по результатам рассмотрения жалобы ООО "МиленаСтрой" на действия муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области "Репьевская школа"
(дело N036/06/67-293/2019)
30.05.2019 г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, начальник отдела; Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей от муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области "Репьевская школа": <_>, <_>, <_>,
от ООО "МиленаСтрой": <_>,
рассмотрев жалобу ООО "МиленаСтрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области "Репьевская школа" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Репьевская школа" (номер извещения 0131300039519000016),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "МиленаСтрой" на действия заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области "Репьевская школа" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Репьевская школа" (номер извещения 0131300039519000016).
По мнению заявителя, аукционной комиссией незаконно отклонена заявка ООО "МиленаСтрой".
В заседании был объявлен перерыв до 30.05.2019 года 17:00.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение N 0131300039519000016 размещено 08.05.2019 года в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru.
21 мая 2019 года опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.05.2019 N0131300039519000016-1, в котором содержатся сведения о том, что заявка Заявителя N238 не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и конкурсной документации, на основании чего не допущена к дальнейшему участию в конкурсе. Причины отклонения заявки на участие: "Участник закупки не предоставил характеристики (конкретные показатели) применяемых материалов используемых при выполнении работ, установленные заказчиком в п. 4- 8 "Требований к некоторым материалам", что не позволяет однозначно определить характеристику материала и не соответствует требованиям Заказчика".
В соответствии с пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Заказчиком в аукционной документации установлено требование к некоторым материалам используемых товаров по п.4 "Кирпич керамический (ГОСТ 530-2012)", п. 5 "Горячекатанная арматурная сталь (ГОСТ 5781-82)", п. 6 "Швеллер (ГОСТ 8240-97) и п. 7 "Раствор строительный (ГОСТ 28013-98)".
На заседании Комиссии установлено, что в составе первой части заявки участник указал характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в частности по п. 1-3, а характеристики (конкретные показатели) применяемых материалов используемых при выполнении работ, установленные заказчиком в п.4-8 "Требований к некоторым материалам" не предоставил, что не соответствует требованиям заказчика.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
На основании указанного, Комиссия приходит к выводу, что отказ в допуске заявки ООО "МиленаСтрой" является правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "МиленаСтрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - муниципального бюджетного образовательного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области "Репьевская школа" (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания МБОУ "Репьевская школа" (номер извещения 0131300039519000016) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии И. А. Тельпов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 4 июня 2019 г. N 036/06/67-293/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.06.2019