прибытия во вторник и четверг в офис администрации в течение 30 минут с момента поступления устного обращения заказчика для ознакомления с конфиденциальными документами.
Согласно Письму Министерства экономического развития РФ от 20.02.2017 г. NД28и-699, заказчик вправе территориально ограничивать удаленность места оказания услуг, указав границы административного округа (территориального образования), или в километрах. При этом заказчик должен достигнуть цели осуществления закупки, не создавая дискриминационных условий для участников закупки, приводящих к ограничению конкуренции.
Представитель заказчика пояснил, что заявленным в Извещении об осуществлении запроса котировок требованиям по удаленности соответствуют, как минимум, пять потенциальных участников.
Комиссия полагает необоснованным утверждение заявителя об ограничении круга потенциальных участников закупки, поскольку территориальные ограничения обусловлены спецификой работы заказчика и спецификой информации, к которой будет иметь доступ лицо, оказывающее юридические услуги.
Таким образом, Комиссия признает доводы заявителя необоснованными, жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Яковлева <_> необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <_>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 апреля 2019 г. N 022/06/33-181/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.04.2019