Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Беловского
муниципального района
от 26 августа 2015 г. N 101
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства, реконструкции объектов капитального строительства" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", постановлением Администрации Беловского муниципального района от 20.06.2011 N 73 "О внесении изменений в постановление администрации Беловского района от 30.06.2010 N 28 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Беловского муниципального района".
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства, реконструкции объектов капитального строительства" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования Беловский муниципальный район (далее - Регламент). Регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Беловского муниципального района www.belovorn.ru в разделе "Архитектура и градостроительство". Подробная информация об органе, предоставляющего муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее - Отдел).
Прием и выдача документов по предоставлению муниципальной услуги производится по адресу: по адресу 652600, г. Белово, ул. Ленина, 10, каб. 51.
Часы приема: Рабочие дни: понедельник - четверг, часы работы: 8.00 - 17.00; пятница 8.00-16.00; среда - не приемный день.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны: (8-384-52) 2-15-40, 2-69-10.
Адрес официального сайта администрации Беловского муниципального района -www.belovorn.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка или подготовка и выдача уведомления о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 15 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района";
- Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 20.06.2011 N 73 "О внесении изменений в постановление администрации Беловского района от 30.06.2010 N 28 "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями Беловского муниципального района":
- Уставом Беловского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель подает заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя иных документов кроме документов, установленных пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.9. настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровая выписка о земельном участке с описанием поворотных точек границ земельного участка;
- информационное письмо из Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области об объекте культурного наследия, включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2) В случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке заявителю направляется уведомление о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заинтересованных лиц) располагаются в помещении, занимаемом Отделом.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.3. Места для ожидания должны иметь условия, удобные для заинтересованных лиц и оптимальные для работы специалистов Отдела. Места ожидания оборудуются стульями, скамьями.
2.15.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в служебных кабинетах Отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15.5. Рабочие места специалистов Отдела оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Получить муниципальную услугу заявитель может через МБУ "Многофункциональный центр" Беловского муниципального района (далее МФЦ) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка или подготовка уведомления о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка;
4) выдача градостроительного плана земельного участка или выдача уведомления о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является специалист Отдела, уполномоченный выдавать градостроительный план земельного участка.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) для строительства, реконструкции объектов капитального строительства представлена в Приложении 2.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту Отдела с заявлением (Приложение 1) на бумажном носителе или в форме электронного документа через Портал, либо обращение заявителя в МФЦ.
3.1.2. Заявление на бумажном носителе или в электронной форме принимается специалистом Отдела.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
3.1.3. Срок регистрации заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и документов
3.2.1. Специалист Отдела рассматривает заявление и осуществляет проверку полноты информации содержащейся в заявлении.
3.2.2. Специалист Отдела определяет перечень документов, которые не были предоставлены заявителем и должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, подготавливает и направляет межведомственные запросы.
3.2.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Отдела в течение дня со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов рассматривает заявление и документы согласно требованиям п. 2.9. административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 7 дней.
3.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка или подготовка уведомления о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка
3.3.1. Специалист Отдела проводит заполнение формы градостроительного плана и передает начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района на проверку.
3.3.2. Начальник Отдела осуществляет проверку подготовленного градостроительного плана земельного участка на соответствие требованиям:
- генерального плана поселения;
- правил землепользования и застройки поселения;
- градостроительных регламентов;
- нормативов градостроительного проектирования;
- проекта планировки территории (при его наличии);
- проекта межевания территории (при его наличии).
По результатам проверки принимается решение о подготовке проекта распоряжения администрации Беловского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или о направлении его на доработку.
3.3.3. Специалист Отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Беловского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомление о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка.
3.3.4. Утверждение распоряжения главой района.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение администрации Беловского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомление о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка (Приложение 3).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 7 дней.
3.4. Выдача градостроительного плана земельного участка или выдача уведомления о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации Беловского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или подготовленное уведомление о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка.
3.4.2. Градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале и выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись. Градостроительный план земельного участка выдается в двух экземплярах.
Уведомления о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка регистрируется в журнале и выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача градостроительного плана земельного участка или уведомления о невозможности выдачи градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче разрешений, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником Отдела. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) Плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- первым заместителем главы района;
- начальником Отдела.
2) Внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия администрации Беловского муниципального района, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в администрацию Беловского муниципального района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги, указанном в п. 2.2 настоящего Регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Беловского муниципального района;
5.7. При подаче жалобы в электронном виде доверенность, указанная в п. 5.4. настоящего Регламента, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается администрацией Беловского муниципального района.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в администрацию района и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными нормативными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными нормативными правовыми актами;
ж) отказ администрации района, должностного лица администрации района, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены администрацией района.
В случае обжалования отказа администрации района, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
5.16. Администрация Беловского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 26 августа 2015 г. N 101 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.