Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области Лунев Андрей Анатольевич, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, вынесенное заместителем прокурора города Биробиджана Еврейской автономной области от 02.04.2019 года и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - генерального директора ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" "_", "_",
УСТАНОВИЛ:
02 апреля 2019 года заместителем прокурора города Биробиджана Еврейской автономной области вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ в отношении должностного лица - генерального директора ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" "_".
Согласно постановлению заместителя прокурора города Биробиджана Еврейской автономной области, Прокуратурой города Биробиджана проведена проверка соблюдения ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В ходе проверки установлено следующее.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядках и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках оплаты, товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требований, установленных контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Частью 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в ч. 8 ст. 30 настоящего Федерального закона, а так же случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путём взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом.
09 октября 2018 года между государственным предприятием "Облэнергоремонт плюс" и Обществом с ограниченной ответственностью "Промресур ДВ" заключен государственный контракт N 0578500000118000002-0854618-01 на поставку угля дизельного топлива" (далее - государственный контракт).
Согласно п. 4.4 государственного контракта оплата за поставку Товара осуществляется по цене, установленной п. 4.1 в соответствии с настоящим контрактом по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком счёта, счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней после подписания Заказчиком товарной накладной.
Проверкой установлено, что товарная накладная подписана сторонами государственного контракта 04.10.2018.
По состоянию на 02.04.2019 обязательства государственным предприятием "Облэнергоремонт плюс" перед ООО "Промресур ДВ" по государственному контракту не исполнены.
Таким образом, государственным предприятием "Облэнергоремонт плюс" в нарушение подпункта 2 пункта 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 4.1 государственного контракта, не соблюден срок оплаты после подписания товарной накладной на общую сумму 2 767 200,00 рублей.
Административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом предусмотрена ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.
Таким образом, генеральный директор ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" "_" допустил правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ - нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 КоАП РФ не установлено.
Датой совершения административного правонарушения является дата истечение срока оплаты государственного контракта 03.11.2018.
Местом совершения административного правонарушения является юридический адрес ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" "...".
Заседание проведено при участии представителя Прокуратуры города Биробиджана ЕАО "_", которая постановление Прокуратуры города Биробиджана от 02.04.2019 поддержала в полном объеме.
Заседание проведено при участии представителя по доверенности "_" (доверенность от 24.10.2018 года N 79/9-н/79-2018-9-18), которая заявила о том, что вина "_" отсутствует, поскольку он вступил на должность генерального директора после заключения контракта, счета компании были заблокированы и отсутствовала возможность оплачивать контракт.
Исследовав постановление заместителя прокурора города Биробиджана ЕАО от 02.04.2019 года, материалы дела об административном правонарушении, пришла к следующему.
В соответствии со ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 ст. 8 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Исходя из положений ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Статьей 11 Закона о контрактной системе установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на единых принципах и подходах, предусмотренных настоящим Федеральным законом и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством планирования и осуществления закупок, их мониторинга, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок.
Частью 1 ст. 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Таким образом, государственный заказчик - ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" и его должностные лица обязаны при осуществлении закупок соблюдать требования Закона о контрактной системе.
С целью минимизации издержек поставщика (подрядчика, исполнителя) и дисциплинирования заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств, Федеральным законом от 01.05.2017 N 83-ФЗ "О внесении изменений в статьи 30 и 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ст. 34 Закона о контрактной системе с 01.05.2017 дополнена ч. 13.1, в силу которой срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, обозначенного в ч. 8 ст. 30 указанного Закона, а также случаев, когда Правительством РФ в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Частью 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
23 марта 2018 года между ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс", в лице генерального директора "_", действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем Заказчик и ООО "Промресурс ДВ" (_), именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице директора "..." заключен государственный контракт N 0578500000118000002-0854618-01 на поставку дизельного топлива (далее - Государственный контракт).
Согласно п.п. 1.1 р. 1 Государственного контракта поставщик обязуется поставлять Заказчику дизельное топливо (далее - товар), в соответствии с техническими, функциональными характеристиками (потребительскими свойствами) товара и в количестве, указанными в Техническом задании (Приложение 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
В соответствии с п.п. 2.3.1 п. 2.3 р. 2 Государственного контракта заказчик обязан принять и оплатить поставленный товар в порядке, предусмотренном настоящим контрактом.
Согласно п. 3.1 р. 3 Государственного контракта поставка товара по настоящему контракту должна осуществляться Поставщиком в следующие сроки: начало поставки: с даты подписания контракта, окончание поставки: по 31 декабря 2018 года включительно.
В соответствии с п. 4.1 р. 4 Государственного контракта цена настоящего контракта составляет: 2 767 200,00 (Два миллиона семьсот шестьдесят семь тысяч двести рублей 00 копеек).
Согласно п.п. 4.4 р. 4 Государственного контракта оплата за поставленный товар производится Заказчиком в форме безналичного расчёта путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика платёжными поручениями в следующем порядке:
Расчёт за поставленный товар осуществляется по факту его поставки в пределах цены контракта в течение 30 (тридцати) дней после предоставления Поставщиком счёта и/или счёта-фактуры и подписанной Сторонами товарной накладной.
Авансовый платёж не предусмотрен.
Согласно транспортной накладной N 403 от 02.10.2018 товар принят 02.10.2018 года в объеме 30 119 л. Грузополучатель: ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс". Поставщик: ООО "Промресурс ДВ".
Согласно транспортной накладной N 409 от 04.10.2018 товар принят 04.10.2018 года в объеме 30 119 л. Грузополучатель: ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс". Поставщик: ООО "Промресурс ДВ".
Согласно транспортной накладной N 410 от 04.10.2018 товар принят 04.10.2018 года в объеме 238 л. Грузополучатель: ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс". Поставщик: ООО "Промресурс ДВ".
02 октября 2018 года ООО "Промресурс ДВ" выставлена счет-фактура N 20181002-1 на оплату по государственному контракту N 0578500000118000002-0854618-01 от 23.03.2018 года на сумму 1 389 088,28 рублей, которая подписана "_".
04 октября 2018 года ООО "Промресурс ДВ" выставлена счет-фактура N 20181004-1 на оплату по государственному контракту N 0578500000118000002-0854618-01 от 23.03.2018 года на сумму 1 378 111, 72 рублей, которая подписана "_".
04 октября 2018 года ООО "Промресурс ДВ" выставлена счет-фактура N 20181004-2 на оплату по государственному контракту N 0578500000118000002-0854618-01 от 23.03.2018 года на сумму 10 976,56 рублей, которая подписана "_".
В материалы дела не представлено подтверждение оплаты поставленного товара по государственному контракту N 0578500000118000002-0854618-01 23.03.2018 года.
Исходя из вышеизложенного, Заказчика оплата за поставку дизельного топлива по Государственному контракту N 0578500000118000002-0854618-01 от 23.03.2018 года в период с 04.10.2019 по 06.11.2018 года и по настоящее время не была произведена.
Следовательно, государственным заказчиком - ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" нарушены требования ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в части нарушения срока оплаты заказчиком поставленного товара, а именно: товар, согласно транспортной накладной N 410 от 04.10.2018 по государственному контракту N 0578500000118000002-0854618-01 принят и по настоящее время ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" товар не был оплачен, тогда как срок оплаты товара должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Заявление представителя по доверенности не могут быть приняты согласно нижеследующему, а так же по основаниям того, что лицом, привлекаемым к административной ответственности не предпринято мер по исполнению требований контракта в части его оплаты, отсутствуют доказательства. Согласно Уставу ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс", генеральный директор несет всю полноту ответственности за действия или бездействия предприятия. В этой связи не имеет юридического значения время вступления в должность.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ определено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, ч. 3 ст. 14.57, 14.61, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, ч. 9 ст. 19.5, ст. 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст. 7.29 - 7.32, ч. 7, 7.1 ст. 19.5, ст. 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Частью 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ предусмотрено административное наказание за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.
Приказом Управления ЖКХ и энергетики Правительства ЕАО от 05.10.2018 N 67-л генеральным директором ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" назначен "_" с 05.10.2018 года.
Согласно п. 1.1 р. 1 Устава ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" (далее - Устав) создана в соответствии с постановлением Правительства ЕАО от 29.07.2016 года N 226-пп "О создании государственного предприятия Еврейской автономной области "Облэнергоремонт плюс".
В соответствии с п. 1.3 р. 1 Устава предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ, законодательством ЕАО, настоящим Уставом.
Согласно п. 1.4 р. 1 Устава предприятие приобретает и осуществляет гражданские права и несет гражданские обязанности.
В соответствии с п. 1.5 р. 1 Устава предприятие действует на основании хозяйственного расчета и самофинансирования, несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности, финансовой деятельности, и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
Согласно п. 2.2 р. 2 Устава видами деятельности предприятия является, в том числе организация закупки твердого, жидкого и газообразного топлива для производственной деятельности предприятия.
Согласно п. 4.7 р.4 Устава предприятие обязано нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров и т.д.
В соответствии с п. 5.2 р. 5 Устава высшим должностным лицом предприятия является его генеральный директор.
Прием и увольнение генерального директора осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства ЕАО, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, путем заключения трудового договора, согласованного с управлением трудовой занятости населения правительства ЕАО.
Согласно п.п. 5.2.1 п.5.2 р.2 Устава Генеральный директор действует на основе действующего законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области, Устава, договора о закреплении имущества, трудового договора, а так же иных обязательных для предприятия нормативных актов, он подотчетен в своей деятельности органу государственного управления, заключившему с ним контракт.
В соответствии с п.п. 5.3.3 п. 5.3. р. 5 Устава Генеральный директор несет ответственность и обязан возместить убытки, если будет доказано, что при осуществлении свои прав и исполнении своих обязанностей он действовал недобросовестно или неразумно, в том числе, если его действия (бездействия) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
Таким образом, "_" является должностным лицом ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" и как должностное лицо государственного заказчика обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации.
Частью 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ предусмотрено административное наказание за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.
"_", являясь должностным лицом государственного заказчика - генеральным директором ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс", в период с 04.10.2019 по 06.11.2018 года по адресу: "...", исполняя государственный контракт N 0578500000118000002-0854618-01 от 23.03.2018 на поставку дизельного топлива, нарушил требование ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и п. 4.4 р. 4 Государственного контракта 0578500000118000002-0854618-01, а именно нарушил срок оплаты товаров при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд (срок оплаты товара должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке).
Действия должностного лица государственного заказчика - генерального директора ГП ЕАО "Облэнергоремонт плюс" "_" квалифицируются по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ - нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Исследуя вопрос о применении ст. 2.9 КоАП РФ, Еврейское УФАС России считает, что в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
При применении статьи 2.9 КоАП РФ следует учитывать характер совершенного административного правонарушения и конкретные обстоятельства его совершения, а также учитывать отсутствие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений.
Согласно разъяснениям п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера тяжести вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий нарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения.
Они в силу частей 2, 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
У административного органа отсутствует возможность применения к лицу, привлекаемому к административной ответственности, применить ст. 2.9 КоАП РФ и признать правонарушение малозначительным, поскольку нарушение закона о размещении заказов является существенным правонарушением. Законодатель установил прямой запрет на отступление от требований законодательства и правонарушение носит формальный характер.
Обстоятельств смягчающих и отягчающую административную ответственность не установлено.
При назначении административного наказания "..." учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, характеризующегося положительно, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.
При определении размера административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ следует руководствоваться требованиям санкции к данной части статьи: влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 7.32.5; ст. 29.9; ст. 29.10; ст. 29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
"_" признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей (Тридцать тысяч рублей).
Сумма штрафа зачисляется в федеральный бюджет:
Получатель: УФК по Еврейской автономной области (Еврейское УФАС России)
ИНН 7901532980, КПП 790101001, код 161 1 16 33020 02 6000 140
ОКТМО 99 701 000 001,
Банк получателя: Отделение Биробиджан г. Биробиджан,
БИК 049923001,
Лицевой счет 04781872950,
Расчетный счет 401 018 107 000 000 110 23.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в Еврейское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней до срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня получения копии постановления в Биробиджанском районном суде ЕАО.
Руководитель управления А.А. Лунев
Копию настоящего постановления получил
"___" ____________ 2019 год.
___________ ______________________________________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 17 апреля 2019 г. N 079/04/7.32.5-42/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 02.04.2019