Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Прокопьевска
от 17 августа 2015 г. N 113-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Определяет порядок, последовательность административных процедур и административных действий, сроки, стандарты предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Услуга), досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
Получателями Услуги (заявителями) являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего Услугу.
Предоставление Услуги осуществляется администрацией города Прокопьевска (далее - Администрация).
Местонахождение администрации: г. Прокопьевск, пр. Шахтеров, 41. Прием заявлений на оказание Услуги, выдача результата оказания Услуги осуществляется по адресу: г. Прокопьевск, ул. Есенина,48, каб. 212.
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30 с перерывом для отдыха и питания с 12.00 до 12.45;
Пятница с 9.00 до 15.00 без перерыва для отдыха и питания.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций участвующих в предоставлении Услуги.
а) МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Местонахождение МФЦ: г. Прокопьевск, ул. Институтская, д. 15.
График работы:
Понедельник - пятница с 8.30 до 19.00.
Суббота с 10.00 до 14.00.
Воскресенье выходной.
б) КУМИ города Прокопьевска.
г. Прокопьевск, пр. Шахтеров,41.
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.30 до 17.30 с перерывом для отдыха и питания с 12.00 до 12.45;
Пятница с 9.00 до 15.00 без перерыва для отдыха и питания.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области. Прокопьевский отдел.
г. Прокопьевск, пр. Гагарина, 26.
График работы:
Понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 с перерывом для отдыха и питания 13.00 до 13.48.
Пятница - с 9.00 до 16.00 с перерывом для отдыха и питания 13.00 до 13.48.
Суббота, воскресенье - выходной день.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, можно получить по телефону и на официальном сайте в сети "Интернет".
1.3.4. Справочные телефоны органов, предоставляющих Услугу и организаций, участвующих в предоставлении Услуги.
а) Администрация города Прокопьевска.
Телефон приемной заместителя главы города по строительству и жилищным вопросам 67-42-17.
Отдел ТЭО и КС 65-14-20.
б) КУМИ города Прокопьевска.
Приемная 67-42-21.
в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области. Прокопьевский отдел.
Справочный телефон: 66-75-63.
г) МФЦ.
Телефон центра телефонного обслуживания 68-06-60.
1.3.5. Адреса официальных сайтов органов, организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, адреса их электронной почты.
а) Администрация города Прокопьевска.
Официальный сайт: http://www.pearlkuz.ru.
Адрес электронной почты: rvq_prkp@inbox.ru.
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области. Прокопьевский отдел.
Официальный сайт: http://www.to42.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: t07@reg42.rosreestr.ru
г) МФЦ.
Официальный сайт: mfc-prokopievsk@yandex.ru.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информация о порядке предоставления Услуги предоставляется:
- специалистами отдела ТЭО и КС Администрации, предоставляющими Услугу непосредственно, либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- специалистами МФЦ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с мобильных телефонов - 555-123).
Информирование о ходе предоставления Услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации, в том числе на стендах в местах предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего Услугу, организаций, участвующих в предоставлении Услуги, в сети "Интернет".
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах официальных сайтов организаций и электронной почте, графиках работы размещаются на информационных стендах отдела ТЭО и КС Администрации, МФЦ, на официальном сайте администрации г. Прокопьевска http://www.pearlkuz.ru.
На официальном сайте администрации г. Прокопьевска http://www.pearlkuz.ru размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- текст административного регламента с приложениями.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях отдела ТЭО и КС Администрации, МФЦ должна содержаться следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения Услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- образец заполнения заявления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу: Администрация города Прокопьевска.
2.3. Описание результатов предоставления Услуги.
Результат предоставления Услуги:
- Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2.4. Срок предоставления Услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Услуги, срок приостановления предоставления Услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги: не более 10 дней с даты подачи заявления в Администрацию, МФЦ.
Срок приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Услуги: не более 5 дней с даты подачи заявления в Администрацию, МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В целях подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
а) заполненное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
б) правоустанавливающие документы на земельный участок (документ получается по каналам межведомственного взаимодействия);
в) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (документ получается по каналам межведомственного взаимодействия);
г) разрешение на строительство (документ получается по каналам межведомственного взаимодействия);
д) акт приемки объекта капитального строительства (если строительство, реконструкция осуществляются на основании договора) (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
е) документ, подтверждающий соответствие построенного реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом осуществляющим строительство (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
ж) документ подтверждающий соответствие параметров построенного реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом осуществляющим строительство (лицом осуществляющим строительство и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства реконструкции на основании договора а также лицом осуществляющим строительный контроль в случае осуществления строительного контроля на основании договора) за исключением случаев, осуществления строительства реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
з) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
и) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом осуществляющим строительство (лицом осуществляющим строительство и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
к) заключение органа государственного строительного надзора, о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
л) договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (если имеется наличие опасных объектов, в том числе подъемные устройства, оборудование, работающее под давлением от 0,07 МПа) (документ предоставляется заявителем самостоятельно);
м) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования."
н) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" (Постановление Правительства РФ от 01.03.2013 г. N 175).
Запрещается осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить необходимые для предоставления Услуги документы, получение которых предусмотрено по каналам межведомственного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги: отказ в приеме документов не предусмотрен.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального строительства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
Услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление Услуги и при получении результата предоставления Услуги: не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставление Услуги: заявление, в том числе поступившее в электронной форме, регистрируется в день поступления в Администрацию, МФЦ.
Заявления регистрируются с помощью средств электронного документооборота отделом ТЭО и КС.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Услуга должна предоставляться в помещении, оснащенном стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
Места предоставления Услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Состояние помещений должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил, нормативов. В помещениях, в которых оказывается Услуга, проходы к запасным выходам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободны. Во время пребывания людей в помещении двери основных и эвакуационных выходов не должны запираться на замки и труднооткрывающиеся запоры, необходимо обеспечить возможность быстрого открывания дверей эвакуационных выходов изнутри.
Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности заполнения заявления, обеспечиваются образцами заявлений.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста по приему заявлений.
Места для ожидания представления или получения документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из среднего количества единовременных обращений за Услугой, но не менее 5 мест.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность, возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Услуги.
К показателям доступности и качества Услуги относятся:
- соответствие процедуры оказания Услуги утвержденным регламентам и стандартам качества оказания Услуги;
- время, необходимое для получения заявителем Услуги, начиная от даты подачи заявления до получения заявителем конечного результата (нормативно установленное и фактическое, отклонение реальных от нормативно установленных значений);
- наличие исчерпывающей информации по оказанию Услуги в местах ожидания;
- наличие исчерпывающей информации по оказанию Услуги в сети Интернет;
- наличие жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц на ненадлежащее оказание Услуги;
- удовлетворенность получателей оказанием Услуги, ее качеством и доступностью;
- обращение заявителя в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата Услуги (их нормативно установленные и фактические состав и количество).
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных Услуг и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Перечень документов, принимаемых МФЦ, сроки направления документов в Администрацию, а также сроки рассмотрения и подготовки результата муниципальной услуги определяются в соглашении о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и проверку приложенных к нему документов;
3) выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" представлена в приложении 4.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего Услугу:
- бланк заявления с приложением (приложения N 1, 2, 3, 4 к настоящему административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на ввод линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- разрешение на строительство;
3.3. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему Услугу, но находятся в иных органах и организациях.
- акт приемки объекта капитального строительства (если строительство реконструкция осуществляются на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом осуществляющим строительство (лицом осуществляющим строительство и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства реконструкции на основании договора, а также лицом осуществляющим строительный контроль в случае осуществления строительного контроля на основании договора) за исключением случаев, осуществления строительства реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанный представителями организаций осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно- технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом осуществляющим строительство (лицом осуществляющим строительство и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- технический план здания, сооружения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 N 175;
- присвоение адреса объекту капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 94;
3.4. Описание административных действий.
3.4.1. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя, либо его представителя, в отдел ТЭО и КС или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, посредством Портала. Максимальный срок приема заявления на оказание Услуги составляет не более 15 минут на одного заявителя с учетом ожидания в очереди.
Специалист отдела ТЭ и КС, МФЦ принимающий документы:
1) устанавливает личность заявителя, проверив документы, удостоверяющие его личность, либо полномочия представителя (наличие надлежащим образом оформленной доверенности).
2) удостоверяется, что:
а) в заявлении указаны фамилия физического лица, либо наименование юридического лица;
б) текст в заявлении поддается прочтению;
в) заявление подписано уполномоченным лицом;
г) документы представлены в надлежащий орган.
3) принимает заявление и ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю.
4) регистрирует принятое заявление.
Передача и прием документов из МФЦ осуществляется в соответствии с двусторонним соглашением о взаимодействии между администрацией города Прокопьевска и МФЦ.
Заявление и документы, поступившие через Портал, распечатываются и регистрируются с помощью средств электронного документооборота отдела ТЭО и КС. Датой поступления заявления через Портал считается дата его регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 день.
3.4.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с пакетом документов. Специалистом отдела ТЭО и КС производится проверка представленных документов, подготовка и направление межведомственных запросов. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. В случае если заявитель по собственной инициативе предоставил документы, указанные в пункте 3.3. настоящего регламента, межведомственные запросы не направляются.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента специалист отдела ТЭО и КС, ответственный за подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме и передает его заместителю главы города по строительству и жилищным вопросам.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист отдела ТЭО и КС, ответственный за подготовку проектов документов на выдачу разрешения на ввод подготавливает проект извещения об отказе в выдаче разрешения в произвольной письменной форме и передает их заместителю главы города по строительству и жилищным вопросам.
Проект разрешения на ввод подготавливается в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Два экземпляра подписанного разрешения передаются заявителю, один экземпляр остается для хранения в отделе ТЭО и КС.
Разрешение на ввод выдается по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на ввод".
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 6 дней.
3.4.3. Выдача разрешения на ввод либо отказа в выдаче на ввод.
Основанием для начала административного действия является поступивший к заместителю главы города по строительству и жилищным вопросам проект разрешения на ввод, проект извещения об отказе в выдаче разрешения в произвольной письменной форме.
Заместитель главы города по строительству и жилищным вопросам подписывает три экземпляра разрешения на ввод и заверяет их печатью администрации города Прокопьевска, либо подписывает проект извещения об отказе в выдаче разрешения и передает документы специалисту отдела ТЭО и КС, подготовившему проект разрешения на ввод, либо извещения об отказе в выдаче разрешения на ввод.
Специалист отдела ТЭО и КС:
1) регистрирует разрешение на ввод или извещение об отказе в выдаче разрешения на ввод в журнале регистрации;
2) информирует заявителя или МФЦ о принятом решении;
3) выдает заявителю (уполномоченному им лицу) лично, либо направляет в МФЦ два экземпляра разрешения на ввод (либо извещение об отказе в выдаче разрешения). Факт выдачи заявителю (уполномоченному им лицу) разрешения на ввод подтверждается подписью заявителя (уполномоченного им лица) в журнале. Подпись лица, получившего разрешение на ввод, должна иметь расшифровку (фамилия, имя, отчество), а для юридического лица указывается также должность лица получившего документы.
При поступлении документов через Портал заявителю (представителю заявителя) сообщается о принятом решении. В случае если принято решение о выдаче разрешения на ввод, заявителю предлагается предоставить в отдел ТЭО и КС оригиналы документов для сверки и выдачи разрешения на ввод.
В случае если заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе в предоставлении услуги сканируется и направляется заявителю через Портал, при желании заявитель может забрать оригинал решения в уполномоченном органе.
Результатом административного действия является выдача заявителю разрешения на ввод или извещение об отказе в его выдаче.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 3 дня.
Максимальный срок выдачи заявителю разрешения на ввод, отказа в выдаче разрешения на ввод составляет не более 15 минут на одного заявителя с учетом ожидания в очереди.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляются начальником отдела ТЭО и КС Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
Плановые проверки осуществляются заместителем главы города по строительству и жилищным вопросам путем проведения мониторинга в соответствии с Планом мероприятий по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Прокопьевском городском округе, утвержденным распоряжением администрации города Прокопьевска от 02.09.2011 N 2551-р.
Порядок проведения мониторинга качества предоставления Услуги включает в себя анализ и оценку основных параметров качества предоставления Услуги в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области, утвержденными 12.08.2011 заместителем Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию.
Внеплановые проверки осуществляются заместителем главы города по строительству и жилищным вопросам в связи с поступлением жалоб от заявителей.
Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, включает в себя проведение опроса по вопросу качества оказания Услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
При проведении опроса количество опрашиваемых потребителей Услуги должно быть достаточным для составления объективной оценки о полноте и качестве оказания Услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением качества Услуги должны обеспечивать:
- объективность (оценка уровня качества предоставления Услуги основывается на реальных фактах);
- непрерывность (оценка уровня качества предоставления Услуги осуществляется ежегодно и направлена на получение результатов измерений количественной и качественной динамики);
- сравнимость (оценка уровня качества предоставления Услуги осуществляется на основании проведения сравнительного анализа с другими муниципальными образованиями Кемеровской области);
- результативность (оценка уровня качества предоставления Услуги в отчетном периоде осуществляется с целью повышения уровня качества предоставления услуг в очередном периоде);
- сопоставимость (оценка уровня качества предоставления Услуги, проведенная в прошлом периоде, должна быть сопоставима с аналогичной оценкой текущего и последующих периодов).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Администрации, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной Услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
Основания не предусмотрены.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее - жалоба).
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Прокопьевска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Заместитель главы города |
В.Ф. Кузьмичев |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
Администрация г. Прокопьевска.
________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(наименование организации, обеспечивающей
________________________________________
на принадлежащем ей земельном участке
_______________________________________________
строительство/реконструкцию - для юридических лиц,
________________________________________
фамилия, имя, отчество - для физических лиц)
_______________________________________________
(юридический адрес, контактный телефон)
Заявление
о вводе законченного строительством (реконструкцией) объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ______________________________________________________________
(наименование объекта)
_______________________________________________________________
наименование вспомогательных сооружений, в том числе внеплощадочных
сетей, значащихся в проектной документации,
На земельном участке по адресу _______________________________________________________________
(город, район, улица, кадастровый номер участка)
При этом сообщаю: объект закончен строительством (реконструкцией) и подготовлен к вводу в эксплуатацию. При осмотре объекта прошу включить в состав комиссии:
от застройщика _______________________________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
от технического заказчика (при наличии)_____________________________
(должность) (Ф.И.О.)
от лица, осуществляющего строительство___________________________
(должность) (Ф.И.О.)
от лица, осуществляющего проектирование__________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Перечень документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ, а также показатели вводимого объекта к настоящему заявлению прилагаются.
Застройщик
______________ |
______________ |
______________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___"______________ 20__ г.
______________ |
______________ |
______________ |
(должность) |
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
(подпись) |
"___"______________ 20__ г.
Заместитель главы города |
В.Ф. Кузьмичев |
Согласие
на обработку персональных данных
Я ___________________________________________________________________
Паспорт серия __________ N__________, выдан__________________________
В соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие администрации города Прокопьевска на обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон необходимых для рассмотрения моего обращения.
подпись
дата
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
Акт
приемки объекта капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) от "____" ____________ 20 __ г.
_________________________________________________________________________ _______
наименование объекта
по адресу _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _______
* Комиссия
В составе:
Председателя и членов комиссии-представителей: |
________________ |
________________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
|
1. Застройщика |
________________ |
________________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
|
2. Генерального подрядчика |
________________ |
________________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
|
3. Генерального проектировщика |
________________ |
________________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
|
4. Эксплуатирующей организации |
________________ |
________________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
|
Субподрядные организации | ||
5. |
________________ |
________________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
|
6. |
________________ |
________________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
|
7. |
________________ |
________________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
|
Организации привлеченные к работе комиссии | ||
8. |
_______________ |
_______________ |
должность, наименование организации |
Ф.И.О. |
Руководствуясь Градостроительным кодексом РФ,
установила:
1. Застройщиком _________________________________________________________________________ __________
наименование организации
предъявлен к приемке _________________________________________________________________________ ___
наименование объекта и вид строительства
_________________________________________________________________________ _______________________
по адресу: _________________________________________________________________________ ________________
Строительство осуществлено на основании разрешения на строительство
_________________________________________________________________________ _______________________
наименование органа, выдавшего разрешение
от "____" _________________________________ N
3. Строительство осуществлено генеральным подрядчиком _______________________________________________
наименование организации
выполнившим _________________________________________________________________________ ____________
виды выполнявшихся работ
и субподрядными организациями _____________________________________________________________________
наименование организации
выполнившим _________________________________________________________________________ ____________
виды выполнявшихся работ
_________________________________________________________________________ _______________________
_________________________________________________________________________ _______________________
Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком
_________________________________________________________________________ _______________________
наименование организации выполнившим _________________________________________________________________________ ____________
наименование частей или разделов документации
и субподрядными организациями _____________________________________________________________________
наименование организации
выполнившим _________________________________________________________________________ ____________
виды выполнявшихся работ
_________________________________________________________________________ _______________________
_________________________________________________________________________ _______________________
5. Строительство осуществлялось по проекту (типовому, индивидуальному, повторно применяемому)
_________________________________________________________________________ _______________________
серия, шифр проекта
6. Проектно-сметная документация утверждена _________________________________________________________
наименование органа, утвердившего (переутвердившего) документацию
_____________________________________ от "____" _____________________ г. N
на объект (очередь, пусковой комплекс)
7. Строительно-монтажные работы осуществлены в срок:
начало работ ________________________________
месяц, год
окончание работ _____________________________________
месяц, год
8. Комиссии представлена документация, перечисленная в приложении к настоящему акту.
Предъявленный к приемке объект имеет следующие основные показатели:
Показатели |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
А |
Б |
1 |
2 |
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Общая площадь здания Количество этажей Основная площадь Торговая площадь Общий строительный объем |
М2 этаж М2 м2 м3 |
_________________ _________________ _________________ _________________ _________________ |
_________________ _________________ _________________ _________________ ________________ |
|
II. нежилые объекты, объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т. д.)
Количество мест Количество помещений вместимость |
|
_________________ _________________ _________________ _________________ |
_________________ _________________ _________________ _________________ |
III. объекты жилищного строительства
Всего квартир общая площадь жилая площадь в том числе:
однокомнатная квартира общая площадь жилая площадь
двухкомнатная квартира общая площадь жилая площадь
трехкомнатная квартира общая площадь жилая площадь
четырехкомнатная квартира общая площадь жилая площадь
пятикомнатная квартира общая площадь жилая площадь
шестикомнатная квартира и более общая площадь жилая площадь |
К-во М2 М2
К-во М2 М2
К-во М2 М2
К-во М2 М2
К-во М2 М2
К-во М2 М2
К-во М2 М2 |
_______________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
__________________ __________________ |
__________________ _______________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
__________________ __________________ |
IV объекты производственного назначения
Мощность Производительность протяженность |
|
_________________ _________________ _________________ _________________ |
_________________ _________________ _________________ _________________ |
|
10. Технологические и архитектурно-строительные решения по объекту характеризуются следующими данными
фундаменты-
стены -
перегородки -
кровля -
11. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования. Перечень указанных актов приведен в приложении к настоящему акту.
12. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты эксплуатирующими организациями.
13. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных,
игровых и спортивных площадок, а также отделки элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):
Наименование работ |
Единицы измерения |
Объем работ |
Срок выполнения |
асфальт |
кв. м. |
|
|
14. Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации:
всего __________________________________________________________________ тыс. руб.,
в том числе:
строительно-монтажных работ ____________________________________________ тыс. руб.,
оборудования, инструмент и инвентаря _____________________________________ тыс. руб.
15. Сметная стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию:
всего __________________________________________________________________ тыс. руб.,
в том числе:
строительно-монтажных работ ____________________________________________ тыс. руб.,
оборудования, инструмент и инвентаря _____________________________________ тыс. руб.
16. Дополнительные условие _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ______________
Решение комиссии:
Строительство, реконструкция____________________________________________________________ ________
наименование и адрес объекта
_________________________________________________________________________ _______________________
выполненное в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией и действующими нормативными техническими документами считать принятым от генподрядчика для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Председатель комиссии **:
________________ |
________________ |
Подпись |
расшифровка подписи |
Члены комиссии **:
|
________________ |
________________ |
Подпись |
расшифровка подписи |
|
________________ |
________________ |
|
Подпись |
расшифровка подписи |
|
________________ |
________________ |
|
Подпись |
расшифровка подписи |
|
________________ |
________________ |
|
Подпись |
расшифровка подписи |
|
________________ |
________________ |
|
Подпись |
расшифровка подписи |
|
________________ |
________________ |
|
Подпись |
расшифровка подписи |
|
________________ |
________________ |
|
Подпись |
расшифровка подписи |
|
________________ |
________________ |
|
Подпись |
расшифровка подписи |
* Комиссия назначается руководителем Застройщика.
** Все подписи заверяются печатями организаций.
Заместитель главы города |
В.Ф. Кузьмичев |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
Администрация г. Прокопьевска
Застройщик _________________________________
,
__________________________________________
фамилия, имя, отчество - для физических лиц)
________________________________________
(юридический адрес, контактный телефон)
Заявление
о вводе в эксплуатацию индивидуального жилого дома
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта _______________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________ _______
наименование вспомогательных сооружений, в том числе внеплощадочных
_________________________________________________________________________ _______
сетей, значащихся в проектной документации,
На земельном участке по адресу: ______________________________________________________________
(город, район, улица, кадастровый номер участка)
При этом сообщаю: объект закончен строительством (реконструкцией) и подготовлен к вводу в эксплуатацию.
Перечень документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ к настоящему заявлению прилагаются:
Показатели вводимого объекта:
Общая площадь жилого дома - _______________________ кв. м;
площадь встроено-пристроенных помещений___________ кв. м
общая площадь всего - _________ кв. м; этажность____________
строительный объем всего - ________ куб. м;
в том числе надземной части - ______ куб. м
материалы стен - ________;
материалы фундамента - ______________
материалы кровли - _________;
стоимость жилого дома - ____________
Застройщик
________________ |
________________ |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
"___"_____________20__г.
______________ |
______________ |
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
(подпись) |
"___"______________ 20__ г.
Заместитель главы города |
В.Ф. Кузьмичев |
Согласие
на обработку персональных данных
Я ___________________________________________________________________
Паспорт серия __________ N__________, выдан__________________________
В соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие администрации города Прокопьевска на обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон необходимых для рассмотрения моего обращения.
подпись
дата
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
Приложение
к заявлению
на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о наличии документа |
|
1 |
2 |
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
|
2 |
Градостроительный план земельного участка Проект планировки территории и проект межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство или реконструкцию линейного объекта) |
|
3 |
Разрешение на строительство |
|
4 |
Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора) |
|
5 |
Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство |
|
6 |
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности, требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) |
|
7 |
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии): |
|
8 |
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) |
|
9 |
Заключение органа государственного строительного надзора; заключение государственного экологического контроля в некоторых случаях |
|
110 |
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
|
111 |
Технический план |
|
|
|
|
|
|
|
Застройщик
______________ |
______________ |
______________ |
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"___"______________ 20__ г.
______________ |
______________ |
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
(подпись) |
"___"______________ 20__ г.
Заместитель главы города |
В.Ф. Кузьмичев |
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов
капитального строительства в эксплуатацию"
от "_____"___________ N _______
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Заместитель главы города |
В.Ф. Кузьмичев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 17 августа 2015 г. N 113-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.