Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Прокопьевска
от 16 июля 2015 г. N 104-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Определяет порядок, последовательность административных процедур и административных действий, сроки, стандарты предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Услуга), досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
Получателями Услуги (заявителями) являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего Услугу.
Предоставление Услуги осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Прокопьевска (далее - УАиГ).
Местонахождение УАиГ: г. Прокопьевск, ул. Есенина, д. 48, четвертый этаж.
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30 с перерывом для отдыха и питания с 12.00 до 12.45;
Пятница с 9.00 до 15.00 без перерыва для отдыха и питания.
Среда - неприемный день.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций участвующих в предоставлении Услуги.
а) Администрация г. Прокопьевска.
г. Прокопьевск, пр. Шахтеров,41.
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30 с перерывом для отдыха и питания с 12.00 до 12.45;
Пятница с 8.30 до 15.00 без перерыва для отдыха и питания.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
б) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области.
г. Прокопьевск, ул. Есенина, д. 48, второй этаж.
График работы:
Вторник, четверг с 8.30 до 18.00 без перерыва для отдыха и питания;
Среда с 8.30 до 17.30 без перерыва для отдыха и питания;
Пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва для отдыха и питания;
Суббота с 9.00 до 17.00 без перерыва для отдыха и питания;
Воскресенье - выходной день;
Понедельник - неприемный день.
в) МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и УАиГ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Местонахождение МФЦ: г. Прокопьевск, ул. Институтская, д. 15.
График работы:
Понедельник - пятница с 8.30 до 19.00.
Суббота с 10.00 до 14.00.
Воскресенье выходной.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, можно получить по телефону и на официальном сайте в сети "Интернет".
1.3.4. Справочные телефоны органов, предоставляющих Услугу и организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
а) УАиГ.
Справочные телефоны: прием заявлений 65-26-70; отдел градостроительного планирования УАиГ 65-13-20.
б) Администрация г. Прокопьевска.
Телефон приемной заместителя главы города по строительству и жилищным вопросам 67-42-17.
в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области.
Справочный телефон: 65-13-53.
д) МФЦ.
Телефон центра телефонного обслуживания 68-06-60.
1.3.5. Адреса официальных сайтов органов, организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, адреса их электронной почты.
а) УАиГ.
Информация о предоставлении Услуги размещена на официальном сайте администрации города Прокопьевска http://www.pearlkuz.ru.
Адрес электронной почты: arch_prkp@nvkz.net.
б) Администрация г. Прокопьевска.
Официальный сайт: http://www.pearlkuz.ru.
Адрес электронной почты: str_prkp@inbox.ru.
в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области.
Официальный сайт: http://www.kadpalata.ru.
Адрес электронной почты: fgu42@u42.kadastr.ru.
г) МФЦ.
Официальный сайт mfc-prokopievsk@yandex.ru.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информация о порядке предоставления Услуги предоставляется:
- специалистами УАиГ, предоставляющими Услугу непосредственно, либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- специалистами МФЦ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с мобильных телефонов - 555-123).
Информирование о ходе предоставления Услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации, в том числе на стендах в местах предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего Услугу, организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в сети "Интернет".
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов организаций и электронной почте, графиках работы размещаются на информационных стендах УАиГ, МФЦ, на официальном сайте администрации г. Прокопьевска http://www.pearlkuz.ru.
На официальном сайте администрации г. Прокопьевска http://www.pearlkuz.ru размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- текст административного регламента с приложениями.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях УАиГ, МФЦ должна содержаться следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения Услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- образец заполнения заявления.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги: "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную Услугу: Управление архитектуры и градостроительства администрации города Прокопьевска.
В предоставлении Услуги участвуют следующие органы и организации в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Услуги:
- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области.
2.3. Описание результатов предоставления Услуги.
Результат предоставления Услуги:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- уведомление о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления Услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Услуги, срок приостановления предоставления Услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Услуги;
Срок предоставления Услуги: не более 15 дней со дня поступления заявления.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию - в течение 2х рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления Услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления Услуги - в течение одного рабочего дня с момента регистрации утвержденного градостроительного плана земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
1) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
5) Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
- заполненное заявление о выдаче градостроительного плана (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
- копия кадастрового паспорта на объекты недвижимости для застроенных земельных участков (документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области);
- копия кадастровой выписки на земельный участок формы КВ.1-КВ.6 (документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области).
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить необходимые для предоставления Услуги документы, получение которых предусмотрено по каналам межведомственного взаимодействия.
Для сокращения сроков оказания Услуги заявитель вправе по собственной инициативе предоставить чертеж градостроительного плана.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не установлены.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Отказ в предоставлении Услуги не предусмотрен.
При получении отказа на запрос из органа государственного кадастрового учета в предоставлении сведений о земельном участке в связи с их отсутствием, либо получения кадастровой выписки о земельном участке с отметкой о том, что границы земельного участка не установлены, заявителю направляется уведомление о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка с указанием причины и приложением копии подтверждающих документов.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление Услуги:
Услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление Услуги и при получении результата предоставления Услуги: не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления на предоставление Услуги: заявление, в том числе поступившее в электронной форме, регистрируется в день поступления в УАиГ.
Специалист по приему заявлений вносит в Журнал регистрации заявлений (далее - Журнал):
- порядковый номер записи (регистрационный номер);
- дату подачи заявления и документов;
- данные о заявителе (ФИО, дата рождения, адрес места жительства).
Специалист, уполномоченный на прием документов, устанавливает предмет обращения и выдает заявителю бланк заявления, принимает заполненное заявление, проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия с учетом срока ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление Услуги составляет не более 15 минут на одного заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Услуга должна предоставляться в помещении, оснащенном стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
Места предоставления Услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Состояние помещений должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил, нормативов. В помещениях, в которых оказывается Услуга, проходы к запасным выходам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободны. Во время пребывания людей в помещении УАиГ двери основных и эвакуационных выходов не должны запираться на замки и труднооткрывающиеся запоры, необходимо обеспечить возможность быстрого открывания дверей эвакуационных выходов изнутри.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности заполнения заявления, обеспечиваются образцами заявлений.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста по приему заявлений.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из среднего количества единовременных обращений за Услугой, но не менее 5 мест.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14. Показатели доступности и качества Услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность, возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Услуги.
К показателям доступности и качества Услуги относятся:
- соответствие процедуры оказания Услуги утвержденным регламентам и стандартам качества оказания Услуги;
- время, необходимое для получения заявителем Услуги, начиная от даты подачи заявления до получения заявителем конечного результата (нормативно установленное и фактическое, отклонение реальных от нормативно установленных значений);
- наличие исчерпывающей информации по оказанию Услуги в местах ожидания;
- наличие исчерпывающей информации по оказанию Услуги в сети Интернет;
- наличие жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц на ненадлежащее оказание Услуги;
- удовлетворенность получателей оказанием Услуги, ее качеством и доступностью;
- обращение заявителя в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата Услуги (их нормативно установленные и фактические состав и количество).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных Услуг и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Перечень документов принимаемых МФЦ, сроки направления документов в УАиГ, а также сроки рассмотрения и подготовки результата муниципальной услуги определяются в соглашении о взаимодействии между МФЦ и УАиГ.
Градостроительный план земельного участка выдается заявителю лично, либо с письменного согласия заявителя отправляются по почте с уведомлением, либо в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг при наличии технической возможности.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. Предоставление Услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- предоставление градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего Услугу.
- бланк заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.3. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему Услугу, но находятся в иных органах и организациях.
- копия кадастрового паспорта на объекты недвижимости для застроенных земельных участков (документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области);
- копия кадастровой выписки на земельный участок формы КВ.1-КВ.6 (документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области).
3.4. Описание административных процедур.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по предоставлению градостроительного плана земельного участка составляет 15 дней.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- принятие заявления на предоставление Услуги
- подготовка и направление межведомственных запросов, получение ответов на запросы;
- подготовка градостроительного плана земельного участка;
- утверждение градостроительного плана земельного участка;
- регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Принятие заявления на предоставление Услуги.
Принятое заявление на предоставление Услуги регистрируется в день поступления в УАиГ. Порядок регистрации указан в пункте 2.12. настоящего регламента.
После регистрации заявление направляется начальнику УАиГ, который расписывает его в работу специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов. В случае, если заявитель по собственной инициативе предоставил документы, указанные в пункте 3.3. настоящего регламента, межведомственные запросы не направляются, заявление расписывается в работу специалисту, ответственному за подготовку градостроительного плана. Заявление возвращается специалисту, ответственному за прием документов, который передает заявление под роспись специалисту, которому поручено выполнение административного действия, и ставит в Журнале отметку с указанием даты передачи.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.4.2. Подготовка и направление межведомственных запросов, получение ответов на запросы.
Основанием для начала административного действия является поступление расписанного в работу заявления.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, в течение одного рабочего дней формирует и направляет необходимые запросы в органы и организации, указанные в п. 3.3. настоящего регламента. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Полученные ответы на запросы регистрируются в Журнале регистрации входящих документов, возвращаются начальнику УАиГ вместе с заявлением об оказании Услуги.
При получении отказа на запрос из органа государственного кадастрового учета в предоставлении сведений о земельном участке в связи с их отсутствием, либо получения кадастровой выписки о земельном участке с отметкой о том, что границы земельного участка не установлены, начальник УАиГ принимает решение о подготовке уведомления о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка. Указанное уведомление подготавливается главным специалистом (юристом) УАиГ по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, подписывается начальником УАиГ и направляется заявителю с указанием причины и приложением копии подтверждающих документов. Данное административное действие выполняется в срок не более 3 рабочих дней.
При получении ответов на запросы, содержащих сведения, указанные в пункте 3.3. настоящего регламента, начальник УАиГ в течение одного рабочего дня расписывает заявление специалисту отдела градостроительного планирования, ответственному за подготовку градостроительного плана земельного участка.
Заявление возвращается специалисту, ответственному за прием документов, который передает заявление под роспись специалисту, которому поручено выполнение административного действия, и ставит в Журнале отметку с указанием даты передачи.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
3.4.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление расписанного в работу заявления.
Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана, заполняет форму градостроительного плана земельного участка в соответствии с Формой градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 и Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 N 93, в части не противоречащей Приказу Минрегиона от 10.05.2011 N 207, подготавливает проект распоряжения администрации города Прокопьевска об утверждении градостроительного плана. Проект распоряжения и градостроительный план земельного участка направляется на утверждение в администрацию города Прокопьевска. Факт направления отражается в специальном журнале.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.4.4. Утверждение градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию города Прокопьевска проекта распоряжения администрации города Прокопьевска об утверждении градостроительного плана с приложенным градостроительным планом.
Градостроительный план земельного участка утверждается путем подписания распоряжения администрации города Прокопьевска "Об утверждении градостроительного плана".
Максимальный срок выполнения данного административного действия с учетом согласований с должностными лицами, указанными в листе согласования к проекту распоряжения, составляет не более 3 рабочих дней.
Распоряжение, утверждающее градостроительный план земельного участка, направляется в УАиГ для выдачи заявителю. Факт направления отражается в специальном журнале.
3.4.5. Регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка.
Основанием для начала административного действия является поступление в УАиГ распоряжения администрации города Прокопьевска об утверждении градостроительного плана.
Специалист, подготовивший градостроительный план, регистрирует утвержденный градостроительный план и выдает заявителю два экземпляра градостроительного плана. Факт выдачи (направления) градостроительного плана отражается в журнале выдачи документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет один рабочий день.
Максимальный срок выдачи заявителю утвержденного градостроительного плана с учетом срока ожидания в очереди составляет не более 15 минут на одного заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляются начальником отдела градостроительного планирования УАиГ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
Плановые проверки осуществляются начальником УАиГ путем проведения мониторинга в соответствии с Планом мероприятий по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Прокопьевском городском округе, утвержденном распоряжением администрации города Прокопьевска от 02.09.2011 N 2551-р.
Порядок проведения мониторинга качества предоставления Услуги включает в себя анализ и оценку основных параметров качества предоставления Услуги в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области, утвержденными 12.08.2011 заместителем Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию.
Внеплановые проверки осуществляются начальником УАиГ в связи с поступлением жалоб от заявителей.
Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, включает в себя проведение опроса по вопросу качества оказания Услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
При проведении опроса количество опрашиваемых потребителей Услуги должно быть достаточным для составления объективной оценки за полнотой и качеством оказания Услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением качества Услуги должны обеспечивать:
- объективность (оценка уровня качества предоставления Услуги основывается на реальных фактах);
- непрерывность (оценка уровня качества предоставления Услуги осуществляется ежегодно и направлена на получение результатов измерений количественной и качественной динамики);
- сравнимость (оценка уровня качества предоставления Услуги осуществляется на основании проведения сравнительного анализа с другими муниципальными образованиями Кемеровской области);
- результативность (оценка уровня качества предоставления Услуги в отчетном периоде осуществляется с целью повышения уровня качества предоставления услуг в очередном периоде);
- сопоставимость (оценка уровня качества предоставления Услуги, проведенная в прошлом периоде, должна быть сопоставима с аналогичной оценкой текущего и последующих периодов).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений УАиГ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УАиГ, должностного лица УАиГ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, должностного лица УАиГ, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной Услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
Основания не предусмотрены.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее - жалоба).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в УАиГ информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАиГ. Жалобы на решения, принятые руководителем УАиГ, подаются в администрацию города Прокопьевска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Прокопьевска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, должностного лица УАиГ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления УАиГ Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Заместитель главы города Прокопьевска |
В.Ф. Кузьмичев |
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации г. Прокопьевска
от 16 июля 2015 г. N 104-п
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
Заместитель главы города Прокопьевска |
В.Ф. Кузьмичев |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации г. Прокопьевска
от 16 июля 2015 г. N 104-п
В Управление архитектуры
и градостроительства администрации
города Прокопьевска
от ____________________________
______________________________
______________________________
(ФИО гражданина полностью, ФИО индивидуального
предпринимателя полностью или наименование ИП полное,
должность и ФИО полностью представителя
юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)
______________________________
______________________________
______________________________
(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ)
Тел._________________________________________________
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка (ГП ЗУ) с кадастровым номером _________________________________, расположенного по адресу: ___________________________________________________________
с расположенным(ми) на нем объектом(ами) капитального строительства
____________________________________________________________________
наименование объектов, с указанием принадлежности к объектам культурного наследия ( в случае наличия информации)
Для ускорения выдачи ГП ЗУ добровольно прилагаю копии следующих документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Для установления личности заявителя предъявляю (для гражданина- документ, удостоверяющий личность, для юридического лица - приказ или доверенность на представителя на бланке юридического лица с указанием реквизитов).
_______________
( дата)
_____________________________ |
________________________ |
___________________ |
(должность представителя ЮЛ, реквизиты доверенности) |
(подпись гражданина, ИП, представителя ЮЛ |
(инициалы, фамилия) |
Заместитель главы города Прокопьевска |
В.Ф. Кузьмичев |
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации г. Прокопьевска
от 16 июля 2015 г. N 104-п
___________________________________
___________________________________
(ФИО гражданина полностью,
ФИО индивидуального предпринимателя (ИП)
полностью или наименование ИП полное,
должность и ФИО полностью представителя
юридического лица (ЮЛ) и полное наименование)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(адрес проживания гражданина, местонахождение ИП, ЮЛ;
адрес электронной почты)
Уведомление
о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка
1. В связи с отказом в предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости о земельном участке, расположенном по адресу: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _,
(при отсутствии указания кадастрового номера и адреса, указать местоположение, позволяющее идентифицировать земельный участок)
ввиду отсутствия сведений о ЗУ, что подтверждается __________________________
_________________________________________________________________________ ,
(наименование документа органа государственного кадастрового учета, его реквизиты)
копия которого прилагается, уведомляем Вас о невозможности выдачи градостроительного плана.
2. В связи с отсутствием границ земельного участка с кадастровым номером ___________________, установленных в соответствии с законодательством, что подтверждается________________________________________________________ __________________________________________________________________,
(наименование документа органа государственного кадастрового учета, его реквизиты)
копия которого прилагается, уведомляем Вас о невозможности выдачи градостроительного плана указанного земельного участка.
Подтверждающие невозможность выдачи ГП ЗУ прилагаются на _____ листе (ах).
Начальник УАиГ администрации г. Прокопьевска |
|
Ф.И.О., подпись |
__________________
Дата
МП
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 16 июля 2015 г. N 104-п "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.