Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Комиссия) в составе:
... - |
заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
... - ... - |
начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии; ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
в присутствии:
... - ... -
... - |
паспорт; представителя ТУ Росимущества Саратовской области (по доверенности), представителя УФССП по Саратовской области (по доверенности), |
рассмотрев жалобу ... на действия организатора торгов - индивидуального предпринимателя ... по реализации арестованного имущества по извещению N021019/27280610/01, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
10.10.2019 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ... (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - индивидуального предпринимателя ... (далее - Организатор торгов) по реализации арестованного имущества по извещению N021019/27280610/01 (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Организатором торгов установлены необоснованные требования к заявителям в Аукционной документации, а именно: неправомерная обязанность представлять в составе заявки нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении ИНН, а также требование о предоставлении заверенной в установленном порядке копии паспорта вызывает противоречие в связи с тем, что действующее законодательство РФ не содержит определенного порядка заверения.
Организатор торгов с данными доводами не согласился, пояснив, что при проведении Аукциона нормы действующего законодательства нарушены не были.
Изучив представленные сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
02.10.2019 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было размещено извещение N021019/27280610/01 о проведении Аукциона по реализации арестованного имущества.
Реализация вышеуказанного имущества осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - ФЗ об исполнительном производстве), Федерального закона от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее - ФЗ об ипотеке).
В соответствии с ч. 2 ст. 56 ФЗ об ипотеке порядок продажи имущества, заложенного по договору об ипотеке, на аукционе определяется правилами статей 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и ФЗ об ипотеке, а в том, что ими не предусмотрено, определяется соглашением об удовлетворении требований залогодержателя во внесудебном порядке.
Согласно ч. 2 ст. 448 ГК РФ если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения, в том числе, об оформлении участия в торгах.
В соответствии с п.1.2.1 части II Аукционной документации к участию в Аукционе допускаются юридические и физические лица, представившие оформленные надлежащим образом документы, в частности, физические лица предъявляют заверенную в установленном порядке копию паспорта, нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении ИНН (при наличии) (при приобретении недвижимого имущества).
Согласно п.1.2.2 части II Аукционной документации все документы, входящие в состав заявки должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица Претендента - юридического лица и собственноручно заверены Претендентом - физического лица, в том числе на прошивке с указанием количества прошитых листов. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в документации об аукционе.
Таким образом, Организатором торгов в Аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявок и определено требование о собственноручном заверении документов, входящих в состав заявки, в том числе паспорта, что не содержит противоречивой информации, и о нотариальном заверении копий документов, если указание на это содержится в Аукционной документации, что не противоречит требованиям действующего законодательства РФ.
При таких обстоятельствах, в действиях Организатора торгов нарушений действующего законодательства РФ при утверждении Аукционной документации не усматривается, в связи с чем доводы жалобы не могут быть признаны обоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия.
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ... на действия организатора торгов - индивидуального предпринимателя ... по реализации арестованного имущества по извещению N021019/27280610/01 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
... |
|
|
Члены Комиссии: |
...
... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 21 октября 2019 г. N 064/01/18.1-616/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.10.2019