по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
18 ноября 2019 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководитель Управления;
Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Петрова А.В. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление Делами Правительства Новгородской области" - _.. ;
уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области - _.. ;
подателя жалобы - Публичного акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" - _.. ,
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) - Публичного акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" (место нахождения: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4; почтовый адрес: 173003, Великий Новгород, наб. р. Гзень, д. 8; далее - ПАО "МТС") на действия государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление Делами Правительства Новгородской области" (далее - ГОКУ "Управление Делами Правительства Новгородской области") при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией Губернатора Новгородской области (далее - Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) и телематической связи, извещение N 0150200003919001163 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 05.11.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
12.11.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика) - ПАО "МТС" на действия государственного заказчика - ГОКУ "Управление Делами Правительства Новгородской области" при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) и телематической связи (извещение N 0150200003919001163 от 05.11.2019; начальная (максимальное значение цены контракта - 1 100 000, 00 рублей; цена единицы услуги - 9 615,52 руб.) (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Доводы Жалобы и дополнений к ней (вх. N 7754 от 18.11.2019 Новгородского УФАС России) сводятся к следующему.
1. Заказчик неправомерно объединил в один лот оказание услуг подвижной радиотелефонной связи (оказание услуг с использованием кода географически не определяемой зоны нумерации (DEF)) и фиксированной местной связи (оказание услуг с использованием кода географически определяемой зоны нумерации (АВС)).
Требование заказчика о сохранении номеров в коде АВС в рамках услуг подвижной радиотелефонной связи необоснованно ограничивает количество участников закупки.
Оператор связи не вправе оказывать услуги с использованием географически определяемой нумерации (АВС), которая выделена другому оператору и, как следствие, не может оказывать услугу переадресации с этих номеров.
Кроме того для оказания услуг связи по нумерации в коде АВС требуется лицензия на услуги местной телефонной связи, а не подвижной радиотелефонной связи. Соответствующее требование в документации о закупке заказчиком не установлено.
Порядок перенесения абонентских номеров в коде АВС, в отличие от кода DEF, действующим законодательством не предусмотрен. Использование одним оператором связи номерной емкости другого оператора не допускается.
2. ПАО "МТС" считает предоставленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе, размещенные на официальном сайте, неполными и неясными.
Из размещенных ответов на запросы участников закупки остается неизвестным:
- где именно будут проводиться измерения уровней сигнала и скорости передачи данных, предусмотренные техническим заданием документации об электронном аукционе;
- при наступлении какого события ограничивается максимальная продолжительность телефонного вызова;
- на каком основании в единую тарифную зону для исходящих SMS-сообщений объединены страны СНГ, Балтии и республика Беларусь.
Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
На рассмотрении Жалобы представитель ПАО "МТС" поддержала ее доводы в полном объеме.
Государственный заказчик - ГОКУ "Управление Делами Правительства Новгородской области" представил письменные возражения на Жалобу (исх. N 959 от 15.11.2019), согласно которым считает ее доводы необоснованными по следующим основаниям.
Действующим законодательством предусмотрено право передачи оператором связи выделенного ему ресурса нумерации другому оператору с согласия федерального органа исполнительной власти в области связи (пункт 7 Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации, утвержденного приказом Приказ Минкомсвязи России от 02.07.2012 N 167; срок предоставления государственной услуги - 40 дней), то есть в случае необходимости абонентские номера в коде АВС могут быть перенесены.
Требования документации об аукционе сформированы с учетом потребностей заказчика. Пользователями номеров, по которым оказываются услуги связи в рамках данной закупки, являются государственные служащие Правительства Новгородской области. Смена абонентского номера приведет к потери связей, необходимых сотрудникам для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей, в связи с чем заказчиком предъявляется требование о сохранении номеров или необходимости переадресации входящих вызовов.
Операторы связи не ограничены в способах сохранения имеющихся абонентских номеров, условие о сохранении существующих номеров может быть выполнено различными способами, в том числе путем переадресации входящих вызовов, сохранение действующей номерной базы заказчика юридически и технически возможно.
На рассмотрении Жалобы представитель ГОКУ "Управление Делами Правительства Новгородской области" поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
1. В ноябре 2019 года государственным заказчиком - ГОКУ "Управление Делами Правительства Новгородской области" и уполномоченным органом - Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) и телематической связи (извещение N 0150200003919001163).
Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона в последней редакции утверждена директором ГОКУ "Управление Делами Правительства Новгородской области" (далее - Документация).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 3.2 Документации объектом закупки является оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) и телематической связи. Функциональные, технические, качественные эксплуатационные характеристики услуг содержатся в Техническом задании (Приложение N1 к Документации; далее - Техническое задание). Услуги подвижной радиотелефонной связи заказчика должны быть оказаны на базе совершенных цифровых технологий, высокого качества (в том числе и при самых высоких нагрузках на сеть), надежно защищенные от несанкционированного доступа, иметь равномерное и плотное радиопокрытие по г. Великому Новгороду и Новгородской области.
Согласно разделу 2 Технического задания:
"В зависимости от уровня сигнала/покрытия сети связи Исполнителя при перемещении абонентов Заказчика по территории РФ Исполнитель должен обеспечивать бесшовное переключение между сетями связи Исполнителя в стандартах GSM 900,1800, 3G, 4G (LTE).
Сеть подвижной радиотелефонной связи компании должна обеспечивать:
- бесплатное подключение и качественную круглосуточную работу 150 радиотелефонов стандарта GSM 900,1800, 3G, 4G (LTE) с возможностью увеличения;
- SIM - карты и microSIM - карты должны обеспечивать использование в любом аппарате, разработанном для системы GSM 900,1800, 3G, 4G (LTE);
- максимальную зону радиопокрытия в Великом Новгороде и Новгородской области;
- сохранение единой тарификации услуг на территории Новгородской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Ивановской, Калининградской, Костромской, Мурманской, Псковской, Смоленской, Тверской, Ярославской областей и Республики Карелия;
- услуги оказываются с сохранением 150 действующих абонентских номеров в коде DEF, в том числе 12 абонентских номеров, имеющих также и "городской" номер в коде ABC, имеющихся у Заказчика на момент заключения Контракта, или предоставлением услуг по переадресации входящих вызовов и SMS-оповещения о смене номера (при каждом звонке на существующие номера) в течении 3 (трех) месяцев с момента подписания Контракта. При заключении Контракта с использованием перенесенных абонентских номеров оплата за работы по внесению изменений в базу данных перенесенных абонентских номеров, стоимость переадресации и рассылки SMS-оповещения производится Исполнителем.
- возможность бесплатного подключения дополнительных номеров;
- защиту от несанкционированного подключения;
- кредитный метод расчетов;
- зону внутрисетевого роуминга в субъектах РФ (не менее 82 субъектов РФ);
- развитое международное покрытие с возможностью пользоваться услугами других сетей подвижной радиотелефонной (сотовой) связи в России и за рубежом".
Согласно пункту 1 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342, (далее - Правила) настоящие Правила регулируют отношения между абонентом и (или) пользователем услуг телефонной связи и оператором связи при оказании услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи в сети связи общего пользования, а также при оказании услуг подвижной радиосвязи, услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг подвижной спутниковой радиосвязи (далее - подвижная связь) в сети связи общего пользования (далее - услуги телефонной связи).
Таким образом, при рассмотрении доводов Жалобы Комиссия Новгородского УФАС России исходит, прежде всего, из положений Правил, в частности установленных ими в пункте 2 понятий:
"абонентский номер" - телефонный номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) оконечный элемент сети связи или подключенную к сети подвижной связи абонентскую станцию (абонентское устройство) с установленным в ней (в нем) идентификационным модулем;
"дополнительный абонентский номер" - телефонный номер, однозначно определяющий (идентифицирующий) технические и программные средства узла связи сети местной телефонной связи, позволяющие осуществлять переадресацию входящих вызовов;
"местное телефонное соединение" - телефонное соединение между пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи и размещенным в пределах территории одного и того же муниципального района, городского поселения, сельского поселения, города федерального значения;
"оператор-донор" - оператор подвижной связи, из сети связи которого осуществляется перенесение абонентского номера;
"оператор-реципиент" - оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера;
"перенесение абонентского номера" - совокупность организационно-технических мероприятий, позволяющих абоненту, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи при соблюдении условий, установленных настоящими Правилами;
"предоставление доступа к сети местной телефонной связи" - совокупность действий оператора связи сети местной телефонной связи по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети местной телефонной связи в целях обеспечения предоставления абоненту услуг телефонной связи;
"соединение по сети подвижной связи" - телефонное соединение между абонентской станцией (абонентским устройством), подключенной к сети подвижной связи, и пользовательским (оконечным) оборудованием, подключенным к сети местной телефонной связи, или абонентской станцией (абонентским устройством), подключенной к сети подвижной связи;
"телефонный номер" - последовательность десятичных цифр, соответствующая требованиям, установленным в российской системе и плане нумерации или в международном плане нумерации электросвязи общего пользования, содержащая информацию, необходимую для совершения вызова в сети телефонной связи;
"техническая возможность оказания услуг телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера" - наличие незадействованных средств связи, позволяющих оператору связи сети местной телефонной связи осуществлять переадресацию входящих вызовов.
Согласно пункту 65 Правил в сети местной телефонной связи может использоваться дополнительный абонентский номер для переадресации входящих вызовов, в том числе на абонентскую станцию (абонентское устройство) абонента в сети оператора подвижной связи.
Согласно пункту 4 Российской системы и плана нумерации, утвержденной Приказом Минкомсвязи России от 25.04.2017 N 205, для идентификации оконечных элементов телефонных сетей связи используются комбинации цифровых обозначений:
код страны (Кс) состоит из комбинации от одной до трех цифр (Российская Федерация, Кс = 7);
коды зоны нумерации: ABC - для географически определяемой зоны нумерации, DEF - для географически не определяемой зоны нумерации, состоят из комбинации трех цифр.
Зоновый телефонный номер (x1x2x3x4x5x6x7) - 7 цифр.
Исходя из положений Правил, Российской системы и плана нумерации и содержания Технического задания, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что Документацией, вопреки доводам Жалобы, не установлено требование об оказании услуг местной телефонной связи.
Как следует из вышеуказанных положений Технического задания все 150 абонентских номеров, выделенных заказчику, в отношении которых необходимо оказание услуг телефонный связи, имеют код зоны нумерации DEF и обеспечивают работу 150 радиотелефонов стандарта GSM 900,1800, 3G, 4G (LTE), то есть должны быть подключены к сети подвижной радиотелефонной связи.
Требование о сохранении указанной номерной базы при заключении государственного контракта по итогам рассматриваемой закупки с новым оператором связи является обоснованным, соответствует действительным потребностям заказчика, заинтересованного в сохранении контактных данных сотрудников Правительства Новгородской области для их оперативного взаимодействия между собой и рассмотрения обращений сторонних лиц и организаций в рамках исполнения своих служебных обязанностей.
Кроме того, данной требование является фактически исполнимым с учетом действующего в Российской Федерации порядка оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.
Пунктом 7 статьи 26 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (далее - Закон о связи) установлено, что оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации или его часть другому оператору связи, владельцу сети связи специального назначения только с согласия федерального органа исполнительной власти в области связи.
В случае, если абонент принимает решение о сохранении своего абонентского номера при заключении нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи, согласие федерального органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера указанному оператору связи на срок действия такого договора не требуется.
Согласно пункту 120 Правил абонент, имеющий намерение сохранить абонентский номер при заключении с оператором-реципиентом нового договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, обращается к оператору-реципиенту либо третьему лицу, предусмотренному пунктом 13 настоящих Правил, с письменным заявлением о расторжении договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенного с оператором-донором, и перенесении абонентского номера (далее - заявление о перенесении абонентского номера), и предъявляемыми документами, установленными разделом II Правил.
В соответствии с пунктом 154 Правил перенесение абонентских номеров для целей их сохранения и использования абонентами-заказчиками, осуществляющими закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отдельными видами юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) основанием для перенесения абонентского номера является договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенный абонентом-заказчиком с оператором-реципиентом - победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в период действия договора с оператором-донором с указанием переносимых по договору с оператором-реципиентом абонентских номеров. В случае если договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с оператором-реципиентом был заключен после истечения срока договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенного абонентом-заказчиком с оператором-донором, перенесение абонентского номера не осуществляется;
б) дата начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи оператором-реципиентом с использованием перенесенного абонентского номера определяется в соответствии с договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенным абонентом-заказчиком с оператором-реципиентом, но не ранее 9 дней с момента сообщения оператором-реципиентом оператору базы данных перенесенных абонентских номеров информации о заключенном договоре об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. В случае отсутствия технической возможности перенесения абонентского номера указанная дата может быть отложена, но не более чем на одни сутки. Бремя доказывания отсутствия технической возможности оказания услуг с использованием перенесенного абонентского номера лежит на операторе связи;
в) в случае если договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи между абонентом-заказчиком и оператором-реципиентом заключен менее чем за 9 дней до даты истечения срока действия договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи между абонентом-заказчиком и оператором-донором, оператор-реципиент вправе назначить абоненту-заказчику иной абонентский номер (номера) для использования в целях оказания услуг подвижной радиотелефонной связи до даты завершения процедуры перенесения абонентского номера;
г) к процедуре перенесения абонентских номеров для целей их использования абонентом-заказчиком не применяются положения, предусмотренные пунктами 121 - 129, 135 - 139, подпунктом "б" пункта 140 настоящих Правил.
С учетом вышеуказанных положений действующих нормативных правовых актов в области связи Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 22.11.2018 N 304-КГ18-13295 по делу N А27-21030/2017 установлено, что при сохранении абонентом, в том числе абонентом-заказчиком, осуществляющим закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, прежнего абонентского номера при заключении нового договора оказания услуг телефонной связи с новым оператором связи, сохраняемый абонентский номер не передается как номерная емкость от одного оператору к другому и не выбывает из состава ресурса нумерации такого оператора, а вносится в базу данных перенесенных абонентских номеров, при этом внесение данных не поставлено в зависимость от волеизъявления оператора связи, обладающего на момент проведения аукциона данным номером.
На основании изложенного следует, что исполнение требования технического задания документации электронного аукциона о сохранении действующей телефонной нумерации не является юридически либо технологически невозможным и ограничивающим право участников на участие в электронном аукционе на оказание услуг связи.
При этом Комиссия Новгородского УФАС России отмечает, что требование Технического задания о сохранении 12 из 150 действующих абонентских номеров в коде DEF, которые одновременно используются заказчиком для передачи на них входящих вызовов, поступающих на 12 абонентских номера в коде ABC, также является технически исполнимым и предусмотрено действующим законодательством либо путем переноса номерной базы (части ресурса нумерации) в коде ABC с согласия федерального органа исполнительной власти в области связи (пункт 7 статьи 26 Закона о связи) либо путем переадресации входящих вызовов (пункт 65 Правил).
Также следует отметить, что согласно правовой позиции, сформулированной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Заказчик самостоятельно определяет описание объекта закупки, отражая собственные потребности в товарах, работах, услугах. При этом не допускается только необоснованное сокращение количества участников закупки, вызванное излишними или не отвечающими потребностям заказчика показателями товаров, работ и услуг.
В данном случае описание объекта закупки надлежащим образом отражает потребности заказчика и не направлено на необоснованное ограничение количества участников электронного аукциона.
Учитывая изложенное, соответствующие доводы Жалобы являются необоснованными.
2. В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В данном случае государственному заказчику - ГОКУ "Управление Делами Правительства Новгородской области" поступило 3 запроса о разъяснении положений Документации (Технического задания): два - 06.11.2019, один - 11.11.2019.
На каждый из указанных запросов заказчик предоставил разъяснения положений Документации с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил запрос, которые были размещены на официальном сайте в установленные Законом о контрактной системе сроки: два - 08.11.2019, один - 12.11.2019.
Изучив указанные запросы и ответы заказчика на них, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу, что разъяснения были даны по всем поставленным участниками закупки вопросам, при этом разъяснения не изменяют суть Документации.
Несогласие ПАО "МТС" с данными заказчиком разъяснениями положений Документации не свидетельствует о нарушении ГОКУ "Управление Делами Правительства Новгородской области" порядка их предоставления, предусмотренного статьей 65 Закона о контрактной системе
В данной части Жалоба также является необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки рассматриваемой закупки нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа и его аукционной комиссии не установлено.
Руководствуясь статьей 8, 33, 64, 65, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника закупки Публичного акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" (место нахождения: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4; почтовый адрес: 173003, Великий Новгород, наб. р. Гзень, д. 8) на действия государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление Делами Правительства Новгородской области" при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрацией Губернатора Новгородской области закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) и телематической связи, извещение N 0150200003919001163 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.11.2019, необоснованной.
Председатель Комиссии
|
И.А. Куриков |
Члены Комиссии
|
Д.А. Петров
|
|
А.В. Петрова |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 21 ноября 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.11.2019