Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Прокопьевского городского
Совета народных депутатов
от 21 декабря 2012 г. N 927
Положение
о бюджетном процессе в Прокопьевском городском округе
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения в Прокопьевском городском округе между участниками бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Прокопьевского городского округа, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Статья 1. Основные понятия
В Положении используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия:
бюджетный процесс в Прокопьевском городском округе - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления Прокопьевского городского округа;
доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом РФ, принятые на себя муниципальным образованием "Прокопьевский городской округ";
бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением, права и обязанности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.
Статья 2. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в Прокопьевском городском округе являются:
Прокопьевский городской Совет народных депутатов;
глава города Прокопьевска;
администрация города Прокопьевска;
финансовое управление города Прокопьевска;
контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа;
главные распорядители бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
Статья 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Прокопьевский городской Совет народных депутатов:
рассматривает и утверждает бюджет и отчет об его исполнении;
организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета;
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
утверждает порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, а также контроля за его исполнением;
определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Прокопьевского городского округа доходов от использования муниципального имущества;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Глава города Прокопьевска:
является главным распорядителем бюджетных средств;
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Прокопьевского городского округа;
представляет Прокопьевскому городскому совету народных депутатов бюджетное послание на очередной финансовый год и плановый период;
представляет на рассмотрение и утверждение Прокопьевскому городскому Совету народных депутатов проект бюджета с необходимыми документами и материалами, среднесрочный финансовый план, а также отчет об исполнении бюджета;
представляет на рассмотрение Прокопьевского городского Совета народных депутатов проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходование средств бюджета;
организует исполнение бюджета, распоряжается средствами бюджетными средствами в соответствии с утвержденным бюджетом и действующим бюджетным законодательством;
принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий, осуществлении муниципальных заимствований;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация города Прокопьевска:
обеспечивает составление проекта бюджета, организует и контролирует его исполнение;
разрабатывает проект решения по установлению, изменению или отмене местных налогов и сборов;
обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Прокопьевскому городскому Совету народных депутатов;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
определяет порядок предоставления субсидий из бюджета и бюджетных инвестиций, использование ассигнований резервного фонда, обеспечивает ведение реестра расходных обязательств бюджета Прокопьевского городского округа;
выступает в суде как главный распорядитель средств бюджета от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию "Прокопьевский городской округ":
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовое управление города Прокопьевска:
осуществляет техническое обеспечение бюджетного процесса в Прокопьевском городском округе на основании Соглашения, заключенного с администрацией города Прокопьевска, о техническом обеспечении бюджетного процесса;
не несет ответственности по обязательствам администрации города Прокопьевска и муниципальной казны Прокопьевского городского округа;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области и настоящим Положением.
5. Контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа:
контролирует исполнение бюджета;
проводит экспертизу проекта бюджета;
проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета;
готовит информацию о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет данную информацию в Прокопьевский городской Совет народных депутатов и главе города Прокопьевска;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
формирует и утверждает муниципальные задания;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, установленных при их предоставлении;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Главный администратор доходов бюджета:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета:
формирует перечень подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
9. Получатель бюджетных средств:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 4. Основы составления проекта бюджета Прокопьевского городского округа
1. Составление проекта бюджета Прокопьевского городского округа - исключительная прерогатива администрации города Прокопьевска.
Непосредственное составление бюджета Прокопьевского городского округа осуществляет финансовое управление города Прокопьевска на основании Соглашения, заключенного с администрацией города Прокопьевска, о техническом обеспечении бюджетного процесса, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливаются администрацией города Прокопьевска с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Прокопьевского городского округа;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
Статья 5. Основы рассмотрения бюджета Прокопьевского городского округа
1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Прокопьевского городского округа, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
3. Одновременно с разработкой проекта решения о бюджете финансовое управление города Прокопьевска готовит следующие документы и материалы:
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Прокопьевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
4. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы, представляются финансовым управлением города Прокопьевска в администрацию города Прокопьевска.
Администрация города Прокопьевска рассматривает проект решения о бюджете и принимает решение о его внесении в Прокопьевский городской Совет народных депутатов.
5. Администрация города Прокопьевска в срок не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение в Прокопьевский городской Совет народных депутатов:
проект решения о бюджете;
документы и материалы, указанные в пункте 3 настоящей статьи;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития Прокопьевского городского округа.
Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Прокопьевского городского округа
1. Рассмотрению проекта решения о бюджете Прокопьевским городским Советом народных депутатов предшествует проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Публичные слушания по вопросу обсуждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводятся по инициативе главы города Прокопьевска.
Постановление администрации города Прокопьевска о проведении публичных слушаний за 10 дней до их проведения размещается в средствах массовой информации и сети Интернет.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляются администрацией города Прокопьевска в порядке, установленном Прокопьевским городским Советом народных депутатов.
2. С момента направления главой города Прокопьевска проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Прокопьевский городской Совет народных депутатов и до момента проведения сессии Прокопьевского городского Совета народных депутатов проект бюджета рассматривается на заседаниях комитетов и выносится на координационный Совет в порядке, установленном регламентом работы Прокопьевского городского Совета народных депутатов.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на координационном Совете обсуждаются основные характеристики проекта бюджета и принимается решение о включении его в повестку дня сессии Прокопьевского городского Совета народных депутатов или об его отклонении.
4. Порядок рассмотрения и принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на заседании сессии Прокопьевского городского Совета народных депутатов осуществляется в соответствии с регламентом работы Прокопьевского городского Совета народных депутатов.
На заседании сессии Прокопьевского городского Совета народных депутатов перед непосредственным рассмотрением проекта бюджета заслушивается бюджетное послание главы города "О бюджетной политике на очередной финансовый год и плановый период" и доклад начальника финансового управления города Прокопьевска.
5. По результатам обсуждения проекта бюджета Прокопьевский городской Совет народных депутатов вправе принять одно из следующих решений:
принять проект бюджета;
отклонить проект бюджета;
внести изменения и дополнения в проект бюджета.
6. Проект бюджета, отклоненный Прокопьевским городским Советом народных депутатов, после соответствующей доработки вносится на его рассмотрение вторично в порядке, установленном регламентом работы Прокопьевского городского Совета народных депутатов.
Статья 7. Утверждение решения о бюджете Прокопьевского городского округа
1. Решение о бюджете, принятое Прокопьевским городским Советом народных депутатов, не позднее 10 дней со дня принятия должно быть направлено главе города Прокопьевска для подписания и официального опубликования.
2. Решение о бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Прокопьевским городским Советом народных депутатов, подписано главой города Прокопьевска и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 8. Вступление в силу решения о бюджете Прокопьевского городского округа
Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 9. Исполнение бюджета Прокопьевского городского округа
1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией города Прокопьевска в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, муниципальными правовыми актами Прокопьевского городского округа.
Организация исполнения бюджета осуществляется финансовым управлением города Прокопьевска в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, муниципальными правовыми актами Прокопьевского городского округа, на основании Соглашения, заключенного с администрацией города Прокопьевска, о техническом обеспечении бюджетного процесса.
2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Статья 10. Исполнение судебных актов
Для исполнения судебных актов по искам к Прокопьевскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Прокопьевского городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета документы направляются в финансовое управление города Прокопьевска в соответствии и в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете.
Решение о выделении бюджетных ассигнований на исполнение судебного акта принимается главным распорядителем средств бюджета - главой города Прокопьевска.
Статья 11. Основы утверждения бюджетной отчетности
1. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города Прокопьевска и направляется в Прокопьевский городской Совет народных депутатов.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов.
Статья 12. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевского городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Прокопьевским городским Советом народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Прокопьевского городского округа.
3. Администрация города Прокопьевска представляет в контрольно-счетную палату Прокопьевского городского округа годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетной палатой Прокопьевского городского округа в Прокопьевский городской Совет народных депутатов с одновременным направлением в администрацию города Прокопьевска.
Статья 13. Порядок представления, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета
1. Утверждению проекта решения об исполнении бюджета Прокопьевским городским Советом народных депутатов предшествует проведение публичных слушаний по вопросу обсуждения годового отчета об исполнении бюджета.
Публичные слушания проводятся по инициативе главы города Прокопьевска не позднее 10 дней до внесения проекта решения об исполнении бюджета в Прокопьевский городской Совет народных депутатов на рассмотрение.
Постановление администрации города Прокопьевска о проведении публичных слушаний за 10 дней до их проведения размещается в средствах массовой информации и сети Интернет.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляются администрацией города Прокопьевска в порядке, установленном Прокопьевским городским Советом народных депутатов.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется для утверждения в Прокопьевский городской Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года со следующими документами и материалами:
проектом решения об исполнении бюджета;
пояснительной запиской к годовому отчету об исполнении бюджета;
иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета и документами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Прокопьевский городской Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
иные показатели.
Статья 14. Муниципальный финансовый контроль
1. Финансовый контроль в Прокопьевском городском округе осуществляется:
Прокопьевским городским советом народных депутатов;
администрацией города Прокопьевска;
финансовым управлением города Прокопьевска;
контрольно-счетной палатой Прокопьевского городского округа;
главными распорядителями бюджетных средств;
главными администраторами доходов бюджета;
главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Прокопьевский городской Совет народных депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов в ходе депутатских слушаний и по запросам;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Прокопьевский городской Совет народных депутатов при осуществлении финансового контроля имеет право на:
получение от администрации города Прокопьевска необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от финансового управления города Прокопьевска оперативной информации об исполнении бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
3. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией города Прокопьевска устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Прокопьевского городского округа.
4. Финансовое управление города Прокопьевска осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, не подменяя иные органы финансового контроля, на основании Соглашения, заключенного с администрацией города Прокопьевска, о техническом обеспечении бюджетного процесса.
5. Контрольно-счетная палата Прокопьевского городского округа осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за:
подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
7. Иные полномочия участников бюджетного процесса Прокопьевского городского округа по осуществлению муниципального финансового контроля, а также порядок организации и проведения проверок, оформление результатов проверок устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Прокопьевского городского округа.
Статья 15. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом РФ порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за его исполнением признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
2. Меры и основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации устанавливаются Бюджетным кодексом РФ и федеральными законами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов Кемеровской области от 21 декабря 2012 г. N 927 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.