Резолютивная часть решения объявлена 25 ноября 2019 года
Решение изготовлено в полном объеме 28 ноября 2019 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии -главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е.К., специалист-эксперт отдела контроля закупок Капралова Т.С. с участием:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Центр взрывобезопасности" (далее также - ООО "АВТО-НАДЕЖДА", заявитель) - представителей по доверенности Сазонова М.Ю., Силиной А.М., Гнусина В.В.;
от уполномоченного органа - Администрации г. Переславля-Залесского (далее также - уполномоченный орган) - представителя по доверенности Ермаковой С.Н.;
от заказчика - Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского" (далее - МКУ "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского", заказчик) - представителей по доверенности Изотовой Н.А., Моховой А.С.,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "АВТО-НАДЕЖДА" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, Администрации г. Переславля-Залесского, при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальном маршруте N 1 на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области (извещение N 0171300012019000106) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
установила:
18.11.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "АВТО-НАДЕЖДА" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, Администрации г. Переславля-Залесского, при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальном маршруте N 1 на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области (извещение N 0171300012019000106) (далее - жалоба).
В своей жалобе заявитель выражает несогласие с фактом произведения оценки конкурсной комиссией уполномоченного органа заявки участника закупки ООО "АВТО-НАДЕЖДА" (идентификационный номер заявки N 167) по следующим показателям: "Максимальный срок эксплуатации транспортных средств_", "Экологический класс транспортных средств", "Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления регулярных перевозок" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок", "Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем_.." критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (т.е. фактически выражает несогласие с произведенной оценкой конкурсной комиссией уполномоченного органа заявки ООО "АВТО-НАДЕЖДА").
Кроме того, заявитель указывает на то, что в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявки на участие в рассматриваемом конкурсе в электронной форме от 07.11.2019 уполномоченным органом неверно определено наименование объекта закупки.
На основании вышеизложенного ООО "АВТО-НАДЕЖДА" просит признать жалобу обоснованной, признать конкурсную комиссию уполномоченного органа нарушившей часть 6 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и выдать конкурсной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, Администрацией г. Переславля-Залесского, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 11.10.2019 размещено извещение N 0171300012019000106 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальном маршруте N 1 на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области.
Оценивая довод заявителя о несогласии с фактом произведения оценки конкурсной комиссией уполномоченного органа заявки участника закупки Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 54.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Исходя из пункта 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Согласно пунктам 1, 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает, в том числе следующие критерии:
- цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В приложении N 5 к разделу 1 "Информационная карта конкурса в электронной форме" конкурсной документации заказчиком и уполномоченным органом установлены следующие критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:
1. Цена контракта - 60 %.
Цену контракта о проведении настоящего конкурса, считать равной 0 рублей 00 копеек, в связи с отсутствием возможности ее установления функционалом Официального сайта Единой информационной системы..
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" (), определяется по формуле:
а) в случае если Цmin 0,
,
где:
Цi - предложение i-го участника конкурса по цене контракта;
Цmin - минимальное предложение из предложений участников конкурса по цене контракта;
б) в случае если Цmin 0,
,
где Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
2. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - 20%. Баллы начисляются за каждое транспортное средство, суммируются и делятся на количество транспортных средств.
Для оценки заявок участников конкурса по данному критерию используются следующие показатели:
1. Экологический класс транспортных средств.
Коэффициент значимости показателя (КЗ) - 0,4.
В качестве подтверждения прилагаются копии паспортов транспортных средств.
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя) количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБ\x{1d62}), определяется по формуле:
НЦБ\x{1d62}=КЗ\x{00d7}100\x{00d7}(К\x{1d62}/Кmax),
где
КЗ-коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель КЗ=1
К\x{1d62} -предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
Кmax-максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанный участниками закупки.
2. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия муниципального контракта об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Коэффициент значимости показателя (КЗ) - 0,4.
В качестве подтверждения прилагаются:
- справка о количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
- справка из ГИБДД об отсутствии зарегистрированных учетных дорожно-транспортных происшествий, допущенных по вине водителя транспортного средства в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя) количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБ\x{1d62}), определяется по формуле:
НЦБ\x{1d62}=КЗ\x{00d7}100\x{00d7}(Кmin/К\x{1d62}),
где:
КЗ- коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель КЗ=1
Кmin-минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанный участниками закупки;
К\x{1d62} -предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
3. Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления регулярных перевозок
Коэффициент значимости показателя (КЗ) - 0,2.
В качестве подтверждения прилагается документ на каждое транспортное средство, выданное дилером/сервисом или иной сертифицированной организацией, выполнившей установку данного дополнительного оборудования.
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя) количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБ\x{1d62}), определяется по формуле:
НЦБ\x{1d62}=КЗ\x{00d7}100\x{00d7}(К\x{1d62}/Кmax),
где:
КЗ-коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель КЗ=1
К\x{1d62} -предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
Кmax-максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанный участниками закупки
3. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - 20 %.
Рейтинг заявки по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.
Для оценки заявок участников конкурса по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" используются следующие показатели:
1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
Коэффициент значимости показателя (КЗ) - 0,4.
В качестве подтверждения прилагаются:
- справка о количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
- справка из ГИБДД об отсутствии зарегистрированных учетных дорожно-транспортных происшествий, допущенных по вине водителя транспортного средства в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя) количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБ\x{1d62}), определяется по формуле:
НЦБ\x{1d62}=КЗ\x{00d7}100\x{00d7}(Кmin/К\x{1d62}),
где:
КЗ- коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель КЗ=1
Кmin-минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанный участниками закупки;
К\x{1d62} -предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается
Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
2. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с требованиями контрактов
Коэффициент значимости показателя (КЗ) - 0,6.
В качестве подтверждения прилагаются:
- сведения об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, договоры предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (при наличии).
Для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя) количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБ\x{1d62}), определяется по формуле:
НЦБ\x{1d62}=КЗ\x{00d7}100\x{00d7}(К\x{1d62}/Кmax),
где
КЗ-коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель КЗ=1
К\x{1d62} -предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
Кmax-максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанный участниками закупки
Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи (часть 5 статьи 54.5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
В силу части 6 статьи 54.5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об идентификационных номерах заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
3) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме данного участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в таком конкурсе и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации), и о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному конкурсной документацией.
Согласно части 6 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Частью 7 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер (часть 14 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме N 0171300012019000106 от 07.11.2019 и протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме N 0171300012019000106 от 13.11.2019, и как следует из пояснений представителей заказчика и уполномоченного органа, заявка участника закупки ООО "АВТО-НАДЕЖДА" рассмотрена конкурсной комиссией уполномоченного органа и представленные в ней документы были оценены членами комиссии.
Вместе с тем в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, из вышеизложенного следует, что в данном случае Комиссия Ярославского УФАС России не имеет права (по причине отсутствия полномочий) делать каких-либо выводов в отношении правомерности/неправомерности произведенной конкурсной комиссией уполномоченного органа, Администрацией г. Переславля-Залесского, оценки заявок, поданных на участие в открытом конкурсе (в том числе заявки участника закупки ООО "АВТО-НАДЕЖДА" (идентификационный номер заявки N 167), по указанным ранее критериям, установленным в соответствии с пунктами 3,4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Оценивая довод заявителя о том, что в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявки на участие в рассматриваемом конкурсе в электронной форме от 07.11.2019 уполномоченным органом неверно определено наименование объекта закупки, Комиссия приходит к следующему выводу.
Обратившись к единой информационной системе, Комиссия Ярославского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок, доступный для третьих лиц, представляет собой совокупность нескольких файлов: "протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 07.11.2019 N ПРОI1", сформированный аппаратно-программными средствами электронной площадки, неотъемлемой частью которого являются "электронный документ, полученный из внешней системы. хml" и "протокол рассмотрения 1 ч. по 1 маршруту. pdf".
Действительно, ознакомившись с протоколом рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в рассматриваемом конкурсе в электронной форме от 07.11.2019, оформленным на бумажном носителе и размещенным на электронной площадке и в единой информационной системе в виде скан-копии в формате pdf, Комиссия установила, что последний содержит информацию о наименовании объекта закупки отличную от рассматриваемой закупки (вместо выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальном маршруте N 1 на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области указано ликвидация несанкционированных свалок). Однако такое ошибочное указание не повлияло на результаты открытого конкурса в электронной форме, поскольку из системного толкования документов однозначно следует о каком объекте закупки идет речь.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "АВТО-НАДЕЖДА" (ИНН 5027180367, ОГРН 1125018001680) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, Администрации г. Переславля-Залесского (ИНН 7608004065, ОГРН 1027601048727), при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальном маршруте N 1 на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области (извещение N 0171300012019000106) в части довода о том, что уполномоченным органом неверно определено наименование объекта закупки, необоснованной.
2. Рассмотрение жалобы общества с ограниченной ответственностью "АВТО-НАДЕЖДА" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, Администрации г. Переславля-Залесского, в части несогласия с произведенной оценкой конкурсной комиссией уполномоченного органа заявки ООО "АВТО-НАДЕЖДА" при проведении открытого конкурса в электронной форме, не относится к компетенции территориального органа Федеральной антимонопольной службы (Ярославского УФАС России). В соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ результаты оценки заявок на участие в данном конкурсе по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе, указанному в пунктах 3,4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, могут быть обжалованы только в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Лебедева С.Н. |
Члены Комиссии: |
Семенычева Е.К. Капралова Т.С. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 25 ноября 2019 г. N 076/06/54.7-726/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.11.2019