Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти", распоряжений Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2008 N 152-р "О реорганизации департамента труда Кемеровской области", от 17.04.2008 N 403-р "О переименовании управления государственной службы населения Кемеровской области в департамент труда и занятости населения Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области.
2. Утвердить предельную численность департамента труда и занятости населения Кемеровской области по государственным гражданским служащим в количестве 85 единиц, по техническому персоналу в количестве 12 единиц.
3. Утвердить предельную численность государственных учреждений - центров занятости населения Кемеровской области в количестве 499 единиц, рабочих в количестве 138 единиц.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации Кемеровской области от 04.02.2002 N 129-к "Об утверждении Положения о департаменте труда Кемеровской области";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.12.2006 N 254 "Об управлении государственной службы занятости населения Кемеровской области";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.06.2007 N 157 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.12.2006 N 254 "Об управлении государственной службы занятости населения Кемеровской области";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.12.2007 N 338 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.12.2006 N 254 "Об управлении государственной службы занятости населения Кемеровской области".
5. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области К.В.Шипачева.
Губернатор
Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Положение о департаменте труда и занятости населения
Кемеровской области
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 июня 2008 г. N 242)
1. Общие положения
1.1. Департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент) образован в результате реорганизации управления государственной службы занятости населения Кемеровской области в форме присоединения к нему департамента труда Кемеровской области на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2008 N 152-р "О реорганизации департамента труда Кемеровской области" и переименования в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.04.2008 N 403-р "О переименовании управления государственной службы населения Кемеровской области в департамент труда и занятости населения Кемеровской области".
1.2. Департамент является правопреемником всех прав и обязанностей реорганизованного управления государственной службы занятости населения Кемеровской области и присоединенного к нему департамента труда Кемеровской области.
1.3. Департамент входит в систему исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции. Департамент осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", реализует государственную политику в области труда на территории Кемеровской области и включен в Государственную службу занятости населения.
1.4. Полное наименование департамента - департамент труда и занятости населения Кемеровской области.
1.5. Департамент обладает правом юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы (далее - федеральный орган исполнительной власти), актами органов государственной власти Кемеровской области, Губернатора Кемеровской области, актами Коллегии Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением.
1.7. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные учреждения - центры занятости населения Кемеровской области (далее - центры) во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления. Департамент также организует и координирует взаимодействие муниципальных образований, объединений работодателей, профсоюзов и других общественных организаций в сфере охраны труда.
1.8. По поручению Губернатора Кемеровской области департамент выступает учредителем центров.
1.9. Департамент утверждает уставы центров, внесение в них изменений.
1.10. Департамент имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим наименованием, другие печати, штампы и бланки.
1.11. На работников департамента, должности которых предусмотрены Реестром должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, распространяется законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Кемеровской области.
1.12. Проверка финансово-хозяйственной деятельности департамента осуществляется соответствующими государственными органами в пределах их компетенции в порядке, предусмотренном законодательством.
1.13. Контроль и надзор за полнотой и качеством выполнения департаментом переданных полномочий проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
1.14. Внесение изменений и дополнений в Положение о департаменте осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.15. Место нахождения департамента: 650060, г. Кемерово, пр.Ленина, д. 141г.
2. Задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
разработка предложений и реализация приоритетов государственной социальной политики в решении комплексных проблем социального развития народонаселения;
разработка предложений и реализация мероприятий по стабилизации и повышению уровня жизни и доходов населения;
совершенствование системы оплаты труда и социального партнерства;
контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и опасными условиями труда;
содействие развитию трудовых ресурсов и кадрового потенциала;
участие в совершенствовании законодательства Кемеровской области о труде и занятости населения;
реализация государственной политики в сферах труда и содействия занятости населения на территории Кемеровской области;
организация разработки программ в сферах труда и содействия занятости населения;
осуществление мер по обеспечению государственных гарантий гражданам в сфере содействия занятости населения;
планирование (текущее и перспективное) потребности бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной политики в сфере содействия занятости населения, организация их финансирования и целевого использования средств;
координация и контроль за деятельностью центров по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения.
3. Полномочия департамента
3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные полномочия:
3.1.1. В области комплексных проблем социального развития:
разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере труда на основе анализа социально-экономического развития региона, отраслей и секторов экономики;
представляет доклады о положении дел в сфере труда, предложения по прогнозам социального развития Кемеровской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
подготавливает по согласованию с департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области, главным финансовым управлением Кемеровской области, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области с участием органов местного самоуправления проекты социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели бюджетных средств;
организует и проводит мониторинг в сфере труда и занятости населения.
3.1.2. В области повышения уровня жизни и доходов населения:
организует разработку потребительской корзины и ежеквартально исчисляет величину прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Кемеровской области;
разрабатывает предложения по стабилизации уровня жизни населения и приоритетной поддержке малообеспеченных социальных групп Кемеровской области;
участвует в рассмотрении проектов нормативно-правовых актов в части мероприятий, влияющих на уровень жизни населения Кемеровской области.
3.1.3. В области оплаты труда:
содействует обеспечению государственных гарантий по оплате труда в соответствии с действующим законодательством о труде;
готовит предложения по совершенствованию тарифной системы оплаты труда на основе социального партнерства;
участвует в разработке предложений по совершенствованию выплат, обусловленных районным регулированием оплаты труда, системы льгот и компенсаций с учетом природно-климатических и социально-экономических факторов;
подготавливает совместно с главным финансовым управлением Кемеровской области и с участием заинтересованных отраслевых исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций;
изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы организаций в области оплаты труда;
организует работу областной комиссии по установлению трудового стажа государственной службы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет и доплаты к государственной пенсии государственным служащим.
3.1.4. В области условий и охраны труда:
осуществляет государственное управление охраной труда на территории Кемеровской области;
организует разработку и исполнение региональных целевых программ охраны труда;
представляет ежегодные доклады о состоянии условий и охраны труда и мерах по их улучшению;
разрабатывает предложения по совершенствованию механизма экономической заинтересованности работодателей в улучшении условий и охраны труда, предупреждении производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
организует и осуществляет государственную экспертизу условий труда в соответствии с Положением о государственной экспертизе условий труда Кемеровской области;
осуществляет государственный контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и опасными условиями труда;
участвует в организации и проведении сертификации работ по охране труда в организациях Кемеровской области;
подготавливает проекты нормативно-правовых актов по охране труда на территории Кемеровской области;
готовит предложения об отнесении организаций к классу профессионального риска в соответствии с результатами сертификации работ по охране труда в организациях и направляет их в Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
готовит в учреждения медико-социальной экспертизы (по их запросу или по заявлению застрахованных) заключения государственной экспертизы условий труда установленной формы об условиях труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая;
осуществляет государственную экспертизу условий труда по запросам органов государственного надзора и контроля, судебных органов, работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов;
осуществляет выдачу заключений государственной экспертизы условий труда по условиям труда для рассмотрения в судебном порядке вопроса о ликвидации организации или ее подразделения при выявлении нарушений требований охраны труда;
оказывает консультационную помощь работодателям и работникам по их заявкам и просьбам (в том числе на договорных условиях) по вопросам оценки условий труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда, установления правильности компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и опасными условиями труда, обеспеченности специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
готовит экспертное заключение при решении специалистами по труду органа местного самоуправления вопроса о закрытии предприятия или его структурных подразделений, когда деятельность организации представляет реальную угрозу жизни и здоровью работников, населению;
организует правильность и своевременность расследования, учета несчастных случаев на производстве и участвует в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом, анализе случаев производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
организует обучение и проводит аттестацию руководителей и специалистов предприятий по вопросам охраны труда;
координирует научно-исследовательскую деятельность и опытно-конструкторские работы в сфере охраны труда.
3.1.5. В области социального партнерства в трудовых отношениях:
подготавливает с участием заинтересованных исполнительных органов власти Кемеровской области отраслевой компетенции предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития;
организует разработку проекта Кузбасского соглашения между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Администрацией области и работодателями области и осуществляет контроль за его выполнением;
осуществляет уведомительную регистрацию и контроль за ходом выполнения коллективных договоров и соглашений;
содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по их устранению.
3.1.6. В области народонаселения:
разрабатывает и осуществляет меры по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики;
представляет ежегодные доклады в Администрацию Кемеровской области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в Кемеровской области.
3.1.7. В области занятости населения:
3.1.7.1. Осуществляет контроль за:
обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
регистрацией граждан в целях содействия в поиске подходящей работы и безработных граждан.
3.1.7.2. Организует работу и осуществляет контроль за деятельностью центров по оказанию следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Кемеровской области;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан;
рассмотрение предложений работодателей о привлечении и использовании иностранных работников;
содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;
организация и проведение ярмарок вакансий и учебных мест.
3.1.7.3. Осуществляет проверки, составляет протоколы об административных правонарушениях и выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения и привлечении виновных лиц, нарушивших указанное законодательство, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.7.4. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстанавливает нарушенные права граждан.
3.1.7.5. Организует разработку и реализацию региональных целевых программ содействия занятости населения Кемеровской области, координирует разработку программ содействия занятости населения на территории городских округов и муниципальных районов Кемеровской области. Участвует в подготовке предложений по формированию региональных целевых программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения.
3.1.7.6. Участвует в реализации региональных целевых программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
3.1.7.7. Участвует в работе призывных комиссий при решении вопросов альтернативной гражданской службы.
3.1.7.8. Осуществляет выдачу работодателям заключений о целесообразности (нецелесообразности) привлечения и использования работодателем иностранной рабочей силы.
3.1.7.9. Обобщает практику применения и осуществляет анализ причин нарушений законодательства о занятости и альтернативной гражданской службе, готовит предложения по их совершенствованию.
3.1.7.10. Утверждает бюджетную смету расходов центров.
3.1.7.11. Организует работу и контролирует деятельность центров.
3.1.7.12. Организует работу центров по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения.
3.1.7.13. Обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы департамента и центров.
3.1.7.14. Обеспечивает реализацию требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности департамента и центров, предупреждения и пресечения должностных правонарушений их сотрудников.
3.1.7.15. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений о персональных данных граждан, обратившихся в центры в целях содействия им в поиске подходящей работы.
3.1.7.16. Осуществляет выдачу переселенческих билетов семьям, переселяющимся в сельскую местность, выдачу единовременного денежного пособия членам переселенческой семьи и компенсации стоимости проезда и провоза домашнего имущества.
3.1.7.17. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан.
3.1.7.18. Участвует в организации альтернативной гражданской службы в центрах.
3.1.7.19. Оказывает организационно-методическое содействие исполнительным органам государственной власти Кемеровской области по вопросам организации альтернативной гражданской службы на территории Кемеровской области.
3.1.7.20. Осуществляет организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Кемеровской области.
3.1.8. В области развития кадрового потенциала:
участвует в разработке и реализации предложений по содействию развития персонала на производстве, в подготовке региональных и отраслевых программ развития персонала;
участвует в разработке и реализации системы профессионального развития персонала;
изучает, обобщает и распространяет опыт работы в области развития персонала на производстве;
участвует в создании системы профессиональной ориентации населения на региональном уровне.
3.1.9. В области социального страхования:
участвует в согласительной комиссии Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по установлению страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
содействует Государственному учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в реализации Федерального закона от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
3.1.10. В области законодательства о труде подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти Кемеровской области проекты нормативных правовых актов о труде и вносит их на рассмотрение Коллегии Администрации области.
3.1.11. В области финансовой и хозяйственной деятельности:
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств соответствующих бюджетов, предусмотренных на реализацию возложенных на департамент полномочий;
готовит предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения, социальной поддержке безработных граждан, проведению иных мероприятий в пределах возложенных задач, функций и полномочий по содержанию департамента, центров и обеспечивает распределение поступающих целевых бюджетных средств по центрам;
организует планово-финансовую работу в системе труда и занятости населения области, финансирование мероприятий содействия занятости населения, социальных выплат безработным гражданам и других мероприятий, организуемых и проводимых департаментом;
готовит и обеспечивает представление в установленном порядке форм статистической, финансовой, бюджетной, налоговой и иной отчетности о деятельности департамента и центров;
анализирует отчетность по финансово-хозяйственной деятельности департамента и центров;
проводит контрольно-ревизионную работу по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности центров.
3.2. Департамент наряду с осуществлением указанных в пункте 3.1 полномочий:
участвует в деятельности координационных, консультативных органов и комиссиях, образованных по решению Губернатора Кемеровской области;
осуществляет методическую помощь в деятельности соответствующих органов местного самоуправления по вопросам труда и занятости населения;
координирует проведение научно-исследовательских работ за счет соответствующих бюджетных средств в области труда, занятости и демографии;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
организует мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в рамках своей компетенции;
обеспечивает мобилизационную подготовку работников департамента, а также контроль и координацию деятельности центров по мобилизационной подготовке их работников;
организует профессиональную подготовку работников департамента и центров, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента;
осуществляет размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
исполняет иные полномочия, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области.
4. Источники финансирования
4.1. Департамент финансируется по смете:
за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", включая расходы по осуществлению этих полномочий;
за счет средств областного бюджета на реализацию государственной политики в области труда на территории Кемеровской области, включая расходы на содержание.
4.2. Источником формирования имущества департамента, в том числе финансовых средств, являются:
субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по реализации государственной политики в сфере занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий органами службы занятости населения субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию полномочий в области труда и охраны труда;
иные не запрещенные действующим законодательством источники.
5. Порядок формирования имущества
5.1. Имущество департамента является государственной собственностью Кемеровской области и закрепляется за департаментом на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
5.2. Имущество департамента состоит из нефинансовых активов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.
5.3. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за департаментом, возникает у департамента с момента передачи имущества по акту.
5.4. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет выделенных ему средств, без разрешения собственника.
5.5. Имущество, приобретенное по договору или иным основаниям, поступает в оперативное управление в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регулирующими возникновение права собственности.
6. Права департамента
Департамент с целью реализации своих полномочий имеет право:
6.1. Быть распорядителем и получателем средств областного бюджета за счет субвенций бюджету Кемеровской области из федерального бюджета на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий; распоряжаться полученными финансовыми средствами в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Быть получателем средств областного бюджета на реализацию государственной политики в области труда в соответствии с бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий год.
6.2. Осуществлять контроль за целевым использованием центрами средств областного бюджета, выделенных на реализацию возложенных на них полномочий и содержание.
6.3. Организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам труда и занятости населения.
6.4. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
6.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, коллегии, комиссии, группы).
6.6. Участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам занятости населения, трудовой миграции.
6.7. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции.
6.8. Направлять своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью департамента.
6.9. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
7. Организация деятельности департамента
7.1. Департамент возглавляет начальник, назначение на должность и освобождение от должности которого производится Губернатором Кемеровской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти.
7.2. Начальник департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником департамента.
7.3. Начальник департамента:
7.3.1. Руководит деятельностью департамента, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент, организацию его работы, состояние трудовой дисциплины.
7.3.2. Направляет на имя Губернатора Кемеровской области:
предложения по схеме размещения центров и развитию сети центров;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников департамента, смете расходов на содержание департамента в пределах утвержденных на соответствующий период субвенций, предусмотренных в федеральном бюджете;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центров, сводной смете расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности департамента, а также отчет об их исполнении.
7.3.3. Назначает на должность и освобождает от должности директоров центров.
7.3.4. Заключает и расторгает трудовые договоры с директорами и с исполняющими обязанности директоров центров в результате их назначения на должность и освобождения от должности, а также вносит в указанные договоры изменения.
7.3.5. Без доверенности действует от имени департамента, распоряжается его имуществом в порядке, предусмотренном действующим законодательством, заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, выдает доверенности.
7.3.6. Утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание департамента, положения о структурных подразделениях департамента.
Издает приказы по вопросам деятельности департамента.
Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников департамента, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
7.3.7. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
8. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация и ликвидация департамента производится в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель
Губернатора Кемеровской области |
К.В. Шипачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 июня 2008 г. N 242 "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6, 2008 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25 февраля 2020 г. N 85 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 октября 2018 г. N 442
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 июля 2017 г. N 390
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11 апреля 2017 г. N 153
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 ноября 2016 г. N 462
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 сентября 2016 г. N 348
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 апреля 2013 г. N 135
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 октября 2012 г. N 450
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13 марта 2012 г. N 70
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 августа 2011 г. N 390
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 декабря 2010 г. N 612
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2010 г. N 342
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 сентября 2008 г. N 396