Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Комитеты по организации проведения публичных слушаний
1. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляют комитеты по организации проведения публичных слушаний ( далее - оргкомитет), которые образуются в соответствии с решением городского Совета народных депутатов или постановлением Главы города о назначении соответствующих публичных слушаний.
2. В состав оргкомитетов включаются депутаты, должностные лица органов местного самоуправления, представители общественности, представители инициаторов проведения публичных слушаний.
3. К полномочиям оргкомитетов относится:
3.1. организация подготовки и проведения публичных слушаний;
3.2. приглашение экспертов по вопросам публичных слушаний;
3.3. обеспечение извещения населения о публичных слушаниях;
3.4. оформление итогового документа публичных слушаний и обеспечение его опубликования;
3.5. направление материалов публичных слушаний в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания;
3.6. иные полномочия, в соответствии с настоящим Положением.
4. Для решения вопросов, входящих в компетенцию оргкомитета в соответствии с настоящим Положением, проводятся заседания оргкомитета.
Заседание оргкомитета правомочно, если на заседании присутствует не менее половины его состава.
Ведет заседание оргкомитета его председатель. Все вопросы на заседании оргкомитета принимаются большинством голосов присутствующих членов оргкомитета.
Во время проведения заседания оргкомитета секретарь оргкомитета ведет протокол, где отражается ход заседания и принятые решения. Протокол подписывается председателем оргкомитета.
5. Оргкомитеты подотчетны в своей деятельности органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.