Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Передача в муниципальную собственность города Белово
жилых помещений от граждан, ставших собственниками этих помещений
в результате приватизации
1.1. Граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность города Белово.
В муниципальную собственность не принимаются жилые помещения, не свободные от обязательств.
1.2. Передача жилых помещений в муниципальную собственность г. Белово осуществляется путем заключения договора передачи, заключаемого между муниципальным образованием Беловского городского округа "город Белово" и собственником (собственниками) данного жилого помещения.
1.3. Для передачи жилых помещений в муниципальную собственность г. Белово указанные в п. 1.1. настоящего Порядка граждане обращаются с соответствующим заявлением в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Белово (далее Комитет). К заявлению прилагаются следующие документы:
- оригиналы правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор передачи, свидетельство). При отсутствии оригиналов предоставляются их дубликаты либо выписка из ЕГРП;
- технический паспорт БТИ на передаваемое жилое помещение;
- документы, подтверждающие отсутствие ограничений (обременений) на жилое помещение, выданные органом Федеральной регистрационной службы;
- документы, подтверждающие отсутствие у граждан иного жилья (справки БТИ и Федеральной регистрационной службы);
- справку из паспортного стола (либо выписку из домовой книги) о лицах, зарегистрированных в передаваемом жилом помещении;
- документы, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным платежам;
- ксерокопии документов, удостоверяющих личность граждан, желающих передать приватизированное жилое помещение в муниципальную собственность.
1.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Белово оформляет договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность в течение одного месяца со дня подачи заявления. Договор подлежит обязательной государственной регистрации. Одновременно с договором в Федеральной регистрационной службе регистрируется право муниципальной собственности на переданное жилое помещение.
1.5. После проведения государственной регистрации права муниципальной собственности на переданное жилое помещение Комитет включает это жилое помещение в реестр муниципальной собственности на основании свидетельства и зарегистрированного договора.
Граждане, передавшие жилые помещения в муниципальную собственность города Белово, получают в Федеральной регистрационной службе зарегистрированный экземпляр договора передачи, кроме того, Комитет выдает им выписку из реестра муниципальной собственности на принятое в муниципальную собственность жилое помещение.
1.6. После регистрации договора передачи с бывшим(и) собственником(ами) и членами их семей заключается договор социального найма этих жилых помещений.
Для заключения договора социального найма граждане обращаются с соответствующим заявлением в отдел по учету и распределению жилой площади администрации г. Белово. К заявлению о заключении договора социального найма жилого помещения прилагается:
- зарегистрированный договор передачи (копия и оригинал для сверки),
- выписка из реестра муниципальной собственности на принятое в муниципальную собственность жилое помещение,
- справка из паспортного стола (либо выписка из домовой книги) о лицах, зарегистрированных в жилом помещении.
Договор социального найма заключается с такими гражданами в течение 1 месяца со дня подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.