Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 27 октября 2009 г. N 436
Долгосрочная целевая программа
"Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области"
на 2008-2012 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие инновационной
деятельности в Кемеровской области" на 2008-2012 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Производственная и пространственная инфраструктура Кемеровской области сложилась за предыдущие десятилетия и имеет устойчивый характер. Она обусловлена, прежде всего, развитием основных отраслей промышленности: угольной, металлургической, химической, машиностроительной и энергетической, на долю которых приходится более 70 процентов общего объема промышленного производства.
Кемеровская область - крупнейший промышленный (в первую очередь, угледобывающий) субъект Российской Федерации, самостоятельное научно-техническое, технологическое и техническое обеспечение развития промышленного потенциала которого является вопросом национальной безопасности.
Долгосрочная целевая программа "Развитие инновационной деятельности в Кемеровской области" - это система организационных, инновационных, управленческих, технологических и иных мер, нацеленных на эффективную реализацию стратегии инновационного развития Кемеровской области.
Региональная инновационная политика строится в рамках национальной инновационной политики. Однако существует ряд экономико-правовых проблем формирования эффективной инновационной системы как на общегосударственном, так и на региональном уровне.
Общегосударственные проблемы обусловлены влиянием следующих факторов:
преимущественно точечный характер государственных проектов и программ инновационного развития экономики;
недостаточный уровень правового обеспечения инновационного развития, практическое отсутствие норм о государственном регулировании и стимулировании инновационной деятельности, непроработанность правового механизма привлечения средств (кроме бюджетных) в научно-техническую, инновационную и образовательную сферы;
отсутствие интереса к инновационной деятельности со стороны инвесторов, их ориентация на быстрый результат;
низкий уровень статистики инноваций, не всегда пригодный для принятия эффективных хозяйственных решений;
нечеткость терминологической базы, не позволяющая использовать ее при принятии решений о поддержке конкретного инновационного проекта.
Региональная группа проблем связана с действием следующих факторов:
слабая регламентация механизмов взаимодействия органов власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
незавершенность этапа становления механизмов взаимодействия органов власти Кемеровской области с субъектами инновационной деятельности.
Преодоление перечисленных проблем требует реализации с помощью программных методов системы мер, направленных на превращение инновационной составляющей в условие и цель функционирования всех сегментов региональной экономики. Положительный эффект возможен только при инициировании и поддержке стратегии инновационного развития органами государственной власти.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий развития инновационной деятельности в Кемеровской области.
Задачи Программы:
обеспечение государственной поддержки инновационной деятельности в Кемеровской области;
развитие инновационной инфраструктуры в Кемеровской области;
увеличение вклада науки в развитие инновационной сферы в Кемеровской области.
3. Система программных мероприятий
В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие основные мероприятия:
разработка и совершенствование мер стимулирования проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ;
создание технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области;
проведение инновационно-образовательных мероприятий, семинаров, конференций по развитию инновационной деятельности и участие во всероссийских образовательных форумах;
создание венчурного фонда для финансирования инновационных проектов;
организация разработки проектной документации, возмещение затрат по разработке проектной документации и прохождению государственной экспертизы инновационных проектов в виде субсидий;
совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки инновационной деятельности на территории Кемеровской области;
организация научно-практических конференций, "круглых столов" по актуальным проблемам развития инновационной деятельности, презентаций инновационных проектов Кемеровской области и участия предприятий, научных организаций Кемеровской области в региональных, всероссийских и международных инновационных выставках и форумах (в том числе подготовка и издание презентационной продукции, выставочных стендов инновационных проектов, публикация имиджевых статей, посвященных инновационной деятельности Кемеровской области);
информационное обеспечение инновационной деятельности Кемеровской области (размещение информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе за рубежом. Организация выпуска справочной и методической литературы по вопросам развития инновационной деятельности в Кемеровской области. Подписка на периодические издания. Публикация интервью с руководителями исполнительного органа власти Кемеровской области).
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, а также предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования (средства федерального бюджета и внебюджетные источники) в соответствии с разделом 7 настоящей Программы.
В 2008-2012 годах общий объем финансирования Программы составит 150220 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 27000 тыс. рублей,
2009 год - 41000 тыс. рублей,
2010 год - 25960 тыс. рублей,
2011 год - 25960 тыс. рублей,
2012 год - 30300 тыс. рублей.
Из общего объема:
средства областного бюджета на безвозвратной основе - 141970 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 27000 тыс. рублей,
2009 год - 38000 тыс. рублей,
2010 год - 25960 тыс. рублей,
2011 год - 25960 тыс. рублей,
2012 год - 25050 тыс. рублей;
иные не запрещенные законодательством источники - 8250 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 0,
2009 год - 3000 тыс. рублей,
2010 год - 0,
2011 год - 0,
2012 год - 5250 тыс. рублей;
из них:
средства федерального бюджета - 2750 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 0,
2009 год - 1000 тыс. рублей,
2010 год - 0,
2011 год - 0,
2012 год - 1750 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 5500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 год - 0,
2009 год - 2000 тыс. рублей,
2010 год - 0,
2011 год - 0,
2012 год - 3500 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий
на возмещение затрат, понесенных в связи с осуществлением работ, услуг
по развитию инновационной деятельности технопарков
в Кемеровской области
1. Предоставление субсидий управляющим организациям технопарков в Кемеровской области осуществляется при соблюдении следующих условий:
включение технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области;
затраты, понесенные в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области, должны быть обоснованными и отвечать целям создания и развития технопарков;
субсидированию подлежат затраты, понесенные в связи с осуществлением следующих работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области:
а) консалтинговые услуги (разработка финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана инновационного проекта);
б) экспертиза инновационного проекта;
в) продвижение инновационной продукции резидента технопарка;
г) сопровождение и продвижение инновационного проекта с целью привлечения инвестиций и внедрения инновационного проекта на территории Кемеровской области;
д) создание технопарка в Кемеровской области в сфере высоких технологий.
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в размере не более 90 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных текущих ежеквартальных затрат, начиная со следующего финансового года после включения технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области.
Размер предоставляемой субсидии для каждой управляющей организации технопарка в Кемеровской области определяется управлением инвестиционной политики Администрации Кемеровской области пропорционально доле затрат каждого получателя в общем объеме затрат, принятых к субсидированию, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году.
3. Для получения субсидии управляющая организация технопарка в Кемеровской области (далее - заявитель) обращается в управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
копия учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенные печатью организации, на последнюю отчетную дату (с предъявлением подлинника, если копия не заверена нотариально);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не ранее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
копия формы "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;
выписка из реестра технопарков в Кемеровской области, подтверждающая факт включения технопарка в реестр технопарков в Кемеровской области и наименование заявителя;
копии документов, подтверждающих затраты, понесенные заявителем в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности в рамках технопарков в Кемеровской области:
а) копия заявления разработчика инновационного проекта на подготовку финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана проекта;
б) копия соглашения с разработчиком инновационного проекта на подготовку финансово-экономического обоснования и (или) бизнес-плана проекта;
в) финансово-экономическое обоснование и (или) бизнес-план инновационного проекта;
г) копия заключения экспертного совета технопарка;
д) копия платежных поручений, подтверждающих оплату расходов за истекший отчетный период (квартал), и счета-фактуры;
е) копия соглашения (договора) на сопровождение инновационного проекта;
ж) копия соглашения (договора) о продвижении инновационной продукции резидента технопарка;
з) копии бухгалтерских балансов за прошедший год и за последний отчетный период текущего года со всеми приложениями, с отметкой налогового органа;
и) расчет суммы субсидии.
4. Управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области в течение 30 дней рассматривает представленные заявителем документы и готовит заключение о соблюдении условий предоставления субсидии.
После подготовки заключения управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области в письменном виде информирует заявителя о результатах рассмотрения документов.
5. Решение о предоставлении субсидии принимается Коллегией Администрации Кемеровской области и оформляется соответствующим актом Коллегии Администрации Кемеровской области.
6. Субсидии не предоставляются заявителям:
находящимся в стадии ликвидации (в том числе банкротства);
имеющим задолженность по оплате уставного капитала;
имеющим задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
7. Перечисление средств на выплату субсидии из средств областного бюджета производится:
главным финансовым управлением Кемеровской области на расчетный счет Администрации Кемеровской области на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области;
Администрацией Кемеровской области на расчетный счет заявителя не позднее пяти рабочих дней со дня поступления средств на расчетный счет Администрации Кемеровской области.
8. В случае нарушения условий предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений и получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств в областной бюджет в полном объеме.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Эффект от реализации Программы:
увеличение количества организаций, осуществляющих разработку и внедрение технологических инноваций до 56 единиц, в том числе:
в 2008 году - до 34 единиц;
в 2009 году - до 44 единиц;
в 2010 году - до 48 единиц;
в 2011 году - до 52 единиц;
в 2012 году - до 56 единиц;
увеличение количества инновационных предприятий и проектов, пользующихся государственной поддержкой, до 60 единиц, в том числе:
в 2009 году - до 20 единиц;
в 2010 году - до 30 единиц;
в 2011 году - до 40 единиц;
в 2012 году - до 60 единиц;
ежегодное увеличение доли инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции в Кемеровской области на 0,2 процента;
ежегодное увеличение количества патентов на изобретения, полученных учеными Кемеровской области в 2008-2009 годах, на 5 единиц;
ежегодное, начиная с 2009 года, обучение специалистов по программам подготовки и переподготовки в области инноваций, в том числе:
в 2009 году - 20 человек;
в 2010 году - 40 человек;
в 2011 году - 70 человек;
в 2012 году - 80 человек;
ежегодное, начиная с 2009 года, вовлечение студентов в работу инновационных предприятий и предприятий инновационной инфраструктуры, в том числе:
в 2009 году - 30 человек;
в 2010 году - 40 человек;
в 2011 году - 60 человек;
в 2012 году - 70 человек;
увеличение количества резидентов технопарка до 18 единиц, в том числе:
в 2008 году - до 4 единиц;
в 2009 году - до 7 единиц;
в 2010 году - до 10 единиц;
в 2011 году - до 12 единиц;
в 2012 году - до 18 единиц;
увеличение удельного веса научных разработок, внедренных в производство, от общего числа законченных разработок до 7 процентов в 2009 году, в том числе:
в 2008 году - до 5 процентов;
в 2009 году - до 7 процентов;
увеличение в 2008-2009 годах внутренних текущих затрат на исследования и разработки в процентах к ВРП субъекта Российской Федерации ежегодно на 0,1 процента;
увеличение в 2008-2009 годах численности персонала, занятого исследованиями и разработками, на 10 тыс. занятых ежегодно на 0,1 процента.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
6.5. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области на основании представленных отчетов директора Программы подготавливает сводный отчет о результатах реализации Программы за отчетный год с оценкой ее эффективности и направляет Губернатору Кемеровской области.
6.6. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
N п/п |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
Плановый период |
Объем финансирования с учетом дополнительных мероприятий (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) |
Исполнитель программного мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||||||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||||||||
областной бюджет, всего |
из него |
иные не запрещенные законодательством источники |
||||||||||||||||||||
на безвозвратной основе |
бюджетные кредиты |
субсидии муниципальным образованиям |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||
1
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||
Всего по Программе |
2008-2012 годы |
150220 |
141970 |
141970 |
|
|
2750 |
|
5500 |
|
|
|||||||||||
2008 год |
27000 |
27000 |
27000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
41000 |
38000 |
38000 |
|
|
1000 |
|
2000 |
||||||||||||||
2010 год |
25960 |
25960 |
25960 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
25960 |
25960 |
25960 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
30300 |
25050 |
25050 |
|
|
1750 |
|
3500 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||
1. |
Разработка и совершенствование мер стимулирования проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательных работ |
2008-2012 годы |
10040 |
10040 |
10040 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2008 год |
10040 |
10040 |
10040 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.1 |
Проведение регионального конкурса "Кузбасс- РФФИ" (Российский фонд фундаментальных исследований) |
2008-2012 годы |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
Департамент образования и науки Кемеровской области |
16 проектов |
||||||||||
2008 год |
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.2 |
Целевая (через систему грантов Губернатора Кемеровской области) финансовая поддержка на конкурсной основе ведущих научных школ и научно- |
2008-2012 годы |
230 |
230 |
230 |
|
|
|
|
|
Департамент образования и науки Кемеровской области |
1 научная школа, 1 научно-педагогический коллектив |
||||||||||
2008 год |
230 |
230 |
230 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||
|
педагогических коллективов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1.3 |
Проведение конкурсов: "Лучший учебник (учебное пособие)", "Лучшая монография" и пр. |
2008-2012 годы |
830 |
830 |
830 |
|
|
|
|
|
Департамент образования и науки Кемеровской области |
Учебник: 7 номинаций по 3 места |
||||||||||
2008 год |
830 |
830 |
830 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1.4 |
Целевая (через систему грантов Губернатора Кемеровской области) финансовая поддержка на конкурсной основе молодых ученых - кандидатов и докторов наук и научных руководителей молодых ученых - кандидатов наук |
2008-2012 годы |
5980 |
5980 |
5980 |
|
|
|
|
|
Департамент образования и науки Кемеровской области |
Вручение 40 грантов молодым ученым - кандидатам наук, 20 грантов молодым ученым - докторам наук, |
||||||||||
2008 год |
5980 |
5980 |
5980 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||
2. |
Создание технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области |
2008-2012 годы |
79466 |
79466 |
79466 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
2008 год |
16960 |
16960 |
16960 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
25002 |
25002 |
25002 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
17502 |
17502 |
17502 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
17502 |
17502 |
17502 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.1 |
Реализация проекта "Экспертно-аналитическое сопровождение проекта создания технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области" |
2008-2012 годы
|
55006 |
55006 |
55006 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, департамент образования и науки Кемеровской области, юридические лица или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Создание технопарка в сфере высоких технологий |
||||||||||
2008 год |
10000 |
10000 |
10000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
15002 |
15002 |
15002 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
15002 |
15002 |
15002 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
15002 |
15002 |
15002 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.2 |
Организация работы по созданию объектов инфраструктуры технопарка в сфере высоких технологий на территории Кемеровской области |
2008-2012 годы |
2460 |
2460 |
2460 |
|
|
|
|
|
Департамент образования и науки Кемеровской области, юридические лица или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Создание технопарка в сфере высоких технологий |
||||||||||
2008 год |
2460 |
2460 |
2460 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.3 |
Организация взаимодействия с потенциальными резидентами технопарка |
2008-2012 годы
|
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
Департамент образования и науки Кемеровской области, юридические лица или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Создание технопарка в сфере высоких технологий |
||||||||||
2008 год |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.4 |
Субсидии на возмещение затрат, понесенных в связи с осуществлением работ, услуг по развитию инновационной деятельности технопарков в Кемеровской области |
2008-2012 годы |
17500 |
17500 |
17500 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, управляющие организации технопарков в Кемеровской области |
|
||||||||||
2008 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
10000 |
10000 |
10000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2.5 |
Выполнение научно-исследовательских работ по теме "Разработка механизмов инновационного развития Кемеровской области до |
2008-2012 годы |
3500 |
3500 |
3500 |
|
|
|
|
|
Департамент образования и науки Кемеровской области |
|
||||||||||
2008 год |
3500 |
3500 |
3500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3. |
Проведение инновационно-образовательных мероприятий, семинаров, конференций по развитию инновационной деятельности и участие во всероссийских образовательных форумах |
2008-2012 годы |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, юридические лица, определяемые на конкурсной основе |
Создание условий для реализации дополнительных образовательных программ, повышение образовательного уровня в сфере инноваций |
||||||||||
2008 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
4. |
Создание венчурного фонда для финансирования инновационных проектов |
2008-2012 годы |
11000 |
2750 |
2750 |
|
|
2750 |
|
5500 |
Юридические лица, определяемые на конкурсной основе |
Создание венчурного фонда |
||||||||||
2008 год |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
4000 |
1000 |
1000 |
|
|
1000 |
|
2000 |
||||||||||||||
2010 год |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
7000 |
1750 |
1750 |
|
|
1750 |
|
3500 |
||||||||||||||
5. |
Организация разработки проектной документации, возмещение затрат по разработке проектной документации и прохождению государственной экспертизы инновационных проектов в виде субсидий |
2008-2012 годы |
37214 |
37214 |
37214 |
|
|
|
|
|
Юридические лица, определяемые на конкурсной основе |
|
||||||||||
2008 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2009 год |
11498 |
11498 |
11498 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2010 год |
5858 |
5858 |
5858 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
5858 |
5858 |
5858 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
14000 |
14000 |
14000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
6. |
Совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки инновационной деятельности на территории Кемеровской области |
2008-2012 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области |
Повышение эффективности нормативно-правовой базы Кемеровской области путем постоянного мониторинга действующего федерального и областного законодательства в сфере инноваций |
||||||||||
7. |
Организация научно-практических конференций, круглых столов по актуальным проблемам развития инновационной деятельности, презентаций инновационных проектов Кемеровской области и участия предприятий, научных организаций Кемеровской области в региональных, всероссийских и международных инновационных выставках и форумах (в том числе подготовка и издание презентационной продукции, выставочных стендов инновационных проектов, публикация имиджевых статей, посвященных инновационной деятельности Кемеровской области) |
2010-2012 годы |
8000 |
8000 |
8000 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, юридические лица или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Формирование и закрепление положительно-го имиджа региона, организация эффективного взаимодействия субъектов инновационной деятельности и органов власти |
||||||||||
2010 год |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
4000 |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
8. |
Информационное обеспечение инновационной деятельности Кемеровской области (размещение информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе за рубежом. Организация выпуска справочной и методической литературы по вопросам развития инновационной деятельности в Кемеровской области. Подписка на периодические издания. Публикация интервью с руководителями исполнительного органа власти Кемеровской области) |
2010-2012 годы |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
Администрация Кемеровской области, юридические лица или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Повышение информационной открытости деятельности органов власти в сфере инноваций в Кемеровской области |
||||||||||
2010 год |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2011 год |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
2012 год |
300 |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2009 г. N 436 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.