Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Киселевского
городского округа
от 16 февраля 2016 г. N 21-н
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Образование" на 2015-2018 годы
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2015-2018 годы
Наименование муниципальной программы |
"Образование" на 2015-2018 годы |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонова. |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление образования Киселевского городского округа. |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования Киселевского городского округа; управление культуры Киселевского городского округа; комитет по спорту и молодежной политике Киселевского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья; - решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии; - увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях; - обеспечение развития материально-технической базы учреждений и загородных оздоровительных лагерей; - совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015-2018 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 4 839 131,9 тыс. рублей из средств областного и местного бюджетов, в том числе: Федеральный бюджет - 4 451,8 тыс. рублей; Областной бюджет - 3 087 457,7 тыс. рублей; Местный бюджет - 1 747 222,4 тыс. рублей. Федеральный бюджет: 2015 - 1 143,8 тыс. рублей; 2016 - 1 412,0 тыс. рублей; 2017 - 948,0 тыс. рублей; 2018 - 948,0 тыс. рублей. Областной бюджет: 2015 - 780 374,4 тыс. рублей; 2016 - 762 917,3 тыс. рублей; 2017 - 772 083,0 тыс. рублей; 2018 - 772 083,0 тыс. рублей; Местный бюджет: 2015- 438 694,0 тыс. рублей; 2016- 437 530,0 тыс. рублей; 2017 - 435 499,2 тыс. рублей; 2018 - 435 499,2 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Создание равных возможностей для получения современного качественного образования, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа; обеспечение равных стартовых возможностей воспитанникам дошкольных образовательных организаций для последующего обучения; обеспечение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до семи лет к 2017 году; создание условий для получения качественного общего образования каждым ребенком с ограниченными возможностями здоровья в форме дистанционного обучения; расширение возможностей дополнительного образования: не менее 96% детей 5-18 лет будут охвачены программами дополнительного образования; рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг; обеспечение в образовательных организациях условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; привлечение в отрасль высококвалифицированных кадров, а также молодых специалистов; формирование прочных социальных гарантий в Киселевском городском округе. |
1. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы образования, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
1. Общее образование
В настоящее время в Киселевском городском округе функционирует 16 общеобразовательных организаций, в которых обучается 10 613 учеников. Деятельность общеобразовательных организаций направлена на обеспечение гарантий на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Важными направлениями деятельности организаций являются:
- здоровье обучающихся, которое напрямую связано с организацией полноценного питания;
- укрепление материально-технической базы организаций в соответствии с современными требованиями к учебному процессу;
- повышение квалификации педагогических работников;
- повышение качества подготовки к сдаче ЕГЭ (единого государственного экзамена) и удельного веса лиц, сдавших экзамен;
- обеспечение безопасности обучающихся и работников путем повышения пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных организациях.
В системе общего образования, в соответствии с развитием информационного общества, одним из приоритетных направлений стала информатизация. Формирование электронной образовательной среды, внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс позволили реализовать модели дистанционного обучения, электронного управления учебно-воспитательным процессом, способствовали доступности и открытости деятельности образовательных организаций.
В соответствии с постановлением администрации Киселевского городского округа от 30.03.2015 N 58-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", во всех общеобразовательных организациях ведутся электронные журналы и дневники, а также активно используется электронный обмен информацией, электронная почта, интернет.
Основным механизмом обновления содержания образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов. С 01.09.2014 все 100% обучающихся начальной ступени общего образования обучаются по федеральному государственному образовательному стандарту (далее по тексту ФГОС), продолжается апробация стандарта среднего общего образования.
Ежегодно наблюдается положительная динамика по результатам проведения единого государственного экзамена. Более чем в 1,3 раза увеличилось количество выпускников, набравших 100 баллов (2013 год 3 "стобальника", 2014 год 8 "стобальников", 2015 год 5 "стобальников").
Большое внимание уделяется решению вопросов энергосбережения: в 2012 году проведен энергоаудит во всех образовательных учреждениях, при расчете потребления энергоресурсов используются приборы учета, проводится замена ветхих окон.
Важным условием повышения качества образования остается выявление и поддержка одаренных детей, детей с высокой мотивацией к обучению, а также вовлечение талантливых детей в научную и инновационную деятельность. Ежегодно увеличивается количество детей награждаемых на Губернаторском приеме и приеме у главы Киселевского городского округа. Только за 2015 год были награждены 297 одаренных и талантливых детей.
За счет средств местного бюджета в 2015 году более 50% обучающихся получают бесплатное горячее питание.
В целях обеспечения педагогическими кадрами школ были реализованы меры стимулирования лучших педагогов, социальной поддержки молодых педагогов. Ежегодный охват курсами повышения квалификации составляет более 24% от общего количества педагогов.
Ежегодно реализуются проекты модернизации системы общего образования, направленные на совершенствование условий обучения, включая обновление материально-технической составляющей учебного процесса, введение федеральных образовательных стандартов в общем образовании и новых систем оплаты труда работников образовательных организаций.
С целью создания необходимых (базовых) условий для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования осуществляется оснащение общеобразовательных организаций учебным оборудованием, обеспечение учебниками и повышение квалификации учителей и руководителей общеобразовательных организаций.
Все вышеуказанные мероприятия приводят к повышению качества оказания образовательных услуг.
2. Дошкольное образование
В настоящее время в городе действует 31 дошкольная образовательная организация, их них 9 автономных, в которых получают дошкольное образование 5 761 ребенок. Воспитание и обучение детей осуществляют 443 воспитателя. Укомплектованность штатов дошкольных образовательных учреждений (далее по тексту ДОУ), в 2015 году составляет 98,4%. В 2015 году средняя заработная плата педагогического персонала ДОУ составила 25 971 рубль, что на 3% выше уровня прошлого года.
Количество педагогических работников, повысивших уровень своей квалификации, ежегодно увеличивается в среднем на 5% от общего количества педагогических работников. Деятельность дошкольных образовательных организаций направлена на:
- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, любви к окружающей природе, Родине, семье, осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития.
За счет проведенных ранее мероприятий по ремонту, реконструкции, открытию новых дошкольных учреждений удалось снизить долю детей в возрасте от 1-6 лет, стоящих на учете для определения в ДОУ с 15% до 10,9% и ликвидировать очередность от 3 до 7 лет.
3. Дополнительное образование
Приоритетами системы дополнительного образования детей являются: демократизация учебно-воспитательного процесса, формирование здорового образа жизни, саморазвитие личности, создание условий для педагогического творчества, поиск, поддержка и развитие детской творческой одаренности, совершенствование работы с различными категориями детей и подростков, поддержка молодежных общественных инициатив, создание условий для занятий спортом и туризмом.
В настоящее время в городе функционирует 7 организаций дополнительного образования, в том числе одна спортивная школа, четыре Дома творчества, Станция юных техников, Центр туризма.
Большое внимание уделяется развитию способностей и талантов детей, работе с одаренными детьми.
По состоянию на 01.01.2015 доля детей, занимающихся дополнительным образованием, составляет 94% от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании, или 13430 детей из 14291.
Только на основе системного подхода с учетом всех составляющих состояния сферы дополнительного образования можно наметить комплекс мер, реализация которых позволит наиболее оптимально обеспечить условия для развития на территории муниципального образования детско-юношеского спорта, а также творческой деятельности подрастающего поколения.
4. Отдых и оздоровление детей
От того, какими вырастут наши дети, зависит будущее города. Воспитание физически, духовно и нравственно здоровых детей и молодежи в современном обществе в условиях экономического, социального, политического реформирования требует особого подхода.
В Киселевском городском округе создана эффективная система организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Обеспечены летним отдыхом и трудоустройством дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время действует 4 загородных оздоровительных лагеря. На базе общеобразовательных организаций в каникулярное время работает 16 лагерей дневного пребывания. С каждым годом расширяется выбор форм отдыха и оздоровления детей и подростков за счет развития детско-юношеского туризма, профильных лагерей, школы актива, игровых площадок учреждений дополнительного образования и других объединений.
Количество отдохнувших детей в 2014 году составило 5852 человека, в том числе 349 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных, а также детей находящихся в приемных семьях, под опекой и с ограниченными возможностями.
5. Социальные гарантии
В настоящее время в округе действуют 2 детских дома и 2 коррекционных интерната, в которых проживает 430 детей. Все дети находятся на полном государственном обеспечении и пользуются всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
В городе проводятся мероприятия по всем формам устройства детей в семью. За последние пять лет на воспитании в приемных семьях находится 106 детей, под опекой 337 детей. Главным приоритетом из всех форм устройства в семью является форма усыновления. За 2014 год усыновлено (удочерено) 7 детей. Все формы устройства детей в семьи также сопровождаются денежными социальными гарантиями.
Не смотря на позитивные изменения в системе образования существуют проблемы:
В системе общего образования:
- недостаточная укомплектованность высококвалифицированными кадрами, а также молодыми специалистами;
- недостаточное внедрение современных технологий по обеспечению комплексной безопасности и энергосберегающих систем в образовательных организациях;
- недостаточное финансирование общего образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие организаций, а также обновление и укрепление материально-технической базы.
В системе дошкольного образования:
- очередность в дошкольные учреждения детей от 1,5 до 6 лет;
- необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.
В системе дополнительного образования:
- недостаточность квалифицированного кадрового потенциала;
- недостаточное финансирование дополнительного образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие организаций, а также на обновление и укрепление материально-технической базы и как следствие несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры учреждений дополнительного образования современным требованиям;
- недостаточное привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой;
- отсутствие устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у юных спортсменов.
В системе отдыха и оздоровления детей:
- остается нерешенной проблема общедоступности организованного летнего отдыха и оздоровления детей: 25 процентов детей по разным причинам не охвачены системой летнего отдыха и оздоровления детей;
- недостаточное финансирование организованного летнего отдыха и оздоровления детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей находящихся под опекой и в приемных семьях;
- требует обновления материально-техническая база летних лагерей;
- требуется текущий и капитальный ремонт корпусов для увеличения числа отдыхающих;
- необходим ремонт бассейна и благоустройство территорий лагерей.
В системе социальных гарантий:
- недостаточная укомплектованность высококвалифицированными кадрами, а также молодыми специалистами;
- необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" на 2015-2018 годы представляет собой комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, финансово-экономических механизмах деятельности и включает в себя управление системами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования на территории Киселевского городского округа.
Тесная связь процессов, происходящих в сфере образования, с процессами, происходящими в экономической и политической жизни общества, делает использование муниципальной программы необходимым условием деятельности учреждений образования.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- обеспечение доступности и качественного образования, оздоровления и отдыха детей, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа;
- обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения.
Задачами муниципальной программы являются:
- создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
- решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии;
- увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях;
- обеспечение развития материально-технической базы учреждений и загородных оздоровительных лагерей;
- совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм и мероприятий:
подпрограмма 1 "Общее образование", направлена на обеспечение качества предоставления общедоступного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования";
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников";
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей";
подпрограмма 2 "Дошкольное образование", направлена на обеспечение доступной дошкольной образовательной услуги и повышение качества дошкольного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ";
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием";
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования";
подпрограмма 3 "Дополнительное образование", направлена на обеспечение доступности и повышение качества дополнительного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов";
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования";
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в сфере образования и спорта";
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования в сфере культуры";
подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей", направлена на обеспечение качественного и доступного отдыха и оздоровления детей, состоящая из мероприятий:
мероприятие 4.1 "Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания";
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне";
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха";
подпрограмма 5 "Социальные гарантии в системе образования", направлена на обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения, состоящая из мероприятий:
мероприятие 5.1 "Социальная поддержка участников образовательных отношений";
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью";
мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью";
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций";
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях";
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета".
4. Срок и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Срок реализации муниципальной программы 2015-2018 годы.
Реализация муниципальной программы обеспечит доступность качественного образования детей и подростков, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа и собственное благосостояние граждан и благосостояние семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения.
В ходе выполнения мероприятий муниципальной программы ожидается:
- сохранение оценки эффективности муниципальной программы
2015 год - 95%;
2016 год - 95%;
2017 год - 95%;
2018 год - 95%;
- обеспечение доступности общего образования
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%;
- повышение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья ежегодно на 5-10%
2015 год - 85%;
2016 год - 95%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%;
- увеличение доли детей 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы ежегодно на 1-2%
2015 год - 94%,
2016 год - 95%,
2017 год - 96%;
2018 год - 98%;
- увеличение доли детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей в городе ежегодно на 2-5%
2015 год - 75%,
2016 год - 80%,
2017 год - 82%;
2018 год - 85%;
- сохранение стопроцентной доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки
2015 год - 100%,
2016 год - 100%,
2017 год - 100%;
2018 год - 100%;
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2015-2018 годы
Наименование муниципальной программы подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" на 2015-2018 годы |
Всего |
1 220 212,2 |
1 201 859,3 |
1 208 530,2 |
1 208 530,2 |
местный бюджет |
438 694,0 |
437 530,0 |
435 499,2 |
435 499,2 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1 143,8 |
1 412,0 |
948,0 |
948,0 |
|
областной бюджет |
780 374,4 |
762 917,3 |
772 083,0 |
772 083,0 |
|
подпрограмма 1 "Общее образование" |
Всего |
584 579, 1 |
575 350,8 |
587 984,8 |
587 984,8 |
местный бюджет |
125 912,0 |
129 529,0 |
134 108,2 |
134 108,2 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1 143,8 |
1 412,0 |
948,0 |
948,0 |
|
областной бюджет |
457 523,3 |
444 409,8 |
452 928,6 |
452 928,6 |
|
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования" |
Всего |
577 179,1 |
566 936,8 |
580 584,8 |
580 584,8 |
местный бюджет |
118 512,0 |
121 115,0 |
126 708,2 |
126708,2 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
458 667,1 |
445 821,8 |
453876,6 |
453876,6 |
|
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников" |
Всего |
7 270,0 |
8 284,0 |
7 270,0 |
7 270,0 |
местный бюджет |
7 270,0 |
8 284,0 |
7 270,0 |
7 270,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей" |
Всего |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
местный бюджет |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
подпрограмма 2 "Дошкольное образование" |
Всего |
419 557,0 |
408 478,0 |
414 394,8 |
414 394,8 |
местный бюджет |
154 294,0 |
149 288,5 |
150 714,8 |
150 714,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
265 263 |
258 779,0 |
263 680,0 |
263 680,0 |
|
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ" |
Всего |
2 650,0 |
2 942,0 |
2 650,0 |
2 650,0 |
местный бюджет |
2 650,0 |
2 942,0 |
2 650,0 |
2 650,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием" |
Всего |
3 588,4 |
6 516,0 |
2 468,0 |
2 468,0 |
местный бюджет |
3 588,4 |
6 516,0 |
2 468,0 |
2 468,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования" |
Всего |
413 318,6 |
399 020,0 |
409 276,8 |
409 276,8 |
местный бюджет |
148 055,6 |
140 241,0 |
145 596,8 |
145 596,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
265 263,0 |
258 779,0 |
263 680,0 |
263 680,0 |
|
подпрограмма 3 "Дополнительное образование" |
Всего |
146 216,9 |
147 246,2 |
139 790,1 |
139 790,1 |
местный бюджет |
146 135,0 |
147 131,0 |
139 689,7 |
139 689,7 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
81,9 |
115,0 |
100,4 |
100,4 |
|
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов" |
Всего |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования" |
Всего |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
местный бюджет |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в сфере образования и спорта" |
Всего |
92513,6 |
91 705,2 |
104 498,0 |
104 498,0 |
местный бюджет |
92 431,7 |
92 590,0 |
104 397,6 |
104 397,6 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
81,9 |
115,2 |
100,4 |
100,4 |
|
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования в сфере культуры" |
Всего |
52 753,3 |
53 591,0 |
34 342,1 |
34 342,1 |
местный бюджет |
52 753,3 |
53 591,0 |
34 342,1 |
34 342,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей" |
Всего |
19 013,0 |
18 896,0 |
18 711,5 |
18 711,5 |
местный бюджет |
12 353,0 |
11 171,0 |
10 986,5 |
10 986,5 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
6 660,0 |
7 725,0 |
7 725,0 |
7 725,0 |
|
мероприятие 4.1 "Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания" |
Всего |
6 267,0 |
4 995,0 |
5 127,0 |
5 127,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
6 267,0 |
4 995,0 |
4 977,0 |
4 977,0 |
|
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне" |
Всего |
12 581,9 |
13 751,0 |
13 434,5 |
13 434,5 |
местный бюджет |
12 188,9 |
11 021,0 |
10 686,5 |
10 686,5 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
393,0 |
2 730,0 |
2 748,0 |
2 748,0 |
|
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха" |
Всего |
164,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
164,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 5 "Социальные гарантии в системе образования" |
Всего |
50 846,2 |
51 888,3 |
47 649,0 |
47 649,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1 143,8 |
1 412,0 |
948,0 |
948,0 |
|
областной бюджет |
49 702,4 |
50 476,3 |
46 701,0 |
46 701,0 |
|
мероприятие 5.1 "Социальная поддержка участников образовательных отношений" |
Всего |
3 085,5 |
2 915,0 |
6 554,0 |
6554,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
3 085 5 |
2 915,0 |
6 554,0 |
6 554,0 |
|
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Всего |
1 143,8 |
1 412,0 |
948,0 |
948,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1 143,8 |
1 412,0 |
948,0 |
948,0 |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
Мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Всего |
45 326,9 |
46 232,3 |
38 640,0 |
38 640,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
45 326,9 |
46 232,3 |
38 640,0 |
38 640,0 |
|
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций" |
Всего |
270,0 |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
270,0 |
306,0 |
306,0 |
306,0 |
|
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях" |
Всего |
204,0 |
206,0 |
220,0 |
220,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
204,0 |
206,0 |
220,0 |
220,0 |
|
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета" |
Всего |
816,0 |
817,0 |
981,0 |
981,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
816,0 |
817,0 |
981,0 |
981,0 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2015-2018 годы
Наименование муниципальной программы подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "ОБРАЗОВАНИЕ" на 2015-2018 годы |
Оценка эффективности муниципальной программы. |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
подпрограмма 1 "Общее образование" |
Доступность общего образования. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования" |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам. Количество выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике. |
%
количество |
100
362 |
100
379 |
100
382 |
100
385 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Количество муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения. |
%
количество |
100
16 |
100
16 |
100
16 |
100
16 |
|
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников" |
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей.
Количество организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
%
количество |
100
18 |
100
18 |
100
18 |
100
18 |
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей" |
Доля одаренных и талантливых детей, получивших поддержку от общего числа обучающихся. Количество одаренных и талантливых детей |
%
количество |
2,0
346 |
2,2
350 |
2,2
355 |
2,2
355 |
подпрограмма 2 "Дошкольное образование" |
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья. |
% |
85 |
95 |
100 |
100 |
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ" |
Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей. Количество дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
%
количество |
100
31 |
100
31 |
100
31 |
100
32 |
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием" |
Доля воспитанников получающих льготу по оплате "за содержание ребенка в дошкольной организации" от общей численности детей посещающих дошкольные образовательные организации. Количество воспитанников получающих льготу по оплате "за содержание ребенка в дошкольной организации". |
%
количество |
4
346 |
4
346 |
4
346 |
4
346 |
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышения качества дошкольного образования" |
Доля детей, в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет. Количество детей, в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации в общей численности детей, в возрасте 1-6 лет. Количество детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации |
%
количество
%
количество |
70,2
6107
10,9
950 |
70,4
6110
10,3
900 |
70,5
6120
10
870 |
70,6
6950
9,8
850 |
подпрограмма 3 "Дополнительное образование" |
Доля детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы. Количество детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности. |
%
количество |
94
13430 |
95
13445 |
96
13500 |
97
13500 |
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов" |
Доля детей принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах от общего числа детей получающих услуги по дополнительному образованию. Количество детей принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах. |
%
количество |
53,8
7226 |
54,6
7338 |
54,7
7384 |
54,7
7384 |
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования" |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, обеспечивающих безопасное пребывание детей. Количество образовательных организаций дополнительного образования, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
%
количество |
100
7 |
100
7 |
100
7 |
100
7 |
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования" |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Кемеровской области. |
%
|
100
|
100
|
100
|
100 |
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования" |
Доля детей, охваченных программами дополнительного музыкального, художественного образования. |
% |
97 |
98 |
100 |
100 |
подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей"
|
Доля детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей в городе. Количество детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления. |
%
количество |
75
5852 |
80
5870 |
82
5890 |
83
5930 |
мероприятие 4.1 "создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания" |
Доля детей отдохнувших в лагерях дневного пребывания. Количество детей отдохнувших в лагерях дневного пребывания. |
%
количество |
35
2775 |
36
2780 |
37
2790 |
38
2830 |
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне"
|
Доля детей охваченных отдыхом и оздоровлением в загородной зоне. Количество детей охваченных отдыхом и оздоровлением в загородной зоне. |
%
количество |
25
2453 |
27
2463 |
28
2473 |
29
2485 |
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха" |
Доля детей охваченных многообразными формами и моделями организации летнего отдыха. Количество детей охваченных многообразными формами и моделями организации летнего отдыха. |
%
количество |
15
624 |
17
627 |
17
627 |
17
627 |
подпрограмма 5 "Социальные гарантии в системе образования" |
Сохранение и развитие системы социальной поддержки. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 5.1 "Социальная и адресная поддержка участников образовательных отношений" |
Доля участников образовательных отношений, получивших социальную поддержку. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот, на которых начисляется выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью. |
%
количество
|
100
34
|
100
35
|
100
36
|
100
36 |
мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. |
%
количество |
100
273 |
100
273 |
100
273 |
100
273 |
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот, которые обеспечиваются одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций. |
%
количество |
100
33 |
100
35 |
100
36 |
100
36 |
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставляется бесплатный проезд. |
%
количество
|
100
178
|
100
178
|
100
178
|
100
178 |
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым на специальные накопительные банковские счета зачисляются денежные средства. |
%
количество |
100
761 |
100
761 |
100
761 |
100
761 |
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы "Образование" на 2015-2018 годы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в редакции от 11.12.2013 N 473-н, от 24.04.2014 N 63-н).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 16 февраля 2016 г. N 21-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.