Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 ноября 2015 г. N 1999
"Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2016-2018 годы"
27 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 ноября 2016 г. N 2064 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В целях реализации государственной политики в области охраны труда по сохранению жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2016-2018 годы.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2016:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13.11.2014 N 1942 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.09.2015 N 1680 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13.11.2014 N 1942 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2015-2017 годы".
3. Отделу информатизации (С.О. Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа К.А. Тихонова.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
В.Н. Телегин |
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2016-2018 годы
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 ноября 2015 г. N 1999)
27 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2016 г. N 2439 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2016-2018 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы
Кемеровская область - один из крупнейших индустриальных регионов России. В силу сырьевой направленности экономики в Кемеровской области основными видами промышленного производства являются добыча угля, металлургическое производство и химическая промышленность. Данные виды экономической деятельности относятся к категории наиболее травмоопасных и вредных производств.
В результате принимаемых мер в Кемеровской области за 10 лет удалось достичь существенного, почти в 2,5 раза, снижения уровня травматизма на производстве, обеспечить системный подход к решению вопросов охраны труда.
Несмотря на положительные результаты, достигнутые в области охраны труда, производственный травматизм остается высоким. В Кемеровской области ежегодно более 3000 человек получают производственные травмы и профессиональные заболевания. Уровень производственного травматизма в Кемеровской области превышает среднероссийский более чем в 2 раза.
Анализ причин и условий возникновения в 2014 году большинства несчастных случаев на производстве в Кемеровской области показывает, что основной причиной их возникновения являются нарушения технологического процесса (более 50% к общему количеству), а также причины субъективного характера, в своей основе имеющие проблему так называемого "человеческого фактора": нарушение требований безопасности и нарушение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать вывод, что с ростом интенсивности производственной деятельности ухудшаются отдельные показатели, характеризующие состояние условий труда. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, в Кемеровской области в 2014 году составил 59,9 % от общей численности работников и по сравнению с 2013 годом вырос на 1,8 процентных пункта.
Вредные производственные факторы условий труда являются причиной профессиональных заболеваний, могут способствовать развитию и прогрессированию общих заболеваний, которые в значительной степени угрожают здоровью работающих.
Ленинск-Кузнецкий городской округ, являясь одним из наиболее крупных угледобытчиков в Кемеровской области, имеет высокие показатели по производственному травматизму и профессиональной заболеваемости.
Во многом ситуация осложняется тем, что выявляемость профессиональных заболеваний происходит на поздних стадиях развития заболеваний, что в 50 % случаев приводит к утрате трудоспособности и инвалидности работников. Также этому способствовал низкий уровень проведения аттестации рабочих мест в бюджетных учреждениях, где выполняются работы во вредных условиях и требуется планирование и реализация мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда. У многих работодателей с численностью работников более 50 человек нет штатных специалистов по охране труда.
Состояние условий труда работников в Ленинск-Кузнецком городском округе на конец 2014 года характеризуется следующими показателями:
занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда 11642 человека, из них:
работающие под воздействием:
повышенного уровня шума, ультразвука, инфразвука 6501 человек,
повышенного уровня вибрации 2569 человек,
повышенной загазованности воздуха рабочей зоны 4632 человека.
Данные приведены по занятым в производственных процессах, однако, обстановка по условиям труда в бюджетной сфере также достаточно тяжелая.
Сохраняются существенные диспропорции в финансировании мероприятий по охране труда в организациях различных форм собственности (государственная, муниципальная и частная). Недостаточное финансирование в сфере охраны труда не способствует повышению качества жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа и улучшению его демографической ситуации.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Концепцией демографической политики Российской Федерации определены приоритетные задачи по сокращению уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к управлению профессиональными рисками, включая информирование работников о рисках, создание системы выявления, оценки и контроля таких рисков, а также за счет экономической мотивации работодателя на улучшение условий труда.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются улучшение условий и охраны труда, предупреждение и снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников бюджетных учреждений, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях;
обучение и проверка знаний требований охраны труда работников бюджетных учреждений.
Реализация Программы будет осуществляться в два этапа.
Первый этап - обучение и проверка знаний требований охраны труда работников бюджетных учреждений, проведение специальной оценки условий труда и разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах в бюджетных учреждениях.
Второй этап - установление компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения специальной оценки условий труда и реализация планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда в бюджетных учреждениях.
3. Система программных мероприятий
При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Программными мероприятиями предусматривается:
проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях;
обучение охране труда работников бюджетных учреждений.
Реализация программных мероприятий потенциально способна снизить уровень производственного травматизма, в том числе смертельного, численность занятых во вредных и опасных условиях труда и уровень профессиональной заболеваемости работников. Тем самым Программа нацелена на обеспечение снижения смертности трудоспособного населения, обусловленной неблагоприятными производственными факторами, общим и производственным травматизмом, а также профессиональной заболеваемостью.
Перечень конкретных мероприятий Программы приведен в разделе 7.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2016 г. N 2439 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования на реализацию Программы на 2016-2018 годы составляет 2830,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2016 год - 921,2 тыс. рублей;
2017 год - 958,0 тыс. рублей;
2018 год - 951,4 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа и внебюджетных средств учреждений в следующем объеме:
за счет средств областного бюджета финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям здравоохранения и социальной защиты населения:
2016 год - 6,2 тыс. рублей;
2017 год - 47,7 тыс. рублей;
2018 год - 26,1 тыс. рублей;
за счет средств бюджета городского округа финансируются мероприятия Программы по бюджетным учреждениям культуры, образования, физической культуры, спорта и туризма, управления жизнеобеспечения, администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, МБУ "Социальный центр молодежи", МАУ "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", МКУ управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа, контрольно-счетной палате Ленинск-Кузнецкого городского округа:
2016 год - 381,2 тыс. рублей;
2017 год - 345,7 тыс. рублей;
2018 год - 388,3 тыс. рублей;
внебюджетные средства предусмотрены по бюджетным учреждениям здравоохранения, социальной защиты населения и образования:
2016 год - 533,8 тыс. рублей;
2017 год - 564,6 тыс. рублей;
2018 год - 537,0 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2016 г. N 2439 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы
Реализация программных мероприятий в 2016-2018 годах в бюджетных учреждениях позволит:
провести специальную оценку условий труда 1035 рабочих мест, в том числе:
72 рабочих места в учреждениях социальной защиты населения;
112 рабочих мест в учреждениях культуры;
511 рабочих мест в учреждениях здравоохранения;
180 рабочих мест в учреждениях образования;
141 рабочее место в учреждениях физической культуры, спорта и туризма;
15 рабочих мест в учреждениях жизнеобеспечения;
4 рабочих места в МБУ "Социальный центр молодежи";
обучить по охране труда 457 руководителей и специалистов бюджетных организаций, в том числе:
50 работников в учреждениях социальной защиты населения;
6 работников в учреждениях культуры;
127 работников в учреждениях здравоохранения;
250 работников в учреждениях образования;
14 работников в учреждениях физической культуры, спорта и туризма;
1 работник в учреждениях жизнеобеспечения;
3 специалиста в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
1 работник в МАУ "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
1 работник в контрольно-счетной палате Ленинск-Кузнецкого городского округа;
4 работника в МКУ управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Целевые индикаторы
Программы
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели 2014 года |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1. |
Проведение специальной оценки условий труда |
2016-2018 годы |
Доля рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда в текущем году, от общего количества рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда |
% |
39,2 |
56,4 |
76,7 |
87,2 |
2. |
Обучение по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений |
2016-2018 годы |
Доля руководителей и специалистов, планируемых к обучению по охране труда в текущем году, от общего количества руководителей и специалистов, подлежащих обучению по охране труда |
% |
76,0 |
84,2 |
78,0 |
80,4 |
Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин, установлении компенсаций работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, улучшении условий труда работников бюджетных учреждений, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, и будет способствовать улучшению демографической ситуации в Ленинск-Кузнецком городском округе.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, в перспективе выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуальный уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии бюджетных средств на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда в бюджетных учреждениях.
В результате реализации Программы ожидается повышение эффективности системы государственного управления охраной труда и уровня профессиональной подготовки кадров; обучение охране труда работников бюджетных учреждений; проведение специальной оценки условий труда и установление компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда по ее результатам работникам бюджетных учреждений; создание здоровых и безопасных условий труда в бюджетных учреждениях, что позволит улучшить ситуацию в области охраны и условий труда и, соответственно, повлиять на показатели уровня жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел по труду и заработной плате отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов.
Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 N 1222, от 24.10.2013 N 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2016 г. N 2439 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Программные мероприятия
N |
Наименование программы и программных мероприятий |
Исполнитель программного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования на 2016-2018 годы, тыс. руб. |
в том числе по годам, (тыс. руб.) |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2016-2018 годы |
|
всего |
2830,6 |
921,2 |
958,0 |
951,4 |
областной бюджет |
80,0 |
6,2 |
47,7 |
26,1 |
|||
бюджет городского округа |
1115,2 |
381,2 |
345,7 |
388,3 |
|||
внебюджетные средства |
1635,4 |
533,8 |
564,6 |
537,0 |
|||
|
|
Управление социальной защиты населения |
всего |
212,9 |
106,4 |
55,9 |
50,6 |
областной бюджет |
55,7 |
6,2 |
30,0 |
19,5 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
157,2 |
100,2 |
25,9 |
31,1 |
|||
Управление здравоохранения |
всего |
1294,5 |
225,6 |
556,4 |
512,5 |
||
областной бюджет |
24,3 |
0,0 |
17,7 |
6,6 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
1270,2 |
225,6 |
538,7 |
505,9 |
|||
Управление культуры |
всего |
231,4 |
79,9 |
35,0 |
116,5 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
231,4 |
79,9 |
35,0 |
116,5 |
|||
Управление образования |
всего |
523,0 |
253,0 |
135,0 |
135,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
523,0 |
253,0 |
135,0 |
135,0 |
|||
внебюджетные средства |
208,0 |
208,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
288,6 |
36,6 |
102,0 |
150,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
288,6 |
36,6 |
102,0 |
150,0 |
|||
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
8,8 |
2,8 |
6,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
8,8 |
2,8 |
6,0 |
0,0 |
|||
МБУ "Социальный центр молодежи" |
всего |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
|||
МАУ "Ленинск-Кузнецкий МФЦ" |
всего |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
|||
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
15,1 |
3,1 |
0,0 |
12,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
15,1 |
3,1 |
0,0 |
12,0 |
|||
Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
2,8 |
2,8 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
2,8 |
2,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление жизнеобеспечения |
всего |
34,5 |
3,0 |
16,8 |
14,7 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
34,5 |
3,0 |
16,8 |
14,7 |
|||
1. |
Проведение специальной оценки условий труда в бюджетных учреждениях |
|
всего |
1780,7 |
477,1 |
623,6 |
680,0 |
областной бюджет |
39,6 |
0,0 |
30,6 |
9,0 |
|||
бюджет городского округа |
755,4 |
348,5 |
144,8 |
262,1 |
|||
внебюджетные средства |
985,7 |
128,6 |
448,2 |
408,9 |
|||
|
|
Управление социальной защиты населения
|
всего |
98,9 |
39,1 |
34,9 |
24,9 |
областной бюджет |
28,5 |
0,0 |
19,5 |
9,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
70,4 |
39,1 |
15,4 |
15,9 |
|||
Управление здравоохранения |
всего |
888,4 |
51,5 |
443,9 |
393,0 |
||
областной бюджет |
11,1 |
0,0 |
11,1 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
877,3 |
51,5 |
432,8 |
393,0 |
|||
Управление культуры |
всего |
202,3 |
72,9 |
32,0 |
97,4 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
202,3 |
72,9 |
32,0 |
97,4 |
|||
Управление образования |
всего |
253,0 |
253,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
253,0 |
253,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
38,0 |
38,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
260,6 |
22,6 |
88,0 |
150,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
260,6 |
22,6 |
88,0 |
150,0 |
|||
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МБУ "Социальный центр молодежи" |
всего |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
8,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
|||
МАУ "Ленинск-Кузнецкий МФЦ"
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление жизнеобеспечения |
всего |
31,5 |
0,0 |
16,8 |
14,7 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
31,5 |
0,0 |
16,8 |
14,7 |
|||
2. |
Обучение по охране труда работников бюджетных учреждений |
|
всего |
1049,9 |
444,1 |
294,5 |
311,3 |
областной бюджет |
40,4 |
6,2 |
17,1 |
17,1 |
|||
бюджет городского округа |
359,8 |
32,7 |
161,0 |
166,1 |
|||
внебюджетные средства |
649,7 |
405,2 |
116,4 |
128,1 |
|||
|
|
Управление социальной защиты населения |
всего |
114,0 |
67,3 |
21,0 |
25,7 |
областной бюджет |
27,2 |
6,2 |
10,5 |
10,5 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
86,8 |
61,1 |
10,5 |
15,2 |
|||
Управление здравоохранения |
всего |
406,1 |
174,1 |
112,5 |
119,5 |
||
областной бюджет |
13,2 |
0,0 |
6,6 |
6,6 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
392,9 |
174,1 |
105,9 |
112,9 |
|||
Управление культуры
|
всего |
29,1 |
7,0 |
3,0 |
19,1 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
29,1 |
7,0 |
3,0 |
19,1 |
|||
Управление образования |
всего |
270,0 |
0,0 |
135,0 |
135,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
270,0 |
0,0 |
135,0 |
135,0 |
|||
внебюджетные средства |
170,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление по физической культуре, спорту и туризму |
всего |
28,0 |
14,0 |
14,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
28,0 |
14,0 |
14,0 |
0,0 |
|||
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
8,8 |
2,8 |
6,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
8,8 |
2,8 |
6,0 |
0,0 |
|||
МБУ "Социальный центр молодежи" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МАУ "Ленинск-Кузнецкий МФЦ" |
всего |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
|||
МКУ УГО и ЧС Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
15,1 |
3,1 |
0,0 |
12,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
15,1 |
3,1 |
0,0 |
12,0 |
|||
Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
2,8 |
2,8 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
2,8 |
2,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
Управление жизнеобеспечения |
всего |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет городского округа |
3,0 |
3,0 |
0,0 |
0,0 |
Первый заместитель главы |
К.А. Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 ноября 2015 г. N 1999 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости" на 2016-2018 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10 ноября 2016 г. N 2064 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 декабря 2016 г. N 2439