УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу N 011/04/7.32.4-411/2019 об административном правонарушении 22 августа 2019 года N 01-111/6479 г. Сыктывкар
Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) _, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 08.08.2019, материалы дела N 011/04/7.32.4-411/2019 об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью "УХТАЖИЛФОНД" (ИНН/КПП 1102055018/110201001, место нахождения: Республика Коми, город Ухта, ул. Первомайская, 22б) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),
УСТАНОВИЛА:
Коми УФАС России рассмотрены обращения, касающееся заключения ООО "УХТАЖИЛФОНД" договоров на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов без проведения процедуры торгов. По результатам рассмотрения обращений установлено следующее. Согласно статье 5 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления) к полномочиям Российской Федерации в области обращения с отходами относятся, в том числе установление оснований, при которых цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов, порядка проведения таких торгов, в том числе случаев, если условия проведения таких торгов подлежат предварительному согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также порядка этого согласования. В соответствии с частью 1 статьи 24.6 Закона об отходах производства и потребления сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Согласно части 4 статьи 24.6 Закона об отходах производства и потребления юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу части 3 статьи 24.8 Закона об отходах производства и потребления Правительство Российской Федерации определяет случаи, при которых цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов, и устанавливает порядок проведения таких торгов, в том числе определяет случаи, когда условия проведения таких торгов подлежат предварительному согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и устанавливает порядок этого согласования. Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133 (в ред. от 20.10.2017, действующей во время проведения аукциона и заключения договора) "Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора" утверждены Правила проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора (далее - Правила). Согласно подпунктам а, б пункта 3 Правил цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в следующих случаях: а) если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации; б) если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором (далее - соглашение с субъектом Российской Федерации).
Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми проведен конкурсный отбор по выбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми (N 230318/26840914/02 на официальном сайте торгов). По результатам конкурсного отбора ООО "УХТАЖИЛФОНД" присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми. Соглашение по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Коми от 22.06.2018 заключено между Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми и ООО "УХТАЖИЛФОНД" (далее - региональный оператор) по результатам торгов, N 230318/26840914/02 (далее - Соглашение). Согласно подпункту 2.1.3 пункта 2.1 Соглашения региональный оператор в зоне своей деятельности обеспечивает транспортирование ТКО с привлечением операторов по обращению с ТКО, цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора формируются по результатам торгов. Проведение Региональным оператором торгов осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133.
Правилами установлен порядок проведения торгов, согласно которым: 4. Торги проводятся в форме аукциона в электронной форме (далее - аукцион) в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами. 5. При проведении аукциона на организатора аукциона не распространяются положения Федерального закона, регламентирующие, в том числе: д) последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся, предусмотренные частью 4 статьи 71 Федерального закона; 7. Организатором аукциона является региональный оператор. 8. Организатор аукциона обязан провести аукцион, сформировав лоты в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил. В отношении каждого лота проводится отдельный аукцион. 9. Услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот. В целях формирования лотов территория, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории). 13. В случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, указанным в части 4 статьи 71 Федерального закона, организатор аукциона вправе самостоятельно обеспечить сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов или проводит аукцион повторно. Согласно части 4 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и вправе осуществить закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся. ООО "УХТАЖИЛФОНД" явилось организатором открытого аукциона в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения контракта на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной границами: город Республиканского значения Усинск с прилегающей территорией, Лот N3, номер извещения в единой информационной системе 31806809319 от 10.08.2018. Согласно протоколу от 27.08.2018 (в связи с отсутствием заявок) на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной, аукцион признан несостоявшимся. В соответствии с пунктом 13 Правил после признания закупки несостоявшейся региональный оператор вправе был самостоятельно обеспечивать транспортирование ТКО либо ему надлежало проводить аукцион повторно. Однако, повторный аукцион не проведен, ООО "УХТАЖИЛФОНД" осуществило закупку у единственного поставщика (Договор на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов заключен с ООО "Техком" от 28.09.2018 N 018/18-РО) - номер извещения в единой информационной системе N 31806978949. В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
По пункту статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО "УХТАЖИЛФОНД" (ИНН/КПП 1102055018/110201001, место нахождения: Республика Коми, город Ухта, ул. Первомайская, 22б) допустило нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в части нарушения требований части 3 статьи 24.8 Закона об отходах производства и потребления, пункта 13 Правил, выразившееся в не проведении повторного аукциона по закупке N31806809319, которая была признана несостоявшейся, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях. Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Ухта, ул. Первомайская, д. 22б. Время совершения правонарушения - 28.09.2018. Аналогичные правонарушения были установлены при проведении закупок: 31806808838, 31806808843, 31806809308, 31806809314, 31806809324, 31806810205, 31806810206, 31806810208, 31806810219, 31806810224, 31806810221, 31806810222, 31806810223, 31806814098, 31806814146, 31806814111, 31806814122, 31806814129, 31806814140, 31806814501, 31806814570, 31806814572, 31806814576, 31806814575.
Все указанные закупки были признаны несостоявшимися. Однако, повторные аукционы не проведены, ООО "УХТАЖИЛФОНД" осуществило закупки у единственного поставщика - номера извещений в единой информационной системе: 31806944369, договор N 014/18-РО от 20.09.2018 заключен с ООО "Вуктылжилинвест", 31806954113, договор N 017/18-РО от 24.09.2018 заключен с ООО ТОП Офис", 31806944350, договор N 020/18-РО от 20.09.2018 заключен с ООО "Консул", 31806963771, договор N 026/18-РО от 25.09.2018 заключен с ООО "Бизнес Форест", 31807095261, договор N 041/18-РО от 31.10.2018 заключен с МКУ "ДРСУ", 31806978961, договор N 032/18-РО от 28.09.2018 заключен с ООО "Сервисная компания", 31806944465, договор N 022/18-РО от 20.09.2018 заключен с МУП "Стандарт", 31806978958, договор N 015/18-РО от 28.09.2018 заключен с ООО "Жилуслуга", 31806954060, договор N 016/18-РО от 24.09.2018 заключен с ООО "Услуга", 31807013205, договор N 021/18-РО от 28.09.2019 заключен с физическим лицом, 31806944445, договор N 025/18-РО от 20.09.2018 заключен с ООО "Премьерсервис", 31806969844, договор N 027/18-РО от 27.09.2018 заключен с ООО "Жилфонд", 31806978953, договор N 029-18-РО от 28.09.2018 заключен с МУП "Успех", 31806978939 , договор N 028/18-РО от 28.09.2018 заключен с ООО "Чистая Сысола", 31806954084, договор N 023/18-РО от 24.09.2018 заключен с ООО "Благоустройство", 31806944381, договор N 024/18-РО от 20.09.2018 заключен с МУП "Север", 31806969766, договор N 019/18-РО от 26.09.2018 заключен с МУП "Экосервис", 3180712916, договор N 1 от 31.10.2018 заключен с ООО "ЖЭУ", 31807386151, договор N 1 от 01.01.2019 заключен с ООО "ЖЭУ". В письменных пояснениях ООО "УХТАЖИЛФОНД" исх. от 09.07.2019 N РО-10568/ис (вх. от 15.07.2019 N 3659) указывает, что Правилами N 1133 предусмотрено право ООО "УХТАЖИЛФОНД" проводить повторный аукцион, а не его обязанность, ООО "УХТАЖИЛФОНД" воспользовалось своим правом самостоятельно обеспечить транспортирование твердых коммунальных отходов, путем заключения прямых договоров с исполнителями на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе с ООО "Техком".
По мнению Коми УФАС России, вышеуказанные доводы необоснованы в связи со следующим. Пунктом 13 Правил установлена императивная норма, в соответствии с которой в случае признания аукциона несостоявшемся региональный оператор либо самостоятельно обеспечивает сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов либо проводит аукцион повторно. Слово "самостоятельно", сформулировано в свободной интернет-энциклопедии "Википедия", имеет, в том числе, следующие значения: 1. обособленно от других, отдельно; 2. выделяясь из ряда других, имея значение само по себе; 3. осуществляясь своими силами, без посторонней помощи или чьего-либо руководства. Исходя из вышеизложенного, Коми УФАС России не считает, что заключив договор ООО "УХТАЖИЛФОНД" с ООО "Техком" на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, региональный оператор самостоятельно обеспечил транспортирование твердых коммунальных отходов. По части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательства Российской Федерации торгов - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Срок привлечения к административной ответственности не истек. Частями 1, 2 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица.
Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Согласно части 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. ООО "УХТАЖИЛФОНД" извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении N 1679913822757. Дело об административном правонарушении рассматривалось в присутствии _ Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения ООО "УХТАЖИЛФОНД" требований части 3 статьи 24.8 Закона об отходах производства и потребления, пункта 13 Правил, а также свидетельствующие о принятии всех зависящих мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены. Основания для освобождения ООО "УХТАЖИЛФОНД" от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего. Статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.
По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Допущенное нарушение привело к формированию цен на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов не по результатам торгов, что могло иметь своим результатом завышение расходной части регионального оператора и, как следствие, завышение его тарифов. Статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Статья 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности. С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства об обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного. Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1, учитывая характер совершенного ООО "УХТАЖИЛФОНД" административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, исключающих, отягчающих, смягчающих административную ответственность, финансовое положение, подтвержденное документами, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ООО "УХТАЖИЛФОНД" (ИНН/КПП 1102055018/110201001, место нахождения: Республика Коми, город Ухта, ул. Первомайская, 22б) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в части нарушения требований части 3 статьи 24.8 Закона об отходах производства и потребления, пункта 13 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 N 1133 в части не проведения повторного аукциона по закупке N31806809319, которая была признана несостоявшейся.
2. Назначить ООО "УХТАЖИЛФОНД" (ИНН/КПП 1102055018/110201001, место нахождения: Республика Коми, город Ухта, ул. Первомайская, 22б) наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч рублей) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа: ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР БИК 048702001 Сч. N Банк получателя ИНН 1101481197 КПП 110101001 Сч. N 40101810000000010004 УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ) Вид оп. 01 Срок плат. Наз. пл. Очер. плат. 3 Получатель Код Рез. поле 16111602010016000140 87701000 0 0 0 0 0 ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ N_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ N _______ ОТ ______________ Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса. В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу: 1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано; 2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление; 3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление. Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года. Должностное лицо подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 22 августа 2019 г. N 011/04/7.32.4-411/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.08.2019