Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
рассмотрев обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" (вх. N 15193 от 18.09.2019 г.) о включении сведений в отношении ООО "КВИКИ МЕД" (ИНН: 1660282258, КПП: 166001001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0111200000919000006 на предмет: Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономных учреждений Республики Татарстан, номер контракта N 2165903429019000113, в присутствии:
- представителя заявителя - <_> (доверенность N 67 от 31.05.2018 г.), <_> (доверенность N 70 от 26.09.2019 г.);
- представитель ООО "КВИКИ МЕД" - не явился, извещен надлежащим образом;
- представитель уполномоченного органа - <_> (доверенность N 04/19 от 01.01.2019 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" (вх. N 15193 от 18.09.2019 г.) о включении сведений в отношении ООО "КВИКИ МЕД" (ИНН: 1660282258, КПП: 166001001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0111200000919000006 на предмет: Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономных учреждений Республики Татарстан, номер контракта N 2165903429019000113.
Извещение о проведении аукциона N 0111200000919000006 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.01.2019 г.
Дата и время начала подачи заявок 28.01.2019 г. 14:52;
Дата и время окончания подачи заявок 06.02.2019 г. 07:00;
Дата проведения аукциона в электронной форме 11.02.2019 г.
Начальная (максимальная) цена контракта 2 953 706,88 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.02.2019 г. ООО "КВИКИ МЕД" признано победителем закупки с ценовым предложением в 1294490,27 рублей. (Таб.1)
Таб.1
Номер |
Идентификационный номер заявки |
Предложение о цене контракта |
Сведения об участнике аукциона |
Решение комиссии о допуске или об отказе в допуске |
3 |
1143449 |
1 294 490,27 |
ООО 'КВИКИ МЕД' ИНН (1660282258, KPP 166001001, Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401385000; Почтовый индекс: 420073; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Аделя Кутуя; Дом: 1; Офис: 35/1;) |
Соответствует требованиям |
4 |
1143551 |
1 309 258,80 |
Общество с ограниченной ответственностью "Румед" ИНН (1659131494, KPP 165901001, Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401000000; Почтовый индекс: 420110; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Рихарда Зорге; Дом: 67; Офис: 92;) |
Соответствует требованиям |
2 |
1143395 |
1 900 000,00 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЛАРИКС-ПЛЮС" ИНН (6147011500, KPP 614701001, 347810, ОБЛ РОСТОВСКАЯ61, Г КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ, УЛ ЛЕНИНА, 53) |
Соответствует требованиям |
Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
26 февраля 2019 года между заказчиком и ООО "КВИКИ МЕД" был заключен контракт N 2019.039 на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономных учреждений Республики Татарстан на сумму 382 903,52 рубля.
Согласно п. 3.1 заключенного государственного контракта Поставка Товара осуществляется силами Поставщика в сроки, указанные в заказе-спецификации, а именно в течение 30 (тридцати) дней со дня вступления в силу договора.
Согласно заказ спецификации ООО "КВИКИ МЕД" должно было поставить следующие товары:
Наименование товара |
Количество и цена поставки |
Поставлено ООО "КВИКИ МЕД" (количество, дата) |
Шапочка (колпак) Индикон Н |
8950 штук. Общая стоимость 52268,00 рублей |
320 штук, на сумму 1868,80 рублей, согласно товарной накладной N 1063 от 19.04.2019 г. |
Шапочка (берет) Индикон Н |
16500 штук. Общая стоимость 105105,00 рублей |
5900 штук, на сумму 37583,00 согласно товарной накладной N 999 от 19.04.2019 г. |
Бахилы Индикон Н |
22610 пар. Общая стоимость 159174,40 рублей |
22610 пар, согласно товарной накладной N 752 от 22.03.2019 г. |
Фартук Индикон Н |
860 штук. Общая стоимость 11145,60 рублей |
860 штук, согласно товарной накладной N 910 от 08.04.2019 г. |
Трусики процедурные Индикон Н |
2140 штук. Общая стоимость 28590,40 рублей |
2140 штук, согласно товарной накладной N 1058 от 08.05.2019 года |
Комплект белья проктологического Индикон Н |
1029 комплектов. Общая стоимость 26589,36 рублей |
1029 комплектов, согласно товарной накладной N 910 от 08.04.2019 г. |
Комплект белья проктологического Индикон Н |
1 комплект. Общая стоимость 30,76 рублей |
1комплект, согласно товарной накладной N 910 от 08.04.2019 г. |
Таким образом, было установлено, что большая часть контракта товара, была поставлена после истечения срок предусмотренного положениями заключенного контракта. Кроме того, ООО "КВИКИ МЕД" не была осуществлена поставка 8630 шапочек (колпак) и 10600 шапочек (берет) на общую сумму 117921,20 рублей при цене контракта 382 903,52 рубля.
Кроме того, согласно акту N 1 о приемки товаров по количеству и качеству от 19.04.2019 года, часть товара, а именно шапочка(колпак) и шапочка (берет) была принята не в полном объеме, так как не соответствовала положениям спецификации, а именно плотность шапочек поставленных заказчику составляла 42 г/м2, в то время как по спецификации плотность шапочек должна составлять 25 г/м2. Кроме того, материал из которого изготовлены шапочки, а также производитель не соответствовали положениям спецификации.
14 июня 2019 года ООО "КВИКИ МЕД" повторно произвел поставку недостающего товара, однако данный товар не был принят заказчиком ввиду того, что поставка была осуществлена в коробках без этикеток и маркировок производителя, а также отсутствовали сопроводительные документы.
18 июня 2019 года ООО "КВИКИ МЕД" направил в адрес заказчика письмо (исх. N 19 от 18.06.2019 г.) в котором указал на то, что в связи с отказом от приемки товара, буде произведена экспертиза поставляемого товара, на предмет его соответствия требованиям заказчика. Однако указанная экспертиза проведена не была.
21 июня 2019 года ООО "КВИКИ МЕД" направил в адрес заказчика письмо м предложением заключения дополнительного соглашения на поставку товара, отличающегося по характеристикам от того, который указан в спецификации к контракту.
10 июля 2019 года заказчик ответил отказом на заключение дополнительного соглашения об изменении характеристик товара, поставка которого предусмотрена положениями заключенного контракта. Ответа на данное письмо от ООО "КВИКИ МЕД" не поступило, на связь не выходили.
Согласно п. 10.4 заключенного контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В связи с тем, что в предусмотренный контрактом срок, ООО "КВИКИ МЕД" не в полном объеме произвел поставку товара предусмотренного положениями заключенного контракта, заказчиком 02 августа 2019 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0111200000919000006 на предмет: Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономных учреждений Республики Татарстан.
02 августа 2019 года данное решение было размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) (Рис.1), а также направлено в адрес поставщика заказным письмом 07 августа 2019 года (Рис.2), однако данное письмо получено не было.
В соответствии с п. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Таким образом, датой надлежащего уведомления является 03 сентября 2019 года.
Согласно, ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу является 16 сентября 2019 года.
Представитель ООО "КВИКИ МЕД" на заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом путём направления телеграммы, а также по электронной почте, письменных пояснений относительно доводов обращения не представил.
На основании изложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России решила включить сведения в отношении ООО "КВИКИ МЕД" (ИНН: 1660282258, КПП: 166001001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0111200000919000006 на предмет: Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономных учреждений Республики Татарстан, номер контракта N 2165903429019000113, ввиду ненадлежащего исполнения условий контракта со стороны поставщика, что выразилось в неисполнении контракта в полном объеме, а именно недопоставки товара на сумму 117921,20 рублей.
В соответствии с п. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора), в том числе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Исходя из п. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" Комиссия,
РЕШИЛА:
1) Включить сведения в отношении ООО "КВИКИ МЕД" (ИНН: 1660282258, КПП: 166001001; 420073, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА АДЕЛЯ КУТУЯ, ЗДАНИЕ 124Б, КОРПУС 1, ОФИС 35) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона N 0111200000919000006 на предмет: Право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий лёгкой промышленности для нужд автономных учреждений Республики Татарстан, номер контракта N 2165903429019000113, сроком на два года.
2) Датой включения сведений в ООО "КВИКИ МЕД" (ИНН: 1660282258, КПП: 166001001) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель Председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 4 октября 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.10.2019