Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
в присутствии представителя Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" - <_>, представляющего интересы Заказчика на основании Доверенности N50 от 8 ноября 2019 года, <_>, представляющего интересы Заказчика на основании Доверенности N 51 от 27 ноября 2019 года, <_>, представляющей интересы Заказчика на основании Доверенности от 27 декабря 2018 года, в отсутствии представителей Заявителя - ИП Синичкина Р.В. - не явился, извещен надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП Синичкина Романа Викторовича (вх. 19020/ж от 25.11.2019 г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки N 0311200038719000143 на предмет: Выполнение работ по текущему ремонту здания поликлиники по адресу: г. Казань, ул. Бутлерова, д. 41,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N 0311200038719000143 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 21.10.2019 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 799 599,33 руб.
Наименование предмета закупки: Выполнение работ по текущему ремонту здания поликлиники по адресу: г. Казань, ул. Бутлерова, д. 41.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, и позиции заказчика, изучения документации электронного аукциона приходит к следующим выводам.
Относительно довода Заявителя об установлении Заказчиком в техническом задании требований к характеристикам товара, противоречащих действующим ГОСТ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, заказчиком в документации о закупке устанавливаются функциональные, технические и качественные характеристики поставляемого товара или товара, используемого для выполнения работы или оказания услуги по контракту, в том числе соответствие указанных характеристик требованиям, предусмотренным техническими регламентами и стандартами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и стандартизации.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Данным правилом призвано упорядочить информацию о закупке, установить однозначно понимаемую и непротиворечивую информацию и тем самым обеспечить взаимопонимание между Заказчиком и участниками закупки (поставщиками), контролирующими органами и другими субъектами экономической деятельности, применяющими нормативные документы.
Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Предметом закупки является выполнение работ по текущему ремонту здания поликлиники по адресу: г. Казань, ул. Бутлерова, д. 41.
Описание функциональных, технических и качественных характеристик товара не должно содержать излишних требований, двусмысленных толкований, противоречий, недостоверных и несуществующих характеристик.
В Приложении 1 к техническому заданию содержатся требования к характеристикам товара, установленные Заказчиком.
По доводу Заявителя о том, что описание показателей по позициям 3, 6, 15, 39, 46, 59 не соответствует требованиям, действующих стандартов, Комиссия отмечает следующее.
В пункте 3 технического задания Заказчиком установлены следующие требования:
3 |
Плитки керамические |
По форме плитки |
Могут быть квадратные или прямоугольные |
|
- |
Координационные размеры (длина) плиток |
Требуется 400 |
|
мм |
||
Водопоглащение |
Не более 4.5 |
|
% |
||
Предел прочности при изгибе |
Не < 25.0 |
|
МПа |
||
Лицевая поверхность плиток |
Должна быть гладкой или рельефной |
|
- |
||
Наличие глазури на поверхности плиток |
Может быть неглазурованной или глазурованной |
|
- |
||
Цвет плиток |
Требуется многоцветный |
|
- |
||
Морозостойкость глазури |
Должна быть не менее 25 |
|
циклов |
||
Поверхность плит |
Может быть полированной или не полированной |
|
- |
||
Глазурь плиток |
Должна быть матовой или блестящей, прозрачной или заглушенной |
|
- |
||
Координационные размеры (ширина) плиток |
Требуется не более 400 |
|
мм |
||
Габаритные размеры (толщина) плиток |
Требуется не менее 8.5 |
|
мм |
Заявитель ссылается на то, что согласно ГОСТ 6787-2001 такой показатель как морозостойкость глазури отсутствует, имеется только показатель неглазурованных плиток.
В таблице 3 ГОСТ 6787-2001 установлены следующие значения для плиток:
Наименование показателя \x{2502} Значение для плиток \x{2502}
\x{2502} \x{251c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{252c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{ 2524}
\x{2502} \x{2502}неглазуро- \x{2502}глазурованных \x{2502}
\x{2502} \x{2502}ванных \x{2502} \x{2502}
\x{251c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2 500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{25 00}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{250 0}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500 }\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500} \x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{253c}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\ x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x{2500}\x {2500}\x{2500}\x{2524}
\x{2502}Водопоглощение, %, не более \x{2502}3,5 \x{2502}4,5 \x{2502}
\x{2502}Предел прочности при изгибе, МПа, \x{2502} \x{2502} \x{2502}
\x{2502}не менее, для плиток толщиной: \x{2502} \x{2502} \x{2502}
\x{2502} до 9,0 мм включ. \x{2502}28,0 \x{2502}28,0 \x{2502}
\x{2502} св. 9,0 мм \x{2502}25,0 \x{2502}25,0 \x{2502}
\x{2502}Износостойкость (по кварцевому \x{2502}0,18 \x{2502}- \x{2502}
\x{2502}песку), г/см2, не более \x{2502} \x{2502} \x{2502}
\x{2502}Износостойкость, степень \x{2502}- \x{2502}1 - 4 \x{2502}
\x{2502}Термическая стойкость глазури, °С \x{2502}- \x{2502}125 \x{2502}
\x{2502}Морозостойкость, число циклов, не \x{2502}25 \x{2502}- \x{2502}
\x{2502}менее \x{2502} \x{2502} \x{2502}
\x{2502}Твердость глазури по Моосу, не менее \x{2502}- \x{2502}5 \x{2502}
Согласно требованиям Заказчика, участник закупки в первой части заявки в показателе "Наличие глазури на поверхности плиток" должен выбрать между неглазурованной и глазурованной плиткой. Согласно судебной практике (Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.01.2015 г N11 АП-17363/2014 по делу NА65-18409\2014) при описании товара Заказчик вправе указывать качественные параметры к объекту закупок: он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару. Более того, положения пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального Закона N44-ФЗ не обязывают Заказчика абсолютно во всех случаях закупок руководствоваться ГОСтами, стандартами или техническими регламентами. В случае необходимости осуществления закупки объекта с определенными качественными характеристиками, Заказчик вправе не применять ГОСты, стандарты или технические регламенты, а описать объект закупки на основании характеристик и их показателей, которые установлены его официальными производителями.
Кроме того, Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что указанная Заказчиком характеристика товара не противоречит ГОСТ 6787-2001.
В пункте 6 технического задания Заказчиком установлены следующие требования:
6 |
Доски обрезные хвойных пород Тип 1 |
Сорт досок |
Должен быть < 4 |
|
- |
Габаритные размеры (длина) досок |
Должна быть от 4 но не более 7 |
|
м |
||
Влажность досок |
Должна быть не > 30 |
|
% |
||
Габаритные размеры (толщина) досок |
Должна быть 25 |
|
мм |
||
Габаритные размеры (ширина) досок |
Должна быть не более 150 |
|
мм |
Заявитель ссылается на то, что согласно ГОСТ 8486-86 доски и бруски разделяют на пять сортов (отборный 1, 2, 3, 4), в то время как Заказчик требует сорт досок менее 4.
В пункте 2.2 ГОСТ 8486-86 установлено, что по качеству древесины и обработки доски и бруски разделяются на пять сортов (отборный, 1, 2, 3, 4-й), а брусья - на четыре сорта (1, 2, 3, 4-й) и должны соответствовать требованиям, указанным в таблице.
В части показателя "Сорт досок" участникам закупки требовалось указать значение меньше 4 сорта. Значение данного показателя требовалось указать менее 4 сорта в математическом сравнении, а именно отборный, 1, 2, либо 3 сорт досок. Кроме того, указанное требование установлено заказчиком исходя из собственных потребностей. Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком правомерно установлено требование относительно сорта досок, указанная Заказчиком характеристика товара не противоречит ГОСТ 8486-86.
В пункте 15 технического задания Заказчиком установлены следующие требования:
15 |
Краски масляные Тип 1 |
Назначение краски |
Должна применяться для использования внутри помещений |
|
- |
Плотность краски |
1.4...3.5 |
|
г/см3 |
||
Цвет краски |
Должна быть мумия/ сурик железный |
|
- |
||
Показатель пожаро-взрывобезопаснос ти |
Должна быть токсичным пожароопасным материалом |
|
- |
||
Разбавитель |
Олифа натуральная или олифа комбинированная К-3 или К-5 |
|
- |
Заявитель ссылается на то, что согласно Приложению 2 к ГОСТ 8292-85, соответствие которому Заказчик требует в части 2 технического задания, плотность краски составляет 1,6-3,1 г/см3, а не 1,4_.3,5 г/см3.
В соответствии с Приложением 2 к ГОСТ 8292-85 плотность краски установлена как 1,6 - 3,1 г/см3.
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком при описании объекта закупки использованы показатели, которые могут ввести в заблуждение участников закупки при формировании заявки на участие в закупке. Участник закупки мог указать конкретные данные по показателю плотность краски: 1,5, 3,4, что могло привести к отклонению заявки участника в связи с тем, что указанные данные не соответствовали бы действующему ГОСТ 8292-85.
При описании красок масляных Заказчиком использованы показатели, не соответствующие ГОСТ 8292-85, в связи с чем, Комиссия признает данный довод обоснованным и признает в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В пункте 39 технического задания Заказчиком установлены следующие требования:
39 |
Кольца резиновые |
Температура эксплуатации |
От +35 до -10 |
|
°С |
Назначение |
Должны быть предназначены для уплотнения напорных труб |
|
- |
||
Давление |
Не более 1.8 |
|
МПа |
||
Условный проход труб |
Требуется 100, 300 |
|
мм |
||
Сечение кольца |
Должно быть фигурное или круглое |
|
- |
||
Число гнезд в кольце |
Не менее 40 |
|
шт |
||
Группа резины |
Не менее 1 |
|
- |
||
Условная прочность при растяжении |
Не менее 10 |
|
МПа |
||
Относительная остаточная деформация после старения при сжатии |
Не более 50 |
|
% |
Заявитель ссылается на то, что согласно части 2 аукционной документации данный пункт должен соответствовать ГОСТ 5228-89, который распространяется на резиновые кольца для уплотнения асбестоцементых муфт и соединительных деталей в напорных трубопроводах из асбестоцементых труб, работающих при температурах от минус 5 до плюс 30 градусов. Размеры, которые требует Заказчик -100, 300 мм. Изучив всю документацию аукциона, в том числе локальный сметный расчет, заявитель установил, что кольца резиновые применяются в разделе 129 и 130 локального сметного расчета при прокладке трубопроводов канализации из полиэтиленовых труб высокой плотности диаметром: 110 мм и 50 мм. Таким образом, по мнению заявителя, установленные Заказчиком требования к кольцам резиновым, их соответствие ГОСТу 5228-89 является неправомерными, так как указанные значения, в том числе размеры колец, не отвечают остальным требованиям к товарам, используемым при выполнении работ в соответствии с Техническим заданием и локальным сметным расчетом.
Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что целью локальной ресурсной сметы (Приложении 2 аукционной документации) является определение сметной стоимости строительно-монтажных работ.
В соответствии с тем, что предметом закупки является выполнение работ по текущему ремонту здания, в локальной ресурсной смете, требованием Заказчика являются кольца резиновые, применяемые для муфтовых соединений асбестоцементных труб во время выполнения таких работ. Более того, Заказчик в пункте 24 в части 2 аукционной документации (описание объекта закупки) указал, что качество выполняемых работ, являющихся предметом электронного аукциона, а также используемых материалов должны соответствовать требованиям, установленных в перечне, где перечислены нормативно-правовые акты и государственные стандарты, используемые при выполнения работ.
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком правомерно установлены вышеуказанные требования к характеристикам товара кольца резиновые.
В пункте 46 технического задания Заказчиком установлены следующие требования:
46 |
Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен |
Форма плиток |
Должны быть с завалом граней |
|
- |
Форма плиток |
Должны быть квадратные; прямоугольные |
|
- |
||
Габаритные размеры (ширина) плиток |
Не менее 100 |
|
мм |
||
По типу плиток |
Требуются гладкие |
|
- |
||
Габаритные размеры (длина) плиток |
Требуется 200 |
|
мм |
||
Внешний вид плиток |
Должны быть цветные, декорированные методом сериографии/ с рисунками |
|
- |
||
Цвет глазури плиток |
Должны быть многоцветными |
|
- |
||
Предел прочности при изгибе |
Не должен быть менее 15 |
|
МПа |
||
Термическая стойкость глазури |
Не должна превышать 150 |
|
°С |
Заявитель ссылается на то, что Заказчик изначально устанавливает требование к цвету глазури плиток - должны быть многоцветными, в то же время верхнюю границу показателя термической стойкости глазури согласно ГОСТ 6141-91 (таблица 6) указывает для плиток, покрытых белой глазурью.
Согласно требованиям Заказчика, участники закупки в первой части заявки в показателе "Термическая стойкость глазури" должны указать значения показателя "не должна превышать 150 °С" в соответствии с цветом глазури плиток, а именно значение соответствующее для многоцветных плиток.
Согласно пояснениям Заказчика, значение вышеуказанного показателя должно не превышать 150 °С, то есть равно или менее этого значения.
В пункте 1.4.7. государственного стандарта, установлено, что физико-механические показатели плиток должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 6.
Наименование показателя |
Норма |
1. Водопоглощение, %, не более |
16 |
2. Предел прочности при изгибе. МПа. не менее |
15.0 |
3. Термическая стойкость глазури, °С: |
|
- плиток, покрытых белой глазурью |
150 |
- плиток, покрытых цветной глазурью |
125 |
4. Твердость глазури по Моосу, не менее |
5 |
Комиссия Татарстанского УФАС России отмечает, что менее установленной нормы в 150°С термической стойкости глазури в соответствии с таблицей 6 соответствует 125°С. Таким образом, участникам закупки в первой части необходимо было указать соответствующее значение термической стойкости глазури. Кроме того, четыре участника закупки указали значение, удовлетворяющее требованиям Заказчика.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком правомерно установлено вышеуказанное требование.
В пункте 59 технического задания Заказчиком установлены следующие требования:
59 |
Лента изоляционная |
По типу ленты |
Требуется односторонняя |
|
- |
По типу липкости ленты |
Требуется обычной липкости |
|
- |
||
Длина ленты в одном рулоне |
Должна быть < 52 |
|
мм |
||
Ширина ленты |
Должна быть > 10.0 |
|
мм |
||
Наружный диаметр рулона ленты |
Должна быть 200 |
|
мм |
||
Масса 1м2 ленты |
Должна быть 250 |
|
г |
||
Внешний вид ленты |
Должно быть равномерное (без пропусков) покрытие поверхности ткани резиновой смесью |
|
- |
||
Липкость ленты до и после старения |
> 100 не допускается |
|
мм/мин |
||
Толщина ленты |
Не должно быть более 0.40 |
|
мм |
||
По типу потребления ленты |
Должна быть промышленного потребления или широкого потребления |
|
- |
Согласно доводу заявителя, Заказчик устанавливает требование к длине рулона ленты, противоречащее ГОСТ 2162-97. Согласно Технического задания, длина ленты в одном рулоне должна быть < 52 мм, в то время как в государственном стандарте длина ленты составляет 20 или 50 метров. Кроме того, в Инструкции по заполнению заявки Заказчик указывает, что: при предоставлении сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных показателей) в соответствии с обозначениями, установленными в технической части документации. Заявки, поданные с нарушением данных требований, признаются не соответствующими требованиям, установленным документацией, и будут отклонены. То есть, указав единицу измерения и длину в соответствии с государственным стандартом, Заказчик отклонит нас за нарушение Инструкции, либо, в противном случае - за нарушение государственного стандарта.
В ГОСТ 2162-97 установлено, что длина ленты составляет 20 или 50 метров. Следовательно, установленные требования к вышеперечисленным показателям не соответствуют нормируемым значениям.
Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком при описании объекта закупки использованы показатели, которые могут ввести в заблуждение участников закупки при формировании заявки на участие в закупке. Участник закупки мог указать конкретные данные по показателю длина ленты в одном рулоне: 51 или 52, что могло привести к отклонению заявки участника в связи с тем, что указанные данные не соответствовали бы действующему ГОСТ 2162-97.
При описании ленты изоляционной Заказчиком использованы показатели, не соответствующие ГОСТ 2162-97, в связи с чем, Комиссия признает данный довод обоснованным и признает в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.11.2019 г., на участие в аукционе было подано 4 заявки, все 4 заявки допущены до участия в аукционе. Согласно протоколу подведения итогов аукциона, снижение от начальной максимальной цены контракта - 2 799 599,33 рублей составило 7, 5 % (сумма снижения - 209 970 рублей).
В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Синичкина Романа Викторовича (вх. 19020/ж от 25.11.2019 г.) на действия заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" при проведении закупки N 0311200038719000143 на предмет: Выполнение работ по текущему ремонту здания поликлиники по адресу: г. Казань, ул. Бутлерова, д. 41 частично обоснованной.
Признать заказчика - ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" нарушившим требования части 1 статьи 64, с отсылочной нормой на часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 29 ноября 2019 г. N 016/06/64-2045/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.11.2019