Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 2 июля 2015 г. N 105
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 9 декабря 2014 г. N 180
Паспорт
муниципальной программы "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
1 |
Наименование программы |
Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан |
|
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 19.09.2014 N 2206 "Об утверждении примерного перечня планируемых к разработке муниципальных программ Новокузнецкого городского округа на 2015 год и на период 2016-2018 годов" |
|
3 |
Директор программы |
Начальник Управления опеки и попечительства администрации города Новокузнецка |
|
4 |
Разработчик программы |
Управление опеки и попечительства администрации города Новокузнецка (далее - Управление) |
|
5 |
Цель и задачи программы |
Цель: Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан Задачи: 1. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях 2. Снижение социального сиротства, устройство недееспособных граждан под опеку родственников |
|
6 |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан 3. Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в городе Новокузнецке |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2017 гг. |
|
8 |
Перечень основных мероприятий программы |
Основное мероприятие 1: Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основное мероприятие 2: Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами Основное мероприятие 3: Обеспечение деятельности Управления опеки и попечительства администрации города Новокузнецка по реализации муниципальной программы "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" |
|
9 |
Исполнитель программы (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Управление |
|
10 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Утверждено в решении о бюджете |
10.1 |
Всего по источникам |
х |
х |
|
2015-2017 г.г. |
614 434 |
659 837 |
|
2015 г. |
200 380 |
215 211 |
|
2016 г. |
207 027 |
221 909 |
|
2017 г. |
207 027 |
222 717 |
10.2 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
|
2015-2017 г.г. |
35 516 |
20 706 |
|
2015 г. |
11 474 |
6 234 |
|
2016 г. |
12 021 |
6 832 |
|
2017 г. |
12 021 |
7 640 |
10.3 |
Областной бюджет |
х |
х |
|
2015-2017 г.г. |
491 076 |
551 289 |
|
2015 г. |
163 692 |
183 763 |
|
2016 г. |
163 692 |
183 763 |
|
2017 г. |
163 692 |
183 763 |
10.4 |
Местный бюджет |
х |
х |
|
2015-2017 г.г. |
87 842 |
87 842 |
|
2015 г. |
25 214 |
25214 |
|
2016 г. |
31 314 |
31314 |
|
2017 г. |
31 314 |
31314 |
10.5 |
Внебюджетные источники |
х |
х |
|
2015-2017 г.г. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
11 |
Ожидаемый результат реализации программы |
|
|
11.1 |
В соответствии с планом |
К концу 2017 г. планируется достижение следующих целевых индикаторов: - уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,2% к уровню 2014 г. - увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, на 7% к уровню 2014 г. - увеличение доли недееспособных граждан находящихся под опекой родственников, на 3% к уровню 2014 г. - реформирование и перепрофилирование учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на работу по сохранению биологической семьи |
|
11.2 |
В соответствии с решением о бюджете |
К концу 2017 г. планируется достижение следующих целевых индикаторов: - уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,2% к уровню 2014 г. - увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, на 11% к уровню 2014 г. - увеличение доли недееспособных граждан находящихся под опекой родственников, на 3% к уровню 2014 г. - реформирование и перепрофилирование учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на работу по сохранению биологической семьи |
1. Характеристика текущего положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан Новокузнецкого городского округа, основные проблемы, анализ основных показателей
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации семья, материнство, и детство находятся под защитой государства. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством. Меры социальной поддержки и условия их предоставления определены законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, а также регламентируются муниципальными правовыми актами.
Деятельность Управления направлена на защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных и ограниченно дееспособных граждан. Одним из направлений деятельности Управления является обеспечение реализации мер социальной поддержки приемных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Новокузнецком городском округе на 01.01.2014 г. по данным Росстата 3 279 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, причём большая часть из них - так называемые "социальные сироты"- дети, родители которых уклоняются от воспитания и содержания своих детей и ненадлежащим образом исполняют свои обязанности. Ежегодно выявляется около 630 детей, оставшихся без попечения родителей, более 300 родителей лишаются родительских прав. Сведения о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городах Кемерово и Новокузнецк приведены в таблице 1.
Сведения
о количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городах Кемерово и Новокузнецк по состоянию на 01.01.2014 г.
Таблица 1
|
г. Кемерово |
г. Новокузнецк |
Количество детей-сирот, всего, чел. |
2684 |
3279 |
Количество детей-сирот, находящихся в учреждениях для детей-сирот |
869 |
1367 |
Количество домов ребенка |
1 |
2 |
Количество учреждений социальной защиты для детей-сирот (приюты, реабилитационные центры) |
2 |
4 |
Количество образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (интернаты, детские дома) |
2 |
6 |
Сравнительный анализ показывает, что детей-сирот в городе Новокузнецке больше, чем в городе Кемерово на 20%, больше учреждений для детей-сирот. При этом в городе Кемерово в учреждениях для детей-сирот находятся 32% всех детей-сирот, а в городе Новокузнецке-40%. Проблема сиротства в городе Новокузнецке стоит острее, чем в городе Кемерово, что требует комплексного подхода к решению задач, стоящих перед Управлением, в части активизации семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В последние годы семье уделяется повышенное внимание, как на государственном уровне, так и на региональном. Президентом Российской Федерации был принят Указ от 01.06.2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", в котором одним из ключевых принципов Национальной стратегии является реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье. В Российской Федерации должны создаваться условия для обеспечения соблюдения прав и законных интересов ребенка в семье, своевременного выявления их нарушений и организации профилактической помощи семье и ребенку. Необходимо обеспечить адресную поддержку нуждающихся в ней семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а при необходимости должны приниматься меры по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан. Обозначены основные задачи государственной политики в интересах детей, одной из которых является реформирование сети учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствование системы стимулирования граждан к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Определены меры, направленные на защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и результаты реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, одним из которых является увеличение доли детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, до 90% (в городе Новокузнецке этот показатель - 60%, по состоянию на 01.01.2014 г.).
Сформированная ранее система государственного воспитания детей, пришедшая из времени, когда коллективные методы воспитания являлись приоритетными, не может в должной мере осуществлять функции воспитания ребенка, и передача ребенка на воспитание в замещающую семью является лучшим средством его социализации.
До недавнего времени чаще всего детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устраивали в учреждения для детей-сирот. В последние годы ситуация изменилась: за 2012-2013 гг. в городе Новокузнецке наметилась тенденция по превалированию семейного устройства (Таблица 2).
Сведения
о распределении детей-сирот между учреждениями для детей-сирот и семейными формами устройства по городу Новокузнецку за период 2011-2013 гг.
Таблица 2
Наименование показателя |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, чел. |
3 371 |
3 451 |
3 279 |
Из них: |
|
|
|
Находятся на воспитании в семьях |
1 770 |
1 803 |
1 912 |
Находятся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 387 |
1 421 |
1 218 |
Обучаются в учреждениях профессионального образования на полном государственном обеспечении |
214 |
227 |
149 |
Сохранение и упрочение данной тенденции, пропагандирование семейного устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реабилитация биологической семьи позволяет уменьшить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличить количество детей, проживающих в семьях, и улучшить социально - экономическую обстановку в городе Новокузнецке.
Управление создано как единый орган опеки и попечительства, деятельность которого направлена также на выявление, учет, устройство и защиту прав и интересов недееспособных граждан Новокузнецкого городского округа. Самостоятельная реализация и защита имущественных и личных прав самими недееспособными весьма затруднительна, что делает их одной из наиболее уязвимых категорий населения. Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" определены задачи органов опеки и попечительства:
- защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
- контроль сохранности имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские организации.
По состоянию на 01.01.2014 г. приняты на учет в орган опеки 1 474 человека, признанных недееспособными. В основном, причинами признания их недееспособными являются: старческая деменция, психические заболевания, травмы, инсульты и т. д. Из общего количества граждан, признанных недееспособными, 95,8% имеют группу инвалидности, 49 % от общего количества граждан, признанных недееспособными, - это граждане в возрасте до 55 лет. Для защиты личных и имущественных прав недееспособных граждан, над ними устанавливается опека. Опекун действует от имени признанного недееспособным гражданина, является его законным представителем и может совершать от его имени и в его интересах все необходимые сделки. Назначение опекуна из числа родственников, является наиболее комфортным для недееспособного человека. Только семья сможет обеспечить необходимый уровень проживания и ухода за недееспособным гражданином. Правильное осуществление опеки может в значительной степени ускорить реабилитацию, а также улучшить качество жизни данной категории граждан. По состоянию на 01.01.2014 г. под опекой родственников находятся 90% всех недееспособных граждан, проживающих на территории Новокузнецкого городского округа. Задачей Управления является подбор опекунов для недееспособных граждан преимущественно из числа родственников.
Необходимость решения перечисленных вопросов программно-целевым методом обуславливается их комплексностью и взаимосвязанностью, требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного и финансового характера. Принятие и реализация программы позволит обеспечить преемственность в реализации ранее проводимой политики в области комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан, проживающих на территории Новокузнецкого городского округа.
2. Основная цель и задачи программы
Цель: Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан.
Задачи:
1. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях.
2. Снижение социального сиротства, устройство недееспособных граждан под опеку родственников.
3. Целевые индикаторы программы
Эффективность решения поставленных программой задач посредством реализации мероприятий программы будет осуществляться путем мониторинга следующих целевых индикаторов:
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан;
- доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе.
Значения целевых индикаторов реализации программы по годам приведены в форме N 1 приложения N 1 к программе. Методика расчета целевого индикатора приведена в форме N 2 приложения N 2 к программе.
4. Срок реализации программы
Программа реализуется на постоянной ежегодной основе в период 2015-2017 годов.
5. Характеристика основных мероприятий программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в программе предусмотрена реализация основных мероприятий:
Мероприятие 1: Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Мероприятие включает в себя оказание мер социальной поддержки замещающим семьям, предусмотренных статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которая позволяет органам местного самоуправления устанавливать дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан за счет средств бюджета муниципального образования вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право, и финансируется из средств местного бюджета.
Перечень мер социальной поддержки, финансируемых из бюджета Новокузнецкого городского округа, предусмотренных решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 18.02.2011 N 2/17 "О доплатах приемным родителям":
- ежемесячная доплата к оплате труда одному из приемных родителей;
- ежемесячное денежное пособие одному из приемных родителей на содержание ребенка, переданного в приемную семью.
Перечень мер социальной поддержки, финансируемых из бюджета Новокузнецкого городского округа в соответствии с Решением Новокузнецкого городского совета народных депутатов от 27.03.2013 N 3/32 "О мерах социальной поддержки семей, взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
- единовременное пособие при передаче на воспитание в семью (усыновление, установлении опеки), передаче на воспитание в приемную семью детей-сирот в возрасте от 14 до 18 лет;
- ежемесячная доплата на содержание ребенка-инвалида, переданного на воспитание в семью опекуна.
Мероприятие предусматривает осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Законом Кемеровской области от 14.12.2010 N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних", Законом Кемеровской области от 13.03.2008 N 5-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Кемеровской области от 10.12.2004 N 103-ОЗ "О мерах по обеспечению гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и финансируется в виде субвенций из федерального и областного бюджетов:
- субвенция на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (федеральный бюджет);
- субвенция на предоставление мер социальной поддержки гражданам при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (областной бюджет).
Мероприятие 2: Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами.
Мероприятие предусматривает реализацию полномочий в отношении недееспособных и ограниченно дееспособных граждан:
- выявление и учет граждан, которые нуждаются в установлении опеки (попечительства);
- установление опеки (попечительство);
- защита прав и законных интересов граждан, над которыми устанавливается опека (попечительство);
- подбор граждан, которые могут быть опекунами недееспособных граждан, преимущественно из числа родственников;
- надзор за деятельностью опекунов, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
- контроль сохранности имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой, либо помещенных под надзор в медицинские организации.
Мероприятие 3: Обеспечение деятельности Управления по реализации муниципальной программы "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан".
Мероприятие носит обеспечивающий характер и создает условия для реализации переданных полномочий в сфере опеки и попечительства в соответствии с Законом Кемеровской области от 27.12.2007 N 204-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Кемеровской области по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства", финансируется в виде субвенций из областного бюджета.
Мероприятие предусматривает кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
План программных мероприятий по годам реализации программы представлен в форме N 3 приложения N 3 к программе.
6. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется из федерального, областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования для реализации мероприятий программы на 2015-2017 гг. составляет 614 434 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 35 516 тыс. рублей (2015 г.-11 474 тыс. руб., 2016 г.- 12 021 тыс. руб., 2017 г.-12 021 тыс. руб.);
- областной бюджет - 491 076 тыс. рублей (2015 г.-163 692 тыс. руб., 2016 г.-163 692 тыс. руб., 2017 г. -163 692 тыс. руб.);
- местный бюджет - 87842 тыс. рублей (2015 г.- 25 214 тыс. руб., 2016 г.-31 314 тыс. руб., 2017 г.- 31 314 тыс. руб.).
Распределение планируемых расходов по мероприятиям приведено в форме N 4 приложения N 4 к программе.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация программы будет способствовать активизации семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданию у жителей Новокузнецкого городского округа позитивного отношения к приему в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказанию финансовой поддержки и помощи опекунским, приемным семьям, усыновителям. Кроме того, дополнительные меры социальной поддержки могут вызвать у граждан интерес к усыновлению более одного ребенка, в том числе братьев и сестер, детей старшего (от 7 лет и старше) возраста, приему в замещающую семью детей-инвалидов, несовершеннолетних старше 14 лет.
Результатом реализации программы станет достижение запланированных значений целевых индикаторов реализации программы к концу 2017 года:
- уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,2% к уровню 2014 года;
- увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, на 7% к уровню 2014 года.
- увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3% к уровню 2014 года.
8. Система управления программой
Реализацию программы осуществляет исполнитель - Управление. Общий контроль за исполнением программы осуществляет начальник Управления опеки и попечительства администрации города Новокузнецка.
Процесс текущего контроля и мониторинга реализации программы осуществляют специалисты Управления, обеспечивая постоянное движение в сторону достижения показателей реализации программы.
Для обеспечения анализа текущей реализации контроля за ходом реализации мероприятий программы, начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления организует ежеквартальное ведение отчетности. Ежеквартальные отчеты о реализации программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления предоставляет в отдел экономики Управления экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. На основании ежеквартального отчета начальником отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления, при необходимости, вносится на рассмотрение директору программы предложение о внесении изменений в действующую программу.
Годовой отчет о реализации программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления предоставляет директору программы - начальнику Управления, и в отдел экономики Управления экономического развития, промышленности и инвестиций администрации города Новокузнецка, ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Начальник Управления несет ответственность за достижение значений целевых показателей программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение мероприятий программы.
Начальник Управления в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы города |
С.Н. Гришин |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах муниципальной программы и их планируемых значениях
N целевого индикатора программы |
Наименование целевого индикатора программы |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Программа "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" | |||||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот |
% |
Статистические данные (форма N 103-РИК, утв. Приказом Росстата N 344 от 27.08.2013) |
Ежегодно |
60 |
63 |
х |
х |
х |
|
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
65 |
70 |
70 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
72 |
73 |
74 |
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан |
% |
Статистические данные (форма N 103-РИК, утв. Приказом Росстата N 344 от 27.08.2013) |
Ежегодно |
3,3 |
3 |
х |
х |
х |
|
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
3. |
Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в городе Новокузнецке |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
90 |
90 |
х |
х |
х |
|
В соответствии с планом |
|
|
|
х |
х |
92 |
93 |
93 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
х |
х |
92 |
93 |
93 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов
N целевого индикатора программы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе |
% |
P К = - х 100% S
S - общее количество недееспособных граждан; P - количество недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников |
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
Форма N 3
План
программных мероприятий
Наименование цели программы, основных мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор) и соисполнители) программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый конечный и непосредственный результат |
N целевого индикатора |
||||
|
Всего (сумма граф 7-9) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||
План по программе |
614 434 |
200 380 |
207 027 |
207 027 |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
659 837 |
215 211 |
221 909 |
222 717 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель - Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем уменьшения количества детей - сирот, усиления надзора за недееспособными гражданами. | ||||||||||
Основное мероприятие 1 "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Управление |
2015-2017 г.г. |
Всего: |
План по программе |
554 356 |
180 354 |
187 001 |
187 001 |
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи |
1 |
Утверждено в решении о бюджете |
585 479 |
190 425 |
197 123 |
197 931 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
ФБ |
План по программе |
35 516 |
11 474 |
12 021 |
12 021 |
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
20 706 |
6 234 |
6 832 |
7 640 |
|
|
|||
ОБ |
План по программе |
431 814 |
143 938 |
143 938 |
143 938 |
|
1 |
|||
Утверждено в решении о бюджете |
477 747 |
159 249 |
159 249 |
159 249 |
||||||
|
|
|
МБ |
План по программе |
87 026 |
24 942 |
31 042 |
31 042 |
|
|
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
87 026 |
24 942 |
31 042 |
31 042 |
|
|
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Основное мероприятие 2 "Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами" |
Управление |
2015-2017 г.г. |
Всего: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
Увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников |
3 |
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Основное мероприятие 3 "Обеспечение деятельности Управления опеки и попечительства администрации города Новокузнецка по реализации муниципальной программы "Защита прав детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" |
Управление |
2015-2017 г.г. |
Всего: |
План по программе |
60 078 |
20 026 |
20 026 |
20 026 |
Уменьшение общего количества детей-сирот |
2 |
Утверждено в решении о бюджете |
74 358 |
24 786 |
24 786 |
24 786 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
||||||
ОБ |
План по программе |
59 262 |
19 754 |
19 754 |
19 754 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
73 542 |
24 514 |
24 514 |
24 514 |
||||||
МБ |
План по программе |
816 |
272 |
272 |
272 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
816 |
272 |
272 |
272 |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
||||||
Итого: |
План по программе |
614 434 |
200 380 |
207 027 |
207 027 |
|
|
|||
Утверждено в решении о бюджете |
659 837 |
215 211 |
221 909 |
222 717 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
35 516 |
11 474 |
12 021 |
12 021 |
|
|
|||
|
Утверждено в решении о бюджете |
20 706 |
6 234 |
6 832 |
7 640 |
|
|
|||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
491 076 |
163 692 |
163 692 |
163 692 |
|
|
|||
|
Утверждено в решении о бюджете |
551 289 |
183 763 |
183 763 |
183 763 |
|
|
|||
Местный бюджет (МБ): |
План по программе |
87 842 |
25 214 |
31 314 |
31 314 |
|
|
|||
|
Утверждено в решении о бюджете |
87 842 |
25 214 |
31 314 |
31 314 |
|
|
|||
Внебюджетные источники (ВБ) |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
Форма N 4
Распределение
планируемых расходов по основным мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого на период 2015-2017 г.г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" |
всего, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000 |
215 211 |
221 909 |
222 717 |
659 837 |
Управление, всего |
936 |
0000 |
1700000 |
215 211 |
221 909 |
222 717 |
659 837 |
|
Основное мероприятие 1 "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
всего по мероприятию, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000 |
190 425 |
197 123 |
197 931 |
585 479 |
Управление |
936 |
1003 |
1707205 |
3 858 |
3 858 |
3 858 |
11 574 |
|
936 |
1004 |
1705260 |
6 234 |
6 832 |
7 640 |
20 706 |
||
936 |
1004 |
1708013 |
155 391 |
155 391 |
155391 |
466 173 |
||
936 |
1004 |
1708502 |
12 630 |
16 182 |
16 182 |
44 994 |
||
936 |
1004 |
1708505 |
10 980 |
13 528 |
13 528 |
38 036 |
||
936 |
1004 |
1708506 |
720 |
720 |
720 |
2 160 |
||
936 |
1004 |
1708507 |
612 |
612 |
612 |
1 836 |
||
Основное мероприятие 2 "Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами" |
всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
Управление |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Основное мероприятие 3 "Обеспечение деятельности Управления опеки и попечительства администрации города Новокузнецка по реализации муниципальной программы "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" |
всего по мероприятию, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000 |
24 786 |
24 786 |
24 786 |
74 358 |
Управление |
936 |
0709 |
1701019 |
272 |
272 |
272 |
816 |
|
936 |
0709 |
1707207 |
24 514 |
24 514 |
24 514 |
73 542 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 2 июля 2015 г. N 105 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.