Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Крапивинского
муниципального района
от 30 сентября 2014 г. N 1341
Положение
о муниципальных программах Крапивинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Крапивинского муниципального района, а также осуществления контроля за ходом их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в Положении:
- муниципальная программа Крапивинского муниципального района (далее - муниципальная программа) - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов, обеспечивающих достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Крапивинского муниципального района;
- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;
- цель муниципальной программы - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, обеспечивающий реализацию одного или нескольких приоритетных направлений муниципальной политики посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- задача муниципальной программы - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
- целевой показатель (индикатор) муниципальной программы - количественный (качественный) показатель результативности реализации программы, отражающий степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- участники муниципальной программы - директор, ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы и исполнители муниципальной программы;
- директор муниципальной программы - заместитель главы Крапивинского муниципального района по курируемым сферам деятельности;
- ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы - один из исполнителей муниципальной программы, ответственный за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы, назначенный директором муниципальной программы;
- исполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации Крапивинского муниципального района, муниципальные учреждения;
- эффективность муниципальной программы - синергетический (мультипликативный) эффект, учитывающий экономическую, социальную, экологическую и иную эффективность, полученную в результате реализации муниципальной программы;
- эффективность использования средств бюджета района - достижение заданных значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с использованием наименьшего объема средств бюджета района или достижение наилучших значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с использованием заданного объема средств бюджета района.
2. Порядок разработки муниципальной программы и ее структура
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемых постановлением администрации Крапивинского муниципального района.
Проект перечня муниципальных программ формируется отделом экономического развития администрации Крапивинского муниципального района совместно с финансовым управлением по Крапивинскому району с учетом предложений главы Крапивинского муниципального района, Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района, заместителей главы Крапивинского муниципального района, структурных подразделений администрации Крапивинского муниципального района.
Перечень муниципальных программ содержит:
наименование муниципальной программы;
директора муниципальной программы;
ответственного исполнителя (координатора) муниципальной программы и исполнителей муниципальной программы.
Предложения о включении в перечень муниципальных программ направляются в отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района в письменном виде с указанием наименования муниципальной программы, сроков ее реализации, директора программы, координатора программы и исполнителей программы.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится постановлением администрации Крапивинского муниципального района.
2.2. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем (координатором) муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы с учетом Стратегии социально-экономического развития Крапивинского муниципального района, правовых актов Крапивинского муниципального района. Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы согласовывает проект муниципальной программы со всеми исполнителями.
Согласованный исполнителями муниципальной программы проект муниципальной программы размещается на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения общественной экспертизы.
2.3. Согласованный всеми участниками муниципальной программы проект муниципальной программы в срок до 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляется ответственным исполнителем на согласование в отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района и финансовое управление по Крапивинскому району.
С проектом муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) представляет:
- проект постановления администрации Крапивинского муниципального района об утверждении муниципальной программы;
- материалы, содержащие обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому мероприятию;
- лист согласования с визами участников муниципальной программы.
Отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района рассматривает проект муниципальной программы на предмет:
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Положением;
- соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития муниципального образования;
- соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
- наличия количественных и (или) качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
- влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации.
Финансовое управление по Крапивинскому району рассматривает проект муниципальной программы на предмет:
- соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств бюджета муниципального образования;
- соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.4. Согласованный проект муниципальной программы представляется директором программы в установленном порядке на рассмотрение коллегии администрации Крапивинского муниципального района (в случае принятия решения о рассмотрении данного проекта на коллегии). Одобренный проект целевой программы утверждается постановлением администрации Крапивинского муниципального района.
2.5. Муниципальная программа в установленном порядке утверждается постановлением администрации Крапивинского муниципального района в срок до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
2.6. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.7. Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации утверждаются постановлением администрации Крапивинского муниципального района в срок до 15 ноября текущего финансового года.
Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы. Внесение изменений в действующие муниципальные программы осуществляется ответственным исполнителем. Проект постановления администрации Крапивинского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу согласовывается с исполнителями муниципальной программы, отделом экономического развития администрации Крапивинского муниципального района и финансовым управлением по Крапивинскому району.
К проекту постановления администрации Крапивинского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка с описанием причин, повлекших вносимые изменения.
При внесении изменений в муниципальную программу при необходимости корректируются также целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.
2.8. Муниципальная программа включает подпрограммы и (или) отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм и (или) отдельные мероприятия муниципальной программы в обязательном порядке должны быть увязаны с целевыми показателями (индикаторами).
2.9. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
2.9.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.9.2. Текстовая часть муниципальной программы, содержащая следующие разделы:
- характеристика текущего состояния в Крапивинском муниципальном районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем (раздел 1);
- описание целей и задач муниципальной программы (раздел 2);
- перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и (или) основных мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (раздел 3);
- ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению с указанием всех источников финансирования (раздел 4);
- сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (раздел 5);
- сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на очередной год реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению (раздел 6);
- методика оценки эффективности муниципальной программы (раздел 7).
2.9.3. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования.
2.9.3.1. Первый раздел муниципальной программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Крапивинского муниципального района, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
2.9.3.2. Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не должно быть нечетких формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- измеряемость в количественных или качественных индикаторах;
- должна существовать возможность проверки достижения целей.
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей муниципальной программы.
Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели. Требования к задачам муниципальной программы аналогичны требованиям к цели муниципальной программы.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения.
2.9.3.3. Третий раздел программы должен содержать описание подпрограмм (в случае их наличия), и (или) основных программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения поставленных целей.
Программные мероприятия должны соответствовать следующим требованиям:
- отражать конкретные действия в наименовании мероприятия;
- мероприятия не должны дублировать мероприятия других муниципальных программ.
Раздел оформляется согласно приложению N 3 к настоящему Положению
2.9.3.4. В четвертом разделе муниципальной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации муниципальной программы, а также сроки, объемы и источники ее финансирования. Наряду с финансовым обеспечением из бюджета района обеспечение муниципальной программы финансовыми средствами может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников. Раздел оформляется согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.9.3.5. Пятый раздел программы с учетом специфики муниципальной программы должен содержать описание целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, необходимых для анализа и оценки степени достижения целей и задач муниципальной программы.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы устанавливаются в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.02.2013 года N 138-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области", распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 года N 1173-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области" и иными параметрами, обеспечивающими достижение поставленных целей в соответствующей сфере деятельности. Индикаторы должны быть достоверными, проверяемыми, пригодными для мониторинга и давать количественную и качественную характеристику.
Раздел оформляется согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
2.9.3.6. Шестой раздел муниципальной программы содержит сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на очередной год реализации муниципальной программы в разбивке по кварталам нарастающим итогом с начала года. Раздел оформляется согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
2.10. Требования, установленные пунктом 2.9. раздела 2 не распространяются на муниципальные программы, разработанные в соответствии с требованиями, установленными уполномоченными органами исполнительной власти в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, Кемеровской области, федеральных и региональных целевых программ, а также иных программ, утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области.
3. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
3.1. Оценка эффективности муниципальной программы для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Крапивинского муниципального района проводится ответственным исполнителем (координатором) в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год.
3.2. Для проведения оценки эффективности муниципальной программы с учетом ее специфики ответственный исполнитель (координатор) совместно с исполнителями муниципальной программы разрабатывает методику оценки эффективности муниципальной программы (далее - методика).
3.3. Методика представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств бюджета района, направленных на реализацию муниципальной программы.
3.4. Методика учитывает необходимость проведения оценок:
3.4.1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
3.4.2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района.
3.4.3. Степени реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
3.5. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем (координатором) совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Крапивинского муниципального района.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств:
4.1.1. бюджета района
4.1.2. иных не запрещенных законодательством источников финансирования:
- федерального бюджета
- областного бюджета
- бюджетов государственных внебюджетных фондов.
- юридических и физических лиц
- государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
4.2. Объемы средств, выделяемых из бюджета района на реализацию муниципальных программ, утверждаются решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период.
4.3. Изменение финансирования муниципальных программ в текущем году производится в случае изменения бюджетных обязательств.
4.4. Финансирование муниципальных программ, утвержденных после принятия решения Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется после утверждения муниципальной программы постановлением администрации Крапивинского муниципального района и внесения изменений в решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Администрацией Крапивинского муниципального района может быть принято решение об изменении начиная с очередного финансового года финансирования на реализацию муниципальной программы, приостановления или о досрочном прекращении ее реализации на основании, предусмотренном пунктом 4.6. настоящего Положения.
4.6. Основаниями для внесения предложений по изменению, приостановлению или досрочному прекращению реализации муниципальной программы являются:
а) досрочное выполнение муниципальной программы;
б) изменение финансирования для реализации муниципальной программы, в том числе за счет средств федерального и (или) областного бюджета на очередной финансовый год;
в) низкая эффективность мероприятий муниципальной программы;
г) наличие судебных и иных актов о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые делают невозможным завершение реализации мероприятий муниципальной программы.
4.7. Изменения в программу утверждаются постановлением администрации Крапивинского муниципального района в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения.
Необходимость рассмотрения проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу на коллегии администрации Крапивинского муниципального района определяется директором программы.
5. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации
5.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель (координатор) совместно с исполнителями муниципальной программы.
5.2. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Крапивинского муниципального района.
5.3. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы представляет в отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района:
5.3.1. Отчет об использовании средств бюджета района на реализацию муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
5.3.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
5.4. До 25 февраля года, следующего за отчетным годом, финансовое управление по Крапивинскому району представляет в отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района отчет об использовании средств бюджета района на реализацию муниципальной программы за отчетный год по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
5.5. До 1 марта года, следующего за отчетным годом, директор муниципальной программы представляет в отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района:
5.5.1. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчетный год по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению.
5.5.2. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный год по форме согласно приложению N 10 к настоящему Положению.
5.5.3. Информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.
5.5.4. Пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений, перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.
5.6. Отдел экономического развития администрации Крапивинского муниципального района на основании представленных отчетов готовит сводный отчет о результатах реализации муниципальных программ за отчетный год с оценкой их эффективности и направляет главе Крапивинского муниципального района не позднее 1 июня текущего финансового года.
Приложение N 1
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Паспорт
муниципальной программы _______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
на __________________ годы
Наименование муниципальной программы |
|
Директор муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
|
Исполнители муниципальной программы |
|
Наименование подпрограмм муниципальной программы * |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Срок реализации муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
|
* Позиция указывается и заполняется при наличии подпрограмм в рамках муниципальной программы.
Приложение N 2
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Перечень
подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (основных мероприятий) и мероприятий муниципальной программы*
Наименование подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия |
Краткое описание подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
1. Цель | |||
1.1. Задача | |||
1. Подпрограмма (основное мероприятие) |
|
|
|
1.1. Мероприятие |
|
|
|
2. Цель | |||
2.1. Задача | |||
2. Подпрограмма (основное мероприятие) |
|
|
|
2.1. Мероприятие |
|
|
|
* В случае если муниципальная программа не предусматривает разделение на подпрограммы, то форма заполняется по основным мероприятиям муниципальной программы.
Приложение N 3
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
... Par248 * |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
муниципальная программа |
Всего |
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: ** |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов *** |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
Подпрограмма (основное мероприятие) **** |
Всего |
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: ** |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов*** |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
|
Мероприятие |
Всего |
|
|
|
|
районный бюджет |
|
|
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: ** |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов*** |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|
* В случае увеличения периода реализации муниципальной программы значение целевого показателя (индикатора) указывается на каждый год в отдельной графе.
** Строки указываются и заполняются при наличии источников.
*** Указываются наименования внебюджетных фондов.
**** В случае если муниципальная программа не предусматривает разделение на подпрограммы, то строка заполняется по основным мероприятиям муниципальной программы.
Приложение N 4
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
|
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
... * |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
муниципальная программа |
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма (основное мероприятие)** |
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
* В случае увеличения планового периода плановое значение целевого показателя (индикатора) указывается на каждый год в отдельной графе
** В случае если муниципальная программа не предусматривает разделение на подпрограммы, то строка заполняется по основным мероприятиям муниципальной программы.
Приложение N 5
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на _________ год (очередной год реализации муниципальной программы)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) * |
|||
январь - март |
январь - июль |
январь - сентябрь |
январь - декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма (основное мероприятие) **Par522 |
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
* Плановые значения целевых показателей (индикаторов) подлежат корректировке не позднее 30 декабря года, предшествующего очередному году реализации муниципальной программы.
** В случае если муниципальная программа не предусматривает разделение на подпрограммы, то строка заполняется по основным мероприятиям муниципальной программы.
Приложение N 6
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Отчет
об использовании средств бюджета района на реализацию муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _________ 20__ года
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|
сводная бюджетная роспись, план года |
кассовое исполнение за январь - ________ 20__ года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальная программа |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
Подпрограмма (основное мероприятие) *** |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
Мероприятие |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
* Строки указываются и заполняются при наличии источников.
** Указываются наименования внебюджетных фондов.
*** В случае если муниципальная программа не предусматривает разделение на подпрограммы, то строка заполняется по основным мероприятиям муниципальной программы.
Директор муниципальной программы:________________________
Приложение N 7
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Отчет
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - ___________ 20__ года
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
План на 20__ год |
План на январь - ________ 20__ года |
Факт за январь - _______ 20__ года |
Факт за январь - ________ 20__ года* |
Обоснование отклонений значений целевых показателей (индикаторов) (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Соответствующий период предыдущего года
Директор муниципальной программы:________________________
Приложение N 8
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Отчет
об использовании средств бюджета района на реализацию муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _________ год
(ежеквартально нарастающим итогом с начала года)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|
сводная бюджетная роспись, план года |
кассовое исполнение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальная программа |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
Подпрограмма (основное мероприятие) *** |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
Мероприятие |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
* Строки указываются и заполняются при наличии источников.
** Указываются наименования внебюджетных фондов.
*** В случае если муниципальная программа не предусматривает разделение на подпрограммы, то строка заполняется по основным мероприятиям муниципальной программы.
Приложение N 9
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Отчет
о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за _________ год
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевого показателя (индикатора) |
Обоснование отклонений значений целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
Фактическое исполнение за год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
|||||
план |
Факт (при наличии) |
|||||
Муниципальная программа, подпрограмма, мероприятие | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Директор муниципальной программы:________________________
Приложение N 10
к Положению
о муниципальных программах
Крапивинского муниципального района
Отчет
об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за _________ год
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|
сводная бюджетная роспись, план года |
кассовое исполнение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальная программа |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
Подпрограмма (основное мероприятие) *** |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
Мероприятие |
Всего |
|
|
районный бюджет |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: * |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов ** |
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
* Строки указываются и заполняются при наличии источников.
** Указываются наименования внебюджетных фондов.
*** В случае если муниципальная программа не предусматривает разделение на подпрограммы, то строка заполняется по основным мероприятиям муниципальной программы.
Директор муниципальной программы:____________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области от 30 сентября 2014 г. N 1341 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.