Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
в присутствии:
<_> - представителя ФГБПОУ "Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа", по доверенности,
<_>- представителя ФГБПОУ "Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа", по доверенности,
рассмотрев жалобу ИП <_>на действия аукционной комиссии ФГБПОУ "Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа",
У С Т А Н О В И Л А:
22.01.2019 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ИП <_>(далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБПОУ "Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа" (далее - Заказчик или Орловское СУВУ) при проведении электронного аукциона на поставку станка токарно-винторезного (номер извещения 0340100009718000135).
Заявитель полагает, что аукционная комиссия Уполномоченного учреждения в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) отказала ему в допуске к участию в аукционе. Сообщает, что указал в своей заявке на участие в аукционе все требуемые показатели товаров.
Жалоба на действия комиссии Заказчика поступила в срок, предусмотренный Законом о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения жалобы проводится внеплановая проверка.
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы, у Заказчика, запрошены необходимые документы по данному размещению закупки, а также письменные пояснения по существу жалобы. Заявителем дополнительных сведений предоставлено не было, ходатайств не заявлено, уведомление, направлялось по электронной почте. Рассмотрение жалобы назначено на 28 января 2019 года.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что по ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. При рассмотрении первой части заявки участника закупки установлено, что данная заявка не соответствует требованиям документации о закупке. В нарушение п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе и п.8.1 информационной карты документации об аукционе в заявке участника закупки не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара по всем позициям.
Представители Заказчика в ходе заседания комиссии поддержали доводы, изложенные письменно.
Рассмотрев жалобу, заслушав доводы Орловского СУВУ, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
29.12.2018 года в единой информационной системе опубликовано извещение о проведении электронного аукциона. Предмет аукциона - поставка станка токарно-винторезного (номер извещения 0340100009718000135). Начальная (максимальная) цена контракта 1 235 000, 00 (один миллион двести тридцать пять тысяч) руб.
В соответствии с подп."б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 приведенной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно технической части (аукционному заданию) Заказчику требуется товар:
N п/п |
Наименование товара |
Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки |
Ед. измерения |
Коли чество |
|
Станок токарно-винторезный SPF-1000PS или эквивалент
|
Станок токарно-винторезный SPF-1000PS или эквивалент.
|
Шт. |
1 |
Сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки | ||
Характеристика |
Значение |
|
Максимальный диаметр устанавливаемого изделия по станине |
Не менее 460 мм |
|
Максимальный диаметр устанавливаемого изделия по поперечным салазкам |
Не мене 274 мм |
|
Максимальный диаметр устанавливаемого изделия в выемке |
Не менее 690 мм |
|
Ширина выемки |
Не менее 155 мм |
|
Высота центра |
Не менее 230 мм |
|
Расстояние между центрами |
1 000 мм |
|
Ширина станины |
Не мене 300 мм |
|
Максимальный размер режущего инструмента |
25х25 мм |
|
Максимальное перемещение поперечных салазок |
290 мм |
|
Максимальное перемещение верхних салазок |
120 мм |
|
Передняя бабка | ||
Диаметр осевого отверстия шпинделя |
58 мм |
|
Тип шпиндельной головки |
D 1-6 |
|
Конус Морзе на головке шпинделя, на муфте |
МК6 |
|
Кол-во скоростей шпинделя |
Не менее 12 |
|
Диапазон частоты вращения шпинделя |
25-2000 об./мин |
|
Резьба и подачи | ||
Диаметр ходового винта и резьба |
35 ммх4 нитки на дюйм или шаг 6 мм |
|
Дюймовый шаг резьбы |
2-112 ниток на дюйм (60 типов) |
|
Высота центра |
Не менее 230 мм |
|
Метрический шаг резьбы |
0,1-14 мм (41 типов) |
|
Диаметральный шаг |
4-112D.P. (50 типов) |
|
Модульный шаг |
0,1-7M.P. (39 типов) |
|
Дюймовая продольная подача шпинделя на один обо-рот |
0,0011 дюйма-0,0633 дюйма/об. (42 типа) |
|
Метрическая продольная подача шпинделя на один оборот |
0,031-1,7 мм/об. (42 типа) |
|
Дюймовая поперечная подача шпинделя на один обо-рот |
0,00033 дюйма-0,01837 дюйма (42 типа) |
|
Метрическая поперечная подача шпинделя на один оборот |
0,014-0,784 мм (42 типа) |
|
Задняя бабка | ||
Полный ход пиноли задней бабки |
123 мм/td> |
|
Диаметр пиноли задней бабки |
диам. 60 мм |
|
Внутренний конус пиноли задней бабки |
МК4 |
|
Двигатель токарного станка | ||
Двигатель привода шпинделя |
5,5 кВт |
|
Двигатель охлаждающего насоса |
0,1 кВт/td> |
|
Масса и размеры | ||
Пространство, необходимое для станка (ДхШхВ) |
Не менее 2170х1040х1370мм |
|
Масса нетто токарного станка |
Не менее 2 045 кг |
|
Комплектация | ||
х кулачковый патрон диаметром 200 мм - 1 ед. х кулачковый патрон диаметром 320 мм - 1 ед. Планшайба диаметром 350 мм -1 ед. Центр не вращающийся - 2 ед. Центр вращающийся МК 4 - 1 ед. Люнет неподвижный - 1 ед. Люнет подвижный - 1 ед. Втулка переходная МК 6/МК 4 - 1 ед. Руководство по эксплуатации на русском языке. | ||
Проведение пуско-наладочных работ квалифицированными специалистами
| ||
Инструктаж 2 (двух) операторов Проводится в период проведения пуско-наладочных работ: Работа со станком: Правила эксплуатации оборудования; Обслуживание оборудования; Настройка оборудования. | ||
|
|
|
В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.01.2019 г., заявка под N 91 была отклонена, так как не указана информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно отсутствуют конкретные характеристики товара.
Заявителем на участие в закупке направлено согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации аукциона в электронной форме на Поставку станка токарно-винторезного (реестровый номер закупки 0340100009718000135), на условиях, предусмотренных указанной документацией аукциона в электронной форме.
Данный документ не содержит указания на товарный знак и каких-либо характеристик, позволяющих определить соответствие предлагаемого товара требованиям документации.
Таким образом заявка Заявителя не соответствует требованиям аукционной документации.
При таких обстоятельствах Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии Заказчика - ФГБПОУ "Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа" при проведении электронного аукциона на поставку станка токарно-винторезного (номер извещения 0340100009718000135).
2. Отменить приостановление заключения государственного контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 28 января 2019 г. N 08/03-19-з
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.01.2019