Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств бюджета Новокузнецкого
муниципального района
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка показателя (в баллах) |
Весовой коэффициент направления мониторинга (в процентах) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Бюджетное планирование |
30 |
25 |
|
||
1.1. |
Своевременность представления планового и уточненного реестра расходных обязательств ГРБС |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом управлении по Новокузнецкому району сопроводительного письма к плановому (уточненному) реестру расходных обязательств ГРБС от срока, установленного постановлением Администрации Новокузнецкого муниципального района от N "О порядке ведения реестра расходных обязательств НМР" |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является Достижение показателя, равного 0 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
1.2. |
Своевременность представления ГРБС доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период (далее - ДРОНД) |
Р2 - оценка соблюдения ГРБС при представлении ДРОНДа в финансовое управление сроков, установленных НПА АНМР |
дни |
|
|
Позитивно расценивается соблюдение сроков представления ДРОНДа |
|
|
- ДРОНД представлен ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
|
|
- ДРОНД представлен ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
1.3. |
Бюджетные ассигнования ГРБС, представленные в программном виде |
Р3 - наличие бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде |
|
|
|
Позитивно расценивается участие в реализации муниципальных программ НМР |
|
|
- наличие бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствие бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
|
0 |
|
|
1.4. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и(или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями, в общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
Р4- сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, в отчетном финансовом году; - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
1.5 |
Доля муниципальных заданий, сформированных с учетом соблюдения нормативов затрат |
Р4/1 - общее количество муниципальных заданий, сформированных с применением нормативов затрат |
% |
|
|
Позитивно расценивается доля муниципальных заданий, сформированных с учетом соблюдения нормативов затрат не менее 90% |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
1.6 |
Качество правовой базы главного администратора доходов бюджета по администрированию доходов |
Р5 - наличие правового акта главного администратора доходов бюджета об утверждении порядка осуществления органом исполнительной власти Новокузнецкого муниципального района полномочий администратора доходов бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности главного администратора доходов в части исполнения доходов бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирования администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета |
|
|
- наличие правового акта и пояснительной записки |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствие правового акта и (или) пояснительной записки |
|
0 |
|
|
1.6. |
Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств бюджета материалов с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета на очередной год и на плановый период |
Р6 - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом управлении письма главного распорядителя средств бюджета с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета на очередной год и на плановый период от срока представления данных сведений, установленного постановлением АНМР о разработке прогноза социально- экономического развития НМР и проекта бюджета НМР на очередной финансовый год и на плановый период |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2 |
Исполнение бюджета |
|
90 |
35 |
|
|
2.1. |
Уровень исполнения кассового плана по расходам за I полугодие за счет средств бюджета НМР |
Р7- кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств областного бюджета, средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств);- плановые расходы на I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств областного бюджета, средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам |
дни |
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения кассового плана по расходам не менее 90% |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.2. |
Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств) |
Р8 - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств); - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств) |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.3. |
Прирост расходов ГРБС в IV квартале (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, областного бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, областного бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств) |
Р9- кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, областного бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года; - средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного финансового года, рассчитываемый по формуле: где - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, областного бюджета, а также средств Фонда реформирования ЖКХ, средств Резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств) % Оценка наличия существенного увеличения расходов в IV квартале (неравномерность расходов) |
% |
|
|
Оценка наличия существенного увеличения расходов в IV квартале (неравномерность расходов) |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.4. |
Отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов бюджета |
Р10 - где: А - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам бюджета за отчетный финансовый год; В - первоначальное (до принятия решения О бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета на отчетный финансовый год, |
% |
|
|
Негативно расценивается для главного администратора доходов бюджета как недовыполнение первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение кассового исполнения по администрируемым налоговым и неналоговым доходным источникам над первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9% |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Р 10 > 17%, либо наличие фактического поступления доходов при отсутствии прогнозируемого поступления доходов |
|
0 |
|
|
2.5. |
Выполнение плана формирования доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учрежден |
Р11 - кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный финансовый год; - плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГРБС, на отчетный финансовый год % Позитивно расценивается выполнение плановых назначений объема доходов от приносящей доход деятельности |
% |
|
|
Позитивно расценивается выполнение плановых назначений объема доходов от приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.6. |
Наличие правового акта ГРБС о порядке составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетной сметы) Муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
Р12 - наличие правового акта ГРБС, содержащего порядок составления и утверждения ПФХД (бюджетной сметы) муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГРБС, в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
|
|
- наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствие правового акта ГРБС |
|
0 |
|
|
2.7. |
Отношение остатка не использованных муниципальными учреждениями (далее - МУ) субсидий на выполнение муниципального задания к общему объему субсидий на выполнение муниципального задания, полученных в отчетном финансовом году |
Р13 - где: - объем фактически израсходованных средств при выполнении муниципального задания в отчетном финансовом году; S - объем субсидий МУ на выполнение муниципального задания, полученных в отчетном финансовом году % Оценка полноты освоения подведомственными МУ выделяемых из бюджета НМР средств
Р13 < 5% |
% |
|
|
Оценка полноты освоения подведомственными МУ выделяемых из бюджета НМР средств |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.8. |
Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
Р14 - наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГРБС; 3) порядок ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности ГРБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
|
|
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 |
|
5 |
|
|
|
|
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из трех |
|
4 |
|
|
|
|
- правовой акт ГРБС соответствует требованиям одного пункта |
|
3 |
|
|
|
|
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС |
|
0 |
|
|
2.9. |
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета ГРБС (без учета средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете НМР и поступлением в бюджет целевых средств) |
Р15 - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи бюджета НМР ГРБС в отчетном финансовом году, за исключением средств резервного фонда НМР и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в решение о бюджете и поступлением в бюджет целевых средств |
единиц |
|
|
Более 100 уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи бюджета НМР и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в год свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.10. |
Доля отклоненных расходных уведомлений (расписаний) ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств |
Р16 - количество отклоненных в отчетном финансовом году расходных уведомлений (расписаний) ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств; - общее количество расходных уведомлений (расписаний) ГРБС на зачисление средств на лицевые счета получателей бюджетных средств (далее - ПБС) в Отчетном финансовом году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.11. |
Доля отклоненных платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в УФК |
Р17 - количество отклоненных платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в УФК в отчетном финансовом году; - общее количество платежных документов (платежных поручений, чеков) ГРБС и подведомственных казенных учреждений, представленных для оплаты в УФК в отчетном финансовом году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.12. |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р18 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
Тыс. руб. |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р 18 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р18 > 0 |
|
0 |
|
|
2.13. |
Доля расходов на оплату труда ГРБС и подведомственных казенных учреждений, осуществленных наличным путем с использованием чеков |
Р19 - расходы на оплату труда, произведенные в отчетном финансовом году наличным путем (КОСГУ 211); - общий объем средств, израсходованный в отчетном финансовом году на оплату труда (без учета налога на доходы физических лиц) |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 5% |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.14. |
Удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших Муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, которым установлены муниципальные задания |
Р20 - количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в отчетном финансовом году на 100%; - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, которым в отчетном финансовом году установлены муниципальные задания |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 1 00% |
|
|
Р20 = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
80% < Р20 < 100% |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
2.15. |
Своевременность возврата на счет бюджета бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, остатков субсидий на иные цели по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным |
Р21 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока применения Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета НМР бюджетным и автономным учреждениям |
дни |
|
|
|
|
|
Р21 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Р21 > 3 |
|
0 |
|
|
2.16. |
Своевременность возврата на счет бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств бюджета НМР, администратором которых является ГРБС |
Р22 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока, согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного решением о бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
|
|
Р22 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Р22 > 3 |
|
0 |
|
|
2.17. |
Своевременность возврата на счет бюджета муниципальными образованиями остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета, областного бюджета администратором которых является ГРБС |
Р23 - количество дней отклонения даты поступления средств на лицевой счет бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного решением о бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
|
|
Р23 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Р23 > 3 |
|
0 |
|
|
2.18. |
Своевременность перечисления в областной бюджет остатков по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, межбюджетных трансфертов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, администратором которых является ГРБС |
Р24 - количество дней отклонения даты списания средств с лицевого счета бюджета (не позднее 2 рабочих дней после установленного срока согласно ведомости кассовых поступлений) от срока, установленного законом Кемеровской области об областном бюджете на текущий год и плановый период |
дни |
|
|
|
|
|
Р24 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Р24 > 3 |
|
0 |
|
|
3. |
Учет и отчетность |
10 |
10 |
|
|
|
3.1. |
Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики |
Р25 - наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации учетной политики; для органов МСУ, не входящих в первую группу, - наличие учетной политики |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности |
|
|
- утверждены(а) методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации учетной политики (учетная политика) |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствуют(ет) методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики (учетная политика) |
|
0 |
|
|
3.2. |
Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за отчетный период |
Р26 - оценка соблюдения сроков ГРБС при представлении годовой отчетности |
дни |
|
|
Позитивно расценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой отчетности |
|
|
- годовая отчетность представлена ГРБС в установленные ср |
|
5 |
|
|
|
|
- годовая отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
4. |
Организация контроля |
35 |
30 |
|
|
|
4.1. |
Качество правовых актов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета об организации внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Р27 - наличие правовых актов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, устанавливающего (утверждающего): 1) перечень должностных лиц главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, организующих и выполняющих внутренний финансовый контроль; 2) структурное подразделение и (или) должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости; 3) формы документов и отчетности, предусмотренные Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4) порядок составления и Представления годовой (квартальной) отчетности о Результатах осуществления Внутреннего финансового аудита |
|
|
|
Наличие правовых актов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета об организации внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита, удовлетворяющих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов НМР, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
|
|
- правовые акты полностью соответствует требованиям пп. 1 - 4 данного показателя |
|
5 |
|
|
|
|
- не исполнен один или два требования данного показателя |
|
2 |
|
|
|
|
- не исполнены требования данного показателя |
|
0 |
|
|
4.2. |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего финансового контроля |
Р28 - наличие в годовой бюджетной отчетности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. N 191н (далее -Инструкция), отражающей результаты проведенных в отчетном финансовом году мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета |
|
|
|
|
|
|
- таблица "Сведения о Результатах мероприятий Внутреннего контроля" заполнена в соответствии с Требованиями действующего законодательства и нормативных правовых актов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, Инструкции и в полном объеме отражает результаты проведенных в отчетном финансовом году мероприятий по внутреннему контролю |
|
5 |
|
|
|
|
- таблица "Сведения о Результатах мероприятий Внутреннего контроля" заполнена с нарушениями Требований действующего законодательства и (или) не в полном объеме отражает результаты проведенных в отчетном финансовом году мероприятий по внутреннему контролю |
|
2 |
|
|
|
|
- таблица "Сведения о результатах Мероприятий внутреннего контроля" не заполнена |
|
0 |
|
|
4.3. |
Проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств |
Р29 - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией, отражающей Результаты проведенных в Отчетном финансовом году инвентаризаций имущества и финансовых обязательств и принятые меры по устранению выявленных расхождений (недостач и (или) излишков) |
|
|
|
Положительно оценивается факт проведения в отчетном финансовом году инвентаризаций имущества и финансовых обязательств и принятие мер по устранению выявленных расхождений (недостач и (или) излишков) |
|
|
- таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена в соответствии с требованиями действующего законодательства по бюджетному учету, Инструкции и в полном объеме отражает результаты проведенных в отчетном финансовом году инвентаризаций имущества и финансовых обязательств и принятые меры по устранению выявленных расхождений (недостач и (или) излишков) |
|
5 |
|
|
|
|
- таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена не в полном объеме и (или) не отражает результаты проведенных в отчетном финансовом году инвентаризаций имущества и финансовых обязательств и принятые меры по устранению выявленных расхождений(недостач) и (или) излишков) |
|
2 |
|
|
|
|
- таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена |
|
0 |
|
|
4.4. |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году у главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (для ГРБС I и II групп), а также у подведомственных получателей средств бюджета, в бюджетных и автономных учреждениях, в отношении которых главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета осуществляет функции и полномочия учредителя (для ГРБС I группы) |
Р30 - оценка фактов установления (неустановления) недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году у главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (для ГРБСI и II групп), а также у подведомственных Получателей средств бюджета, в бюджетных и автономных учреждениях, в отношении которых главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета осуществляет функции и полномочия учредителя (для ГРБС I группы) в случаях, установленных действующим законодательством по бухгалтерскому и бюджетному учету, а также в ходе проведения мероприятий внутреннего финансового контроля главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета |
|
|
|
Положительно оценивается отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (для ГРБСI и II групп), а также у подведомственных получателей средств бюджета, в бюджетных и автономных учреждениях, в отношении которых главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета осуществляет функции и полномочия учредителя (для ГРБС I группы) |
|
|
- не выявлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей |
|
5 |
|
|
|
|
- выявлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей в ходе проведения мероприятий внутреннего финансового контроля |
|
0 |
|
|
4.5. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году у ГРБС и подведомственных получателей бюджетных средств (для ГРБС I и II групп), а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя (для ГРБС I группы) |
Р32 = Ккмн / Ккм x 1 00,где: Ккмн - количество мероприятий муниципального финансового контроля <*>, проведенных органами муниципального финансового контроля, в ходе которых выявлены нарушения иные финансовые нарушения в отчетном финансовом году; Ккм - количество мероприятий муниципального финансового контроля <*>, проведенных в отчетном финансовом году
<*> Для ГРБС I группы значение показателя рассчитывается с учетом мероприятий муниципального финансового контроля, проведенных у подведомственных получателей бюджетных средств, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
% |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р32 = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Р32 > 50% |
|
0 |
|
|
4.6. |
Наличие в отчетном финансовом году мероприятий внутреннего финансового аудита |
Р33 - соблюдение главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета требований действующего законодательства и нормативных правовых актов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита |
|
|
|
Положительно оценивается осуществление в отчетном финансовом году мероприятий внутреннего финансового аудита |
|
|
- осуществление в отчетном финансовом году мероприятий внутреннего финансового аудита |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствие в отчетном финансовом году мероприятий внутреннего финансового аудита |
|
0 |
|
|
5. |
Темп роста количества исполнительных документов |
Р31 - А / В х 100, если В > 0, где: А - количество исполнительных документов, предъявленных в отчетном финансовом году; В - количество исполнительных документов, предъявленных в году, предшествующем отчетному финансовому году |
% |
|
|
Позитивно Расценивается сокращение количества исполнительных документов |
|
|
P18 > 100 % |
|
0 |
|
|
|
|
P18 = 100 % |
|
1 |
|
|
|
|
70 % <= Р18 < 100 % |
|
2 |
|
|
|
|
40 % <= Р18 < 70 % |
|
3 |
|
|
|
|
10 % <= Р18 < 40 % |
|
4 |
|
|
|
|
Р18 < 10 % |
|
5 |
|
|
|
|
если В = 0, А > 0, то |
|
|
|
|
|
|
Р18 = количество предъявленных исполнительных документов за отчетный финансовый год увеличилось |
|
0 |
|
|
|
|
если В = 0, А = 0, то |
|
|
|
|
|
|
Р18 = количество предъявленных исполнительных документов за отчетный финансовый год не изменилось и равно 0 |
|
5 |
|
|
*Данные показатели, применяются начиная с проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС за 2014 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.