Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кемерово от 8 октября 2012 г. N 1659 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
г. Кемерово от 22 мая 2012 г. N 656
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если маршрут
или часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным
дорогам местного значения города Кемерово и не проходит по автомобильным
дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения,
участкам таких дорог"
8 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов в случае, если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения города Кемерово и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органа местного самоуправления города Кемерово (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза в случае, если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения города Кемерово и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также физические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление транспорта, связи и организации дорожного движения администрации города Кемерово (далее по тексту - уполномоченный орган) - размещены на официальном сайте администрации города Кемерово www.Kemerovo.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично и по телефону осуществляют специалисты управления транспорта, связи и организации дорожного движения администрации города Кемерово, находящегося в администрации города Кемерово.
Информация о месте нахождения и графике работы управления транспорта, связи и организации дорожного движения администрации города Кемерово:
Адрес местонахождения |
Контактный телефон |
График работы |
г. Кемерово, просп. Советский, 54 |
34-95-62 58-34-72 |
пн.-пт. с 8:30 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00) |
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги возможно по выбору заявителя как в устной, так и в письменной форме посредством обращения в управление транспорта, связи и организации дорожного движения администрации города Кемерово, находящееся в администрации города Кемерово.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, - управление транспорта, связи и организации дорожного движения администрации города Кемерово (далее по тексту - уполномоченный орган).
2.2. Наименование муниципальной услуги - Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов в случае, если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам местного значения города Кемерово и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог (далее - специальное разрешение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Срок предоставления услуги - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги регулируются:
- Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ Женева, 30.09.1957)
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553; 2008, 3 20, ст. 2251, N 30(ч. 1), ст. 3597, N 30(ч. 2), ст. 3616, 349, ст. 5744; 2009, N 29,ст. 3582, N 39, ст. 4532, N 52(ч. 1), ст. 6427; 2010, N 45, ст. 5753, N 51(ч. 3), ст. 6810; 2011, N 7, ст. 901, 3 15, ст. 2041, 3 17, ст. 2310);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 2010 N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, "Российская газета", 2011 N 139);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза" (далее - Приказ Минтранса РФ N 179);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Заявление установленного образца и сведения о перевозимом опасном грузе (согласно приложению N 2 к приказу Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179).
2) Копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемым к использованию для перевозки опасного груза.
3) Копия документа, подтверждающего право владения транспортным средством, предполагаемого к использованию для перевозки опасного груза, на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика.
4) Копию свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.
5) Копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы.
6) Исключен.
См. текст подпункта 6 пункта 2.6
7) Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.
8) Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Заявитель имеет право представлять документы посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы, используемой уполномоченным органом при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - информационная система).
2.7. Уполномоченный орган отказывает в выдаче специального разрешения в случаях:
- если уполномоченный орган не в праве согласно пункту 6 приказа Минтранса РФ N 179 выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.8. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, не взимается. За выдачу специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9. Специалист уполномоченного органа в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является его регистрация в информационной системе.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.10.1. Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещении, где расположены рабочие места сотрудников комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.10.2. Рабочее место сотрудников уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, а также стульями для посетителей.
2.10.3. Место ожидания приема заявителей должно быть оборудовано местами для сидения.
2.10.4. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
а) возможность заявителя выбора наиболее удобного способа получения услуги (в электронной форме с использованием официального портала государственных, муниципальных услуг, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригиналов, путем обращения с письменным заявлением непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) с последующим предоставлением оригиналов;
б) транспортная доступность места предоставления услуги;
в) минимальное взаимодействие заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий помимо обращения за услугой и получения ее результата);
г) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Кемерово.
2.12. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение законности решений и действий муниципальных служащих и иных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.3. Выдача специального разрешения либо мотивированного отказа в выдаче специального разрешения.
3.2. Блок- схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении.
3.3. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента.
3.3.2. Подача заявления осуществляется:
- заявителем лично или полномочным представителем заявителя в приемное время уполномоченного органа;
- посредством факсимильной связи с приложением документов с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- в электронном виде с приложением документов с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.3.3. Специалист, осуществляющий прием заявления (далее - специалист по приему документов), проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, содержащем следующие сведения:
- дату получения и регистрационный номер заявления;
- наименование заявителя, его место нахождения и телефон;
- тип, марку, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак, автомобиля, прицепа или полуприцепа;
- класс, номер, наименование, количество и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;
- маршрут перевозки опасного груза;
- номер и дату выдачи специального разрешения;
- срок действия специального разрешения;
- подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;
- дату получения, ФИО, наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
- дату, номер и причину отказа в рассмотрении заявления (в случае отказа в выдачи разрешения).
Специалист по приему документов по обращению заявителя предоставляет заявителю сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
Максимальный срок приема документов от заявителя специалистом по приему документов не может превышать 30 минут.
3.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступающие по почте, факсу, переводятся на бумажный носитель и далее исполняются как письменные заявления с обязательной регистрацией.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является его регистрация в информационной системе.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных документов ответственным должностным лицом уполномоченным органом.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является поступление к уполномоченному специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - исполнитель) заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.4.2. В процессе рассмотрения заявления исполнитель:
- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- оформляет специальное разрешение либо мотивированный отказ в случаях предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является исполнитель.
3.4.4. Исполнитель направляет на подпись специальное разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения с документами, указанными в п. 2.6 настоящего регламента, уполномоченному лицу.
3.4.5. Максимальный срок рассмотрения заявления не должен превышать 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения либо мотивированного отказа.
3.5. Выдача специального разрешения либо мотивированного отказа в выдаче специального разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче специального разрешения либо отказа в выдаче специального разрешения является получение исполнителем подписанного разрешения либо отказа в выдаче специального разрешения уполномоченным лицом.
3.5.2. Выдача специального разрешения либо отказа в выдачи специального разрешения производится исполнителем.
3.5.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача специального разрешения;
- отказ в выдаче специального разрешения.
3.5.4 Специальное разрешение выдается на срок не более одного года. Бланки специальных разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки и относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 7 февраля 2003 N 14н.
3.5.5. Уполномоченный орган ведет журнал регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.5.6. Уполномоченный орган ведет реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
2) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза и масса перевозимого груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике: наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
7) номер специального разрешения;
8) дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.5.7. Передача специального разрешения третьим лицам запрещается.
3.5.8. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в уполномоченный орган подается заявление о переоформлении специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется начальником управления транспорта и связи организации дорожного движения комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации города.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению).
4.5. Для проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя уполномоченного структурного подразделения администрации города.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление транспорта, связи и организации дорожного движения администрации города Кемерово.
Жалоба на решение, действия (бездействие) муниципальных служащих - Специалистов комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорта и связи администрации города Кемерово подается руководителю комитета.
Жалоба на решение, действия (бездействие) руководителя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорта и связи администрации города Кемерово, подается заместителю Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства подается Главе города.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ "МФЦ г. Кемерово", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кемерово, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. В жалобе указывается:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного либо муниципального служащего; Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.