Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (Тамбовского УФАС России) Мазаева С.В., при подготовке к рассмотрению дела N 068/04/9.21-860/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении ПАО "МРСК Центра", изучив материалы дела,
У С Т А Н О В И Л А:
Рассмотрение данного дела относится к моей компетенции; обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела, не имеется. Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела оформлены правильно. Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется. Имеющихся по делу материалов достаточно для его рассмотрения по существу. Ходатайств и отводов не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л А:
1. Назначить рассмотрение дела N 068/04/9.21-860/2019 об административном правонарушении на 29 ноября 2019 года в 10:30 часов.
2. Вызвать законного представителя ПАО "МРСК Центра" на рассмотрение дела N 068/04/9.21-860/2019 об административном правонарушении на 29 ноября 2019 года в 10:30 часов по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло).
3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ПАО "МРСК Центра" надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Тамбовское УФАС России документы, характеризующие финансовое положение ПАО "МРСК Центра".
Одновременно направляю заверенную копию протокола по делу N 068/04/9.21-860/2019 об административном правонарушении, составленного 20.11.2019.
Довожу до Вашего сведения требования статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которой определены процессуальные права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:
1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет за собой административную ответственность на основании статьи 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Врио руководителя С.В. Мазаева
Исп. Заботнова Т.В.,
т. (4752) 72-93-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 20 ноября 2019 г. N 068/04/9.21-860/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.11.2019