Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 27 октября 2009 г. N 435
Долгосрочная целевая программа
"Поддержка реализации административной реформы и реформы местного
самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации
административной реформы и реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 N 104-рг "О разработке долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кемеровской области |
Цель Программы |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Кемеровской области; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее - муниципальные образования) |
Задачи Программы |
Внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований; разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований; повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества; создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области; разграничение муниципального имущества, территориальное планирование; популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления |
Срок реализации Программы |
2008-2012 годы |
Основные мероприятия Программы |
Обеспечение мероприятий административной реформы; стандартизация, регламентация; управление по результатам; организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления; создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием; разграничение муниципального имущества; организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
Основные исполнители Программы |
Администрация Кемеровской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего на 2008-2012 годы - 104346 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 48200 тыс. рублей; 2009 год - 21584 тыс. рублей; 2010 год - 14562 тыс. рублей; 2011 год - 10000 тыс. рублей; 2012 год - 10000 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета - 80109 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 30000 тыс. рублей; 2009 год - 20109 тыс. рублей; 2010 год - 10000 тыс. рублей; 2011 год - 10000 тыс. рублей; 2012 год - 10000 тыс. рублей; из них: из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2012 годы - 43704,3 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 30000 тыс. рублей; 2009 год -6104,3 тыс. рублей; 2010 год - 1100 тыс. рублей; 2011 год - 3250 тыс. рублей; 2012 год - 3250 тыс. рублей; субсидии местным бюджетам на 2008 -2012 годы составляют 36404,7 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 14004,7 тыс. рублей; 2010 год - 8900 тыс. рублей; 2011 год - 6750 тыс. рублей; 2012 год - 6750 тыс. рублей. За счет иных не запрещенных законодательством источников, в том числе: средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, в том числе 2008 год - 1000 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 17200 тыс. рублей; 2009 год - 1475 тыс. рублей; 2010 год - 4562 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение эффективности государственного и муниципального управления; создание систем информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления; проведение разграничения муниципального имущества в установленные законодательством сроки; создание системы эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Основными задачами административной реформы в 2008-2012 годах являются повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение государственными гражданскими служащими законности, предоставление ими качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов исполнительной власти современных информационных технологий, оказания качественных государственных услуг населению и юридическим лицам в электронном виде.
Основным инструментом решения поставленной задачи является внедрение в деятельность всех уровней власти электронного правительства - системы, которая позволяет создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных услуг гражданам и организациям при помощи информационных технологий без личного взаимодействия или при минимальном взаимодействии граждан (организаций) и государственных структур, в частности посредством создания системы многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимо повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, а также органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга за осуществлением их деятельности, а также путем совершенствования системы государственного и муниципального контроля.
Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях по информационному обеспечению местного самоуправления.
В связи с проведением административной реформы и реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке через систему программных мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, а также формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований.
Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:
внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований;
разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества;
создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;
разграничение муниципального имущества, территориальное планирование;
популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления.
3. Система программных мероприятий
Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
обеспечение мероприятий административной реформы;
стандартизация, регламентация;
управление по результатам;
организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;
создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;
разграничение муниципального имущества;
организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.
Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2008-2012 годы, составляет 104346 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 48200 тыс. рублей;
2009 год - 21584 тыс. рублей;
2010 год - 14562 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на 2008-2012 годы и составляет 80109 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год - 20109 тыс. рублей;
2010 год - 10000 тыс. рублей;
2011 год - 10000 тыс. рублей;
2012 год - 10000 тыс. рублей;
из них:
из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008-2012 годы - 43704,3 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 30000 тыс. рублей;
2009 год -6104,3 тыс. рублей;
2010 год - 1100 тыс. рублей;
2011 год - 3250 тыс. рублей;
2012 год - 3250 тыс. рублей;
субсидии местным бюджетам на 2008-2012 годы составляют 36404,7 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 14004,7 тыс. рублей;
2010 год - 8900 тыс. рублей;
2011 год - 6750 тыс. рублей;
2012 год - 6750 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 1000 тыс. рублей, в том числе
2008 год - 1000 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 23237 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 17200 тыс. рублей;
2009 год - 1475 тыс. рублей;
2010 год - 4562 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета".
Объем субсидии i-го муниципального образования определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития по формуле:
Ci = (S/сумма (от i=1 до n)(Ni)) x Ni, где:
i - муниципальное образование, которому представляются субсидии;
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;
S/сумма (от i=1 до n)(Ni) - общий объем софинансирования расходов за счет средств местных бюджетов по представленным заявкам муниципальных образований;
Ni - объем софинансирования расходов за счет местного бюджета i-го муниципального образования согласно представленной заявке;
n- число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы позволит повысить эффективность государственного управления, создать систему информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления, провести разграничение муниципального имущества в установленные законодательством сроки, создать систему эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации
Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Плановый период |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
|||||||||||
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии местным бюджетам |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Всего по Программе |
2008- 2012 годы |
104346 |
80109 |
43704,3 |
|
36404,7 |
1000 |
23237 |
|
|
|
|
2008 год |
48200 |
30000 |
30000 |
|
|
1000 |
17200 |
|
|||||
2009 год |
21584 |
20109 |
6104,3 |
|
14004,7 |
|
1475 |
|
|||||
2010 год |
14562 |
10000 |
1100 |
|
8900 |
|
4562 |
|
|||||
2011 год |
10000 |
10000 |
3250 |
|
6750 |
|
|
|
|||||
2012 год |
10000 |
10000 |
3250 |
|
6750 |
|
|
|
|||||
1. |
Мониторинг реализации административной реформы |
2008- 2010 годы |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Оценка хода административной реформы с целью достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности |
|
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Информационное обеспечение мероприятий административной реформы |
2008- 2010 годы |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством
|
Информационная открытость в вопросах реализации мероприятий административной реформы; повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества |
|
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
2008- 2012 годы |
47441,7 |
40404,7 |
4000 |
|
36404,7 |
1000 |
6037 |
|
* Муниципальное образование "Юргинский городской округ" |
Запуск МФЦ; запуск мобильного МФЦ; организация предоставления услуг в электронном виде; организация работы call-центра; создание межведомственного электронного документооборота; повышение уровня доверия населения к власти |
|
2008 год |
5000 |
4000 |
4000 |
|
|
1000 |
|
|
|||||
2009 год |
15479,7 |
14004,7 |
|
|
14004,7 |
|
1475 |
|
|||||
2010 год |
13462 |
8900 |
|
|
8900 |
|
4562 |
|
|||||
2011 год |
6750 |
6750 |
|
|
6750 |
|
|
|
|
||||
2012 год |
6750 |
6750 |
|
|
6750 |
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
||||
4. |
Обучение сотрудников |
2008 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Повышение уровня компетентности сотрудников; приобретение сотрудниками необходимых знаний и навыков |
|
5. |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области |
2008 - 2009 годы |
3500 |
3500 |
3500 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством
|
Устранение административных барьеров |
|
2008 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||||
6. |
Содействие достижению и поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов государственной власти |
2008 - 2012 годы |
19400 |
19400 |
19400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2008 год |
12000 |
12000 |
12000 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
3500 |
3500 |
3500 |
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
900 |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|||||
6.1. |
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2008 - 2009 годы |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Повышение качества работы и доступности органов исполнительной власти, оптимизация расходования бюджетных средств; оптимизация расходования бюджетных средств через финансирование учреждений в зависимости от результатов их деятельности |
|
2008 год |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
|||||
6.2. |
Поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
2008 - 2012 годы |
15400 |
15400 |
15400 |
|
|
|
|
|
* Администрации городских округов и муниципальных районов |
Стимулирование роста эффективности реализации комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и достижения высоких показателей качества жизни населения |
|
2008 год |
9000 |
9000 |
9000 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
900 |
900 |
900 |
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|||||
7. |
Организация и проведение на территории области семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления |
2008 - 2012 годы |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Осуществление методической помощи органам местного самоуправления |
|
2008 год |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8. |
Техническое обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов |
2008 - 2012 годы |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Создание условий для оперативного доступа к нормативно-правовой базе муниципальных образований Кемеровской области |
|
2008 год |
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
9. |
Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
2008 - 2012 годы |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления |
|
2008 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||
2009 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
|
|||||
10. |
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2009 - 2012 годы |
4504,3 |
4504,3 |
4504,3 |
|
|
|
|
|
Лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Повышение эффективности муниципального управления |
|
2009 год |
1404,3 |
1404,3 |
1404,3 |
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
1550 |
1550 |
1550 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
1550 |
1550 |
1550 |
|
|
|
|
|
|||||
11. |
Территориальный и похозяйственный учет |
2008 - 2012 годы |
3300 |
2800 |
2800 |
|
|
|
500 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием |
|
2008 год |
3300 |
2800 |
2800 |
|
|
|
500 |
|
|||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
12. |
Управление муниципальным имуществом |
2008 - 2012 годы |
1400 |
1200 |
1200 |
|
|
|
200 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием |
|
2008 год |
1400 |
1200 |
1200 |
|
|
|
200 |
|
|||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
13. |
Инвентаризация, межевание земельных участков, подготовка технической документации |
2008 - 2012 годы |
21500 |
5000 |
5000 |
|
|
|
16500 |
|
* Муниципальные образования Кемеровской области |
Проведение разграничения муниципального имущества |
|
2008 год |
21500 |
5000 |
5000 |
|
|
|
16500 |
|
|||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Исполнители программных мероприятий по согласованию.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Поддержка реализации административной
реформы и реформы местного самоуправления
в Кемеровской области" на 2008-2012 годы
Индикаторы эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Значение целевого индикатора Программы |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
1.1. Задача: разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований | ||||||||||
1.2. Задача: разработка и внедрение административных регламентов в органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований | ||||||||||
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований |
2009 - 2012 годы |
Доля муниципальных услуг и функций, на которые приняты соответствующие стандарты и регламенты их оказания, в общем количестве муниципальных услуг и функций |
% |
- |
- |
30 |
70 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области |
2008 год |
Доля государственных услуг и функций, на которые приняты соответствующие стандарты и регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг и функций |
% |
3 |
15 |
80 |
100 |
100 |
100 |
2. Цель: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований | ||||||||||
2.1. Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам | ||||||||||
2.2. Задача: повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований и гражданского общества | ||||||||||
|
Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области |
2008 год |
Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга |
% |
- |
30 |
50 |
100 |
100 |
100 |
|
Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
2008 - 2012 годы |
Количество услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра |
ед. |
0 |
0 |
40 |
70 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
3. Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области | ||||||||||
Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований принципов и процедур управления по результатам | ||||||||||
|
Поощрение администраций городских округов, муниципальных районов по итогам реализации комплексных программ социально-экономического развития |
2008 - 2012 годы |
Доля исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, разработавших доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области | ||||||||||
4.1. Задача: разграничение муниципального имущества | ||||||||||
4.2. Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области | ||||||||||
4.3. Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления | ||||||||||
|
Управление муниципальным имуществом |
2008-2012 годы |
Доля муниципальных образований, в которых проведено разграничение муниципальной собственности
|
% |
- |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего |
2008-2012 годы |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процент от числа опрошенных) |
% |
- |
7 |
30 |
50 |
70 |
75 |
|
Организация и проведение на территории области семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления |
|||||||||
|
Всего по Программе |
2008-2012 годы |
Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по 5-балльной шкале) |
% |
3,05 |
3,1 |
3,15 |
3,3 |
3,5 |
3,7 |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
- |
0,6 |
0,07 |
0,46 |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 435 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.