Резолютивная часть решения объявлена 08.10.2019 года.
Решение в полном объеме изготовлено 11.10.2019 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>; <_>; при участии представителей Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган) <_>; Общества с ограниченной ответственностью "Спецстрой" (далее - заявитель; ООО "Спецстрой", общество) <_>; в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы Администрации муниципального образования "Баяндай" (далее - заказчик); рассмотрев жалобу заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона "Строительство водопровода в МО "Баяндай" (с. Баяндай) Баяндаевского района Иркутской области", извещение N0134200000119003128 (далее - электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 01 октября 2019 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в аукционе в электронной форме "Строительство водопровода в МО "Баяндай" (с. Баяндай) Баяндаевского района Иркутской области", (извещение N0134200000119003128).
Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона N44-ФЗ, поскольку его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствовала требованиям документации об электронном аукционе и нормам Федерального закона N44-ФЗ.
Кроме того, заявитель указывает, что заказчик нарушил положения части 8 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ, не обосновал конкретные причины несоответствия второй части заявки ООО "Спецстрой" требованиям закона и аукционной документации.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными, указывая, что заявка заявителя отклонена обоснованно.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 10 сентября 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок, размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N0134200000119003128, а также документация об электронном аукционе "Строительство водопровода в МО "Баяндай" (с. Баяндай) Баяндаевского района Иркутской области" (далее - документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 62 057 000 рублей 00 копеек.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
23 сентября 2019 года уполномоченным органом размещен протокол подведения итогов электронного аукциона N0134200000119003128.
Согласно названном протоколу, участнику закупки, подавшему заявку под номером "105858040" \x{2012} заявителю, \x{2012} отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию.
"Электронные документы (их копии) участника электронного аукциона ООО "СПЕЦСТРОЙ" подтверждающие соответствие дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона N 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, не содержат:
- копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)
что не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям п. 19 Части II. "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Таким образом, участник аукциона ООО "СПЕЦСТРОЙ" не соответствует требованиям части 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ".
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 69 Федерального закона N 44-ФЗ.
В силу части 1 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ.
Согласно части 7 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ, не допускается.
В соответствии с пунктом 2 части 1, части 4 статьи 64 Федерального закона N44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Федеральным законом от 01.05.2019 N71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступивший в силу с 01.07.2019 г., часть 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ внесены изменения.
В связи с внесенными изменениями часть 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ изложена в следующей редакции:
электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона N44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона N44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Федерального закона N44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ.
В силу части 2 статьи 31 Федерального закона N44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Так, в соответствии с действующей редакцией Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. (ред. от 21.03.2019) N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Согласно пункту 2.1 приложения N1 к Постановлению Правительства N99 к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается требование о наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.
Согласно пункту 2.1 приложения N1 к Постановлению Правительства N99 к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается требование о наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
При этом к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В пункте 19 части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона, в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно:
"На основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям":
наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта.
При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:
не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка
документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
\x{2012} копия исполненного контракта (договора);
\x{2012} копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
\x{2012} копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)".
Следовательно, из приведенных выше положений постановления Постановлению Правительства N99, норм Федерального закона N44-ФЗ, а также положений документации по указанной закупке следует, что надлежащим подтверждением соответствия участника закупки требованию о наличии опыта выполнения соответствующих работ в рассматриваемом случае являются в совокупности следующие документы: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ и копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
В случае непредставления таких документов заявка участника признается несоответствующей требованиям аукционной документации. Аналогичные выводы содержаться в письме Минэкономразвития России от 04 мая 2017 года NД28и-2020.
Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Грк РФ) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 55 Грк РФ установлено, что для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Комиссия Иркутского УФАС России исследовав представленные уполномоченным органом заявки на участие в электронном аукционе установила, что вторая части заявки ООО "Спецстрой" на участие в электронном аукционе содержит следующие документы: договор подряда N31-ФД/18 от 05.04.2018 г. на выполнение комплекса работ по устройству наружных инженерных сетей трубопровода заключенный между ИП Чудаковым Алексеем Владимировичем, именуемый в дальнейшем "заказчик" и ООО "Спецстрой", именуемый в дальнейшем "Подрядчик" на сумму 50 882 709,88 руб.
Согласно Приложению N1 "Техническое задание" к вышеуказанному договору в состав работ входит строительство наружных инженерных сетей трубопровода.
При этом, вторая части заявки ООО "Спецстрой" на участие в электронном аукционе не содержит копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Таким образом, поскольку к предоставленному договору подряда N31-ФД/18 от 05.04.2018 г. на выполнение комплекса работ по устройству наружных инженерных сетей трубопровода заключенного между ИП Чудаковым Алексеем Владимировичем, именуемый в дальнейшем "заказчик" и ООО "СПЕЦСТРОЙ", именуемый в дальнейшем "Подрядчик" на сумму 50 882 709,88 руб. не было приложено разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, то представленные документы в соответствии с требованиями пункта 2.1 приложения N1 к Постановлением Правительства РФ N99 аукционной комиссией уполномоченного органа не могли быть учтены как подтверждающие опыт выполнения работ.
В силу прямого требования части 8.2 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, являющегося специальной нормой применительно к спорным правоотношениям, а также положений Постановления Правительства РФ N 99 обязанность по предоставлению документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, предусмотренных Постановлением Правительства РФ N99, возложена на участников закупок.
Кроме того, в соответствии с частью 15 статьи 55 Грк РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство.
Согласно части 17 статьи 51 Грк РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
1) строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;
1.1) строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;
4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
4.3) строительства, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
4.4) строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно;
5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.
Вышеуказанный перечень объектов, установленный частью 17 статьи 51 ГрК РФ на которые не требуется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, объект, указанный в представленном ООО "Спецстрой" договоре N31-ФД/18 от 05.04.2018 не попадает.
Следовательно, довод заявителя жалобы относительно неправомерности отклонения его заявки на участие в электронном аукционе является необоснованным.
В соответствии с частью 8 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона N0134200000119003128-1 в отношении заявки заявителя N105858040 содержится:
\x{2012} идентификационный номер заявки на участие в таком аукционе;
\x{2012} информация об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием принятого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе;
\x{2012} решение каждого члена аукционной комиссии в отношении участника аукциона об отказе в допуске к участию в аукционе.
Проанализировав протокол подведения итогов электронного аукциона N0134200000119003128-1, Комиссия Иркутского УФАС приходит к выводу, что данный протокол содержит все требования, предусмотренные части 8 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ.
Следовательно, довод заявителя жалобы относительно нарушения уполномоченным органом положений части 8 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ является необоснованным.
Таким образом, изучив положения документации об электронном аукционе, вторую часть заявки ООО "Спецстрой" на участие в электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу, что комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа, рассматривая заявки на соответствие требованиям документации об электронном аукционе, правомерно приняла решение о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спецстрой" необоснованной.
2. Направить копии решения заявителю, заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии.
3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 8 октября 2019 г. N 038/1041/19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.10.2019