Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок формирования и полномочия территориальной комиссии местного референдума
1. Комиссия, организующая в соответствии с настоящим Законом, уставом муниципального образования подготовку и проведение местного референдума в пределах одной административно-территориальной единицы, является территориальной комиссией местного референдума.
2. Территориальным комиссиям, действующим на постоянной основе, может быть придан статус юридического лица.
3. Полномочия территориальной комиссии местного референдума по решению избирательной комиссии Кемеровской области, принятому по согласованию с представительным органом местного самоуправления, могут возлагаться на муниципальную комиссию.
4. Если срок полномочий территориальной избирательной комиссии, действующей в качестве территориальной комиссии референдума, истекает в период после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой кампании местного референдума. Срок полномочий территориальной комиссии составляет 4 года.
5. Территориальная комиссия местного референдума создается в пределах одной административно-территориальной единицы по решению избирательной комиссии Кемеровской области. Территориальная комиссия референдума формируется в количестве 5-14 членов комиссии с правом решающего голоса.
6. Формирование территориальной комиссии референдума осуществляется избирательной комиссией Кемеровской области на основе предложений, указанных в пункте 1 статьи 18 настоящего Закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, собраний участников местного референдума по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений территориальной избирательной комиссии предыдущего состава.
7. Избирательная комиссия Кемеровской области обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов территориальной комиссии референдума муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, избирательных блоков, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете народных депутатов Кемеровской области.
8. В пределах одной административно-территориальной единицы с большим числом избирателей может формироваться несколько территориальных комиссий. Решения об их формировании принимает избирательная комиссия Кемеровской области по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
9. Территориальная комиссия местного референдума:
а) осуществляет на соответствующей территории контроль за соблюдением права на участие в местном референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на соответствующей территории соблюдение нормативов технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых комиссий;
в) обеспечивает на соответствующей территории реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, внедрением, эксплуатацией и развитием средств автоматизации, правовым обучением участников референдума, профессиональной подготовкой членов комиссий местного референдума и других организаторов референдума;
г) осуществляет на соответствующей территории меры по соблюдению единого порядка установления итогов голосования по вопросам местного референдума;
д) распределяет выделенные ей средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
е) оказывает методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям местного референдума;
ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением местного референдума;
з) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий местного референдума и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
и) составляет отдельные по каждому участку местного референдума списки избирателей и передает их по акту участковым комиссиям местного референдума не позднее чем за 25 дней до голосования;
к) обеспечивает доставку бюллетеней местного референдума и других документов местного референдума участковым комиссиям местного референдума;
л) обеспечивает информирование участников референдума о сроках и порядке осуществления действий в ходе кампаний референдума;
м) передает протоколы об итогах голосования в комиссию референдума муниципального образования;
н) устанавливает на основе протоколов участковых комиссий референдума итоги голосования на своей территории и сообщает их в средства массовой информации;
о) координирует работу участковых комиссий референдума,
п) обеспечивает хранение и передачу в комиссию референдума муниципального образования документов, связанных с подготовкой и проведением референдума;
р) осуществляет иные полномочия в соответствии с законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.